Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      35

    • Постов

      41848


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      22

    • Постов

      8449


  3. Scandy

    Scandy

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      700


  4. om2002

    om2002

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      2320


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/19/21 во всех областях

  1. Из перлов от Митяева " Районные маршруты в силу того, что они никаким образом не отделяются, для упрощения системы хотели назвать сначала буквой Р. Но тогда бы у нас на табло это все не влезло, потому что номера трехзначные, а иногда и четырехзначные, и дополнительная буква Р вводила бы в заблуждение, поэтому мы оставили им обычные номера... И четвертый тип — это социальные маршруты, которые выполняют свою функцию, они в начале имеют букву С." Господи, данные дебилы посланы нам для смеха или устрашения ради, показать до какой степени может деградировать род человеческий?
    14 баллов
  2. Они в Дептрансе теперь работают?
    6 баллов
  3. Интересно, а прежде, чем выдумывать этого монстра из ОрБора в Выхино, потрудились навести порядок на мкаде в районе садовода? А лучше, вообще сжечь этот поганый садовод.
    6 баллов
  4. Как, разве тебе не нравятся новые вагоны «Москва» от любимого мэра с уменьшенным количеством сидячих мест и увеличенной площадью стойла? Надо наверное плату за парковку поднять. Что б ты оценил заботу о народе.
    5 баллов
  5. 4 балла
  6. Новость на t.mos.ru. https://t.mos.ru/mostrans/all_news/108485 Короче, лучше дома, если кто попрётся на автобусную остановку и чего-то не поймёт - мы предупреждали. За выходные выучите новую сеть и в понедельник чтобы ни единого разрыва обращения, что что-то отменили и какие-то новые номера.
    4 балла
  7. С их стороны "уровень дискуссии" ничем не отличается. Соответственно, твоё право это терпеть, ровно как и моё - называть дебилов именно так, как они того заслуживают. Уже возмущаются. Листовку со схемой некоего "Нагатино" мне притащили, это простая калька схемы с сайта "ГРБ" с мелким нечитаемым шрифтом. Лупа к ней, естественно, не прилагается. Ну и на обороте - "Какие маршруты будут в районе". Это лучше, чем ничего, но для изучения теми же пенсионерами мало подойдёт. Флажок же, как ты заметил, на остановке висит актуальный на сегодня. Видимо так-надо
    4 балла
  8. Пятница, вечер, последний рабочий день на неделе. Людям делать больше нечего, как грузить себя какими-то схемками. "Опять промоутеры суют какую-то хрень бесполезную" А кто принимает? А вы посмотрите как этот из братства кольца отвечал всем на конкретные вопросы и замечания. Им плевать на ТФ, им плевать на людей.
    4 балла
  9. Так это и есть их главный педераст-опылитель. Из урбаноидов вышедший
    4 балла
  10. ПОка доедешь - в темноте будешь купаться.
    4 балла
  11. Думается, все водители новых маршрутов будут сходить с ума в первую очередь потому, что прямо с утра 20 числа на них польётся нескончаемый поток мата и проклятий от пассажиров. Хотя во вредительской деятельности раздолБаевых они виноваты ещё меньше, чем бесплатные волонтёры за сувениры от ДТ.
    4 балла
  12. Бесплатные пересадки- фикция.Раньше ехал на 17 в Европолис списывалось 42 рубля.Ехал на нем же обратно - списывалось 23 рубля.Если же привязать Тройку, едешь в одну строну - 42 рубля, едешь обратно на этом же маршруте - еще 42 рубля.Если привязать карту- четко фиксируется маршрут НОТ, что не всегда выгодно.Сел в автобус по укороченныму маршруту, пересел на следующий, по полному маршруту- заплатил 84 рубля безо всяких якобы бесплатных пересадок. А зачем волонтеры нужны в пятницу- чтобы ходить по остановкам и говорить "Завтра будет транспортный хаос, сидите дома"?
    4 балла
  13. Каждая пересадка даёт увеличение погрешности пути. Я уже приводил свой пример, где у меня две пересадки, а приезжаю на работу с размахом в 20 минут, поэтому если был прямой маршрут с интервалом в 15-30 минут, то порой проще на таком проехать и не скакать из автобуса в автобус. И нет для Москвы единого рецепта и концепта как должно быть правильно. У Москвы настолько разная застройка, рельеф, дороги, что нельзя всё подбивать под единый шаблон. И тут они на этом погорели.
    3 балла
  14. Я может очень консервативных взглядов, но ИМХО, свои места в креслах должны занимать профессиональные люди у которых есть свой трудовой путь от низов и до верхов. Нужны именно спецы которые понимают и не только с наружи но изнутри.
    3 балла
  15. В вышеприведённом репортаже дебил Митяев показал себя во всей "красе", пытаясь пояснить, что вместо прямого маршрута надо будет теперь добираться до поликлиники с 2 пересадками. Из полезного - оставляют Т25. В общем, пусть зайчики готовят лыжи, реакция пассажиров на то, как команда необразованных малолеток "улучшила Москву", явно не заставит себя ждать.
    3 балла
  16. Так дискуссии никакой нет. На недопонимания и возникшие вопросы ТФ - тупо игнор. Сдалось бы нам его кольцо, если бы он нормально умел общаться (с учётом того, что он официальный представитель) и не уходил от ответов.
    3 балла
  17. Честно говоря, переход на личности здесь мне не кажется хоть сколь-нибудь продуктивным. Вы даете им аргументы в пользу игнорирования ТФ из-за "уровня дискуссии", даже если там уже будут конкретные вопросы и замечания.
    3 балла
  18. Яндекс молодцы. Показали на примере, как нужно информировать об изменениях. Вряд ли пориджи деграданты поймут и примут к сведению, но а вдруг
    3 балла
  19. И ради организации этого «магистрального» монстра отменяются вывозные 756, 682 и другие нужные маршруты, а также прореживаются другие. На фото - обычный вечер рабочего дня на юго-востоке МКАД Интересно, через какое время м78 скатится до «социальных» интервалов. Из описания: маршрут, связывающий крупные пересадочные узлы... а также крупные торговые объекты на МКАДе. Вопрос: а к этим крупным торговым объектам нельзя на 10/с710 от Алма-Атинской ездить? Может, стоило его довести до состояния «районного», это не потребует такой прорвы машин. Заодно подкинуть выходов на более короткие 95, 655, 655к, а то последний аж с часовым интервалом ходит.
    3 балла
  20. 4:20 — популярный у молодёжи мем, обозначает время принятия кое-какой известной запрещённой травы. Видимо, вот так решили пошутить...
    3 балла
  21. На волонтёрском обучении сообщили кое-что интересное. Сеть обновят уже летом 2022. Юго-запад, запад — 1 квартал, Северо-запад, север, северо-восток — 2 квартал, восток, юго-восток — 3 квартал. Подтвердили, что бесплатные пересадки введены специально для "Магистрали". Показали карту значимых объектов, до которых делали маршруты. Сравнили две карты — новую и старую (с transportmap.ru). Завтра и послезавтра будут раздавать листовки в метро. Волонтёры будут работать только завтра с 17 до 20, в выходные с 10 до 16 и в понедельник, вторник, среду с 7 до 10 и с 17 до 20. С 20-го по 24-е будет консультация на остановках. В первую очередь, для построения маршрута нужно предлагать магистральные маршруты. Социальные вообще сказали лучше не рекомендовать. Основа для пользования — список маршрутов "было-стало", который обязан быть на каждой остановке. У волонтёров будет файл, на котором будут показаны изменения маршрутов на определённой остановке.
    3 балла
  22. А по мне им просто сокращение транспортного обслуживания замаскировать нужно...
    2 балла
  23. Думаю ещё немаловажным было умение нырять без мыла, а также брать под козырёк, не задавая лишних и неудобных вопросов
    2 балла
  24. Очередное интервью очередного оптимизатора Если вкратце: люди будут недовольны, но нам плевать
    2 балла
  25. И в какую "гениальную" голову - пришла идея > для поворота налево - повернуть направо. В этом КОРЕНЬ всех бед - и поворота в Братеево и поворота на Борисовский. Помню, как летом, примерно в 18.15, полчаса там в 768 проторчал - сколько за это время промчалось 907-х и 71-х, одному богу известно. Проклял всё на свете. Как там люди, каждый день ездиют и ещё с ума не сошли - это надо иметь СТАЛЬНЫЕ нервы. Ещё раз, по району ехать > не по шоссе лететь. Раньше была альтернатива и всё было РАВНОМЕРНО размазано. А теперь? Всё в одну кучу. Раз в 10 минут 71-й > ТАМ - где 275 и 299, с интервалами в 40 минут, отнюдь не набитыми людьми (на Каширку) ходят. А почему? А потому - пробки, пробки, ПРОБКИ.
    2 балла
  26. Кажется эта музыка будет вечной.
    2 балла
  27. Зачем соединять социальные объекты? Часто ли надо ездить из МФЦ в поликлинику? Или даже из филиала в филиал.. Надо чтобы транспорт ходил нормально, а социальщики на нем и найдут как доехать.
    2 балла
  28. будет квест найди свой маршрут и свою остановку (в смысле куда прицепили табличку твоей остановки). Возможно будет и сложный уровень, что называется пройди босса: "Направь водителя на правильный маршрут или доедь до конечной остановки".
    2 балла
  29. На отрезок от Севастопольской до Аннино хватит. Или на любой другой, на котором будут съёмки, показывающие, как дружелюбные волонтёры оказывают всю необходимую помощь, если вдруг кто-то не найдёт свой маршрут (неужели такие будут?)
    2 балла
  30. На Каспийской улице снова перенесли остановку 289-го в связи со стройкой. Но есть нюанс. Он до нее не доезжает, потому что у него раньше поворот на Кантемировскую: Ну и тот самый шедевр на ост. Москворечье в начале Каспийской где должен останавливаться один М84 (784):
    2 балла
  31. Я бы даже уточнил: люди не просто привыкли, а уже когда-то подстроились под существующую маршрутную сеть, т.е. выбрали место работы (либо место проживания) в доступном и удобном для себя в смысле проезда месте, выбирали при обмене/покупке/размене жилья квартиры в таком месте, где они смогут без особых усилий навещать престарелых родителей или наоборот бабушки смогут помогать растить внуков и т.д. А теперь получится, что это в один день и миг станет для них труднодоступно с транспортной точки зрения и вместо одной пересадки или беспересадочной связи они получают либо призрак раз в никогда, либо вариант с тремя-четырьмя-пятью пересадками, либо искривлённый маршрут будет везти их на 30-40 минут дольше.
    2 балла
  32. Я вчера просидел весь день за компом, правил базу и вникал в суть каждого изменения. И лично мне стало абсолютно точно ясно, зачем всё было затеяно. Очевидно, и об этом давно тут говорилось, это снижение транспортной работы из-за нехватки водителей, здесь депвеловцы молодцы, поставив телегу впереди лошади, борясь не с причиной, а со следствием. Но это как выяснилось не главное. А главное это выполнение завершающего пункта борьбы с троллейбусом: уничтожение людской памяти о нём. "Т" зачищены все... Олень псих и параноик. Таких надо в комнатах с мягкими стенами содержать.
    2 балла
  33. Надо не соцобъекты соединять друг с другом, а жилые кварталы с ними. И не все и сразу, а несколько маршрутов пустить А не для ежедневных поездок - так есть места где только кривосоциал и остаётся, даже до метро. Сколько всего прокачать можно было бы...
    1 балл
  34. На м78 планируется выпуск 32 машины.
    1 балл
  35. В общем, для МЦД нужны выделенные пути.
    1 балл
  36. Если ее вообще куда-то прицепили
    1 балл
  37. А конкретнее - Переславль-Залесский: https://yandex.ru/maps/org/tserkov_simeona_stolpnika/1103732772/?l=stv%2Csta&ll=38.857120%2C56.739687&panorama[direction]=3.159337%2C3.574446&panorama[full]=true&panorama[point]=38.857273%2C56.738975&panorama[span]=60.406732%2C23.701239&utm_source=main_stripe_big&z=17.54
    1 балл
  38. ЛАЗ-699Н "Турист". Ярославская обл. Тут по задней светотехнике видно Н, более современная будет уже на Р...
    1 балл
  39. За такое юзерфрендли хочется материться долго и витиевато. Сделали бы два варианта - простой (набрал дату - увидел расписание) и более сложный для прошаренных (с буднями/выходными/праздниками и т.д.).
    1 балл
  40. Что касается моста над Зилом - туда разумно отправлять маршрут, идущий со стороны Тульской - у него пассажиров до Зила - около 0 - потому, что МЦК на Котлах, а местным, для которых он пущен, устроят и другие остановки. Предлагаю м9 продлить в Нагатинский Затон - трассу в Затоне выберете сами - далее Коломенская - Технопарк - пр.Лихачева - Тульская - далее своим маршрутом. Потому, как от Коломенской и из Затона его трасса полезная, а во все остальные стороны выигрывает метро.
    1 балл
  41. Норильск решил купить два электробуса на общую сумму 83,1 млн рублей: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0319300010121000868. По ТЗ требуется машина БК, 30-35 мест для сидения, двигатели 2x40..70 кВт, цвет RAL 5015 "небесно-синий". Поставка до 30.04.2022 по адресу "Норильск, ул. Октябрьская, 1 «В»". Зарядок к ним (под SLS102) хотят аж 3 штуки на 46,9 миллиона: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0319300010121000869. Зарядки надлежит подключать к обычным 0,4 кВ по адресам: - ул. Нансена, д. 69 (АДЦ) – 2 шт. - ул. Октябрьская, д. 1, В (гараж стоянка МУП «НПОПАТ») – 1 шт.
    1 балл
  42. Вообще непонятно, зачем было ставить именно дату, а не день недели или будни/выходные, как было.
    1 балл
  43. Восток в конце - единственное хорошее в Мама. Баева?
    1 балл
  44. Нет, именно важно значимых типа будущих БКЛ, МЦД, то есть карта магистральных и районных маршрутов. А социальные, по-моему, даже сама команда «Магистрали» не любит)
    1 балл
  45. Одна женщина, которая явно уже давно действует как волонтёр, весело сказала, что хорошо, что поменяли маршруты, ведь теперь, наверное, жителям должно стать удобнее. Даже жалко её.
    1 балл
  46. Бинго "Ребята трудились..." (с) (Хотя и твои два варианта при таком "труде" были бы вполне возможны)
    1 балл
  47. Есть всё-таки слабая надежда, что к концу следующей недели у нас появится новый посол в Эстонии.😊 Больно лихо ребята рубят с плеча...
    1 балл
  48. Все - не все, но большинство получалось соединить более-менее частыми маршрутами. А вот это - большой привет департаменту, при котором маршруты стали ходить раз в полчаса. Пересадки при нём, кстати, тоже хреново работают, причины - см. вышее и нижее. Ещё один привет департаменту, при котором с соблюдением графика движения и интервалов все стало хуже чем было.
    1 балл
  49. Я тут, кстати, читал в твитере у одного из причастных, что над этой жутью работала команда аж из ста человек! Т.е. блин лишних 100 водителей они в МГТ никак не могут нанять, а вот сто дармоедов-перенумерователей маршрутов - запросто. А небось зарплаты у них были и побольше, чем у водителей.
    1 балл
  50. С таким "вниманием" как у Собянина с Ликсутовым лучше б ещё бы лет 100 оно бы оставалось на нуле. Даже при Лужке умудрялись строить новые автобусные, троллейбусные парки и трамвайные депо. Пусть зачастую и вместо других депо. А при Собянине с Ликсутовым чистый минус. Ни одного даже автобусного парка за 11 лет так и не построили, а закрыли даже автобусных пару-тройку штук. Чего уж там говорить про троллейбусные. При этом планов-то на новые парки и депо было громадьё.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.