Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/07/21 во всех областях
-
Да, теперь они ходят чаще в такте, а не паровозом катаются Мне кажется, мы просто кормим тролля. Не может человек быть таким глупым.6 баллов
-
4 балла
-
Собственно свершилось! Новая линия соеденила юг с юго-западом и западом. Больше никаких автобусов до Калужской и Профсоюзной! Никаких поездок на Кунцевскую и Озерную через Арбатскую! Обкатал сегодня весь участок против часовой в 18-18.30. Особенно приятно что поездка была по работе, а не просто покатушки. Прежде чем написать немного про отделку станций, хочу выразить свое мнение по потокам и восприятию новых линий. Думаю не открою америку если скажу что польза новых линий оценивается исходя из каждодневных поездок. Например я живу на юге, и мне север МЦК нужен только время от времени по работе. Но тем кто живет на Севере оно полезно. Неудивительно что в час пик там мясо. Такое же мясо, только чуть меньше, на юге. На западе по сравнению с ними свободно. Восток даввно не ездил, по памяти там что-то среднее между югом и западом. Отсюда и споры о загруженности МЦК. Живущий на севере требует больше поездов на МЦК, живущий на западе не понимает почему. И оба правы. С новым участком БКЛ все точно также с точностью наоборот. Живущим на севере оно ни к чему, врядли кто-то поедет с Речника до Пражской через БКЛ. Но мне, живущему на юге, новая ветка офигенно удобна. Я уже с 5 часов хожу с улыбкой дурачка потому что открыли! Вчера плохо спал все думал как откроют или нет?? Теперь про станции и поток. До Мневников народу чуть больше чем обычно. На самих Мневниках и Терехово хоть шаром покати. Если вам нужно где поснимать репортаж и поезда - самое оно. На Кунцевской половина вышла, чуть больше вошли. На Давыдково показалось большинство людей - местные жители которые смотрят диковинное для них метро. На Аминьвской кто-то вышел, кто-то зашел; в целом ждал большего от пересадки на жд. А вот дальше началось интересное. На Мичуринском зашло прилично, даже пара стоясих была. На Вернадского зашло еще больше, вагон заполнился как Кольцевая в меж пик в серединке. Кстати многие вышли на Новаторской, так что к Воронцовской приехали сновм с парой стоячих. Особо потока там нет, не больше Верндаского точно. Удивительно людно на Зюзино. Много вошли как будто всегда ездили, даже бабуля с авоськами. Несколько минут постояли. Каховская сразу вспомнилась толпами на пересадку. Ноги сами понесли меня в спуску вниз..и оказалось они поменяли стороны. Бывший спуск вниз стал подьемом. Ну это логично, линию теперь смотрит в другую сторону. Поездку по забитой СТЛ воспринял как мучение... Теперь про отделку. Терехово ничем не запомнилось кроме букв под дерево. Очень прикольно и отсылка снесенной деревне. Кунцевская худшая станция метро, внебрачный ребенок Народго Ополчения и Мякинино. Давыдково очень понравилась. Удобные платформы без колонн и оранжевый цвет в честь МЧС. Барельефы тоже очень и красивые и сама станция очень просторная. Аминьевская скучна. Мичуринский тоже. Вернадского еще и некрасива. Что ж так не везет западу и юго западу? Мякинино, после Народного ополчения. Юго-Западную превратили в хлев, теперь еще одна убогая станция. Воронцовская понравилась своими октаэдрическими колоннами. Зюзино приятная зеленым цветом, по конструкции аналог Вернадского. И наконец Каховская. Не понимаю нытья что все испортили. Да шрифт говно и черного много у перехода. Но так все элементы на месте - красные восьмиугольные колонны, белая плитка, металлические панно. Вот переход не понравился, очень тесно из-за стекол. Ура!4 балла
-
Может кто и отметил. В принципе, после МЦК это новое грандиозное событие. Не постройка где то на окраине линии для человейников, а именно городской уровень4 балла
-
Справедливости ради ЯК частенько просто перестал нормально отображать ближайшие автобусы. Показывает расписание, и создается впечатление, что ближайший будет через 30+ минут. Если открыть весь маршрут, то ближайший автобус запросто оказывается в 5-7 минутах. Но не всегда.3 балла
-
3 балла
-
Я занимаюсь статическими данными (трассы маршрутов, остановки и т.п.). За живые данные отвечают несколько другие люди. Хоть я их и знаю, но анализ ситуации и решение данной проблемы находится за пределами моих возможностей. Поэтому советую писать в штатный фидбэк с конкретными фактами.2 балла
-
Ну вот если бы Даниил с самого начала себя позицинировал как ответственный исключительно за дизайн схем и всех этих коробок, а не за команду и всю Магистраль, возможно было бы совсем другое отношение.2 балла
-
При провале проекта в любой сфере менеджеру натянут сомбреро по самый хуан. Но только если босс адекватный. А здесь непонятно что вообще.2 балла
-
Ты о какой работе спрашиваешь? Мне на двух вкалывать приходится. Но одна, видимо, накроется в следующем году. Там "эффективных" привлекли и у руководства "крыша съехала". ----- Подход к работе, который у них был, применим к интернет-проектам или к запуску продаж, открытию ТЦ, коллцентра и т.п. То есть к сфере, где при провале проекта ты никому не навредишь. Люди закроют сайт, не пойдут за покупками, не станут звонить или бросят трубку. То, за что они взялись, касается повседневной жизни миллионов людей. Подход к такой работе нужен серьёзный, продуманный, взвешенный и с реальной обратной связью. "Меня тут клюнула клёвая идея, давайте в тайне реализуем, пока её не украли" - не тот случай.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Упоминаемый тут житель окрестностей Катуара попал в Катуар, когда от былого великолепия остались одни воспоминания. Года с 15-го пропуск каких-либо остановок на Савёле был редкостью, да и до этого поезда не особо летали. Просто за 2.18 от Москвы до Савёлова можно и со всеми остановками доехать.1 балл
-
Это потому что всё едет по-старому. В смысле, что маршрутов много, а автобусов нет. А вот если поедет по-новому, будет уже совсем другая картина - ни маршрутов, ни автобусов1 балл
-
Может и мерзкий, но я дочитал до конца.В Копенгагене и Париже подобную реформу делали три года, с широким обсуждением среди населения и городских жителей.Это совсем не то что было в Москве.И может быть стоило делать это точечно а не в двух округах города в один день.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Опыт Ленинградского направления говорит об обратном. Там народ готов стоять в Ласточке за двойную цену, чем ездить в бомжевозках. Да и бомжевозок там уже мало осталось. И не сказать что МТППК в убытках сидит от своих щедрот - комфортный подвижной состав для пассажиров. И потом, если увеличить парность - то и стоять не придётся. Проблемы со скотовозностью для простых людей там, где прослеживается цепочка ЦППК - ТрансМашХолдинг - Ликсутов.1 балл
-
Ну я не эксперт конечно в ваших этих ПТО, ССВ и т.д., но шокирует, что был уже готовый участок с движением с лысых лет, и его не могли присобачить к новому участку. Теперь о птицах: а на каких узлах нового участка нормальные пересадки (кроме Кунцевской, там я уже знаю, что очень ненормальная)1 балл
-
1 балл
-
По мне, это феерический долбоебизм.1 балл
-
1 балл
-
У нас сегодня с ПО был мини пойнт по поводу открытия. Но когда пошли задержки и переносы открытия я плюнул и уже поехал назад, ПО остался. Потом все таки решил вернуться прочитав про пуск - мне было нужно посмотреть маршрут на целевом участке по времени. Так что проехались по БКЛ мы уже раздельно. И в «Зюзю» и дальше я не поехал.1 балл
-
1 балл
-
Видимо то, сто из Орехово-Борисово люди едут и дальше Каширской. В таких случаях нужен резерв.1 балл
-
ему не стоило вообще связываться с формированием сети, если он действительно за дизайн отвечал. Насколько я понимаю и помню, то сюда вышел именно с целью лучше сделать дизайн схем, остановок. Но он не говорил как это будет всё выглядеть и было до конца непонятно что обсуждать. И вполне естественно, многое вызывало вопросов. Невозможно было обсуждать дизайн , остановки, не понимая формирования будущей сети. С его стороны получилось очень непрофессионально.1 балл
-
1 балл
-
Сегодня открыта одновременно с БКЛ. А готова она была фактически уже пару месяцев как, даже табло работали.1 балл
-
1 балл
-
Справедливости ради, схемы таки неплохие получились. Некоторым не помешало бы физический размер увеличить, но это уже не к дизайнеру1 балл
-
Наконец то ума хватило, всегда казалось, что какой то прыгающий идиот столкнет кого то на путь...1 балл
-
Вот, кстати, наткнулся на уникальную фотографию на странице жителя посёлка Кащёнки Александра Крылова (из его личного архива). Не берусь утверждать наверняка, но мне кажется, что это первое обнародование в сети паровозной тяги на участке Земцы - Жарковский. 1985-й год, между Откосом и Кащёнками - https://vk.com/doc456885214_5334634701 балл
-
Так это же прямой кандидат под отмену, вместе с м78. На них по недоразумению оказался выпуск 901 и т67. Но это временно. У них с головой всё плохо, там не просто лень, там слабоумие в стадии дебильности.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Яндекс, будучи сторонним сервисом, не несущим обязательства по информированию, проделал огромную работу, чтобы в новых маршрутах разобрались пользователи смартфонов. В результате по яндексу ориентировались в т.ч. волонтёры. Грубые зайки должны поить парней из яндекса дорогим коньяком, а то бы зайкам прилетело ещё сильнее.1 балл
-
Здесь кто-то писал, что мало отзывов из Загорья. Решил провести небольшое исследование динамики изменения выпуска на маршруты в Восточном Бирюлёво. Стал давно замечать, что автобусы ходят хуже, а теперь есть доказательство этому в цифрах. За эталон взял ноябрь 2019 года - тогда после прихода новых машин в 16-й парк выпуск заметно увеличили. Спасибо @tylers1121 за старые расписания. Итак, что было раньше, что мы потеряли: Количество рейсов на 20.11.2019 -> количество рейсов на 19.11.2021 162 56 -> 44 182 58 -> 50 203 122 -> 97 221 78 -> 72 245 22 -> 12 269 33 -> 27 269к 22 -> 18 289 83 -> 85 679 112 -> 60 (был нормальным маршрутом с целевым потоком, стал возить попутный ветер) 690 82 -> 62 693 39 -> 39 701 77 -> 77 717 73 -> 64 756 136 -> 146 (летом был перерыв час-пятнадцать вечером, но маршрут прокачали и от него избавились) 761 139 -> 135 796 164 -> 153 (с учётом укоротов до 17АП) 901 151 -> 124 901к 111 -> 86 Т11 42 -> 39 11к 70 -> 0 389 72 -> 0 Итого, по району Бирюлёво Восточное 1742 -> 1390 Транспортная работа сократилась на 20,21 % за 2 года с 20.11.2019 по 19.11.2021 Количество рейсов на 01.12.2021 е80 122 е80к 142 (больше половины рейсов е80 теперь до Кантемировской) м87 165 м88 157 м89 139 (в расписании на общем с м89к участке видны не все рейсы, возможны неточности) м89к 91 с809 36 814 122 826 84 852 213 (с учётом укоротов до 17АП) с891 72 921 79 Итого 1422 Транспортная работа увеличилась на 2,3 % с введением «магистрали». Но. Количество маршрутов снизилось с 21 до 12. Время поездки до метро не снизилось на треть, как обещали, а повысилось на 20-25% за счёт доп. остановок Разорваны многие связи, например Загорьевский проезд, 7 - метро, 6-й мкрн Загорья - Институт садоводства/Школа, начало Бирюлёвской с её же концом, ну и самая ощутимая потеря - 756. Целых 6 автобусов заняты на бесполезном с809. Почти на всех маршрутах срываются рейсы, реальный интервал выше указанного, особенно на экс-901. У него теперь дополнительный генератор пробок - Шестопалова. м87 по отношению к 761+679 просел на 15% за день реформы, по сравнению с 2019 годом - на 34%. Взять, напрмер, маршруты прямо по Липецкой, от Загорья до метро. Были 690, 901, 901к, Т11, троллейбус 11к - 456 рейсов в сутки. До реформы оставалось 311 (-32%). Теперь стало 264 (-42%!) И никакой компенсации не видно. Мои предложения: 1. Вернуть старые номера. Отказаться от секторов и букв в номерах машрутов. Не должно быть букв кроме К, Н, Э, временно Т. В центре можно и М оставить, в виде исключения. 2. Экспрессам расчистить диапазон 900-949. Постепенно, с общим ростом выпуска, вводить новые настоящие экспрессы по вылетным магистралям, а не "на трёх остановках остановился - одну проехал мимо". Внутрь кольцевой линии их не тащить. 3. Вернуть отменённые маршруты, у которых был свой немаленький поток и уникальные связи, вроде т40, т67, 671, 682, 690, 701, 756. 4. Реформу в других округах проводить максимально осторожно, приурочив к открытию БКЛ, экспериментируя только с не самыми востребованными маршрутами. Без перенумерации.1 балл
-
А это тот вопрос с которого и надо было начинать, а вовсе не с магистральных маршрутов через полгорода. В результате же куча машин, стоящих в течение дня на конечных, уменьшаться не собирается. Первым делом Т52 надо пробеги в 8ТП на "позаряжаться" исключить. Но это опять же - из серии "модную игрушку купил, батарейка зарядка не купил".1 балл
-
А "концепторы" ГРБ не догадались ничего подумать в части - "хорош обедать по полдня"? Ну там, подменных водителей к примеру по конечкам посадить? А то как нереалистичные тактовые расписания Зеленцову разрабатывать - так в путь, а как очевидные вещи продумать - так в кусты. Причём в графики не укладываются даже относительно короткие маршруты, они просто нереальны с учётом дорожной обстановки. "Работнички криворукие".1 балл
-
Ммм, полсекунды ручку дернуть не мешает. А то на "паркинге" прецедентов, "опа, я тут сидела, а она сама поехала", достаточно. Причём на выбор - хочешь вперёд, хочешь назад, в зависимости от прокладки1 балл
-
1 балл
-
Я например далёк от тех ТФ которые (не будем показывать пальцем!) ездят из «Выхино» на «Университет» через «Косино» - «Нижегородскую» - «Спортивную» потому что на ужасной ТКЛ в строну центра их хрупкую фигурку просто раздавят но… Да и многие тут любят ездить кривыми ТФ маршрутами (просто по приколу). Времени у некоторых хоть отбавляй… Но… Если разница по времени не такая уж и критичная (ну там 5-15 минут например) плюс отсутствие переполненных вагонов метро, пересадок, лестниц и эскалаторов то все может быть совсем не так категорично. Я например иногда в пик с большим удовольствием пользуюсь МЦД-2 чем АПЛ с дурацким п/с и толпами народа которые стоя едут до «Мякинино» из центра… Так что если время лишнее есть то вполне себе и поездка с Киевского направления не то что к «Савеловской» а даже к трём вокзалам и к Курскому не будет выглядеть не удачной идеей чем прыгать по забитому метро ещё и с вещами.1 балл
-
Я не знаю как это комментировать что могло произойти на печатном заводе чтобы это написали - одобрили - повесили? Причём с другой стороны все совершенно адекватно Как не трудно догадаться, логотипом метро заменена единица ждем магистральный маршрут с логотипом метро вместо обычной буквы М или ещё лучше: «мМ6»(вторая М - лого метро вместо 1)1 балл
-
Вроде эта новость на форуме у нас не замечена: "В канун 80-летия со дня начала блокады Ленинграда (8 сентября 1941 года) в Санкт-Петербург из Новосибирска были доставлены два трамвайных вагона, которые в годы войны перевозили защитников осаждённого города и после войны на протяжении 20 лет возили горожан. Перевозку блокадной реликвии взяли на себя производители современных трамваев. " Подробно здесь: https://gudok.ru/newspaper/?ID=1578432&archive=2021.09.091 балл
-
В вопросах организации ОТ интересы автомобилистов должны учитываться в последнюю очередь. А что касается конкретно ветки в Дзержинский, ее использование имело бы смысл, если бы можно было организовать движение прямых электричек до Казанского вокзала. К сожалению сейчас это, мягко говоря, проблематично.1 балл
-
Авиация. Рейс Москва - Новосибирск. Год примерно 1988. Скучно, рутинно ... "Наш самолет приступил к снижению, расчетное время посадки через 20 минут..." Сели через 45-50. ""Уважаемые пассажиры, мы приземлились в аэропорту Новокузнецк по метеоусловиям аэропорта Толмачево". Типовой региональный аэровокзал на 400 пассажиров принял 8 бортов с полной загрузкой (6 Ту-154 и 2 ТУ-134). За окном - минус 25 с ветром. Это конечно не как в дачной электричке в воскресенье вечером, но недалеко от того. Часов через 6 объявили посадку, пара бортов успели взлететь. Наш прогрел двигатели, постоял с полчаса .. и мы опять отправились на выход. Потому что за эти 6 часов циклон докатился от Новосибирска до Новокузнецка, а взлетать при сильном боковом ветре идиотов не нашлось (и хорошо, что так). Короче, перелет вместо 4 часов занял 26 с минутами. ЖД Год 1979, станция Омск-Пассажирский. Диалог у кассы: - Девушка, можно билет до Новокузнецка? - Пожалуйста, есть на поезд Симферополь - Новокузнецк. - Давайте - А вам на вчерашний или на позавчерашний? - ??? !!! А большая разница? - Позавчерашний придет часа на 4 раньше. ЖД Тоже на стыке 70-х и 80-х. Июль-август. Поезд кажется фирменный Байкал (Москва - Иркутск). Место - перегон где-то в Кировской области. Плавно останавливается. Проводник открывает дверь вагона. Смотрю вперед, вижу не только проходной красный, но и хвост впереди стоящего поезда. Спускаюсь на насыпь, дохожу до лесополосы, наклоняюсь, срываю огромный (гр на 150-200) подберезовик, возвращаюсь в вагон. Вот это сервис: и до места довезли и по пути успел по грибы сходить! Автобус. Нужно уехать из Новосибирска в Кемерово (260 км). Билетов на прямые рейсы нет. Беру до Юрги с расчетом, что выйду на перекрестке, а там подберет проходящий из Юрги Томска или даже Новосибирска. Пакость в том, что примерно через 40 км спускает колесо. Меняют его долго, т.к. дорога узкая а спущенное колесо - заднее левое внутреннее. Доехал до Юргинского перекрестка, стою, жду, что появится. Минут через 20 катит автобус из Новосибирска ... и не тормозит. Я ему вслед "Чтобы у тебя колесо спустило!!!". Ладно, минут через 10-15 подобрал частник. Ему правда нужно не в Кемерово, а в Топки, но там останется 30 км и добавятся местные автобусы. Едем ...километров через 30 видим стоящий автобус Новосибирск-Кемерово. Стоит, меняет колесо. Заднее левое внутреннее. ... Стою на топкинском перекрестке, подкатывает тот же автобус. Тормозит (видимо от неожиданности). Вопрос: Ты как нас обогнал? Я только и нашелся, что сказать "Пешком". Не делиться же с ними своими пожеланиями ?1 балл
-
По всему 1-му Кожуховскому проезду проходили 186 и 193 в обе стороны. Единственное, от Велозаводского рынка они выезжали на Автозаводскую площадь по 2-му и 1-му Автозаводскому проезду. 8, 44, 142 от Трофимова проезжали кусочек по 1-му Кожуховскому и сворачивали на 2й Автозаовдский. Перед площадью была остановка для 8, 44, 142 и вроде для 186 и 193 (от Велозаводского рынка) Остальные маршруты (148, 216, 221, 263, 287, 291) с Трофимова шли напрямую по 1му Автозаводскому и развернувшись на площади шли к ЗиЛу, остановка "метро "Автозаводская" была в виде нынешней "Префектуры ЮАО", тогда там было несколько павильонов ожидания, других остановок по их пути не было. В обратную сторону все эти маршруты и 44 с 142 от ЗиЛа разворачивались сначала на площади и только потом попадали на 1й Автозаводский, где было несколько павильонов остановок.1 балл
-
На т72 более-менее устаканился с троллейбусного погрома и на тебе! Теперь аж двумя филиалами обслуживается. Убрали хорошие новенькие ОБВ!!!0 баллов
-
Люди, это что за хрень? На Пролетарке на 901-й толпа стоит, а на картах опять нет ни одного автобуса севернее Каширской. Это ж сколько автобуса не было, и уже не будет?!0 баллов