Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/07/24 во всех областях
-
Я как-то ждал автобус целый час, А после два пришли одновременно, На жалобу ответил Мосгортранс Неведомым словечком офигенным. Я в мыслях всё прикинул, разложил, Зачем же тратить время понапрасну? Затем своей коллеге предложил В автобус заходить пачкообразно.8 баллов
-
Проехался днём от Соколиной горы до Электрозаводской и задался в очередной раз вопросом: зачем понадобилось сливать 80 и 86 в один маршрут? Выигрыша по выходам я особо не вижу, однако для Богородского маршрут потерял свою стабильность из-за длины, для части пассажиров время в пути увеличилось, для части связь вообще оборвалась. Но больше всего меня вымораживает, что на участке Преображенка - Соколиная гора интервал в 10 минут тупо не нужен. 15 минут там за глаза. Автобусы, в том числе и ОБК везут от силы 10 человек. А это 3/5 маршрута. Вот это эффективность, когда водителей не хватает. Это всего лишь говорит о том, что 80 и 86 были сбалансированы для своих потоков. На 80 не хватало только машин БК. Как так можно рисовать маршрутную сеть? Отберите у заек фломастеры!6 баллов
-
"Москва, которую мы потеряли." Из паблика RetroBus: непосредственный впрыск6 баллов
-
Похоже, Отдел Отписок единственное подразделение Дептранса, справляющееся с возложенным на него обязанностями.5 баллов
-
3 балла
-
В расписании остановка на Тестовской есть, пассажиры надеются там выйти, а по факту электрика проезжает мимо. В следующий раз пассажир подумает: а оно ему надо так ехать? Может, лучше на метро, которое гарантированно довезёт.3 балла
-
Он на химкинский троллейбус как-то заявлялся, удивительно даже, что не выиграл. На такое там будут смотреть как на шайтан-машину, поэтому вместо этого пустят козели по маршрутам линий с остановками возле станций.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Молодцы В Зеленограде работает 11 ап, а в СЗАО - 19. Логика и МГТ вещи несовместимые2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не так, МГТ героически затыкает дыры, обдирая выпуск на других маршрутах. А что случилось-то? Жирное брутто дало сбой?1 балл
-
на 1 бегает Камаз 0831хх на 394 бегают парочка 6213 (5 колонна) и парочка 6282 (1 колонна)1 балл
-
1 балл
-
685 главный вывозящий маршрут всего Северного, просто его надо вернуть на 9-ю линию, как был 836. Пока он был там, со стоячкой круглосуточно при интервале 10 минут, в мсяо в пик при интервале 5 минут...1 балл
-
1 балл
-
По служебной надобности ездил. Обычно под такие дела дизели выдают, а тут на электробус расщедрились.1 балл
-
Ну объективно говоря, на двойку просится паритет хотя бы экс-ФАТПа и экс-6ТП, а то после полуночи почти и не уехать с Н.Арбата к ВДНХ1 балл
-
А почему нет? В отличие от какого-нибудь 974, тут парк совсем рядом, явно так и будет. А на другой конечной новая ОРП строится, где в будущем могут зарядки поставить.1 балл
-
В этом районе вообще странная аномалия. Даже Долгопинские автобусы не подрезали до Физтеха. И это в условиях, когда можно было резануть не ради освобождения Алтуфьево, а ради того, чтоб банально чаще бегали автобусы в самом Долгопрудном, сократив им интервал за счет укорота.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Классное решение, но... специально вешали повышение, чтобы ничего не разглядеть мелким шрифтом.1 балл
-
Это значит что электробусы на маршруты выпустили лишь частично, как первые электробусы на маршрут т73 в сентябре 2018 года.1 балл
-
Интересно то, что в расписании Тестовская есть. Получается, что по факту "просвистели".1 балл
-
Не думаю. Там до парка минут 15, и зарядка 10-15. Итого 45 минут на 1 рейс. Какой смысл? Если только в обеды заряжается.. Или ездят на к/ст Новогиреево с другой стороны1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кто интересовался выше, сегодня утром на Малыгина попался 696 электробус чёрный, как вчера на 181. При этом дизеля по обоим маршрутам всё так же ходят.1 балл
-
Вот я это и подозревал. И неважно, какая у них прописка, но гонять ради этого автобусы и загромождать ими и без того загруженные улицы и перекрёстки, мягко говоря, нецелесообразно. Собсно, метро не просто так в Москве строят. Ну, ок, а если организовать высадку уже после разворота на чётной стороне, например, между выходами из метро, когда оттудв всё уберут. И вход в метро будет по эскалатору прямо с поверхности.1 балл
-
1 балл
-
Я не понимаю,,что там такого в Алтуфьеве, чтобы туда гонять стада автобусов. Ни крупных предприятий, ни учебных заведений. А если нужна сама СТЛ, то пока ты будешь пробираться на автобусе по Череповецкий, на метро уже от Физтеха до П-Разумовской доедешь. А там самая удобная пересадка на СТЛ. Подозреваю, что в виду тупиковости Алтуфьевского шоссе, у м. Алтуфьево ТПУ никто не планировал. В планах была более скорая постройка метро в Лианозово (за МКАД вроде как не планировали), а там как раз место имелось.1 балл
-
1 балл
-
Ну автобусами же ездят. Там даже без сортира местами и особой возможности пройтись.1 балл
-
ну и что? сдуру можно... гм... много чего сломать. толк будет не от всм, а от дополнительных путей. и ла, я считаю, что от москвы до клина и от питера до тосна надо бы построить 4 пути, а на остальном протяжении трассы москвы-питер - 3. но всм тут ни при чём.1 балл
-
Что значит страдать? Я езжу каждый день до ближайшего метро и не считаю себя страдальцем. И делать пересадки в метро это обычное действие. Это во-первых. А во-вторых, большинству всё же не в Алтуфьево, а на метро в строну центра и далее. И чтобы занять место возвращаясь домой, им не придётся делать лишний перепробег между Алтуфьево и Физтехом, ради меньшинства, которое почему-то не может сделать пересадку с автобуса на автобус.1 балл
-
Вряд-ли, парк на электробусы рассчитан. Плюс дизелей там никогда не припомнится. Сегодня уже нету электробусов на 237 маршруте. На 232 и 285 весь выпуск на электробусах, как и вчера. На 855 один электробус среди автобусов пасётся, на 821 - 2 электробуса помимо автобусов.1 балл
-
Сейчас очевидно, что это всё было выброшенными на ветер триллионами Неплохо сейчас не умеют - см. вогуловы постройки. Будет станция в лесу/поле в 20 км от города, от которой до него час выбираться по пробкам. Соединяться-то с действующей линией по Твери эта ВСМ не будет1 балл
-
Отберите уже маркеры у этих рисовальщиков Москва - Минск ... До Одинцово не могут нормально запустить "диаметральные" / дальние, чтобы не мешали друг другу, ну а здесь, конечно, всё "полетит"1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Появилось немного информации о будущем «Нового Круиза», или перелицованного Foton BJ6122 (https://t.me/busandall/1373). Поставки 104 таких машин ждут (https://t.me/busandall/1845) в подмосковном «Мострансавто». Это - проект временный: автобусы для Подмосковья будут поставлять целиком китайскими. Их будут доукомплектовывать в РФ лишь мелочами: тахографом, устройством вызова экстренных служб, телематикой, информационно-развлекательной системой и абстрактными «материалами отделки». А вот следующий этап эволюции куда как интереснее. На 2025-2027 год запланирована разработка уже самостоятельного семейства междугородных автобусов под условными названиями «Вояж» и «Круиз». Они будут основаны на «наработках по собственной платформе ЛиАЗ NG» и на унифицированных отечественных агрегатах производства ЯМЗ, а конструкция кузова будет ориентирована на имеющийся парк сварочной оснастки ЛиАЗа - то есть здесь речи о заимствованной модели уже не идёт. Немного эксклюзивных вводных об этой машине у нас уже есть. Во-первых, силовой агрегат - ЯМЗ-537 и будущая роботизированная коробка ярославского завода с керамическими накладками сцепления и электропневматическим управлением. Ходовая часть: независимая подвеска Ростар спереди, китайский мост сзади. Мебель в салоне - Сотекс. Две недели назад о разработке собственного междугородника уже заявили на КАМАЗе, Волгабас показал рендеры нового «Марафона», а МАЗ уже возит по выставкам свою модель 350 и анонсирует упрощённый 351 - так что можно утверждать: в гонку за создание междугороднего автобуса включились все крупные автобусостроители страны. Не говорит ли это о скором закрытии рынка от китайских моделей этого класса? https://t.me/busandall/21271 балл
-
1 балл