Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/06/24 во всех областях
-
Ага. А в 22:30, когда становится невыгодно, транспорт прекращает существование. Это ещё в лучшем случае.3 балла
-
3 балла
-
Отберите уже маркеры у этих рисовальщиков Москва - Минск ... До Одинцово не могут нормально запустить "диаметральные" / дальние, чтобы не мешали друг другу, ну а здесь, конечно, всё "полетит"3 балла
-
3 балла
-
7 июня с 15:30 до конца мероприятия автобусы 533 вместо территории ВДНХ пойдут через улицы Сергея Эйзенштейна и Вильгельма Пика. Остановки на территории ВДНХ работать не будут. Это связано с проведением мероприятия. В субботу, 8 июня, с 10:00 до 12:00 меняются маршруты трамваев в районе парка «Сокольники». В это время трамваи 4 и 25 вместо Богородского шоссе, Большой Оленьей улицы и Оленьего Вала будут ходить через Краснобогатырскую улицу, метро «Преображенская площадь» и Русаковскую улицу. Вместо трамваев пользуйтесь автобусом 75, в это время интервалы будут сокращены. Изменения – на время обрезки деревьев. Это нужно для безопасного движения трамваев.2 балла
-
Если б реально дрючили, то даже в мгт стояло бы 95% ПС, не говоря уже о частниках и ПС в регионах...2 балла
-
хм. а второе - не часть первого? если нет, то это уже бред второго порядка (первого - сами всм).2 балла
-
В Твери два перевозчика. Один из них наполовину принадлежит региону. Перед окончанием нынешних контрактов, будут новые аукционы. Что особенного? ФЗ-220 - это хорошо, так как только благодаря ему в ряде городов наконец-то маршрутки заменены были на ОТ. Просто, надо на городе и пригороде запретить нерег.тариф, то есть, чтобы все такие маршруты к кому-нибудь году были заменены на маршруты по рег.тарифу. Такие примеры разве есть, что перевозчик выйграл маршруты на брутто и не вышел на маршруты ни на один день???1 балл
-
Молодцы В Зеленограде работает 11 ап, а в СЗАО - 19. Логика и МГТ вещи несовместимые1 балл
-
я напоминаю, что мы (железнодорожники) еще что-то пассажирам должны😁1 балл
-
1 балл
-
Вряд-ли, парк на электробусы рассчитан. Плюс дизелей там никогда не припомнится. Сегодня уже нету электробусов на 237 маршруте. На 232 и 285 весь выпуск на электробусах, как и вчера. На 855 один электробус среди автобусов пасётся, на 821 - 2 электробуса помимо автобусов.1 балл
-
1 балл
-
ага. а которое на екатеринбург - видимо, в уэлен. даёшь всм карпогоры-букачача! в общем, и правда -1 балл
-
1 балл
-
Московскими поликлиниками и МФЦ жители области не пользуются, до ближайшего метро подвоз будет, что ещё надо? Кому нужны окрестности м. Алтуфьево есть е59 и 560. Зато хоть этот бардачный базар-вокзал у Алтуфьева исчезнет навсегда, автобусы будут быстрее проезжать перекресток, а местным жителям будет удобнее садиться в автобусы.1 балл
-
Не уверен, что скоро. В любом случае, я предпочитаю говорить о фактах, а не о предположениях.1 балл
-
Причём Баев писал, что такого вообще не будет, и номер будет только один. Но в итоге этой "реформы" таких становится всё больше, например 72, т72 и м72.1 балл
-
зато лдл имеет пересадку на крл, сл, апл и калл. вообще, когда открыли северный вестибюль окружной, пасспоток там заметно вырос (имхо, минимум в полтора раза). поскольку мцк было и раньше - народ пошёл на лдл. я поэтому и ожидал, что этот поток переместится с окружной на лианозово. но нет - и мне это странно.1 балл
-
Вот что вчера, кстати, выкладывали. https://vk.com/wall-150643822_355156 То есть обходными тоннелями ещё даже не пахнет. А подходные штольни там и пять лет назад были готовы...1 балл
-
1 балл
-
Плоть заек в Израиле, а не в Северной Корее.1 балл
-
1 балл
-
Завязывай с пивом. Я всегда нахожу место и для себя и для своего рюкзака садясь в поезд на Яхромской.1 балл
-
Газобусы 191947 и 191943 на е41 Хотя вчера тоже был газобус https://m.vk.com/wall-30252262_1847661 балл
-
Это впечатление неверно. Летом проблем с зарядом вообще нет. Просто после увеличения времени на маршруте три круга по 974 никому не дают - не влезает в лимит рабочего времени, зато 2,5 круга легко влезает. В результате почти все электробусы маршрута вечером (и ночью) заканчивают по расписанию на Партизанской и оттуда едут в парк без пассажиров. Утром некоторые начинают здесь.1 балл
-
1 балл
-
При большом желании и ещё большем знании метро, сесть можно в любое время в любом месте...1 балл
-
1 балл
-
Выпуск: с13: 1 —> 2 т59: 19 БК, ОБК (Евро-5) —> 22 БК (электробусы) т65: 7 БК, ОБК (Евро-5) —> 10 БК (электробусы) м72 встал на место 112э — 16 БК, ОБК (Евро-5) т83: 10 —> 8 е99 встал на место 249 — 13 БК, ОБК (Евро-5) 114: 8 БК, ОБК (Евро-5) —> 9 БК (электробусы) 128 там же — 5 БК, ОБК (Евро-5) 159 там же — 6 БК, ОБК (Евро-5) 204: 6 БК, ОБК (Евро-5) —> 7 БК (электробусы) с258 встал на место 274 — 3 БК, ОБК (Евро-5) 274 встал на место 42 — 9 БК, ОБК (Евро-5) с289 встал на место 180 — 4 БК, ОБК (Евро-5) 317 встал на место 298 — 11 БК (электробусы) 332 встал на место 780 — 4 БК, ОБК (Евро-5) 394 встал на место 814 — 8 БК (электробусы) т43/403: 14 БК, ОБК (Евро-5) —> 15 БК (электробусы) 427 встал на место 22 — 8 БК, ОБК (Евро-5) 445 встал на место 745 — 14 БК, ОБК (Евро-5) 550 встал на место 870 — 4 БК, ОБК (Евро-5) 449/619: 15 —> 13 641 встал на место 263 — 11 БК (электробусы) 680 встал на место 86 — 18 БК, ОБК (Евро-5) 752: 9 —> 12 769 встал на место 459 — 6 БК (Евро-5) 793: 3 —> 7 801: БК, ОБК —> БК 862: 2 СК, БК —> 9 БК, ОБК 925: 5 —> 8 974: 20 —> 191 балл
-
Зайки всеми силами способствуют тому, что постепенно улучшается отношение к любой другой модели НОТ, советской, американской, копенгагенской, питерской, новочебоксарской, только не к зайкиной.1 балл
-
Задолго до Интернета стало очевидно, что сверхзвуковая авиация оказалась коммерчески провальной. Производство Конкордов прекратили уже в 70-х. Последние 5 самолетов отдали авиакомпаниям вообще бесплатно1 балл
-
ну я не знаю где ты тогда жил... я ездил в школу на Тм39 из центра, а не из спального района, и в шпротах примерно через день)) а уж что творилось в ОрБоре в начале 80-х видел ежедневно, по Каширке утром стройными рядами проезжали Лиазы и Икарусы, едва не разваливаясь по швам(( на Коломенскую в метро гоняли пустышки, чтобы хоть как-то вывозить толпу...1 балл
-
1 балл
-
Ну всё-таки конкорды - это в основном про сообщение Европы и Америки, а стоимость междугородней связи, доступность (и стоимость) сотовой связи, массовое распространение интернета (тоже как средства связи) - всё-таки это уже как раз другие времена, примерно 15 лет и получилось. Скорее всего достаточно недешёвая в реализации технология в новых реалиях действительно перестала себя оправдывать. Кому надо было переместиться, выбрали более бюджетные (пусть и медленные) варианты.1 балл
-
1 балл
-
как интересно. расстояние от вокзала твери по прямой до вокзала крюково равняется 124 км. ну и строго по прямой обычно не строят. хотя да, крюково - это москва вот прямо-таки точно? а ну, дополнительные-то пути, может, и построят. но это как в том анекдоте - "не три тысячи, а три рубля, и не в спортлото, а в перферанс, и не выиграл, а проиграл. а в остальном всё правда" применительно к ситуации - очень правильное слово1 балл
-
да что там в деревню... когда 320/360 обслуживало Щелково, не было никакой уверенности что в Черноголовку уедешь нормально... когда передали в Ногинск, стало получше и если южный поезд опоздал на 3 часа, считалось что приехал вовремя))1 балл
-
По теме: у тебя ниоткуда в один день не возьмется поток в 5000 паксов в час. И если ты Великая Советская Плановая система, ты можешь легко спланировать, где у тебя появится очередной завод с 10 000 рабочих, и организовать туда необходимый транспорт без очередей и невывоза. Но вот такого и близко не было. Может быть потому, что в ответственных организациях сидели безответственные сотрудники, которым ни горячо ни холодно было от того, давятся там паксы или нет? то есть все же в частности управление транспортом было реализовано плохо? Сейчас практически не бывает такого, что в автобусе двери не закрываются от паксов. В том числе не было такого, когда мощнейшую ветку метро перекрывали, и пускали КМ. И не было очередей ни на КМ, ни на маршрутах, которые ободрали. Но при этом повторюсь, в Москве сейчас практически такая же совковая система управления транспортом, которой нет дела до перевозки пассажиров. План у нее так же есть, просто он немного в другую сторону работает, и опять же, совершенно не в сторону пассажира, а в сторону конкретных циферок.1 балл
-
И так неплохо строили. Если не считать МЦК и МЦД - не такой уж и дает. При этом километраж менее удобный, много бестолкового. Еще в 60-е... 70-е МЦК было задворками промзоны, жилые районы на севере только появлялись. Возить там было некого и незачем. Были другие, более насущные задачи. А 80-е о будущем думали уже меньше.1 балл
-
Хахаха наивный чукотский юноша В совке все делалось для того, чтобы выполнить формальный план, поставив галочку, а дальше все усилия переключались на постройку дачи местному генералу. Приведи пример, какую "жопу" починила советская система. Все что я знаю о совковом транспорте - постоянный невывоз, билеты на поезд и самолет по блату, дать трешку кассиру (конечно, в высокий сезон).1 балл
-
Игоря, понимаешь какие ещё проблемы: 1. Заградительные условия, сами по себе далеко не всегда обоснованные. я могу купить посудину человек на 20, оформить её в ГИМСе, сам сравнительно легко получить на этот шлюпарь кап-меха и от условного яхт-клуба чисто по доброте душевной прокатить чуваков с ФОТа. Если делаю ровно то же самое и за деньги, получу по мягкому месту. А если ещё зарываться начну и где-то какие-то объявления вешать, тем более. и это ОДНА ИЗ сопутствующих проблем Собственно у тебя в Питере почему многие ИПшки со шлюпарями самоотмерли. Но если Питер-Москва как-то это переживут, то такой же ИПшка не заявится на паром в Конаково 2. Допустим, сбылась мечта некоторых, открыли МУП. И допустим где-то нашли энтузиастов. А потом появляется глава поселения, мол надо из кожи вон вылезать, но выводить МУП в прибыль. А что если найдём ИПшку в крупном городе, который придумает какой-то бренд (за которым правда стоять ничего не будет), и скажет мол готов заниматься этими корабликами а крупном городе, а денежку порту башлять. а какие-то там паромы в Конаково? Э, а кто сказал что вообще они должны быть? (Тверской порт ровно этим как бы и занимался несколько лет тому назад) 3. И ДОПУСТИМ, «возвращать советский принцип - так по-крупному», сделаем в Конаково не МУП а ГУП, и даже корабли как-то построим (в федеральных масштабах можно найти ресурс), и… внезапно узнать что как в МГТ с МТА капитаны тоже в очередь не строятся, потому что, внезапно какой-нибудь Вася из Конаково с капитанской корочкой скорее поедет вахтой в Москву-Питер, если совсем удачно - на Рэдиссон за зарплатой по достойнее ГУПа. Задавить всю такую конкуренцию - ну это реально масштабы нужны огого. Ставить достойную зарплату? Ну допустим можно то, то выльется или в необходимость откуда-то взять доходы (и см пункт 2). Или как-то уменьшить расходы, втч начать беспредельничать (и см пункт 1). Ну локально мб больше надёжности, да. А так - да тоже не панацея. Мб норматив писался под то, что где-то скотовоз в горку не въедет, и чо где-то один частный сектор, ничего дойдут… Да и знаешь, не совсем уверен что по умолчанию МУП - подконтрольный. Конечно каким-нибудь МТА желающие поруководить всегда найдутся (раз и в реальности гендиров словно перчатки меняли), а условным МУП «Кукуевская автоколонна», где есть парочка Лиазов 5292 да газель, всё заводится только матерным словом, а из ремонтного оборудования только кувалда и условный дед Михалыч который и вечно в запое (и никуда его не денешь, потому как все кто мог его заменить, давно на вахту в то же МТА ездят)…1 балл
-
То есть цена контракта такая что частнику не выгодно его заключать но достаточная для безубыточной работы МУП? Это что за фантастика?1 балл
-
Тогда в чем сложность заключить контракт с частным перевозчиком. В котором прописать ежедневный выпуск с разбивкой на выходы. А также штрафы за пропуск рейса?1 балл
-
Имейте какую хотите компанию, но соляру надо купить и оператору нужна зарплата.1 балл
-
1 балл
-
Может у него 6-й подряд рабочий день, обед по расписанию 35 минут, а он хочет спокойно отдохнуть часик-полтора, может даже поспать, а ты ему мешаешь))))1 балл
-
это уже электробус из новой партии, в нем разметочки на полу нет не было бы принципиальности, если бы он просто попросил покинуть площадку, а не кричал "уйди отсюда" и жалобы не было бы никогда, если бы он не начал свои выёживания с выходом из кабины, я обычно на стороне водителей, они трудяги, их мучают ужасными графиками и условиями работы, так что я бы спокойно отнесся к несколько агрессивному поведению1 балл
-
Ну например с конечной на Подбелке можно было сразу повернуть налево, и первую посадку сделать на остановке "Зельев пер." Во времена работы "Черкизона" и лютых пробок на тогда ещё двухсторонних Прядильных и Измайловском проезде, бывало что ездили на 34-м прямо по Никитинской. Причём при почти стопроцентной поддержке находящихся в салоне пассажиров. Курьёзный случай был. Работаю на 86-м. Вечер, последний круг. Сразу за перекрёстком Просторной и Зельева довольно серьёзное ДТП. Не проехать. Ни ГАИ, ни скорых ещё нет. Стало быть это всё надолго. Плюнул, свернул налево на Зельев, в объезд 4-й Гражданской. Приезжаю на Подбелку. Сую путёвку в окошко. Диспетчер с кем-то трындит по телефону и рукой мне машет - мол зайди. Захожу. - Ты как там проехал по Просторной??? - Честно? Объехал через Зельев. - А, ну на тогда со старшим диспетчером побеседуй. И протягивает мне трубку. Ну всё, думаю, попал на рапорт. Ан нет! Старшая поблагодарила за смекалку, знание района, и уточнила трассу объезда. Передайте, говорит, трубочку диспетчеру, я ей сейчас дам указание, чтобы всех таким путём отправляла....1 балл
-
Повальная установка светофоров на многих перекрёстках и переходах Москвы - вредительский распил бабла. Много где светофоры не нужны из-за очень слабого трафика (Загорьевская улица, улица Чечулина, и другие тихие окраинные улочки без транзита), где-то просто понаставили светофоров в чистом поле, как на шоссе Ракитки. Где-то, как в примере с Ховрино, на них все забивают, что уменьшает безопасность. С другой стороны круга, возле МЦД, ситуация аналогичная - машин мало, ждать зелёного долго, в результате 90% ходит на красный. Ну а на самых больших и загруженных перекрёстках светофоры тоже нежелательны, т.к. генерируют пробки. Лучше там, где это возможно, сделать кольцо вместо перекрёстка. Кстати, почему у нас до сих пор не освоили поднятие пешеходного перехода на уровень тротуара? Это же лучше как для пешеходов (нет луж), так и для водителей - один большой лежачий лучше, чем 2 маленьких.0 баллов