Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/09/21 во всех областях
-
Так ты ж всё равно на вопросы не отвечаешь. Ну и не та реформа, после которой кто-то будет тобой восхищаться. Не имея нормально работающей СОЛС, зная, что информирование будет провалено, делать перенумерацию ради перенумерации могут только безмозглые люди. Да и переделка маршрутной сети на такой большой территории сразу, не имея возможности адекватно оповестить пассажиров - тоже отнюдь не признак наличия мозгов. Это я не говорю про игнорирование пассажиропотоков и рисование линейкой по карте. А уж вешать на остановке, с которой автобусы стали ходить реже и хуже, плакат "мы уменьшили интервалы, чтобы вы быстрее доехали до метро" - вообще верх дебилизма и баклажанства.11 баллов
-
А месяц назад ты удивлялся, с чего это тут все тут взяли, что вы в очередной раз сядете в лужу со своевременным информированием об изменениях и обещал утереть всем нос. Но в итоге снова сел в лужу...8 баллов
-
Странный ты. Вместо того, чтобы проигнорировать высеры, как профессионал отдела информирования, и попробовать разъяснить ситуацию, ответив на нормальные вопросы, которые здесь задавали, ты предпочитаешь раскрутить ещё больше вентилятор и кричать: дайте говна ещё больше!6 баллов
-
Тогда стоило бы начать с c809 и с835. Они реально круты, такое даже под веществами придумать надо было постараться5 баллов
-
К каждому подъезду не возможно, а с каждой улицы хотя бы до ближайшей станции метро - необходимо. Прими это как аксиому. А уж где Мосгортанс найдет водителей - его личные проблемы. В конце концов маршрут можно частнику отдать. Что-то от них про нехватку водителей жалоб не слышно.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Народ и цифрам не доверяет. 80% опрошенных сказали, что им не нужны арабские цифры Но это в общем-то так нормативы говорят. Только смотреть на местности нужно в каждом конкретном случае. Потому что всегда может оказаться, что кто-то нехороший поставил там забор, и идти уже не 300 м, а скажем 7002 балла
-
Пожалуй именно цифры, от 1 до 9. Если ты приехал на юг и видишь цифру 9, значит она не врёт. А числа это для них уже биг дата.2 балла
-
2 балла
-
придуманные на диване факты — вау да, мы просто решили про самые крутые маршруты рассказать отдельно дополнительно. эксперт корзухин ищет тайный смысл и след американских спецслужб мне просто интересно, КККККААААААК вы это придумываете 🤦♂️2 балла
-
есть разные нормативы - а у тебя всё тупо большое количество. Тот же клён он не даёт расти другим растениям - а утебя просто тупо: "нет дерева - значит плитка будет". И мы уже выяснили, что ты живёшь на солнечной стороне))) До тебя даже не доходит, что в тёмной стороне дом сыреет, ветшает быстрее... Я понимаю, что советское надёжнее, но это очень зависит от качество стройки даже для того времени.... Ты также живёшь, как и баевцы и мадам Помпадур: "после нас - хоть потоп!" За домом надо ухаживать, а не ограничаваться своей квартиркой. Продадут первый этаж тупо подальше от таких умных соседей и въедут маргинальные личности, перепрофилируют в нежилое, сделают тупо на свой лад ремонт: вот и будешь тупо радоваться своей жизни. Не, может пронесёт и ничего страшного (особенно, если не а втором) - но ты ни чем не отличаешься от тех же баевцев. Всё также тупо - авось пронесёт....1 балл
-
опять клеймишь. Именно из-за этого все эти изменения происходят в самой худшей форме. Что с той стороны с ума сходят, что с твоей стороны. Не будет диалога в таком случае. Насколько я понимаю ты обсуждаешь сами изменения в конкретном месте. Если ты хочешь обсуждать сами изменения, то без лозунгов, штампового мышления. любые изменения могут приносить как улучшение, так и ухудшения. Понятно, что многие привыкли доехать на метро, сесть быстро в автобус и в дверь дома прям. Очень удобно жить на каком-нибудь на транспортном плече с высокой интенсивностью автобусных маршрутов. Но метро появляется, сменились торговые точки, социальные объекты. Есть момент с несовершеннолетними в юридической плоскости - подходы их ответственности в нашем мире меняются, а условия жизни те же мы обсуждаем 608 маршрут, а не выдёргиваем из контекста цитаты. где? с маршала Захарова на Красногвардейскую ехать странно на 711. В конце концов есть с848 Борисовский проезд получил быструю связь с ЛДЛ, с ближайшим МФЦ, со своим МФЦ автобус 858 подходит ближе, к метро Орехово не потеряна связь - для Борисовского проезда , который весьма удалён от метро, то в целом на этом фоне улучшение я тебе сразу написал, что его (м82) надо выпрямлять через Каширское шоссе и он ближе к метро ходит. Писать жалобы, требовать остановки у ТЦ. А там вылезет какая-нибудь "зелёная" в защиту деревьев и будет тебя обвинять в пособничестве уничтожения климата Земли, алчности московских властей, хотя деревья судя по яндекс-панорамам канадский клён - интродуцент для нашей местности: сорняк сорняком, зарастаёт всё и вся и толку от него мало. Но вы найдёте друг друга - будете клеймить кто во что горазд.1 балл
-
Мне не смешно, что депвел прямо положил на федеральный закон, обязывающий принимать наличку здесь и сейчас, и ему за это ничего не было. Но почему-то пассажиру положить на оплату проезда так нельзя, а предлагается "входить в положение" и либо шукать карту, либо оплачивать проезд заранее, но не заранее, а со сроком действия пять дней.1 балл
-
1 балл
-
Лично мне в "сложившемся консенсусе" не нравится установка: "баня, через дорогу раздевалка", т.е. чтобы оплатить проезд в автобусе до метро, я должен сначала попасть в метро, где купить билет на автобус.1 балл
-
А с тобой классно. Сразу понимаешь примитивный ход рассуждений разработчиков "Магистрали"... Если ты замеряешь пассажиропотоки, ты не должен домысливать, ты должен точно знать откуда и куда едет пассажир. Без выхода к пассажиру и замерам пассажиропотоков на месте это сделать невозможно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Обращаюсь к знатокам воронежского ЭТ: кто-нибудь может рассказать, где именно раньше было троллейбусное кольцо на ул. Комарова? Просто там, где оно на карте показано, сейчас стоит жилой дом, и никаких следов в виде остатков КС, столбов и т.п. там нет. А там, где разворачивается 52й, тоже никаких следов троллейбусного кольца. Заранее спасибо за объяснение.1 балл
-
Мало того, что он стал ездить не там и не туда, так и ездить при этом он стал реже, медленнее и хуже. "Цифры не врут" (с) Соответственно всём сейчас стало поганее и неудобнее И это возможно. Надо просто думать головой, а не жопой, как ты и твои друзья1 балл
-
Невозможно каждому подъезду дать магистральник. А желающих с этого форума работать водителем я не вижу1 балл
-
1 балл
-
Числа, МИФИст, числа... Цифр у нас - всего десять. ))) Цифры врать не могут, а вот числа - запросто.1 балл
-
Это фантазии соевого урбаниста кости коновалова (лучший друг баева, кстати)1 балл
-
Повторюсь - за растрату бюджетных средств. Прокуратура разберётся. Туда уже пишут Ты - выписывай. Можешь потом и передачки носить1 балл
-
За что их наказывать? Люди уже привыкли к новой системе. Маршрутная сеть получилась отличной. Люди уже стали ей пользоваться как будто ей 100 лет. Это успех. Я бы им только премии выписывал1 балл
-
1 балл
-
Если об этом молчать и соблюдать сложившийся консенсус, типа попался - плати, зато попадаться будешь редко, то так еще может продолжаться долго. А если залупаться на каждом углу, то на весенней сессии госдума наделит их полномочиями.1 балл
-
Так не разъяснит. Именно потому, что они не являются лицами, чьи полномочия позволяют кого-либо задерживать. Ровно также как такими лицами не являются и любые охранники, независимо от "крутизны экипировки".1 балл
-
А если посмотреть на карту трассы с маленьким масштабом, там видно отношение к жителям🙃 А ты и так не отвечаешь. И ещё в июне стало понятно, что ты балаболка. Сам предложил лично всё объяснить и не приехал.1 балл
-
1 балл
-
Как легко на бумаге перекладывать из стопки в стопку миллиарды, которые тебе никто и никогда не доверит 😀 В 2019 из 590 млрд бюджета Московской области 42 ушло в автодорожный фонд. А дальше надо разбираться, что в него входит. Автодорогами за сутки пользуются поболее чем <1 ярд чел электричками, и охватывают они все населенные пункты и улицы в них, а не только расположенные вдоль 11 исходящих из столицы ж-д линий. Кроме того, реконструкция автодорог убирает инфраструктурные ограничения, улучшает транспортную связность, снижает время пути, увеличивает пассажиропоток. Сравнимый эффект дает, например, строительство дополнительных главных путей на ж-д, а также повышение скоростей, уменьшение интервалов в расписании и упорядочивание их. А что даст замена ПС и кресел, вместе со шлейфом малорешаемых проблем вследствие низкой пропускной способности жд линий, большой вопрос. Тратить по несколько дополнительных млрд ежегодно только ради "нормальных электричек", по представлению некой части пассажиров? Это ж ЭС1 из олимпийской партии, где большинство сидений друг напротив друга, причем, расстояние между сиденьями напротив сантиметров на 15 меньше, чем в Демихах. А ЭС2Г имеет гораздо меньше вместимость, там 350-380 мест на 5 вагонов, в зависимости от компоновки. Удивительное рядом. Ты его даже процитировал, "отгадал все буквы, но не отгадал слово".1 балл
-
Странно, что в Москве они вообще не по одному грязному спринтеру на маршрут поставили.1 балл
-
Почему бред? Ты сказал, что Питер отлично справляется в Сочи, и м4 ходит великолепно. Вот я и поздравил Питер, Сочи, м4 и тебя, как автора этих заявлений. Что тут не так? Где я неправильно написал?1 балл
-
Я бесконечно рад за тебя, м4, питер и сочи. У вас четверых всё хорошо по твоим словам. Это предмет гордости. Но и зависти таких как я. Я тоже хочу в идеальный мир попасть...1 балл
-
Дима, у нас по всем каналам тв все хорошо в стране. А на деле вранье на 95 процентов. В Сочи молодцы питерцы говоришь? Да. Хорошо. Там наверное и тигрица какая-нибудь редкая от их успехов на радостЯх родила сто новых исчезающих животных? А в Ярославле положили найух самый популярный маршрут пазлом питерским... Кто что хочет видеть, тот то и видит. Вот, ты сто раз сказал, что магистраль у тебя под окном отлично едет. Да. А сотни тысяч людей недалеко от тебя страдают от того же самого...1 балл
-
Ну что Вы, Константин. Это не наш метод. "Доброе слово и кольт крупного калибра убеждают лучше, чем просто доброе слово." (цитата, если что )1 балл
-
Чудесно. "Бабуль", на Рокотова ты хрен чего получишь, топай до Новоясеневского, тут пара километров всего"...:( Да вашу команду не расстрелять, ее четвертовать мало...1 балл
-
Древнее изречение: "Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика» (с) Марк Твен (конкретно для тебя - писатель такой был ) Так как у тебя хватило сил приложиться к высшему образованию, возможно хватит сил сделать выводы и тут. Был фильм, назывался "Матрица". И там всё плохо кончилось, и создатели пол сменили1 балл
-
Какой милый мальчик "Будешь у нас на Колыме, заходи" (с) Меня продолжает пугать уровень образования в стране. Это ты МИФИ с подобным подходом закончить хочешь? Тараканы подадут в суд за то, что их тапком? Прикольно, чё Продолжай меня развлекать, молодой и задорный. Совсем плохой... Вот с этим не поспоришь. И автобусов на них тоже, а время в пути стало больше. Ведь можешь же немножко подумать, когда захочешь Не - этот просто маленькое хамло, интернет-боец во всех соцсетях. Но он забавный.1 балл
-
Если провести опрос реальный ,а не фиктивный баевский о том нужна тотальная перенумерация по секторам или нет,то большинство скажут ,что не нужна.1 балл
-
Воистину. Нет хуже дурака, чем дурак с инициативой и языком. Такого чёрного пиара Депвелу сделать мало кому удавалось. То есть ты подтверждаешь, что связи при планировании сети рассматривали в последнюю очередь, а основой для ориентации стали некие рандомные циферки. Молодцы, чё.1 балл
-
Собственно утверждения сразу противоречат друг-другу. Впрочем как обычно. А по навигации у меня к тебе вопросов нет - ты её просрал. О том, чтоб будет так, я написал ещё на первой странице данной темы за 1,5 месяца до ввода, так как ожидать иного результата от вашей деятельности было бы наивно. По сети же вопросов - более чем, но не видно даже малейшего желания их услышать. Хотя всё равно придётся, против реакции жителей не попрёшь.1 балл
-
ок, специально вопрос по навигации. зачем придумывать более сложную систему с картами, наклейками и сложнозаменяемыми аншлагами, если вы объективно не справляетесь с её оперативным размещением и обновлением? если раньше на остановке висел только МГТшный аншлаг, которому я мог доверять как минимум в плане номеров и места назначения маршрута, то теперь я не могу быть уверен, что на остановке не висит нечто полугодовой давности, хоть и более красивое.1 балл
-
Очень даже ездят. Покупают что-то нужное после работы и едут дальше домой. Пока ДепВел занимается ухудшением транспортного обслуживания, обсуждать с причастными эффективность транспортной работы бесполезно. После вашей реформы мало того что ухудшились условия транспортного обслуживания, так и эффективность упала, потому что вы загнали в пробки те маршруты, которые без вас ходили нормально. А раньше и было лучше. Потому что раньше приезжал паровозик из машин четырёх маршрутов, а теперь ждать надо дольше и приезжает паровозик из машин одного маршрута.1 балл
-
Кто интересно даст выпилить социал, тем более, такой массовый? Сейчас наоборот, воробей делает вид, что денег у него полно и никаких льгот не жалко.1 балл
-
1 балл
-
Удовлетворение от этого высказала большая часть населения, так как прозвище Кровавый у Николая 2 появилось задолго до революции.1 балл
-
Ты не туда повернул Совспм машинисты водить разучились, на дорогу не смотрят. Одна баба, когда Новохохловскую только ввели (месяц где-то) всерьез орала на машиниста, что после Калинников должны быть Текстильщики, а он не туда поехал.1 балл