Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/07/24 во всех областях
-
3 балла
-
В расписании остановка на Тестовской есть, пассажиры надеются там выйти, а по факту электрика проезжает мимо. В следующий раз пассажир подумает: а оно ему надо так ехать? Может, лучше на метро, которое гарантированно довезёт.3 балла
-
Он на химкинский троллейбус как-то заявлялся, удивительно даже, что не выиграл. На такое там будут смотреть как на шайтан-машину, поэтому вместо этого пустят козели по маршрутам линий с остановками возле станций.3 балла
-
2 балла
-
Молодцы В Зеленограде работает 11 ап, а в СЗАО - 19. Логика и МГТ вещи несовместимые2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не так, МГТ героически затыкает дыры, обдирая выпуск на других маршрутах. А что случилось-то? Жирное брутто дало сбой?1 балл
-
на 1 бегает Камаз 0831хх на 394 бегают парочка 6213 (5 колонна) и парочка 6282 (1 колонна)1 балл
-
1 балл
-
685 главный вывозящий маршрут всего Северного, просто его надо вернуть на 9-ю линию, как был 836. Пока он был там, со стоячкой круглосуточно при интервале 10 минут, в мсяо в пик при интервале 5 минут...1 балл
-
1 балл
-
По служебной надобности ездил. Обычно под такие дела дизели выдают, а тут на электробус расщедрились.1 балл
-
В любом случае на 33-м машины 5-й колонны из 7-го парка попадаются разные. Сегодня например ходит учебный Камаз 430500. Маловероятно, что учебную машину в 6-й троллейбусный могли отдать. Так что скорее всего 33-й действительно двумя паркам обслуживается.1 балл
-
Нууу... Я бы не стал говорить за весь рынок. Брутто исходит из мнения организатора перевозок (о необходимости обеспечить транспортную работу), которое может не совпадать с мнением перевозчика (о прибыльности) от слова совсем.1 балл
-
1 балл
-
Ну объективно говоря, на двойку просится паритет хотя бы экс-ФАТПа и экс-6ТП, а то после полуночи почти и не уехать с Н.Арбата к ВДНХ1 балл
-
А почему нет? В отличие от какого-нибудь 974, тут парк совсем рядом, явно так и будет. А на другой конечной новая ОРП строится, где в будущем могут зарядки поставить.1 балл
-
ИМХО в первую очередь он подумает так из-за отмен и окон. Конечно если подумает после того, как продолжат лить в уши, что всё похорошелло.1 балл
-
2 часа назад видел как камаз с бортовым начинающимся на 43XXXX выезжал из 6ТП c потушенным маршрутником. Не могли ли в 6ТП передать несколько камазов? Может пора его соптимизировать, а точнее отменить? 🥴1 балл
-
1 балл
-
после Трубной и до самого севера всегда можно не только сесть, но и лечь единственное, на Петрашке тебя могут подвинуть, в зависимости от времени проезда по участку, но уже через две станции гарантированно снова ляжешь1 балл
-
В этом районе вообще странная аномалия. Даже Долгопинские автобусы не подрезали до Физтеха. И это в условиях, когда можно было резануть не ради освобождения Алтуфьево, а ради того, чтоб банально чаще бегали автобусы в самом Долгопрудном, сократив им интервал за счет укорота.1 балл
-
Такой вопрос. Кто знает, на основании чего сейчас работает коммерция в области: результатов конкурса или свидетельств на маршруты? Правильно понимаю, что свидетельство просто так не отнять?1 балл
-
1 балл
-
Это значит что электробусы на маршруты выпустили лишь частично, как первые электробусы на маршрут т73 в сентябре 2018 года.1 балл
-
Интересно то, что в расписании Тестовская есть. Получается, что по факту "просвистели".1 балл
-
Не думаю. Там до парка минут 15, и зарядка 10-15. Итого 45 минут на 1 рейс. Какой смысл? Если только в обеды заряжается.. Или ездят на к/ст Новогиреево с другой стороны1 балл
-
1 балл
-
Кто интересовался выше, сегодня утром на Малыгина попался 696 электробус чёрный, как вчера на 181. При этом дизеля по обоим маршрутам всё так же ходят.1 балл
-
Вот я это и подозревал. И неважно, какая у них прописка, но гонять ради этого автобусы и загромождать ими и без того загруженные улицы и перекрёстки, мягко говоря, нецелесообразно. Собсно, метро не просто так в Москве строят. Ну, ок, а если организовать высадку уже после разворота на чётной стороне, например, между выходами из метро, когда оттудв всё уберут. И вход в метро будет по эскалатору прямо с поверхности.1 балл
-
1 балл
-
Я не понимаю,,что там такого в Алтуфьеве, чтобы туда гонять стада автобусов. Ни крупных предприятий, ни учебных заведений. А если нужна сама СТЛ, то пока ты будешь пробираться на автобусе по Череповецкий, на метро уже от Физтеха до П-Разумовской доедешь. А там самая удобная пересадка на СТЛ. Подозреваю, что в виду тупиковости Алтуфьевского шоссе, у м. Алтуфьево ТПУ никто не планировал. В планах была более скорая постройка метро в Лианозово (за МКАД вроде как не планировали), а там как раз место имелось.1 балл
-
1 балл
-
ну и что? сдуру можно... гм... много чего сломать. толк будет не от всм, а от дополнительных путей. и ла, я считаю, что от москвы до клина и от питера до тосна надо бы построить 4 пути, а на остальном протяжении трассы москвы-питер - 3. но всм тут ни при чём.1 балл
-
Что значит страдать? Я езжу каждый день до ближайшего метро и не считаю себя страдальцем. И делать пересадки в метро это обычное действие. Это во-первых. А во-вторых, большинству всё же не в Алтуфьево, а на метро в строну центра и далее. И чтобы занять место возвращаясь домой, им не придётся делать лишний перепробег между Алтуфьево и Физтехом, ради меньшинства, которое почему-то не может сделать пересадку с автобуса на автобус.1 балл
-
Сейчас очевидно, что это всё было выброшенными на ветер триллионами Неплохо сейчас не умеют - см. вогуловы постройки. Будет станция в лесу/поле в 20 км от города, от которой до него час выбираться по пробкам. Соединяться-то с действующей линией по Твери эта ВСМ не будет1 балл
-
Отберите уже маркеры у этих рисовальщиков Москва - Минск ... До Одинцово не могут нормально запустить "диаметральные" / дальние, чтобы не мешали друг другу, ну а здесь, конечно, всё "полетит"1 балл
-
1 балл
-
С пылу с жару рассказ о поездке в Смоленск и Брянск, первая часть https://dzen.ru/a/ZeiKbsCp2GqRGMT31 балл
-
1 балл
-
Появилось немного информации о будущем «Нового Круиза», или перелицованного Foton BJ6122 (https://t.me/busandall/1373). Поставки 104 таких машин ждут (https://t.me/busandall/1845) в подмосковном «Мострансавто». Это - проект временный: автобусы для Подмосковья будут поставлять целиком китайскими. Их будут доукомплектовывать в РФ лишь мелочами: тахографом, устройством вызова экстренных служб, телематикой, информационно-развлекательной системой и абстрактными «материалами отделки». А вот следующий этап эволюции куда как интереснее. На 2025-2027 год запланирована разработка уже самостоятельного семейства междугородных автобусов под условными названиями «Вояж» и «Круиз». Они будут основаны на «наработках по собственной платформе ЛиАЗ NG» и на унифицированных отечественных агрегатах производства ЯМЗ, а конструкция кузова будет ориентирована на имеющийся парк сварочной оснастки ЛиАЗа - то есть здесь речи о заимствованной модели уже не идёт. Немного эксклюзивных вводных об этой машине у нас уже есть. Во-первых, силовой агрегат - ЯМЗ-537 и будущая роботизированная коробка ярославского завода с керамическими накладками сцепления и электропневматическим управлением. Ходовая часть: независимая подвеска Ростар спереди, китайский мост сзади. Мебель в салоне - Сотекс. Две недели назад о разработке собственного междугородника уже заявили на КАМАЗе, Волгабас показал рендеры нового «Марафона», а МАЗ уже возит по выставкам свою модель 350 и анонсирует упрощённый 351 - так что можно утверждать: в гонку за создание междугороднего автобуса включились все крупные автобусостроители страны. Не говорит ли это о скором закрытии рынка от китайских моделей этого класса? https://t.me/busandall/21271 балл
-
Как они странно, 232 и 285 заряжаться ездят на Салтыковку. В Новогиреево зарядок всего три, да и не каждая может быть исправна. А до парка ехать минут 10, если без пробок. Есть и ещё причина - зарядки 2021 года плохо дружат с электробусами 2023 года0 баллов
-
0 баллов