Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/27/24 во всех областях
-
Какие же идиоты берутся за работу. Да, Трифоновскую надо восстановить и сделать кольцо на Рижской. Но без извращений в виде АХ ! А нормально, с проводами. И не трогать маршрут 50, а изменять 9 !4 балла
-
это что, для галочки? чушь какая-то... ведь напрашивается Белорусская - Рижская, все остальное можно было вообще не делать4 балла
-
А зато как "удобно" было пассажирам автобусов, которые вместо Котельников к Раменскому и Отдыху приехали.4 балла
-
Они на..(censored) не нужны. Ибо это по сути не вокзалы а турникетные линии,и распиловка бюджетных средств,которые изначально пилили на нынешних турникетах на 90% всех станций и ост.пунктах а теперь это освоение бюджета по полной и с размахом.3 балла
-
В первую очередь надо всю эту петушиную верхушку проверить,где на одного путейца штук пять всяких разных дармоедов начальников. Посокращали нахер всех,а теперь есть то,что имеем.3 балла
-
Илья, это какое-то ракообразное выравнивание - одно лечим, другое калечим(( выравнивание это когда люди смогут адекватно зарабатывать у себя в регионе, а не вахтой в Москве2 балла
-
а какая сейчас разница между 2-м и 12-м?)) сильнейшим денежным мешком с сильнейшим админресурсом что сейчас и подтверждается - скупают всех подряд россиян-сборников не потому что они нужны, а чтобы конкурентам не достались яркий пример последних лет - Бакаев, ну нахрена брали, испортили игрока и все((2 балла
-
Скажу вот что - есть специфика направления. Где-то крупные города, как на Ленинградском от Москвы, а где-то много одинаковых поселков. На Казанском направлении около Москвы есть проблема - полуэспрессные электрички ездят не очень заполненными потому, что условная Куровская от условного Анциферова отличается сильно меньше, чем та же Коломна от Песков по потоку. Поэтому, для вековских рейсов, я бы предложил, как ни странно, ездить в 6 вагонов по Питерскому варианту на Свирь/Бабаево: от Вековки до Черустей везде, далее Кривандино, Шатура, Куровская, Гжель, Люберцы 1, Выхино, Андроновка, Авиамоторная, Москва. После ее прохода выпускать сразу укаждостолбную Куровская - Москва для всех остальных. Так для всех 5 пар. В Вековке повысить согласованность расписания, чтобы не было дыр более 20 минут. На Муром там и так почти все прямые до Арзамаса (указаны как разные, но по факту прямые). Я думаю, такое решение будет лучше чем ПДС. По Коломне - на Рязанском ходу вижу, что есть большие трамвайно-мультимодальные потоки и в качестве основы очень хорошо прижился Воронежский скоростник. Поясню, это потоки между соседними крупными городами, например Мичуринском и Рязанью. Я бы переделал вообще логику движения всего направления и пустил бы аж три таких Воронежских, назначил всем остановку в Голутвине, а пожертвовал бы дневным экспрессом ЦППК на Рязань. Грубо говоря тут схема многих стран Европы - едешь быстро между узлами, далее медленно на электричке в деревню. Понятно, что для этого нужно подружить обратно пригород и ФПК, что пока сложно. На Казанском направлении, а также на Саранск такой истории практически нет, хотя Шилово, Сасово и Саранск поток тоже дают на 2 дневных.2 балла
-
Я всё прочитал и охренел. Вот хули вы спорите? Были потоки по МКАД исторически, это не отменишь. И там, где всё нормально ездило ещё до всяких МЦД, там ездило. Да, МКАД, пробки. Непредсказуемые на каких-то участках. На каких-то участках абсолютно предсказуемые и ежедневные. Вот у меня была дипломная практика в 2000-х годах на Рябиновой. Не было никаких БКЛ ещё. Как прикажете ехать из Ясенево? Две пересадки в метро, потом на 610 ? Да идите в жопу, у меня был/(и сейчас есть) прямой 781, и по пофигу, сколько я в нём на МКАДе проведу времени - мне тупо так удобнее. 837 и 136 это такие же слоны со сложившимися потоками людей. Ещё есть с795, 816, 760, они тоже едут по МКАД. Не трогайте их. Да, когда-то напрашивались дополнительные направления работы НОТ ввиду слабого развития метро. Но сейчас совсем не нужны новые маршруты типа Митино-Алтуфьево, так как есть МЦК, МЦД и прочее. Но те, которые сложились исторически, к ним уже народ прикипел.2 балла
-
2 балла
-
Из здравого смысла тогда надо ТП построить и КС протянуть. Иначе не получается2 балла
-
уж поверь, порой битком забивается там всё народ не хочет идти по подземникам и прочему давайте закроем, он мне не нравится :)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
в жизни много дурацких вещей. но это не повод их умножать. ага, народ на вахту в москву мотаться стал. это что, хорошо? а вот я бы наоборот. в курск есть очень удобный ночник 141. с ивановом хуже - прибытие в пятом часу утра, конечно, неудобно. не понимаю, почему кинешемский не хотят пустить старой ниткой с отправлением в 0.20. а так - помнится, катались осенью в волгореченск, поехал ночником до кинешмы, оттуда в иваново пригородным. в общем, у всех свои предпочтения. да, чего-то модеры не реагируют. я обжаловал - а толку ноль1 балл
-
А на электрички Д4 дальше Каланчи много народа набирается? Но ты ведь с этим как-то живёшь. Вот и с поездом в Муром и/или Арзамас жизнь твоя никак бы не ухудшилась. И у Лёши тоже Зато у кого-то улучшилась. А там, если с умом, а не на отвали сделают, глядишь и поток возрастёт. Ведь в Иваново и в Кострому возрос в разы. Вот я, к примеру, точно не поехал бы ни в Иваново, ни в Курск на ночнике. Да и на машине зимой такое себе. А на хорошем поезде вот запросто. Это я исключительно про потоки, а не политику, если что.1 балл
-
1 балл
-
В Ромашкино - попутный ветер до Ильинского (туда сабж ходит три раза в день), в Креву - бабок из деревень на шоссе Дубна - Кимры, задолбавшихся платить по стольнику за каждую поездку на пимяновском автобусе ( туда 18-й ходит два раза в день), ну и отдельных хитромудрых, которые не прочь сэкономить 20 р. на проезде Дубна - Кимры за 900 метров пешкодрала от лесничества до начальной школы1 балл
-
Да не отправил их на свалку никто, финики ими барыжат сейчас, вот тока богатые узбеки, казахи и азеры ими чота не впечатлились, зато ноют хохлы, желающие получить их на халяву. Но финики уже начали говорить, что планируют запустить их внутри Финки1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
мне кажется полезнее понять как не попадать в ДТП, чем просчитывать последствия((1 балл
-
ночью точнее... если кому-то приспичит)) тоже под вопросом - кондиционеры в автобусах работают еще хуже чем в метро((1 балл
-
https://vk.com/wall-137324015_479986 Сегодня в трамвае №9 представители "Московского транспорта" демонстрировали пассажирам следующие варианты изменения трассировки трамвайных маршрутов №9 и №501 балл
-
Ну ты ж понимаешь, это получается <=> ждём когда гора подойдёт к Магомету, тогда как по всем законам физики куда проще делать наоборот И даже когда мост достроят, "рядом"... ну тоже относительно, получилось около 500 метров, ну расстояние автобусной остановки (шёпотом: тогда как на другом берегу уже сейчас: станция метро, автобусная конечная и сложившийся жилой район; и там ничего никуда вписывать не надо было, всё создавали с нуля) (ещё большим шёпотом: а ещё в Ю.порту будут с нуля строить деловой квартал и перестраивать ЛДЛ, где речка рядом уже есть. Но придумывать там ТПУ конечно же никто не станет ) Ну именно транспортно есть больше смысла возить поперёк реки, а не вдоль Кстати, что подумалось: если с951 перепропустить мимо Кленового (как выше предлагал), и 831 продлить от МЦК Зил по Пр.Лихачёва - Наб.Марка Шагала - Пр Пр 7024 (на них даже остановки построили так пока и не задействованные) до метро Технопарк с самопересечением то смело ненужный хвост 2 речного маршрута можно убирать: все транспортные связи будут сохранены и даже появятся новые. И кое-что можно будет повтирать про современную пересадочную модель и халявные пересадки обладателям безлимитов1 балл
-
Тут однако злые языки начали поговаривать,что в скором времени АЭ может уйти с маршрутов. Кто займёт это место-вопрос.1 балл
-
Да, был мегапопулярный от Нагатинской. Перед ликвидацией его знатно урезали, как обычно. Был у меня случай в середине нулевых с ним связанный. Ехал от Нагатинской. Остановки МИФИ у него до этого случая не было. Мы ее пролетели. И какой-то парень пошел к водителю и стал выяснять почему проехали, был очень недоволен, возмущался до Москворечья. Я с ним вышел, иду к спуску с горки и слышу выстрел. Он из, наверное, травмата, выстрелил в боковое стекло, которое пошло сеткой трещин, и дал газу под мост. Всех, естественно, высадили, я ушел. А скоро добавили остановку МИФИ. Не знаю связаны ли эти два события.1 балл
-
Что до сладкой парочки т86 и т65 их действительно стоит разменять.1 балл
-
Не вижу связи. От Серёгина до Сокола вся вереница маршрутов едет.1 балл
-
1 балл
-
Причём тут кровать? Ну ночной сон это в принципе дело интимное, даже, если ничем не заниматься Обычно и члены одной семьи, кроме супругов, хотят спать в отдельных комнатах. А тут чужие дядьки и тётки. Люди могут храпеть, пердеть, издавать другие звуки, могут ворочаться и скидывать с себя одеяло и т. д. А в соседних разделённых креслах-то что? Ну понятно, что бухое быдло может уснуть и завалить часть своей туши на соседку, но в купе-то вполне трезвые и приличные люди могут мешать и стеснять друг друга.1 балл
-
При кепке было что-то похожее, но не совсем грамотно. А с секторами тебе придётся жить, дружок. Мы все, древние посетители ФОТа, лет через 20...40 сдохнем, а ты будешь жить. И наслаждаться тем, что придумали твои ровесники с кольцом в носу.1 балл
-
Не якобы, а переключениях. В лихие 90-е-2000-е, пока православный выход 49/754 обедал, его заменяла машина с 752, а это был, как правило Икарус, и он даже умудрялся разворачиваться в Узком.1 балл
-
1 балл
-
В Ногинске работают несколько МАЗ-203 арендованных у Ранд-Транса. Машины довольно свежие 2020 года выпуска, но выглядят страшновато. Я вчера видел одного из них на шоссе Энтузиастов.1 балл
-
О, да, это прям гениально озвучивать когда автобус уже едет. Особенно это было бы эпично на 643-м. На е29 также. Скорее всего на всех експрессах.1 балл
-
По Бирюлёво можно и разделить. Я, когда поехал на нём от Ясенево до Сохвоза Ленина пожалел об этом и это ещё когда БКЛ не было. Сюрприз, но троллинг это и есть провокационное сообщение!1 балл
-
Тут просто недопонимание и опечатка. Оно вполне сойдёт не для Мурома, а для Кренделя...1 балл
-
🤣🤣🤣 охеренный источник чистой правды)))) лохам ссать в уши, что лютая пердь - это масссква )))) не, ну типа не щас, но скоро будет, зуб даю... 🤣🤣🤣 Сколько сотен тысяч дегенератов на это повелись, кто купил в Путилково, Молоково, Бутово-2... Вот этих людей мне вообще не жалко. Безмозглые не должны размножаться...1 балл
-
1. Все петиции на ченч.орг по факту пишутся в штат Калифорния, которому абсолютно всё равно на крэйзи рашн энд зэйр пьютилкофф. 2. Можно написать тысячу обращений куда угодно, без реакции со стороны властей Москвы и МО (даже отрицательной) это никак не переведёт присоединение в статус "50 на 50 как бы" . 3. На месте властей Москвы я бы присоединил Путилково сразу после Коломны и Сергиева Посада. 4. Если из Москвы и МО будут делать один регион, то присоединят конечно. Но местные жители тут вообще не сыграют роли.1 балл
-
А можно ссылку? Думаю, что это или мечты, или фантазии застройщиков, или первоапрельская шутка.1 балл
-
1 балл
-
Ещё 9 машин вышли в Подольске (21, 51, 406, 1045) и 4 машины в Одинцово (45, 46, 121)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
И лучше добавить 5 Белка-Палиха-Тихвинская- Новосущёвский - Трифоновская-Рижский1 балл
-
1 балл
-
https://fotobus.msk.ru/photo/3329785/1 балл
-
1 балл