Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/17/23 во всех областях
-
Путь в никуда - это заставлять все замкадье в Москву на работу мотаться. В том же Троицке нужно рабочие места организовывать, а не возить их по утрам в Москву, а вечером обратно.6 баллов
-
5 баллов
-
...И будет приносить убытков ещё на порядок больше чем сейчас... А потом сами удивляемся, когда в очередной раз тарифы повышают... Про "на перегонах разгоняться устойчиво до 60 км/ч" - смешная шутка. Такая скорость возможна лишь на одном коротеньком участке вдоль пруда, бо он прямой. А дальше над ж-д изначально висела постоянная табличка с ограничением 10 км/ч. Вместимость маршрутки, скорость конки, себестоимость перевозки в разы выше чем у такси. Но полтора халявщика требуют. Да, и ещё экскурсанты, раз в жизни приехавшие в Москву на ВДНХ. Платили бы за проезд по себестоимости - вопросов бы не было, как к канатной дороге в Лужниках. Она вроде как работает, и пофиг.3 балла
-
именно. меня напрягает то, что это само по себе говно, и при этом ещё и совершенно бессмысленное говно.3 балла
-
2 балла
-
Тут скорее всего связано с некомпетентностью кое кого. Что как раз большой плюс поезда в отличие от самолёта - возможность прибытия в центр города. ВСМ они (если когда то родят) тоже хотят оборачивать по Зеленограду?2 балла
-
2 балла
-
В Европе,какими бы они политическими негодяями не были,особенно в Германии,в транспортном понимании люди головой работают для людей. А у нас работают дураки для дураков,первые которым только пыль в глаза пускают последним как с этими чёртовыми диаметрами например,или с продлением и постройкой трамвайных линий. Нахер в Пригород Лесное трамвай или что то в этом плане,если туда можно запустить кучу кривоносых газелей и стричь с них наличку?! Так что...2 балла
-
2 балла
-
Эта печальная тема где-то нами уже рассматривалась на форуме, но где - не помню. В общем, кидаю ссылку сюда: https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1648441&archive=2023.10.13 Короче, слухи оказались не слухами. Обрезка всех ПДС по конечным МЦД - это очередной дьявольский план "команды московских технократов". Абсолютно понятно, для чего это делается... ПИКу и прочей шушере свободной земли в Москве уже не хватает.2 балла
-
По меркам Москвы да. Несравнимо хуже, чем было в Орехово во время закрытия на ремонт ГЗЛ. А в Калуге еще хуже. Туда тоже метро строить?2 балла
-
Дык, а кто пусть не всех, но многих из них гнал в замкадных человейниках квартиры покупать?2 балла
-
Дык, вот я и интересуюсь, а нужно ли этот опыт переносить в метро? Ты сам писал про 6 минут на монорельсе, а в метро интервал 1,5 минуты. Ни один автопилот не справится с закрытием дверей в час пик. Единственное, что в нашем метро возможно, это оборудовать автопилотом поезда, но применять его только в определённые дни и часы. Ну и про социальную сторону вопроса забывать не стОит, ты предлагаешь выкинуть несколько тысяч машинистов, получающих неплохие зп? «На земле» понятно, что столько мест для них не найдется.2 балла
-
При Ранде на этот 61-й каждый день нам жалобы прилетали, что он работает не так, как должен. Так что упаси Господи.2 балла
-
1 балл
-
Я знаю. Но они вместе на т54. И обычно они неделями не работают там. А тут какой день вместе работают на т54. Ну маршрут магистральный. Машин надо много. Вот выдают все,что можно. Поэтому я и написал про эти учебки.1 балл
-
1 балл
-
Да, и это нормально когда рельсовый транспорт имеет приоритет. По мне так даже отлично.1 балл
-
Вот почти теми же словами я слышал отзывы о многих других профессиях. Наверное, тут в основном дело в том, что твоё, что не твоё.1 балл
-
1 балл
-
Когда в Рассказовке запускали 166, там местные дикари умудрялись аж посередине перекрёстка парковаться. Но ничего, зачистили, и тут зачистят, если надо будет.1 балл
-
В статье этот слух представлен как мнение некоего Иванкина, директора очередного института непонятных проблем. В Европе тоже разные мнения есть. В Мюнхене ни по действующему, ни по строящемуся тоннелям движение ПДС не предусмотрено, что позволяет сильно смягчить требования по плану и профилю.1 балл
-
Судя по Я-К экстремальная кривизна вдоль Королёва есть разве что на самых концах улицы и при подъезде к О.П. Телецентр. А чтобы ехать 60 трамваю с головой хватает перегона метров 400.1 балл
-
С 28 октября запускается временный маршрут 824п "Метро "Нагатинский затон" - ЖК "Ривер Парк". До открытия пешеходного моста до метро Нагатинский затон можно добираться на автобусе. https://t.me/DtOperativno/149811 балл
-
Ну вообще на БМРЦ он должен нажать точку входа и путь прибытия. Автоматика должна сама приготовить маршрут. Если состав не помещался на пути - это влекло замыкание соответствующей рельсовой цепи - маршрут не должен быть приготовиться. Тут может быть как действия дежурного, так и кривое СЦБ. Без телеграммы рассуждать очень долго.1 балл
-
76к Ильинская - Хрипань. Посмотрел бы ты на тот "жирный поток", когда маршрут запускали... Мы тут уходим в жёсткий офф (Авдеев умеет развести, да :D), но всё же общий принцип виден: нужны машинисты - повышают зарплату, пытаются заманивать, разрешают работать женщинам, в результате новые линии открываются, машинисты находятся. А про область можем продолжить в разделе про область. А НОТ в Москве на сильно вспомогательных ролях, там можно резать дальше шагреневую кожу. Беспилотные технологии, конечно. стоит создавать и обкатывать, возможно, они будут позже применимы и будут выгоднее живых людей. Но работу с живыми людьми отменять не получится.1 балл
-
Вкратце так: Всё пошло от фразы, что не убитый монорельс - хороший полигон для отладки беспилотных технологий для метро и Ко. Народ попытался заступиться за машинистов, которых типа сократят. На что последовал ответ, что машинистов, возможно, скоро не будет хватать как сейчас водителей автобусов. А слово автобусы на народ подействовало чересчур возбуждающе.1 балл
-
а вот интересно, какое имеет отношение содержание последних страниц к теме топика?1 балл
-
ШТА?! Д3 и Химки вообще не рассматривайте, это очень долго. И Вы забыли про т70, а он там самый частый. Поэтому однозначно МЦК и далее на автобусную остановку, там что будет первое - 88 и т70.1 балл
-
Ну так первое, с чего нужно начинать, перестать по лесам и полям метро строить, а тянуть его через густонаселенные районы.1 балл
-
Небыстро. Идет ремонт моста Ленинградки через Маяковку, поэтому стоямба на последней будет жесткая. Хотя в это время в будни она всегда жесткая: шинокопытные едут домой в Москву с работы на складах около Вашутина. Быстрее будет дойти пешком до Бутакова (или доехать на 27, если вдруг случайно попадется) и сесть там в 817/8651 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот ты считаешь маршрутную сеть ущербной. Твое право так считать. Что дальше? Приходят чиновники Дептранса и с чиновниками префектуры и управы рисуют новую идеальную, всем подходящую маршрутную сеть... В каком сне тебе это приснилось? Ты посмотри на тех кто работает в мэрии, префектурах и управах. Они сделают тебе новую маршрутную сеть с нуля, только ещё более ущербную, чем сложившаяся десятилетиями, внедрят в один день, как это произошло 20 ноября 2021 года в отдельных районах Москвы, после чего десятилетия будешь припоминать "реформаторов". А 605, 774 они распилят на три четыре маршрута первыми.1 балл
-
428 -не редкоход.Не знаю как в Медведково, а на улице Вильгельма Пика и Снежной улице весьма прилично наполняется в вечерние часы. Если в направлении от Осташковской улицы, так это могли быть рейсы в парк. А жителям Юрловского проезда очень сильно нужно метро Бибирево? Лет 15 назад много вечерних рейсов в парк от Осташковской направляли с табличкой '71к до Заревого проезда". Шли друг за другом. А вот основной рейс 71 ходил с интервалом 40 минут. Ну вот зайки..зайки...А среди нас заек сколько.. 'До основанья а затем'. Если забыли - читайте, что произошло 20 ноября 2021 года в ЮАО и частично в ЦАО.1 балл
-
1 балл
-
Две одинаковые заявки. Победитель - МТА. А здесь случился шок-контент. На эти маршруты Велеса, одна заявка - МТА.1 балл
-
Любые досмотры на жд бессмысленны не зависимо от их тщательности.1 балл
-
Не, в северном там народа конечно поменьше, но он далеко не пустует.1 балл
-
1 балл