Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/14/24 во всех областях
-
2 балла
-
В метро, даже несмотря на всю испанщину на БКЛ и Некралинии, платформа действительно по умолчанию слева. А на МЦК боковых платформ больше, чем островных.2 балла
-
Для пассажиров с тонкой душевной организацией. Для чего ещё же?! Скоро соплевытиратель при выходе поставят. Каков мэр такие и пассажиры.1 балл
-
Показалось, видимо. Либо просто скорость была сверхнизкой. Около 10000 колодки + диски. Поменяли сами в гараже с мужем сестры.1 балл
-
1 балл
-
Тут еще приводился список маршрутов по которым контракты закончатся в течение года. По ним аукционов нет. И кто гарантирует, что там не МГТ выйдет. Список то тоже внушителен. А ждать, что частники могут выйти на новье мне кажется обещаниями ДТ. А на деле может все оказатся по другому.1 балл
-
Месть ушастых беспощадна... Грядёт ад и садизм... Мы их недооценили...1 балл
-
Я бы подождал расписаний. Фоны у них часто от фонаря рисуют. Б***, где он столько выходов найдёт. Я как чувствовал, что в Москве пойдёт сценарий области.1 балл
-
Через два дня, по идее. Там даты окончания заявок разные. Да, это даты, указанные в контрактах. 188 и 745 уже дополнительно обединили.1 балл
-
Какие же они мрази. Они пишут не "почему это сделано", а "почему это нужно". НЛП. Граждане, вам это нужно, а мы вам сделали... Скоты... Падаль...1 балл
-
73, 391; 265, 544; 201, 214, 409, 471, 551, 702; 125, 141, 340, 617 — Мосгортранс1 балл
-
лишь бы "с" не давать тому, что не имеет мёртвой петли в своём составе1 балл
-
Это специально сделано для дискредитации. Типа "смотрите какое говно происходит, а вот щас мы вам как заменим их на один и всё станет хорошо" ))))1 балл
-
Не перевелись ещё резинщики в МГТ? Не перевелись! Борт 190510, маршрут 65, водитель Краев. Выехав утром с ВС вовремя, умудрился привезти к Левобережной опоздание в 13 минут, а к Водному - 30. Всё по классике - на каждой остановке стоим после того как все вышли и зашли секунд 15-20, долго не можем отъехать от остановки, пропуская весь поток, даже самую дальнюю машину, и собираем каждый светофор. Горит зелёный? Доедем, остановимся, в носу поковыряемся, потом создадим видимость разгона, но в самый "нужный момент" он замигает и останавливаемся. Я не стал ему ничего высказывать, просто пересел на другой маршрут, но перед тем как выйти, на его кабине сфоткал QR-код и сразу отправил жалобу на сайт МГТ, оставив негативный отзыв об этом водителе, описав всю ситуацию. Что у него в голове? Зарезинить и схалтурить круг? Люди в это время едут на работу - у многих всё по часам и минутам (и дело не в том, что "надо выходить раньше" - если до этого ехал вовремя, из-за него будешь опаздывать), на каждом рейсе едут одни и те же пассажиры ежедневно по моим наблюдениям. И такой уникум за рулём в 11 АП - это редкость. Я не призываю гонять, я призываю всего лишь соблюдать график. Настолько эгоистичное отношение к своей работе должно быть наказано. Надеюсь, что эти жалобы через QR работают. Можно и других пассажиров призывать собирать на таких водителей негативные отзывы. Посмотрим, как он поедет в следующий раз. Очень интересно попасть на него ещё. Сам 65-й, кстати, недавно замедляли минут на 10 по времени круга в это время - чтобы лучше успевал. Но из-за таких водил, для которых скорости больше 20 км/ч не существует, нет никаких гарантий, что и изменённый график будет соблюдаться. Нормальный водила везёт нагон в 3-4 минуты и он знает, что перед Фестивальной будет такая стоямба, что он ещё опоздание потом будет везти, которое не получится нагнать.1 балл
-
А 283 до РВ насколько необходим, при том, что он от Ховрина только одну остановку делает?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Может быть, 5-я колонна 6-го а/п. Несколько минут назад видел на 903 НефАЗ № 030567.1 балл
-
1 балл
-
Глюки наверное, пару раз тоже подобное слышал. Скажи спасибо убрали английский дубляж во всём (а то вдруг туристы потеряются) и не услышат что то. Все эти "нажмите кнопку для открытия дверей" и "двери закрываются по 2 раза". Теперь есть даже "вагон тишины".1 балл
-
Ехал по кольцу. 4 раза (!!) автоинформатор объявил "Следующая станция .... платформа ..." Зачем?!1 балл
-
Нет там никакого ФЮ, маршрут обслуживается ФСЗ и ФЮЗ Если вы видели на маршруте машины с бортами 16хххх, то это передачки из ФЮ в ФЮЗ1 балл
-
Орловский экспресс дублировался тульским экспрессом, для равноценного распределения пассажиров первый не останавливали в Туле.1 балл
-
У нас просто не всегда умеют анализировать пассажиропотоки в сцепке с реальной дорожной ситуацией. Там, где жуткий невывоз из человейников, возможно (я рад бы верить) МО и готова предложить людям не сраный бобик, а хотя бы БВ. Но из-за парковочного ада, этот БВ там может просто не проехать. Как было в "граде-московском" до того, как он стал новой Москвой, когда люди на морозе по часу стояли в очереди на сраный бобик. Осиновый кол в сердце идиотам, что разрешают планировать такие ЖК. Застройка Молоковско-Володарских мест это вообще ппц, сами не едут, а ещё и насрали пассажирам аэропорта.1 балл
-
1 балл
-
Перед Львовской пробуют,перед Чеховом нет-ибо там тупика нет как на Львовке. Съезд в тупик с главного пути и принимают под красный обычно. Пневматика на Львовской сразу после Гривно пробуется. А в Чехове заезжаешь 20/10 как обычно. Серпухов под жёлтый берёт-там 40 залетаешь,Шарапка тоже под жёлтый.1 балл
-
Я в курсе, как они любят туда коротышки ставить. Хрен уедешь куда теперь. Идеальная была сеть маршрутов, просто идеальная.1 балл
-
Посмотрел бы я как гармошка в Ханое будет разворачиваться. Там СК то еле пролезают, а уж если какое-нибудь чудо неправильно поставит машину, то всё..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
374 был охрененно популярен. Зачем было склеивать ужа, слона и воробья, я не знаю.1 балл
-
1 балл
-
Спасибо. 878 ездит раз в час и тормозит у аэропорта. А ехать через Московский - что из Москвы в Питер через Ташкент. 2 автобуса, один из которых 750/950, меня устраивает, собственно, так и было до этого гадства. Сегодня туда и обратно ездил на 274. Туда от Озёрной до Рассказовки почти совершенно пустой. Обратно тоже до Говорово или Мещерского леса (точно не помню). С 374 такого не было, всегда полно народа. Теперь ни метро Юго-Западная, ни метро Проспект Вернадского не соединяется одним маршрутом с Новопеределкино напрямую по Мичуринскому-Боровке.🙃 Зато Матвеевское, Кунцево, Крылатское и Тёплый стан соединяются. А окрестности вышеуказанных станций метро изобилуют ВУЗами и в них может быть очень хороший пасспоток. Поэтому введение нового 274 вместо 374 и отмена 830 - на мой взгляд гадство и дебилизм.1 балл
-
1 балл
-
... И снова ночной кошмар. Приснилось, что из военкомата пришла повестка, что я такого-то числа во столько-то должен предоставить свою машину для отправки её.. ну понятно, куда. Повестке бумажная, откуда взялась - хз, но она у меня в руках. Звоню сыну за советом, он говорит, сейчас таких полно, но есть надёжное знакомые, которые увезут машину в какие-то гаражи в Подмосковье, перевесив номера, а я должен её оставить на парковке в каком-то несуществующем в реальном мире ТЦ на определённом месте, которое не видят камеры, и как бы случайно обронить ключ. А после того, как мне придёт сообщение на телефон с какой-то рекламой, я должен заявить об угоне. Примерно так, остальное не помню.1 балл
-
То, что она дешевеет последние три месяца, совсем не означает, что ещё через три месяца она не подорожает.1 балл
-
Прекрасно! Международная переименована в Москва сити! Имитация бурной деятельности продолжаетсЯ? Как же борьба с заимствованными словами и с токсичными языками? И вообще, переименовали бы лучше в Москва аул, или в Москвабад.1 балл
-
Продлили бы его в другую сторону. А то негоже на Китае обрывать. Если не объединять с М10, то хотя бы до Зоопарка бы протянули. Вернуться к вопросу продления м8 далее в сторону Малой Дмитровки можно только после открытия Селигерской, которое явно приведёт к некоторой трансформации м10. И зачем продлевать м8 до Зоопарка? Если под это будут теоретически найдены автобусы, лучше возыметь 850 до Китай-Города.1 балл
-
Ускоренный Саратов -- Волгоград был урезан по Петрову Валу Плюс надо ещё про навязанные пересадки сказать, когда маршрут режется по 200-км отметке.1 балл
-
Снижать цены на проезд. Не самая глупая идея на эти деньги обзаводиться собственным парком электропоездов, пока эта прибыль вообще есть. Что в ЦППК и делают.1 балл
-
0 баллов
-
Фактически первый будний день работы Стартранса на 769 не выдерживает никакой критики! Весь день выпуск на маршруте составлял 3 ед. вместо положенных 8. Так и еще работающие на линии умудрялись ездить паровозиком. В результате чего интервал на достаточно коротком маршруте достигал 40 минут! Еще меня поразило, что на с14 Стартранс выпустил машины 2021 г.в. Хотя по контракту должны работать автобусы 2023 г.в.0 баллов