Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/13/23 во всех областях
-
Откатал 541. От Каширской 16:32, Курьяновская набережная 16:47. Народе чуть меньше, чем по сидячке. На уникальном перегоне: http:// Но уклон на мосту впечатляет, учитывая, что в говнопогоду мосты и эстакады промерзают в первую очередь, следить надо особенно.4 балла
-
Так вот, кто его приучил блокировку отключать. Высокое начальство, оказывается, не только в авточленовозах указывает водилам забить на правила4 балла
-
Раскрою тебе несколько тайн. Во-первых, слово "пациент" является однокоренным с английским словом patience, означающим "терпение". То, что ты назвал физическим состоянием, правильнее назвать физиологическим явлением, и женщинам приходится именно терпеть это состояние. Во-вторых, при этом физиологическом явлении в некоторой степени снижается иммунитет, вследствие чего некоторые инфекционные заболевания могут протекать тяжелее, чем у небеременных. Мало того, в ряде случаев беременность может стать триггером для возникновения доброкачественных и злокачественных новообразований и особенно для рецидива уже имевшихся у больной опухолей, находившихся в ремиссии. В-третьих, есть целый ряд других заболеваний, которыми могут болеть женщины, и которые не препятствуют наступлению беременности, но беременность может повлиять на их течение. Для таких пациенток нужны не только акушер-гинекологи, но и врачи иных профилей - терапевты, кардиологи, нефрологи, эндокринологи, офтальмологи, гематологи и.т.д. Вообще, про это много можно говорить. Это очень сложная тема. Ну и еще надо сказать, что ряд беременных становится именно больными, которым потом потребуется медицинская помощь. К примеру, в случаях очень крупного плода или сильно многоплодной беременности не обойтись без кесарева сечения - очень важного медицинского вмешательства. И хорошо если это в плановом порядке делается... Есть еще очень страшные состояния, такие как преждевременная отслойка плаценты, эклампсия или эмболия околоплодными водами - таким требуется просто экстренная помощь, и спасти удается не всех.3 балла
-
Ссаниной несёт везде, если не откачивать и не ухаживать. Был у меня в жизни и сапсан, который тоже нахер вонял толчком насквозь... Гравитационный, может, и не худшим был решением?3 балла
-
А слово "услышать" никого не смутило? Правила русского языка говорят, что запахи чувствуют... Звуки слышат...3 балла
-
ЛиАЗ будет клепать кубики, МТА ломать - вроде и все делом заняты!3 балла
-
Собственно, а как заслуги в сохранении ретро-составов оправдывают безалаберность в управлении, как составом, так и вообще? Резонно заявить, что никак.3 балла
-
"Взлетало" бы дольше и мучительней. Когда поначалу было сообщили, что на МЦК будут ЭД, вой в сети поднялся достаточно сильный. То же и про интеграцию систем оплаты - у нас на форуме и то не всегда пользуются обычной электричкой, если надо дополнительно платить - обыватели, думаю, тоже были не готовы. Ну и вдобавок там проявлялся полный комплекс: "электричка, грязь, пьяницы, преступность, торгаши...". Без пиара, "ласточек", встраивания МЦК в систему оплаты метро на правах 14 линии, охраны, камер, хотя бы нескольких "сухих" пересадок стереотип электрички в городе как инородного вида транспорта сломать было сложно.3 балла
-
А я думаю что и на обычных электричках ЭД2 и при отдельных тарифах не интегрированных в общегородскую систему оплаты МЦК бы взлетело. ТЫ слабо себе представляешь полное отсутствие хордовых связей в районе МК МЖД по состоянию на 2015 год. Что из Ростокино до Бульвара Рокоссовского, Локомотива, Партизанской и из Ростокино до Войковской, надо было ехать с двумя пересадками час -полтора. Сейчас -15-20 минут. Вот это полное непонимание полного отсутствия хордовых связей в районах где пролегала граница Москвы начала 1960х и поддерживает массу небылиц и мифов про МЦК, которые похоже неистребимы. Взлетело бы МЦК и на ЭД2 и на собственной МЦК-шной системе оплаты проезда. Не было бы нецелевых иногородних пассажиров, вместе с тем, без нецелевых пассажиров МЦК стало бы свободнее. Один поток из Москва-Сити в районы прилегающие к МЦ МЖД чего стоит. При том что МЦК так толком и не интегрировано с метро с ЖД и прочее. Пересадки со станций МЦК-ужас-ужас , c ЭД2 был бы еще больший ужас, но это все равно работало бы.3 балла
-
2 балла
-
Причём регулярно. Где-то тут башенка видимо и поехала. А это как в полиции - "заявление на увольнение с открытой датой". Впрочем это уже никому, кроме сильно поехавших фанатиков с Яузы и Ко, не интересно. Никого не убил, и слава Богу.2 балла
-
А кто его может не допустить, когда он начальник? То есть, вогула возил чувак без прав управления? А куда в таком случае ФСОшники смотрели? что там было в 21-м году не так важно уже. Важно, что на момент покатушек главным ревизором он уже не был. Или был?2 балла
-
Знаешь, что я сейчас подумал... Что слова "слышать запах" они могут применить правильно в их вселенной. Сказать об этом в информаторах, но не применить, а выделенные на это полста миллионов разворовать. Типа мы же вам сказали, что запах есть, а почему его вы не слышите - это ваши проблемы ))))))))))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Егор, твой флуд абсолютно везде, в тему и без, откровенно задрал.2 балла
-
⚠️ С 14 октября трамваи временно не будут ходить по Шаболовке – это новая дата ранее анонсированных изменений. Обращаем внимание на обновлённые изменения трамвайных маршрутов: 🔹14, 47 – объединяются в единый маршрут 47+14 от остановки «Нагатино» через Серпуховский Вал и метро «Ленинский проспект» до метро «Университет» 🔹26, 38 – объединяются в единый маршрут 38+26 от метро «Пролетарская» через Серпуховский Вал и Черёмушки до метро «Университет» Вместо трамваев будут работать автобусы 026 – от метро «Октябрьская» до Духовского переулка. От Духовского переулка автобусы поедут без остановок к метро «Тульская», а затем через Серпуховский Вал вернутся на Шаболовку. В районе Духовского переулка нет места для разворота автобусов – только такая схема движения позволит сохранить транспортные связи. От метро «Шаболовская» к метро «Октябрьская» автобусы поедут без остановок через улицу Академика Петровского и Ленинский проспект. Закрытие связано с масштабными работами на Шаболовке в рамках реконструкции трамвайного депо им. П.Л. Апакова. Здесь переложат подземные коммуникации, обновят трамвайные пути и уложат новые стрелочные переводы для заезда трамваев в депо. Такие работы невозможно провести исключительно в выходные дни – движение будет закрыто ежедневно. Изменения будут действовать ориентировочно до начала ноября.2 балла
-
А в ноябре начнется монтаж ТПМК Herrenknecht “Ирина», освободившегося после завершения строительства участка Селигерская-Физтех, после чего он приступит к сооружению подземной части нового диаметрального маршрута, который соединит популярный туристический город на берегу реки Осетр с Плещеевым озером, а в будущем выйдет к берегу Волги.2 балла
-
2 балла
-
310 (401/56) и 415к отстаивались на дублёре Алтуфьевского шоссе. У остальных пункта отстоя нет, приезжают сразу сажать пассажиров. Где сейчас болтаются автобусы 415к между рейсами, понятия не имею.1 балл
-
А в чём вообще смысл его резать по Физтеху? Потом же он всё равно едет в Алтуфьево под посадку на 310 ака 401/56.1 балл
-
Таких опечатанных полупокеров большинство. Им очень сложно объяснить, что то, что поехало пять лет назад на другом диаметре, это то же самое, что у тебя поехало сейчас...1 балл
-
А социальный 310 остаётся в Алтуфьево, поскольку он 401? Нраица!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Он был главным технологом в последнее время (есть интервью от марта, где он так представлен) и на этой должности по данным ряда людей был меньше года, а до этого был главным ревизором, т.е. в 21 году его не могли снять или сняли, потом поставили, потом опять сняли. А еще он был машинистом можно сказать личным Собянина, его катал постоянно на мероприятиях. Про увольнение это все данные со слов работника депо из какого-то чата, причем кто-то прямо называет, что уволили Козлова, а кто-то пишет про главного ревизора и на основе этого делается вывод, что это Козлов (как написано в оригинале от первого лица в этом чате непонятно). То есть Козлова может никто и не увольнял пока, он вообще на больничном должен быть, а в это время уволить по закону не могут.1 балл
-
Задолго до Ранда на социале местами и немного были всякие мелкие перевозчики. Вовавто, ИП Уханов, Можайское АТП (ныне Велес), Автокарз и прочие. И были местные АТП вне МТА типа Рейса и РАТы.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Они вообще никак не пострадали. Несмотря на то что ты ими и не пользовался.1 балл
-
Хорошо, что троллейбусы в Химках, Видном и Подольске живут своей жизнью, и не сильно пострадали, в отличии, например, от Москвы.1 балл
-
Тот как раз его с должности главного ревизора снял почти два года назад.1 балл
-
А тот, кто назначил отъявленного нарушителя главным ревизором, конечно же, не при чем1 балл
-
тут не прикол, телеграмма на ремонт линии Луховицы - Зарайск мне на самом деле пришла1 балл
-
А, забыл что 154к и 481 это их маршруты. Тогда да, они возможно тоже.1 балл
-
1 балл
-
Этой заметке уже больше суток. Потом уже написали, что он признался, что сам отключил систему (думаю, этому можно верить, поскольку бутылка из-под шампанского в данном случае, очевидно, не применялась)1 балл
-
Время статьи - вчера в 12.51. Это они просто из головы придумывали, чтобы что-то написать.1 балл
-
1 балл
-
"В октябре железнодорожники отремонтируют 14,5 км пути на участке Луховицы - Зарайск, который используется для грузовых перевозок, преимущественно сельскохозяйственной продукции - зерна, а также удобрений для агрохозяйств. Это позволит увеличить скорость движения и количество рейсов, а также объемы перевозок. Работы начались 11 октября и продолжатся до конца месяца. Будет проведён полный цикл ремонтно-путевых работ: демонтаж старой рельсошпальной решетки и укладка новой, очистка и подсыпка щебеночного балласта, выправка пути." https://mzd.rzd.ru/ru/3742/page/104069?id=2880621 балл
-
Раздают налево-направо автобусы в бомбасы всякие А нам только цену за проезд повышают; а качество всё ниже и ниже И куда деньги уходят?1 балл
-
МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с регулируемым тарифом Часть 7/1 (Добровский район) МАРШРУТ № 568 (ранее - № 258) Липецк (АС "Сокол") - Ратчино (заезд Путятино) Обслуживающее предприятие: АО "Липецкие автобусные линии", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: АО "Липецкий пассажирский парк", г. Липецк МУП "Автоколонна № 1415", г . Липецк Как я уже написал выше, у маршрута № 568 есть заезд в село Путятино. До его введения дейстовал отдельный МАРШРУТ № 573 (Закрыт, ранее - № 267(?)) Липецк (АС "Сокол") - Путятино Обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие автобусные линии", г. Липецк МУП "ПАТП-3", г. Липецк Схема автобусного маршрута № 568 Заключительный участок маршрута: Итак, сёла Ратчино и Путятино находятся в Добровском районе примерно в 10 километрах друг от друга. Автобусные маршруты в эти сёла были открыты где-то в самом конце 80-х годов прошлого века. В расписании 1989 года упоминается только маршрут "Липецк - Ратчино". Причём упоминается он в качестве дополнительных рейсов по субботам и воскресеньям. Отправление из Липецка: 07.05 (сб), 11.50 (сб,вс), 16.55 (вс) Отправление из Ратчино (официальное): 09.00 (сб), 13.40 (сб,вс), 18.45 (вс) Фактическое отправление - через 70-75 минут после отправления из Липецка. В расписании 1990 года этот маршрут показан уже регулярным маршрутом с ежедневным курсированием.Протяжённость маршрута в том расписании указана 64 км. Какая-то сильно завышенная цифра. Возможно, был заезд на автостанцию райцентра Доброе, но в расписании Добровской автостанции за 1990 год этот маршрут не упоминается. Маршрут имел номер 258. Обслуживала его Липецкая автоколонна № 1415. Отправление из Липецка: 06.30, 11.40, 16.50 Отправление из Ратчино (официальное): 08.20, 13.35, 18.40 Фактическое отправление - см. выше. Также в расписании 1990 года появился маршрут "Липецк - Путятино" как дополнительные рейсы по выходным дням. Протяжённость маршрута указана 70 км. Отправление из Липецка: 07.50 (сб,вс), 11.30 (сб) Отправление из Путятино (официальное): 09.30 (сб,вс), 13.10 (сб) Фактическое отправление - на 20-25 минут раньше указанных цифр. Спустя некоторое время маршрут в Путятино также стал регулярным. Его номер был вроде 267 (но здесь могу ошибаться).Обслуживало его Липецкое ПАТП-3. Обратите внимание: Ратчино и Путятино находятся практически в одной местности, но маршруты в эти сёла обслуживали разные предприятия. Расписание Ратчинского маршрута долгое время не менялось (до середины 2010-х годов). В расписании 2000-2001 года протяжённость маршрута указана 55 км, что гораздо более правдоподобно. Заезда в райцентр Доброе, по крайней мере, с 90-х годов не было и нет. У Путятинского маршрута к началу 2000-х расписание несколько изменилось. Начиная с 2000 года: Отправление из Липецка: 07.50, 11.30, 15.45 Отправление из Путятино (официальное): 09.30, 13.10, 17.30 Фактическое отправление - на 20-25 минут раньше указанных цифр. Рейсы ежедневные. Протяжённость маршрута в расписании 2000 года указана 66 км. Видимо, немного пересчитали. Этот маршрут также не имел заезда в райцентр Доброе. По крайней мере, с середины 90-х. Что касается ПС, то с самого открытия оба маршрута обслуживались, скорее всего, ЛАЗами-695Н. Летом 2000 года на маршруте в Ратчино я видел старенький ЛАЗ-697Р. Осенью 2002 года я на этом маршруте видел ЛиАЗ-5256 (пригородный вариант). Это были новые ЛиАЗы для пригорода, которые получила А/К 1415. Маршрут "Липецк - Путятино" я первый раз увидел в январе 2003 года. Был ПАЗ-3205. Но скорее всего, это была просто подмена. Рейс на 11.30 отправился примерно с 40-минутным опозданием. Скорее всего, основной автобус сломался, поэтому в качестве замены прислали ПАЗик. Начиная с лета 2004 года, на обоих маршрутах я видел только ЛиАЗы-5256. Никаких ЛАЗов на маршрутах уже не было. В 2004 - 2005 годах в процессе реорганизации предприятий на базе ПАТП-3 было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" (с 2010 года - ОАО), которое продолжило обслуживание маршрута "Липецк - Путятино". Маршрут получил новый номер 573. Маршрут № 258 "Липецк - Ратчино" также стало обслуживать ОАО "ЛАЛ". Этот маршрут получил новый номер 568. На обоих маршрутах продолжили работу ЛиАЗы-5256. Как я уже сказал, на маршруте № 568 расписание не менялось вплоть до середины 2010-х. Он работал стабильно и ежедневно. А вот маршрут № 573, вероятно, был менее прибыльным, поэтому его расписание стало постепенно сокращаться. По состоянию на 2012 год маршрут работал уже только в выходные дни. Отправление из Липецка по субботам было 07.50 и 11.30, по воскресеньям - 11.10 и 15.45. Окончательное закрытие маршрута произошло в интервале 2013-2015 годов. На сайте Фотобус сохранилось единственное фото автобуса на этом маршруте. Автобус, кстати, не на маршруте, а следует из гаража на автостанцию "Сокол". С лета 2015 года маршрут № 568 вместо ОАО "ЛАЛ" стало обслуживать АО "Липецкий Пассажирский Парк". Но, как я уже говорил в предыдущих обзорах , водители и автобусы остались теми же самыми, поэтому пассажиры никаких изменений не заметили. Напомню, что АО "ЛПП" было создано в составе холдинга ОАО "ЛАЛ" для обслуживания маршрутов АС "Сокол". И вполне возможно, что маршрут № 573 закрыли перед самой передачей маршрутов "Липецкому пассажирскому парку". После закрытия маршрута № 573 у маршрута № 568 ввели заезд в Путятино, который стал выполняться на определённых рейсах в определённые дни. С этой целью было изменено расписание, которое действует по сей день. Отправление из Липецка: 06.25, 11.20 (пн,пт,сб,вс), 16.50 (по вс - заезд Путятино) Отправление из Ратчино: 07.30 (по сб, вс - заезд Путятино), 12.35 (пн,пт,сб,вс; по сб и вс - заезд Путятино), 18.00 (кроме воскресенья), 18.15 (вс) Итак, первый рейс на 06.25 из Липецка выполняется ежедневно. Обратное отправление из Ратчино также ежедневно - 07.30, однако по субботам и воскресеньям выполняется заезд в Путятино. Второй рейс на 11.20 из Липецка выполняется только по пн,пт,сб,вс. Обратное отправление - 12.35 в эти же дни, при этом в субботу и воскресенье выполняется заезд в Путятино. Третий рейс ежедневный -16.50 из Липецка, при этом по воскресеньям выполняется заезд в Путятино. Обратное отправление из Ратчино - 18.00 во все дни кроме воскресенья. По воскресеньям из-за заезда в Путятино время отправления немного смещается - 18.15. Начиная с 2015-2016 года на маршруте работали ПАЗы-3204 Начиная примерно с 2020 года на маршруте работали КАвЗы-4235 С 2020 года но этому маршруту ежегодно проводятся электронные аукционы. В 2020 -2022 годах победителем был АО "Липецкий пассажирский парк", а вот в этом году победу одержало АО "Липецкие автобусные линии", и с 01.07.2023 маршрут перешёл на обслуживание к нему. Расписание не изменилось. На маршруте работают,скорее всего, КАвЗы -4238. Ну и в заключение посмотрим ключевые точки маршрута. Поворот в Ратчино и Путятино Это вид из Липецка. Прямо - Чаплыгин. Оба поворота находятся почти в одном месте. Налево - Путятино, примерно через 100 метров будет поворот направо - в Ратчино. Его вы видите вдалеке. Конечная "Ратчино" (июль 2017 года) Это вид из Липецка. Это вид в сторону Липецка. Эта остановка также является одной из конечных внутрирайонного маршрута № 146 "Доброе - Ратчино - Путятино". Конечная "Путятино" (июль 2017 года) Это вид из Липецка. Вид в сторону Липецка. И эта остановка также является второй конечной внутрирайонного маршрута № 146. Направление фотографий из Доброго/в Доброе для обеих конечных соответствует направлениям из Липецка/в Липецк. ==================================================================================================================================== Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 572.1 балл
-
Троллейбусам и трамваям не привыкать к диспетчерским ради одного маршрута. Сейчас диспетчерские нужны как места для отдыха водителей. Диспетческий функционал, да, они больше не выполняют. Но это не отменило потребностей водителей в отдыхе/еде/туалете.1 балл
-
А жаль , есть Южная, была бы станция Северная, самая северная в Москве1 балл
-
Для начала надо на 110 и 322 сделать адекватные интервалы, вместо нынешних раз в иногда, при которых проще дойти до Ленинградки чем их ждать, а потом уже по результатам сравнивать. А нынешняя ситуация, когда по квадратному проспекту вдоль линии метро автобусы ходят с суммарным интервалом раз в минуту, а по параллельным улицам, где живёт куча народа - раз в иногда, это банальное исторически сложившееся недоразумение.1 балл
-
Потому что его догадались обкорнать. А 905 боятся из-за зажравшихся метрофобов.1 балл
-
НОТ, конечно, может дублировать метро. Да и он не может его совсем не дублировать Но всякому безобразию есть своё приличие. Экспресс вдоль шести перегонов метро права на жизнь не имеет. В т.ч. поэтому и отменили 902. Потратят лишние 5 мин на пересадку, взамен автобусы пойдут тем, кто пешкодрапает сейчас от метро. И не только на Планетную. Выпуска Т6 хватит и на 105к, и на 110, и на что-то ещё по мелочи (типа 215к). В том числе топает в жару, дождь и метель.1 балл
-
В здравом смысле. В эпоху транспортного кризиса нужно первым делом возить людей к метро. Добро пожаловать на ту же Планетную. Попробую оттуда выбраться к метро. Замечу, не к Белорусской - просто к метро, хоть какому-то. Но там же недолюди живут, им и маршрута раз в полчаса хватит. Иногда нужно вопреки пасспотоку. Если есть выбор - предложить 1000 людей автобус за 30 мин против метро за 35, или 500 людям автобус от метро до дома за 5 мин вместо пешкодрапа за 20, то нужно отправить ту 1000 человек в метро и дать автобус 500 человекам. Северный радиус ЗЛ, кстати, один из самых незагруженных.1 балл
-
Абсолютно нет. К сожалению, некоторые жители Левобережного до сих пор не в курсе, что у них открылось метро (ещё в 1964 году) и в центре надо ездить на нём. А для связи с остановками на Ленинградском проспекте, где метро, как раз нужен поостановочник. Зато с Ленинградского шоссе нужен хороший довоз до МЦД2 и МЦК, потому что тут как раз ЗЛ (в отличие от довоза в центр) не помощник. Так что 243 усилить, 570 до Прибрежного. 904к метро не так сильно дублирует, так что пусть живёт. 904 уже спорно, но тут нужно не вводить все остановки, а думать о разделении на два маршрута: старом 101 и 904к, который перенумеровывается в 904. Неа, просто экспрессов вдоль линий метро быть не должно. Они, линии метро, для этого и созданы, чтобы быстро возить больщие потоки1 балл