Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Антикарг

    Антикарг

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      8696


  2. Andrewww

    Andrewww

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      470


  3. Некиш

    Некиш

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2634


  4. Infeer10

    Infeer10

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      3217


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/11/24 во всех областях

  1. Ехал сегодня на улетном 837.
    5 баллов
  2. Да обсуждали это уже, и не раз. Я лично писал, что этот маршрут - "пляски на костях" искалеченной транспортной системы юга Москвы. Если бы никакой реформы не было, а м78 был запущен за счёт увеличения выпуска, то никаких гнилых помидоров в ваш огород не полетело-бы... Я тоже был бы весьма возмущён, если бы у меня на востоке учудили бы такую-же хрень, но при этом запустили условный аналог 735-го Щёлковская - Лианозово. С выпуском в 18-20 машин. Ведь уже давно ни для кого не секрет, что цель магистрали - сокращение выпуска из за острой нехватки ПС и персонала. Но при этом с нуля запускается такая роскошь. Впрочем ДТ уже давно пошёл ещё дальше, и явно останавливаться не собирается. Яркие примеры - это 643-й, орда 739-х, и т.д.
    2 балла
  3. Так поворот с Алабяна на Ленинградское шоссе в сторону центра невозможен. Раньше там троллейбусы нулевыми рейсами маневрировали, но переразметили, и теперь так невозможно. Имхо, 88 менять вредительство (кроме возможных манипуляций у Сокола). А 488 ждёт перенаправление к Спартаку. Показательно, как в вечерний час пик на больнице МПС 88 хорошо так набивается, а после Спортшколы в салоне уже половина сидячки и сменяемость хорошая. Сейчас едут 50 на 50 - кто на трамвай, кто на 88. Не надо ломать исторический маршрут ради каких-то оптимизаций. Помню, что в первые дни контракта у них 100% рейсов были спарены, потом развели часть, но все развести невозможно. Интересно другое - 88 на Гидропроекте почти не стоит, а обратно к Планерной часто сами 88 по двое-трое идут и в будни, и в выходные. Увы, но у частников при поломке автобуса или больничном водителя никакой замены не предусмотрено - рейса просто нет. Стой жди следующего. Ежедневно наблюдается такое на 173.
    2 балла
  4. Так водителям зарплаты подняли,и говорят, значительно.Значит деньги дают сколько нужно.
    2 балла
  5. Прям телепорт какой-то. От Спортивной до Комсомольской за 1 мин, а потом ещё до ТС за 1 мин. Вот как нужно бороться с недовыпуком! 😄😄
    1 балл
  6. Так публикация продолжается, просто последовательно. Вероятно, опубликовали все майские контракты, остальные перенесут на лето, как было в 21 году с контрактами на новые БК.
    1 балл
  7. Всё-таки "заек" не хватает( Те хотя бы за полгода опубликовали целый раздел с запланированными изменениями с интерактивной картой и сбором пожеланий (к которым, может, не сильно прислушивались:)). А тут хорошо если за две недели мимолётными постами в тг опубликуют...
    1 балл
  8. Как так - невозможен, через него же т61-е электробусы в парк ездят… Там для того светофор стоит, чтобы с Алабяна к развороту в сторону области подъехать.
    1 балл
  9. https://t.me/DtRoad/35800 🚎 Мы обновляем госконтракты с перевозчиками. Изменения коснутся 68 маршрутов. Как рассказал Максим Ликсутов, заключение новых контрактов позволит обновить парк перевозчиков и снизить средний возраст транспорта по 68 маршрутам с 7,3 лет до 3,3 лет. Общий возраст подвижного состава перевозчиков составит 3,5 года. В рамках новых контрактов перевозчики планируют закупить 96 автобусов большого класса и 50 автобусов малого класса 2024 года выпуска. «Перевозчики в Москве работают по госконтрактам с 2016 года, такое решение принял Мэр Москвы Сергей Собянин. (https://t.me/mos_sobyanin/7692) Благодаря этому исчезли старые нелегальные маршрутки, повысились комфорт и безопасность пассажиров, а качество обслуживания у коммерческих перевозчиков соответствует самым высоким стандартам. В этом году в рамках контрактов на 68 маршрутах планируется обновить 576 автобусов, из них 146 — новые автобусы 2024 года выпуска. На этих маршрутах пассажиры совершают более 58 млн поездок в год», — добавил Максим Ликсутов. Сейчас в городе по госконтрактам работают государственный и 4 коммерческих перевозчика. Они обслуживают более 180 маршрутов, на которых задействовано свыше 1 500 автобусов. Узнавайте о новостях Московского транспорта первыми в @DtRoad Возможно, вместо 991, но это жесть тогда будет С 01.12.2024 по 30.11.2027 7 БК, 74/50 рейсов
    1 балл
  10. Можно конечно: меня даже содержимое пакета не просят показывать (например когда еду с метро Говорово или улицы Горчакова гружённый) а вот рюкзаки всех размеров очень любят проверять.
    1 балл
  11. Это же солевые мосты, я правильно понимаю? ... диверсию совершали в 70-80-хх ...
    1 балл
  12. Яндекс вчера разыграл одну машину и скидки всем, кто месяца за 4 проехали 150 км и имеют рейтинг не ниже 42. В общем, среди всех активных и нормальных пользователей сервиса. И их оказалось аж 55 тысяч. Как по мне, это полное фиаско и сервис только занимает место на парковках.
    1 балл
  13. Ранд уже в нелегалы подался. Маршрут явно левый.
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Несомненно. Сейчас с водителем самосвала поработают, и он быстро расколется, что перегрузил самосвал по заданию ГУР, и по окончании лечения должен был следовать в Киев, где для него приготовили миллион рублей наличными
    1 балл
  16. Раскатывается. Люди понимают, что не надо лезть в проперженный вагон метро, когда можно с кайфом на псине доехать.
    1 балл
  17. Это действительно вымораживает - ты хочешь защищать ДТ, где нет команды? Вообще насколько помню зовут, звали в команду. Да и реформа такого масштаба этого требует. Это опять же говорит об отсутствии человечности. У вас нет ответственности друг за друга. Это не я, это не он, это не моё. А у начальника так чувствую будет - это не я, а это они. Прости, но Вас как крыс что ль рассадили по банкам ради экспериментов под конкретные задачи. Пойми так не делается. Печально, что государственная структура не способна модернизировать маршрутную сеть, что уж говорить о более серьёзном
    1 балл
  18. Если бы вы заранее это развесили, вас бы удавили в кроватях дома, и ничего бы этого всего не произошло...
    1 балл
  19. Вспомнил рыдающую девушку у метро Пролетарская, которая по телефону плакала и говорила: мама, тут нет 9го, как к тебе ехать?
    1 балл
  20. ты в итоге обобщаешь всех и наносишь тем самым оскорбление администраторам, модераторам форума. Если ты человечный - то надо многое чувствовать и понимать. На пальцах: модерировать, следить за форумом - требует сил, времени и всё по личной инициативе. И вот приходит ДБ в 2021 году - и начинает втирать про реформу, но сказать толком ничего не может. Насколько я помню, Юра, как модератор форума, предлагал ДБ сделать закрытый чат по обсуждению реформы, но получил отказ. И я считаю правильно делает, что он спускает на тормоза - все тут обсуждения. Почему он должен делать достойно, кого -то удалять ради хотелок ДТ? Мне было б, обидно, стараться что -то сделать, а это оказалась никому не нужно. На базе форума, с помощью модераторов и администраторов данного форума, можно создать чат с ДТ и решать вопросы маршрутной сети. Некий совет для ДТ. А так, здесь Пусть тогда будут обсуждения в жёстком формате. Захотели реформировать самостоятельно, посчитали себя умными - вперёд и с песней! Ты сейчас конкретного ничего предложить не можешь - смысла в чате нет. Если бы что-то дельное, а так тупо по обсуждать Да, вы всё испортили и плохо. Я за реформы, но после такого - не то, что б против, а вот именно повесить тех, кто провёл так реформы. Очень много лишнего, непоследовательного в этих действиях. Магистраль-2 не является продолжением Магистраль-1; много отвлекающего и непонятного главное самим реформаторам. И в итоге за три года продолжения нет - и постоянно непоследовательность в действиях. И не понятно что обсуждать Ещё раз - мне природой дано, что я хорошо разбираюсь, запоминаю цифрах, мне поделить на 9 секторов - я бы привёл к общему знаменателю. Меня 9 секторов не пугает, но для большинства людей это слишком. И сам ДТ в этом плавает И я не понимаю зачем в одно место засовывать 109, 169 и 189
    1 балл
  21. это по сути 185к - 185 отменили заезд на Русанова мелкое выправление косяков - отсутствие прямого маршрута от метро Отрадное до Лосинноостровской. По сути 605к по сути 774к - ничего нового два очень противоречивых сообщения. Невозможно быть искренним, скрывая что-то. А эта недосказанность есть с самого начала
    1 балл
  22. потому как - защищая их , ДТ - ты будешь вместе с ними. Когда есть дети - то изменения расписания маршрутов, их трасс воспринимается именно так - что там работают именно пидорасы. Идея изменений маршрутов в ноябре... или на пальцах объясню: 57 ходит к Дому творчества на Ленгорах - за декабрь 2021, в холодный месяц, поменялось расписание раза три точно, а возможно 4. Понимаешь - я хочу в начале учебного года записать ребёнка на кружок, секцию и подстроиться под расписание автобуса. И когда оно меняется в течении учебного года, в холодную пору, то только слово это крутится в голове. В итоге ребёнок идёт минут 40 один, либо везти, либо вести. Только у пидорасов нет детей и им все равно. И ты ещё предлагаешь петляющие маршруты по соцобъектам для бабулек. Как будто им только в поликлинику и надо....
    1 балл
  23. Ну ещё бы. Конечно, приятнее жить в мире розовых заек пони, где все вы крутые специалисты, прекрасно поработали и сделали всем очень нужный проект. А если что и пошло не так, так виноваты какие угодно внешние факторы, но только не вы сами. Только вот реальная действительность и оценка вашей деятельности обычными пассажирами куда ближе к тому, что пишут на данном форуме, а к вышеописанному радужному миру... +100500. С одной стороны человек сам вызвался быть адвокатом сделанных изменений. С другой стороны, когда заходит речь о какой-то конкретике и конструктиве, так сразу "я не знаю, я в другом отделе", но уверен что ребята из другого отдела всё хорошо сделали.
    1 балл
  24. Практика показала, что после меняния по округу (относительно) в целом, "Магистраль" просто сдохла. Заметь, что по прошествии 2,5 лет об этом "прорывном явлении" никто даже и не вспоминает, а скорее "чур-чур-чур", что эти "неназванные личности" там наработали. В ту же Ривьеру сейчас со стороны Коломенской ездят на метро и с посадкой на Автозаводской. Но подобие т67 отнюдь бы не помешало.
    1 балл
  25. Столько не надо, но ведь совсем нет данных маршрутов.
    1 балл
  26. Ну например, от Каширской Коломенской до района ЗиЛ, ранее ходили 67 тб и А 263, теперь совсем ничего не осталось и даже с пересадкой доехать затруднительно.
    1 балл
  27. Частые маршруты оставить, а вместо порнографии вводить новые. И возвращать то, что сейчас не скомпенсировано. Что касается выходов - так с будущего года один хрен все по 220-фз и через конкурсы. Выставить новые маршруты на конкурс и пусть коммерсанты работают.
    1 балл
  28. Из Курского вокзала сделали какой-то лабиринт, где постоянно что-то меняется. В феврале хотел выйти из вокзала в сторону трамваев через выход к тупикам - выход закрыли, оставили только вход в вокзал. Хорошо, что выпустили. В тот же день при выходе с МЦД я не заметил по пути валидаторы и банально забыл провалидировать билет, и как-то миновал турникеты, а через две недели пытался вспомнить, почему мой безлимит заблокирован. В прошлую субботу надо было провалидировать билет ("открыть" поездку и поехать дальше) - валидаторов на выходе из Д2 я не нашёл, только турникеты, поскольку старый подземный переход с валидаторами сейчас закрыли на ремонт, а в новом я не нашёл. С указателями беда. Я большую часть жизни прожил в районе Курского вокзала, а теперь каждый выход из него привычным путём превратился в квест. Со стороны Нижнего Сусального шмона вроде действительно нет, с другой стороны (через старый вестибюль кольцевой линии) тоже можно пройти с улицы на МЦД без шмона, по крайней мере я проходил в марте. Но всё может в любое время измениться из-за продолжающейся реконструкции.
    1 балл
  29. Следующий пошёл. 🚌 В Шатуре с 13 апреля изменится схема движения маршрута №313к «Дмитровский погост - м. Котельники». ➡️ Теперь автобусы будут следовать до МЦД Раменское, совершая 2 рейса в сутки. 🌟 первый рейс от Дмитровского Погост - в 03:50; 🌟 последний рейс от ст. МЦД Раменское - в 10:50. На изменённом маршруте с пересадкой на МЦД можно экономить на оплате проезда до 17 рублей. Также на нем действуют льготы по соцкартам жителя Подмосковья. Минтранс Подмосковья 🚘 https://t.me/dorogitransport/13717
    1 балл
  30. Грязи и разводов от этого на них сильно меньше не становится. Так как ткань. Всё же в советские годы люди чем-то думали.
    1 балл
  31. Угу. Нахабино совсем не там ткнули. Дык в ней запачканность сидений предусмотрена конструктивно
    1 балл
  32. "Советские микросхемы - самые большие микросхемы в мире!"
    1 балл
  33. Ну так у вогула всё должно быть самое длинное. Ну комплексы, что поделать. Кстати, забыл ССВ и станционные (тупиковые) пути
    1 балл
  34. Шатура следующая. Единственный рейс 369 с субботы оптимизирован до МЦД Раменское, 376 похоже вскоре отправится туда же. https://t.me/dorogitransport/13680 А экономия-то какая, а!
    1 балл
  35. Еще остались желающие стоять в пробке в Москву перед мостом через КИМ по часу вместо того, чтобы по Икше или Лобне автобусы оборачивать?
    1 балл
  36. Как пассажирам быстрее доехать из Можайска в Москву? - на электричках Белорусского направления! ⏰ Так можно сэкономить не только до 30 минут времени в пути, но и более 50 рублей на оплате проезда. А вот автобусный маршрут №457к из Можайска до станции метро Парк Победы с 6 апреля будет отменён. 🚌 Добавим, что для комфортного проезда жителей СНТ «Березка», «Приветное» и «Ивушка» будет организована дополнительная схема движения маршрута №53 «Можайск - сан.им. Герцена». Источник: МТДИ
    1 балл
  37. Я вообще не понимаю чем народ не доволен-то? Город в 70 километрах от Москвы будет иметь автобус с интервалами 7-10 минут к электричке курсирующей с интервалом в 5 минут через всю Москву! Тут даже в театр можно спокойно съездить без привлечения такси и личного транспорта!
    1 балл
  38. Дептранс Москвы, оказывается, тоже приложил руку к смежных маршрутам: Улучшаем работу смежных маршрутов — между Москвой и областью 😉 В прошлом году специалисты службы управления наземным транспортом изменили схему маршрута 323, который проходит через подмосковные Люберцы. Как рассказал Максим Ликсутов, автобусы стали курсировать до новых станций МЦД-3 «Косино» и «Томилино». До изменений около 57% пассажиров жаловались на долгое время в пути до станции метро «Выхино». Сейчас поездки стали быстрее и комфортнее. Что еще улучшилось: 🔹 добраться до ближайшего МЦД теперь можно на 10 минут быстрее 🔹 у жителей пос. Октябрьский появилась беспересадочная связь с МЦД Томилино 🔹 пассажиры стали экономить до 14 руб. на оплате проезда.
    1 балл
  39. ждать полного ухода ранда, а там и недовыпуск на каждом маршруте МТА 🚌 В Наро-Фоминском округе с 30 марта изменится схема движения маршрута №301 «Верея - Москва (м. Парк Победы)». ➡️ Теперь автобусы будут следовать до МЦД Лесной городок. По новой схеме будут курсировать 3 автобуса, совершая 12 рейсов в сутки. 🧡 первый рейс от остановки а/с Верея - в 05:00; 🧡 последний рейс от МЦД Лесной городок - в 20:30. 💳 На изменённом маршруте с пересадкой на МЦД можно экономить на оплате проезда до 78 рублей. Источник: Минтранс Подмосковья
    1 балл
  40. Я желаю удачи этой категории граждан. Они сделали свой выбор.
    1 балл
  41. "У меня ножки больные","А ты попробуй на себе 5 сумок дотащить 300 метров","А вот я царь всея Земли и мне надо до падика-я за кой йух плачУ свои кровные" и т.д и прочее нытьё большинства граждан с особо тонкой душой-для них же похоже вглубь посёлка протянули все эти рандомаршруты,хотя там реально 100-150 метров пройти от остановок. Я пешком ходил от "православной" Школы до Победы-ровно 7 минут неспешным шагом напрямки.
    1 балл
  42. В Октябрьском вся жилая застройка в пешей доступности от Новорязанки, зачем там заезжать внутрь?
    1 балл
  43. РандТранс бы и на БК туда заехал🤣,дай только волю.
    1 балл
  44. МТА берёт 350 5292.65-03 в льготный лизинг от ГТЛК https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/documents.html?noticeInfoId=16470768 В отличие от прошлой поставки тут должны быть широкая передняя дверь и закрытая кабина.
    1 балл
  45. Выложили проект постановления о включении маршрута 1289 в перечень социальных. https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/antikorrupcionnaya-ekspertiza/22-02-2024-15-30-50-proekt-postanovleniya-pravitelstva-moskovskoy-obla
    1 балл
  46. Забавна тема удивления о незнании маршрута. Я в 90-е с периодической регулярностью подсказывал водилам, куда ехать-то надо. В Москве.
    1 балл
  47. Ну жители привыкли к МВ каждые 5 минут Такая картина на каждой конечной в пик
    1 балл
  48. По слухам - ключевое. ЛиАЗ просто физически не смог бы родить требуемое количество. Ты же не думаешь, что они между собою не общаются (типа, а давай-ка жёстко поконкурируем в этом тендере ).
    1 балл
  49. Легальный транспорт у нас тоже ходит всегда, как хочет.
    1 балл
  50. Напишу про яндекс.карты сюда. Недели с две назад, когда у меня дорогу под окном метрострой перекопал, пишу Юре, говорю, передай своим, мол, закрыта. Два дня проходит - смотрю, на картах чёрным. Позавчера её частично открыли, Юру не стал я дёргать, пишу в обратную связь "дорога частично открыта, одна полоса свободна для проезда, вот вам подробное фото".... Сегодня приходит ответ. Буквально написано (явно робот): что вы просите нас изменить? напишите подробно"... Не, ничего я не хотел... И фото не присылал... И текстом не объяснял... Яндекс с каждым днём всё больше и больше деградирует, отдавая все решения ИИ, который у них наитупейший, ведь их ИИ меня не взял в Яндекс на работу )))))) Там смешно было. Прошёл электронное тестирование на творческую должность обучения нейросети в Яндексе, ничего не гуглил, отвечал творчески, поскольку надо творчески, а мне робот пишет ответ "вы набрали на 1% меньше нашего балла, досвидос"... Робот мне пишет... Тестирование автоматическое... На креативную человеческую должность... Робот оценил мою креативную работу на должность работы по обучению роботов... И вот тут мне всё стало ясно...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.