Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/28/22 во всех областях
-
Если бы я жил в Кожухово, работал в Коровино, а любовницу имел на Ботсаде, то проще и быстрее было бы ездить на своей машине. Но если учитывать, что я могу своим решением запустить такой маршрут, то какого чёрта я работаю в Коровино и живу в Кожухово?! ))))))))8 баллов
-
Обследовать нужно того, кто 643 этот придумал. По адресу: Загородное шоссе, 26 баллов
-
И я поддерживаю. Естественно, это должен быть не один монстр как делают сейчас, а несколько более коротких межрайонников, образующих новые быстрые связи.6 баллов
-
Он из любой ситуации выплывет.... Сидя.... А ты ещё будешь на вёслах, как раб на галерах, по нормативам....6 баллов
-
Разница может быть: Человек приехал в Москву на е14, на обратном пути блуждает по Т.С., ищет маршрут обратно, а их там целая куча... Человек сегодня на остановке увидел е14, завтра на другой остановке тоже е14. Логичный вывод: можно доехать из А в Б на этом автобусе. Но есть один нюанс...6 баллов
-
3 балла
-
Ваш обжэшник лошара... от Свиблово должны были вести вилку, начали строить, но нет там никаких тоннелей и никогда не было. Один дурак не учит матчасть, другие дураки его слушают... Википедию бы открыли, там чтения на 2 минуты по этой теме...3 балла
-
3 балла
-
Феерический маршрут! Феерическая глупость! Такое чувство, что ввод данного уродства пролоббировал некто, кто живет в Кожухово, работает на Коровинском, а любовница живет на БотСаду... И это при грядущем закрытии ЗЛ, когда каждый выход на вес золота...3 балла
-
Естественно. Так как если вдруг случится пинок, то на них даже не посмотрят. Пока же это просто отговорки, чтобы ничего не делать.3 балла
-
Так глянешь на карту метро, а там наряду с улицей 1905 года, улицей академика Янгеля и прочими улицами, вдруг режут глаз грамматические кастраты в виде "Зорге", "Народное ополчение", "Генерала Тюленева" и т.п. Выглядит безграмотным колхозом, хреновой потугой издателя карты сэкономить место под название, путем его сокращения. Причем если на картах новосибирсков и прочего замкадья подобная примитивизация однообразна, то на Московской карте половина так а половина эдак выглядит просто безграмотной лажей.3 балла
-
2 балла
-
Так вот именно про между. 872 оставить 872. Между выкинуть, а условно 154 пустить от Коровино до ботсада... это если по логике2 балла
-
Мне всё покоя не даёт вопрос, почему именно 872? Это б... за.... ?!?!?! Я хотел бы познакомиться с человеком, которому первому пришла в голову идея продлить 872 до Коровино... Что, с нуля не могли придумать новый номер, раз уж гонят через весь город? 872-то тут при чём? Просто спросить у него, как он до этого додумался? Давно ли на учёте? Регулярно ли пьёт таблетки... П.С. Официальная телега депвела разродилась, но открыто пишут - тестовый режим. А что, если по Кожухово будет условно полубиток или биток, а от Косино до Коровино вакуум, по общему показателю признают успешным и оставят? И напоследок страничка юмора от Касыма. ИМХО, популярность данного сабжа среди трансфанов будет настолько высока, особенно в первые дни, что статистика будет безнадёжно испорчена, и именно мы - противники этого бреда - создадим ему мега-поток на всю длину в обе стороны, от которого офигеют даже авторы этого ублюдства, и по факту потом депвел отрапортует, что перевезено какое-то дикое количество народа, маршрут признан успешным, а это все мы просто катались ))))))))))))2 балла
-
2 балла
-
На мой взгляд переименование платформы 47 км в Ипподром - одно из самых бестолковых.2 балла
-
На уровне КЛАДРа в Москве есть города: Зеленоград, Троицк, Щербинка, Московский (причем и как город, и как поселок городского типа). Но я бы "Крюково" не переименовывал. С учётом диаметров считайте её "станция метро "Крюково" в городе Москве". Пришлось уже консультировать пользовательницу МЦК по вопросу "станции метро "Крымская". ))2 балла
-
2 балла
-
Да я смотрю ты прям спец по жд, и плевать хотел на нормативы. Ты лодку держишь дома?2 балла
-
Тупизм заек зашкаливает2 балла
-
Вообще-то в сообщении, если отвлечься от темы сексуальных предпочтений, прекрасно практически всё. Грубый Зайка сейчас (ещё раз, сейчас) ищет неких "менеджеров по развитию процессов и аналитики", ну и вишенкой - "аналитик с экономическим бэкграундом". Боже, он сам-то понимает о чём пытается сказать? Каким, ять, граундом? Командировки в Берлин и Куритибу тоже будут? Ну а с позицией 3) понятно - "рабочий по ремонту помещений" покинул чат и скрылся на Обетованной. Эти дебилы необучаемы в принципе и не станут такими никогда. На фронт не надо, от них там только вред, но вот расстановщиками автобусов в парке всю эту сильно поредевшую "команду" во главе с Грубым давно пора отправить.1 балл
-
Я бы там сделал по типу как в ДМД, обычные собаки. Они были бы полезны тем, кто едет во Внуково со стороны Нары, да и с участка Москва-Лесной Городок свой пассажир нашелся бы. Вот для чего существует несколько раз в день собаки до "старой" платформы Аэропорт, мне неведомо. Кстати, не помешала бы платформа возле домов по Изваринской.1 балл
-
Я бы предпочёл, чтобы думали люди. Ну так, ради приличия. Так как - чем заканчивается "мыслительный процесс" заек, мы тут уже наблюдали неоднократно.1 балл
-
Вот только я тебя заставил научиться думать самостоятельно, как тут же выливается полная лютая бадья отборной чуши... Ну как так-то?! Ну как так?1 балл
-
У меня второй раз за день складывается ощущение, что кто-то пишет, не утруждая себя чтением1 балл
-
Я согласен, что соединять надо соседнее. Всё остальное чушь в условиях современной Москвы.1 балл
-
Да что вы так до Речного докапались? Он идею не исправит. Я ответственно заявляю, что при наличии маршрута от Щёлковской до РВ по СВХ я поеду до РВ по-старинке, через Театральную. Потому что геометрия - чем дальше радиусы, тем выигрышней будет вариант через центр. От Щёлковской до Медведкова я рассмотрю вариант с 735, если он не ушёл 2 минуты назад, а вот от Щёлковской до Алтуфьево через Курскую и П-Р будет быстрее, чем 735+909. Соединять нужно соседние районы: Измайлово-Перово, Метрогородок/ЩШ-Ярославский, Орехово-Борисово-Бирюлёво-Восточное, а не расположенные на далёких друг от друга радиусах.1 балл
-
Не продлят. Откройте спутниковые снимки и посмотрите, что там находится на пырпыре 6662, сколько там ракетных установок...1 балл
-
1 балл
-
@Scandy, я конечно понимаю, может тебя лично ДТ, Грубый или кто-то из этой команды обидел, но опускаться до такого низко.1 балл
-
Сколько там удобных маршрутов с Коровинки до МЦК? А до КРЛ? И где там у нас пересадка между ЛДЛ и КРЛ? А, да, ещё СТЛ есть1 балл
-
Не один десяток лет ходили электрички до конечной 47 км - это было нормально. А теперь видите ли не комильфо. Писать на трафаретах поездов и в расписаниях Зеленоград (Крюково) - Раменское (Ипподром), и все нормально будет. Никаких переименований не нужно.1 балл
-
В составе региона Москва есть населенный пункт город Зеленоград. Но это не повод переименовывать станцию Крюково.1 балл
-
Не должна. Нет такого муниципального образования "Зеленоград" в составе города федерального значения Москва.)) То есть - противоречит закону города "О наименовании территориальных единиц, улиц и станций метрополитена города Москвы". (Из-за которого испоганили Ховрино, появилась Бутырская хз где, Волоколамская МЦД, Кубанская, Бульвар Рокоссовского и многое другое) Зато районов Крюково - целых два. Так что пусть ДТ уймётся и отставит нам Крюково.1 балл
-
Ну там действительно от Технопарка в сторону моста "лесенка", да ещё и в кривой с возвышением наружного рельса. С учётом прогрессирующей шизы по транспортной безопасности и ужесточения нормативов, на таком плане и профиле санкционируют оборотные пути и стрелки только когда сломается последний автобус в Москве) Если бы не эта шиза, то и саму ГЗЛ не закрыли бы до тех пор пока тоннель нафиг не сложился бы - в 2000-е прорывался плывун несколько раз, а движение всё равно по утрам запускали и держали до последнего. И Суворовскую не намерены строить без остановки движения и обходных тоннелей всё по той же причине (а не потому что якобы ММС "разучился" и "растеряли технологии"). Никто в нынешней системе на себя такую ответственность не возьмёт. Проще закрыть. Ничего им за невывоз не будет. Помнишь историю с отменой электричек в регионах? Чем она закончилась? Да ни чем, вернули 10% от того что отменили, Дворкович, которого перед камерами "ругал" за это Сам-Знаешь-Кто, уже давно на другой должности, а регионам, на которых повесили и до сих пор никто не снимал финансовую ответственность за пригородные перевозки, по-прежнему неоткуда брать деньги.1 балл
-
За последние 30 лет сама по себе ж.д. не изменилась. А вот нормативы... Вот их и корректируют... Тока не в ту сторону, в какую тебе бы хотелось Ибо, "...у каждого шефа голова болит лишь об одном: о собственной заднице" (с)1 балл
-
Станции Крюково и Болшево появились задолго до появления Зеленограда и Королева. А посему имеют законное право на свое нынешнее название. p.s. я в принципе противник всяких переименований. Ну за исключением названий остановок, рядом с которыми появляется метро. Город Троицк вошел не в состав города Москва, а остался городом в составе региона Москва. И адрес там согласно КЛАДРу будет звучать Москва, город Троицк ..... А посему самое правильное название станции метро - Троицк.1 балл
-
В Котельниках. Захожу на станцию, платформа полная. Объявляют "нет движения от станции Котельники до станции Жулебино". На высадке в сторону тупиков стоит состав. Спустя незначительное время из тупика подъезжает состав, сажает, уезжает. Я решил ПОдождать следующего, думаю, разобрались, пошли поезда. Но нет. Вход на станцию закрывают, судя по пустым эскалаторам, охранники начинают всех выгонять со станции. Я решил не спешить. Тут объявление: не уходите, поезд сейчас подъедет. Большая часть ожидающих уже ушла. И действительно, поезд Подъехал.1 балл
-
Это не правильный подход. Мне по зомбоящику сказали, что "е" это часто - значит это должно быть часто. Даже здесь на форуме мы хейтим магистральные маршруты за то, что они не соответствуют заявленным интервалам. Я вот к примеру не был ни разу в посёлке ЛМС, может там город сад? И решил туда рвануть из Солнцево на электричке, а там подскоком на е14 и какое будет разочарование. Насмешил. Флаги будут делать автоматом под строчку "до 10 минут" и никакого расписания. Ты же сам всё это знаешь.1 балл
-
1 балл
-
Жаль, хотелось чего-то нового как обычно и плюс сравнение - два парка. Кто лучше?? С детства у меня в районе всегда было два разных парка, причём абсолютно разных: 3-ий и 6-ой. Они были настолько разными, что это не реально было описать. Например 3-ий работал по системе Асу-рейс, к тому же, он гонял на повышенной скорости почти на всех маршрутах, на районе некоторые говорили: вот, сейчас прилетим на 244... И он вечно как разгонится, так абсолютно все автобусы обгонит.. Также в 3-ем парке была мода на тюнинг в отличии от 6-го, у которого всегда всё строго по инструкции. Что ни автобус, то очередной либо тюнинг, либо наклейки почти у всех Икарусов- 280 и 435. У одного из них на бампере справа и слева от госномера спереди вертикально наклеены российские флаги (им был конечно же 03558), у другого справа и слева от трафарета с маршрутным указателем наклеены кисти рук с пальцем кверху и на водительских стёклах вверху чёрная затемненная тонировка (это конечно же 03555, самый скоростной из всех). Также в 3-ем парке красили полосы автобусам абсолютно разных цветов: то белые с красным, то белые с жёлтым и т д. В отличие от 3-го, 6-ой не всегда гонял на повышенной скорости, но к нему я относился лучше, так как 6-ой парк имел большое преимущество: его маршруты раскинулись по огромной территории, в отличии от жалкого 3-го, про которого и сказать было нечего: платф Лось, Лосиноостровская, Медведково, часть маршрутов в Бибирево, но там помимо него присутствовали маршруты в основном 7-го парка, на ВДНХ был только один маршрут - 244, в Останкино - 24, 85, 76 и всё. Остальное - заслуга 6-го ап. И Сокольники - на 6-м были и Комса - 40, 140, 75, 78, и Б-р Рокоссовского, и такая мощь, как 774 - гордость наша!!! И 136, который являлся буквально визитной карточкой СВАО, огибая его от "А" до "Я", и Рижская вся на 6-ом, и Тимирязевская, и 523 маршрут был, и 84, 727 уже с соседнем САО и несколько др направлений. И часто использовался для троллейбусозаменителей.1 балл
-
Ч-и-и-во? В сторону метро на Новинках она с момента появления в 80-х годах ни на метр не сдвинулась, а в Затон была в районе нынешнего въезда на стройплощадку метро, просто немного мигрировала из-за перекрытия. "Судо, 21" к метро вообще никакого отношения не имеет, там те же 5-10 минут пеходралом (причём до Коломенской ненамного дольше, место козырное). Остановка "8 квартал Нагатино" до начала строительства метро прекрасно проживала в начале Коломенской улицы, она же судя по всему после восстановления движения и станет "Метро "Кленовый бульвар".1 балл
-
1 балл
-
нет, ну идиоты, конечно, бывают. классическая история - когда таксист привёз на улицу молодцова вместо улицы удальцова (или наоборот, не помню уже). н зачем же на них равняться? личный идиотизм не должен быть общественной проблемой даже в самой малой степени. "я так думаю" (с)1 балл
-
1 балл
-
и не надо несколько человек с вокзала на вокзал тоже на метро доедут))1 балл
-
Вот только поток из всех этих пунктов в Москву намного больше. И этим пассажирам удобнее приехать именно в центр, на Белорусский или Ярославский вокзал. А не во Владыкино или на Восточный.1 балл
-
А может в "современных" Хыхыволгах? ПТЭ и ИСИ полистать надо. Или Лопасненского хотя бы спросить, когда вносили изменения.1 балл
-
В Октябрьском нету МЦД рядом. Ты б еще Мисайлово вспомнил. На Циане в разделе - новостройки. Они завышены и по нормальному метро и по МЦД - так что сравнивать можно не парясь. Сильно ошибаешься - бОльшая часть сделок проводится за полную стоимость.1 балл
-
Официальную статистику смотреть глупо - там цена у всех квартир будет 2 с гаком миллиона (или сколько там сейчас необлагаемый налогом максимум?)1 балл