Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      41848


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      23159


  3. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      5465


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      26263


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/17/21 во всех областях

  1. Насколько я понимаю, этот кипеж подняли местные не то депутаты, не то ещё какие-то чиновники локального масштаба, причём де-факто они обиделись на то, что они ещё несколько лет назад предлагали Депвелу сделать именно это, но были посланы под формальными предлогами. И теперь эти обидевшиеся, размахивая теми же самыми аргументами, которыми их несколько лет назад послали, требуют всё отменить. В общем крайне умно с их стороны, особенно если учесть, что изменения в районе Спортивной - наверное лучшее из всего того, что было сделано 20 ноября в принципе.
    4 балла
  2. Ну отчего же. Нежелающие мириться с вхождением "новой жизни" в элитный "профессорский" уголок скоро смогут направиться на нём в сторону Коммунарки, а потом и Троицка, в обратную сторону - потенциально до Некрасовки. Подышать свежим воздухом, посмотреть как люди без сильно завышенного эго живут
    4 балла
  3. Еду сейчас на экс-901 от Пролетарки до Загорья. Со мной зашло около 30 человек, но дальше Каширской из них никто не поехал. И этому есть причины - при абсолютно свободных дорогах Пролетарская 8:43 Коломенская 8:59 Кантемировская 9:19 (!!!) Загорье 9:37 По расписанию даётся на 6 минут меньше. Даже на Каширской очереди перед светофором не было, но водитель 171456 специально едет всю дорогу 35 км/ч, чтобы не успеть на каждый светофор. И так едет и автобус перед нами, и за нами. Маршрут можно переводить в категорию "социальные". Интервалы, скорость и кривизна теперь соответствуют высоким стандартам буквы "с".
    3 балла
  4. Это именно в пятницу надо было делать... конченые имбецилы.
    2 балла
  5. а на остановке "6-я Радиальная улица" не зашкаливает? или на Широкой там улице? эти маршруты не везут все в одну точку какбе.
    1 балл
  6. Главную елку страны доставили в Кремль https://www.1tv.ru/news/2021-12-17/418211-glavnuyu_novogodnyuyu_elku_strany_dostavili_v_kreml
    1 балл
  7. Засунем 706 в вечную пробку на носовихе Молодцы раздолбаевцы
    1 балл
  8. Плюсы: Заезд м5 к Спортивной Пропуск м6 и компании через 10-летия Октября. 755 стал ходить несколько чаще. Автобус на Погодинской Минусы: Отмена 15 м6, ожидаемо, оказался менее стабильным, чем был м3. Перенумерация.
    1 балл
  9. Если только закроют задовод
    1 балл
  10. Травма произошла не во время движения, стало быть это не ДТП, а несчастный случай. Такие случаи оформляются ППС, а не ГИБДД. Должен, если на права сдавал...
    1 балл
  11. только на нем никуда не уедешь. Впрочем те, кто кипят, такими глубокими категориями не мыслят
    1 балл
  12. Ну вообще причинно-следственная связь может быть другая - нога была повреждена, поэтому споткнулся, да и не сильно он споткнулся, женщина примерно так же, но жива. Водитель, конечно, поимеет неприятностей, помощь должен уметь оказать.. Ну и скоряки тоже хороши, 20 минут ехать на вызов с кровопотерей(хотя, тут вопрос, что по телефону сказали, поранил ножку течет кровь - ну да, могут вообще не ехать, а если венозное кровотечение, то с мигалкой за 5 минут надо ехать, но опять же вопрос к водителю).
    1 балл
  13. Из Домодедово автобусы с водителями приедут. Там Мострансавто все маршруты проиграло.
    1 балл
  14. это пока не факт, что оно удобно для большинства. Метро очень странное и предсказать, как будет очень сложно, а наземный транспорт, современное метро весьма удобно в Гагаринском и Ломоносовском районах, за исключением улицы Гарибальди. И кипеш больше по документам, а не самому метро, если приглядеться внимательно. Ни власть, ни жители данных районов, ни те кто их накручивает особо не понимают транспортных проблем. Но несомненно эти конфликты объединяет одно, что власть не находит диалога со своими гражданами, в обществе люди занимают слишком диаметрально противоположные, непримиримые позиции и в итоге люди приходят во власть, на исполнительные должности с радикальным мнением даже в ключе: "я для вас стараюсь, всё делаю, а общество меня не понимает". И при любом непонимании всё это вспыхивает с большей силой, чем ожидается.
    1 балл
  15. Метро в Гагаринском и Ломоносовском районах тоже будет удобно для большинства, но это не отменяет тамошнего жёсткого кипеша по его поводу
    1 балл
  16. 1 балл
  17. До Кропоткинской с Пироговской минус один маршрут. Да, есть один "магистральный", но он длинный и нестабильный. Да простит меня Юрий, но если с шоссе Энтузиастов на Пречистенку едет 50 человек в день, а с Большой Пироговской на Кропоткинскую 1000, то те 50 могут и с пересадкой поехать. Надо возвращать старый м8 до Лубянки, короткий маршрут Лужники - Кропоткинская (привет старому 05), а освободившийся ПС за счёт ликвидации движения по Моховой и Театральному проезду передать на 255 (который 755). Кстати, А ещё делает крюк к Лужникам ради диспетчерской. Его бы к Рижскому вокзалу привязать (или даже ВДНХ, пощипав Т13), после чего в Хамовниках сделать конечную "МЦК Спортивная".
    1 балл
  18. Тогда сразу на МВ. Будет в общем стаде на задовод ездить. Не отличить будет
    1 балл
  19. На один перегон меньше. Но зато обе пересадки Старокачаловская-БДД и Севастопольская-Каховская быстрее, чем БП-Новоясеневская и Калужская-Воронцовская.
    1 балл
  20. И слава б-гу что это говно убрали наконец-то. Диктор: — Осторо-о-ожно две-е-ери закрыва-а-а-аются. Сле-е-едущая стаа-анци-ия… А-а вот со-обствен-н-о-о и следующая станция. (С) Анекдот про эстонское метро.
    1 балл
  21. Прекрасный перл от Депвела ВКонтактике: "Новая маршрутная сеть находится на этапе донастройки; аналитики внимательно следят за её функционированием." На кошках тренироваться не пробовали? "Донастройщики"...
    1 балл
  22. Проезд дорожает, а качество падает
    1 балл
  23. ❗️На D1 и Савеловском направлении поезда через станцию Марк временно следуют по одному пути в обе стороны из-за человека на пути. На место уже вызвали скорую помощь и МЧС для оказания помощи. Вместе с МЖД мы будем вынуждены внести сильные корректировки в график: интервалы будут сильно увеличены и возможны оперативные отмены поездов. Мы просим пассажиров соблюдать правила поведения на инфраструктуре железнодорожного транспорта, не переходить пути в неположенном месте
    1 балл
  24. В Одинцово после запуска МЦД автолайновский коммерческий 1265к (экс-339) довольно быстро помер, ковидла его совсем добила. Сейчас выродился до Газели 5 раз в сутки.
    1 балл
  25. Верно! Нет уже. И скорее всего уже не будет. У нас нет понятия как "региональная". Когда 800-е МКашки были,то ходили как скорые электропоезда. Когда им сменили на 7000-ю нумерацию,то они стали ходить уже как ускоренные. У нас было общее понятие "пригород" и "дальнее следование". Это уже блогерасты понапридумали этих новомодных тЭрминов типа городская,региональная,ещё там какая-нибудь. А пипл то это всё хавает,как захавал что МЦД это город и хоть ты обос**сь. У нас же верят кому,СМИ и блогосфере,которые в делах транспорта разбираются также как бомж с Ярославского вокзала Вася разбирается в ракетостроении. Но всем как обычно...
    1 балл
  26. Обнимаю и жму руку!😃☝️. Ну так это так НАСТОЯЩИЕ москвичи,ну и плюс некоторые НАСТОЯЩИЕ москообластники называют,которым небезразлична история города не только своего но и столицы. А понаехавшие они так и останутся понаехавшими. Они и на площади то трёх вокзалов теряются.
    1 балл
  27. Построить в Малаховке бизнес-центр, чтобы вообще никуда ездить не нужно было.
    1 балл
  28. Обещают на МЦД-3 поезда из Раменского через один на вокзал и в Зеленоград. С интервалом 5 минут. Так что (если не соврут) никаких проблем ни у кого не возникнет. https://www.mos.ru/news/item/98075073/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
    1 балл
  29. Добрый день, отьезжайте от кольцевой линии в сторону окраин
    1 балл
  30. В статье пример отписки на жалобы. ----- Москвичи продолжают жаловаться на те изменения в маршрутной сети, которые приготовили им чиновники Департамента транспорта Москвы. Но жалуются жители столицы напрасно – в Дептрансе уверены, что сделали все хорошо. Независимые эксперты считают главной причиной "оптимизации" экономию на транспортном обслуживании москвичей. В тексте ответа есть оговорка, которая подтверждает тот факт, что в итоге все же объем услуг сократился, так что постоянные уверения, что стало только удобнее, выглядят со стороны чиновников несколько странно: "Изменения разработаны на основе анализа данных о пассажиропотоках и работе ранее работавших маршрутов, что позволило сохранить основные транспортные связи с постоянным устойчивым пассажиропоток". И даже если кто-то пытается обратиться по поводу автобусной сети к президенту, как это сделала пользовательница под ником "Марина Марина", им все равно приходит ответ от того же г-на Митяева. Основная цель проекта была скрыта и не озвучивалась публично, более того многие из участников проектной команды не знали или не разделяли её. "Цель реформы – оптимизировать и сократить транспортную работу автобусов на 30% без потери в пассажиропотоке". Напомним, глава Дептранса Максим Ликсутов заявил, что после того, как мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу сделать наземный транспорт еще удобнее, еще быстрее и предсказуемее, были пересмотрены маршруты в стартовых округах – ЦАО и ЮАО. Вице-мэр заверил, что цель преобразований – за счет выпрямления и изменения направлений, перенастройки светофоров и запуска выделенных полос ускорить движение общественного транспорта и увеличить почти в два раза количество живущих в шаговой доступности от магистральных рейсов. ----- Публично признать плохое положение в ОНТ ну никак... ВОЙНА — это мир; СВОБОДА — это рабство; НЕЗНАНИЕ — СИЛА. Поставили задачу "сделать хорошо" - мы сделали "хорошо". Живут в мире Оруэлла и нас туда затащить хотят. ===== @Серп Вот так "серпом" по "магистрали"... "праздник к нам приходит"
    0 баллов
  31. А я сегодня около 7 вечера, стоя на остановке у метро Тропарево, видел на табло е10 с временем прибытия через 58 минут в сторону теплака.
    0 баллов
  32. https://fotobus.msk.ru/photo/2737280/ говорят что 731 16 АП отдают с 18.12
    0 баллов
  33. В Сергиевом-Посаде забастовка водителей субподрядчика ООО "Рико". Не выплачивают зарплату 2 месяца. Вчера и сегодня водители не вышли на маршруты, и все они были уволены. Люди не могут уехать ни на работу, ни домой... Автоколонна 1791 пытается сама перевезти пассажиров, но не хватает свободных автобусов... Возят Газелями-некстами, на остановках толпы... https://vk.com/wall23550172_952145 ООО "Рико" работало на 3-х пригородных маршрутах 23,42,49. Автопарк из ЛиАЗов-5292 и Пазиков-векторов...
    0 баллов
  34. Проспект Маршала Жукова электровеник провалился
    0 баллов
  35. А это особенности нашей бюрократии. Реестр смежных маршрутов поделён на две части, №1 (областную) и №2 (московскую). Каждая часть лежит на сайте соответствующего органа, вместе их никто не выкладывает и перекрёстных ссылок не даёт. В областной части есть маршрут №308 "Аэропорт Домодедово – Москва (м. Домодедовская)", обслуживаемый по регулируемым тарифам. Перевозчиков на него допускает область. Его МТА проиграло. В московской части есть два маршрута №308 "Москва (м. Домодедовская) – Аэропорт Домодедово" (обратите внимание на порядок конечных пунктов в названии), обслуживаемых по НЕрегулируемым тарифам (aka маршрутки). Перевозчиков на них допускает Москва. Эти два маршрута должны обслуживать МТА и Автороуд. Итого под номером 308 и общей трассой есть, формально, ТРИ разных маршрута, каждый со своими документами.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.