Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      8448


  2. Иван О. С.

    Иван О. С.

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      7417


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      41830


  4. Руслан Московский

    Руслан Московский

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      3882


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/27/23 во всех областях

  1. Ещё фудкорты обратно переоборудовать
    5 баллов
  2. А разве новая Магистраль не направлена в первую очередь на то, чтобы турист мог сообразить по номеру автобуса, в какую ему зону ехать, и чтобы сразу отличал експрессы от остальных?
    5 баллов
  3. 233 предлагается сделать подковкой, от Речного через Петрозаводскую до Беломорской - я поддерживаю, это разумно. На самом деле можно т58 будет грохнуть, передав его петлю 90ому (!) - у него же конечная на Войковской, ну и пусть катается мимо Речного и МФЦ без обязательной высадки. А вот 400ый тогда предлагается отправить на общую остановку к 851, а то вечером при проезде до Химок неудобно бегать между остановками.
    4 балла
  4. Да, это реально какой-то эцих с гвоздями и приветом от Данелии. )
    3 балла
  5. Не согласен с тобой, и давай без унижений типа "психиатрической помощью". Там норм ездят и к Речному, и к Беломорской, примерно одинаково. Как раз разгрузим чуть маршрут, чтобы люди на нём в пик ездили в оба направления. К Речному там будут 233, 284, 857 К Беломорской - 90, 233, т58 т58 можно будет чуть проредить
    3 балла
  6. При этом почему-то Белорусско-Савёловский и Курско-Рижский никак не усложняют навигацию для пассажиров. А уж Ленинградско-Казанский - вообще мимо. Ни по одному из направлений таких городов нет вообще!
    3 балла
  7. Это очередное подтверждение, что зайки не с этой планеты "- Вы напрасно беспокоитесь. В наших оранжереях прекрасные условия. Цветение. Микроклимат. Покой. Можно только позавидовать." (с)
    2 балла
  8. Ну и само Калужское шоссе как бы ведёт в Калугу, но быстрее по Киевскому (если и там, и там всё зелёное). Метро Калужская не находится на Калужском шоссе, а Калужская площадь не находится ни у метро Калужская, ни у Калужского шоссе. Не местным взрыв мозга обеспечен.
    2 балла
  9. туристы вечером из Москвы утром из Новгорода?))
    2 балла
  10. Не надо никаких укоротов. 947 нужен и на Варшавском шоссе, там кроме него только м95 и иногда с929. Сделать интервал 6-8 минут, и будет норм.
    2 балла
  11. Это у Баева спрашивайте :)))) Как по мне, зоны не нужны. А вот выделить экспрессы полезно. Зашёл на давний сайт с информацией о маршрутах: Тб 25: 15-20 мин Тб 45: 15-25 мин м3: 8-10 мин м3к: 10-15 мин Сравните и сделайте вывод. Зато "верните троллейбусы" и "раньше было лучше".
    2 балла
  12. Самый абсурд "белорусско-...." Это даже и не город. Или "это другое"?
    2 балла
  13. И вообще Калужское шоссе и м.Калужская немного в другом месте. Упрощение навигации как оно есть.
    2 балла
  14. "Лифт следует на профилактику, это не далеко. Осторожно, двери закрываются!"
    2 балла
  15. Уже есть экспресс. Называется метро. Никаких экспрессов вдоль метро быть не должно. Зачем?! Ты уменьшаешь число маршрутов на Долгоруковской, а там хороший поток. Уменьшать надо число маршрутов на Белорусскую.
    2 балла
  16. "в 2023 году мы запустили городские поезда по новому, удобному Калужскому направлению"
    1 балл
  17. Внезапное обстоятельство называлось "накосячили"? А где получилось? Ну на Охотном ряду, а ещё где? интервал в часы "пик" 4 минуты (если верить справочнику "Пассажирский транспорт Москвы" за 78-й год С Бакунинской - Тб25 (просп. Будёного - Даниловская пл., интервал в часы "пик" 7 минут), от Бауманской к нему прибавлялся Тб45 (Бауманскяа пл. - 4-я Кабельная ул., интервал в часы "пик" 8 минут), но ты не забывай, что А3 от Разгуляя при следовании в центр уходил на Новую Басманную улицу
    1 балл
  18. Такое даже комментировать не хочется... Если тебе для анализа данных нужны вещества, бухло и оргии,.. ну, удачи))
    1 балл
  19. Не размывай ответственность. Магистраль направлена была на упрощение навигации туристов или на что? И почему в итоге выделили не экспрессы, а експрессы?
    1 балл
  20. Неужели кто-то действительно верит, что это переименование ради наведения порядка или упрощения навигации??!
    1 балл
  21. Конструктивно панельки в плане способа монтажа стен и заделки швов друг от друга не отличаются. А вот два дома одной серии и одного года постройки, но силами разных бригад - уже могут. Лично от соседей тоже много зависит. У кого-то один сосед одинокий приличный дедушка, второй постоянно в командировках, третий купил квартиру и не живёт. А у кого-то с одной стороны алкаши, с другой многодетная семья с плачем, визгом и топотом, с третьей скандальная семья, где свекровь постоянно с невесткой лается или жена мужа гнобит. Ну и качество швов, где-то и тихий разговор слышно отлично. А ещё в панельках есть электропроводка от застройщика, когда в сквозное отверстие в плите с одной стороны воткнута твоя розетка, с другой соседская. Там уже сосед чихает за стенкой, а в ответ "будьте здоровы".
    1 балл
  22. Просто не в первый раз попытки наведения порядка приводят к ещё большему беспорядку...
    1 балл
  23. Средства у них есть, у них ума не хватает©
    1 балл
  24. В то время да, это была скорее вынужденная мера. Но сейчас средства найдутся, было бы желание. Но уж явно не дороже реализации наполеоновских планов по "обэлектробусиванию" всего города. Тяговые подстанции никуда не делись, достаточно будет повесить качественную конташку на вылетных магистралях и закупить ПС с УАХ. А игрушки, коль они уже закуплены, использовать на коротких подвозящих маршрутах, решив тем самым и проблему невывоза в спальных районах.
    1 балл
  25. Автобусы из центра направлялись на маршруты в новые замкадные районы, вместо того чтобы увеличивать объём транспортной работы в целом по городу. А в каких-нибудь Черёмушках или Тушино ситуация при этом только ухудшалась. Может быть лучше вернуть троллейбусы, отказавшись от игры в стоящие паровозики под названием "это электробус" на конечных? А не решать в очередной раз проблемы за счёт того, что пусть и не "в мясо", но востребовано и неплохо работает?
    1 балл
  26. Если перевозки пригородные, при чём тут Нижний Новгород??? Тогда уж "Калужско-Владимирским" бы обозвали. Пятничники грёбаные...
    1 балл
  27. Почему плохо? Потому что ваша главная и единственная цель была сокращение транспортной работы. Ты же сам про нехватку водителей признался. Почему вы об этом боитесь сказать честно? Ну, понятно почему. Есть кстати мысли, что вы для анализа брали брикусовые цифры. Ведь рассчитывали магисрань вы именно в брикусовый период.
    1 балл
  28. Хоть уже разобрались с 75к, не могу удержаться, чтобы не разместить фото, которое нашел на Google (панорамы). Остов автобусной остановки и вид на дорогу вдоль ЛЭП в сторону Сокольников Вид на проезд к бывшей проходной больницы со стороны ЛЭП
    1 балл
  29. Мне вообще не понятно как утверждают такое "чудо" Дизайнерской мысли.
    1 балл
  30. Всё же с дизайном БКЛ они намудрили.
    1 балл
  31. Там хорошо раскаталось. Как прямой проезд для автобусов появился.
    1 балл
  32. Но Горьковское направление Нижегородским не становится
    1 балл
  33. Женится - будет шутить по-новому или не будет
    1 балл
  34. Может лучше 345 автобус усилить, а не маршрутку возвращать?
    1 балл
  35. Естественно, наш лифт и настроение поднимет, и поговорит. А если ещё с бутылочкой в него впереться одинокому путнику, то можно просто вверх-вниз кататься, собеседница есть Но, если серьёзно, фишка и в самом деле классная. При этом подавляющее большинство о ней даже и не узнают. Какой-то "лифтофил" снял целое произведение Тут и про "Я - хорошая девочка" и про "Не забудьте пообедать", а моя любимица в сторону "Кленового" - в самом конце ролика:
    1 балл
  36. в центре маршруты в пик весьма и весьма заполнены, нет смысла их кастрировать нужен банальный общий рост выпуска, машин на 300 ОБВ
    1 балл
  37. Нет столько метро в центре. Особенно, в Замоскворечье. Я работал курьером по центру, и знаю, о чем говорю. По всему остальному могу только согласиться с рокировкой м2 и м9 по северным конечным, но это общего числа ПС, требуемого для маршрутов, не поменяет. А откровенно вредительские ваши предложения поддерживать не буду. Вы предлагаете все тот же Тришкин кафтан, только на другой манер. Ну вернете вы его до Савеловской, и что? Поменяется лишь то, что вместо фотографии Грубого, Баева и Ко повесить надо будет вашу, потому что поток по Новослободской улице никуда не денется, а за пешкодрап от Савелы/Менделеевской вам никто спасибо не скажет. И так там до воздуха в салонах как пешком до Луны. Про м40 не дочитал, уж извините
    1 балл
  38. Ты, видимо, меня не слышишь. Я не раз говорил, что я не все решения оправдываю. И оправдывать любое действие только потому что это ДТ, я не буду. И мне так же больно, что транспортная работа с основном снижается, а интервалы увеличиваются. И я так же ахреневаю с того, что интервалы вечно увеличиваются. Я лишь хочу в своём городе нормальную, актуальную сеть маршрутов, без 100500 маршрутов во все места. Но в то же время нормально работающую и с нормальными интервалами, чтобы на НОТ можно было положиться, и люди пересаживались на него.
    1 балл
  39. Это под первую, к футбольному чемпионату. А та, которая на юге, была именно про уменьшение транспортной работы и новую маршрутную сеть, которая это уменьшение замаскирует.
    1 балл
  40. Я, конечно, сам тот еще адвокат дьявола, но, уж извините, обвинять Магисральщиков за то, что они не смогли из букв О, П, Ж, А составить слово "Вечность", глуповато.
    1 балл
  41. Ок. Только у каждого человека сложилось субъективное мнение. Кто-то всё ещё считает меня глупым, а кто-то - вполне толковым.
    1 балл
  42. Повторка "фифа обиделась" зачтена (почти слово в слово, но Баня был более убедителен). Вопрос - а вы как хотели, чтобы ваши действия не критиковали вообще? Только умилялись?
    1 балл
  43. Ты в каждом посте будешь это упоминать? Зато "нет беды" с аналитиками и прочей шушерой, типа Грубого и прихлебателей. Если разогнать остатки (про "хорошие времена" с командировками в Берлин и Куритибу, промолчим), то глядишь, и на водил деньги для желающих найдутся. Тем более сейчас. Хотя, опять же повторюсь, с эстетической точки зрения, конечно бы хотелось посмотреть на финализацию работы данной "дружной команды". Но судя по всему - этого мы никогда не увидим.
    1 балл
  44. зайки не борются с личным транспортом Они пытаются улучшить общественный, правда, получается наоборот... А вообще, платные парковки по всей Москве, включая дворы, и платные дороги по всей Москве с заградтарифами в часы "пик" очень быстро очистят город от пробок
    1 балл
  45. Попытки протолкнуть концепцию НОТ для дальних магистральных поездок в ущерб подвозящей роли вредны. НОТ должен в первую очередь удовлетворить потребности в той нише, где ему нет альтернативы. т25, а сейчас м3к - востребованный продвинутый подвозящий маршрут. Цепляние к нему длинного хвоста на другом конце города резко снижает его стабильность, а зайки, как писали злые языки, пытались отменить короткую, востребованную версию.
    1 балл
  46. На тебя, Руся, кидаются не из-за выделенок. А потому что ты оправдываешь все действия этих вандалов и неучей, выполняющих любой приказ ещё более некомпетентного начальства.
    1 балл
  47. Однако, смешно... Впрочем, что взять с читавших только "Настольную книгу убраниста".
    1 балл
  48. То, что не было реализовано, я, конечно, не знаю. (Может, конечно, начальство рубило полезные вещи, а пропускало вредные. Тогда извините.) А из того, что было, напомню пример из моего района, когда сделали наземный переход у м.Электрозаводская в 15м от подземного, заставили светофорами Большую Семеновскую и ввели по ней выделенную полосу. В результате чего встала раком вся Соколиная Гора, а НОТ встал в глухих пробках задолго до начала этой выделенной полосы. Тут депвел/зайки начали метаться. Вначале отменили выделенную полосу, оставили светофоры, потом частично вернули выделенную полосу, убрав ее с лимитирующего участка, отключили светофоры и ликвидировали наземный переход. После этого движение более-менее нормализовалось. А то, что по мелочи, ну, к нему как-то привыкают. Не знаю, участвуют ли зайки в программе ЦОДД "Ни одного самого ничтожного перекрестка не оставим без светофора с минимум 3-мя фазами и полутораминутным циклом".
    1 балл
  49. Доезжают не все. Примеров масса.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.