Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/24/24 во всех областях
-
Штирлиц вышел с поезда на вокзале Пятигорска и сел в бобик номер 1. Проехал Цветник. Штирлиц ещё никогда не был так близок к Провалу...6 баллов
-
В Марфино да. А раз в Марфино прекращается, то и в Москве тоже.4 балла
-
Нет. В метро во внепик интервалы больше, чем в пик. Кроме того, метрошники периодически следят за населённостью непиковых поездов и в соответствии с замерами их добавляют/отменяют. А тут забабахали единый интервал на весь день...4 балла
-
Ну давай, расскажи мне как ездить на такси/хреншеринге от Речного в Бескудниково за 54 рубля.3 балла
-
Шёл бы ты - в Катуар . Там в лесу медвед ждёт в озвученное время.3 балла
-
3 балла
-
А как им ещё выглядеть,если там полубыдло ездит. Я уже рассказывал,как эти ЭПешки запустили то после первых рейсов две машины с линии сошли-в одной сортир разбили,а в другой двери своротили. Как пацаны рассказывали,когда они побежали двери смотреть и спросили почему двери сорвали,то это казанское пассажирское быдло ответило,типа ":А мы думали здесь как в ЭДешках можно двери нараспашку задержать и так кататься". В Ласточках и в Сапсанах на той направе тоже самое будет. Нельзя этим животинам хорошие элки давать. До Желдора,максимум до Фрязево-а дальше только в товарных вагонах. Как скотину. Иначе никак. И стенаний не нужно по поводу того что почему из-за одних должны страдать другие. Потому что одни ссали в вагоне а другие на это смотрели.3 балла
-
2 балла
-
имеющим удобную кросс-, платформенную пересадку с СТЛ, которая позволит до КЛ доехать даже чуть быстрее, чем по прямой ЛДЛ2 балла
-
Да быть такого не может. Какой невывоз? Кому надо, все прекрасно уезжают! (с)2 балла
-
Сейчас вместо него тупо вырубают движение на все выходные в обоих направлениях.2 балла
-
Метро Физтех - физтех, бесплатно, экспресс, веник. Блин, ну, это даже дети в детском саду в Нагатинском Затоне знают ))))))))))2 балла
-
1 балл
-
В автобусах и маршрутках из крупных городов, типа Мытищ и Королева, в пик в лучшем случае 10 процентов выезжают. Они просто не вывезут такое количество народу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да не сказал, что СТЛ на севере так уж и забита. Я с ПР СТЛ сидя в 8:00 уезжаю частенько)))1 балл
-
1 балл
-
Эммм... а вот всё то мясо на болшевских, монинских и фрязинских электричках - это, простите, кто?1 балл
-
Это из серии "электричка у дома" а альтернатива - включая личную машину - слишком большая задница в плане пробок. Примере Королева, где на электричке не ездил почти никто, я приводил. То есть даже когда время в пути на электричке было более чем привлекательно в сравнении с другими вариантами многих этот сервис отпугивал по тем моментам, о которых писал. Настолько что слово "электричка" стало синонимом определённых этих негативных моментов (грязь, вонь, бомжи, торговцы, возможный криминал). Плюс дневное окно и возможные отмены, плюс отдельная оплата (если мы не о МЦД направлениях по Москве). Поэтому, в этом плане слава Семенычу, что начал внедряться этот термин про "наземное метро" и какой никакой сервис с новыми составами. Это как правило те (если мы не о МЦДнаправлениях) у кого выигрыш по времени с электричкой слишком очевиден. Но там где МЦД таких уже больше намного. А так, повторюсь, даже у меня мелкая, когда я как то ей сказал что удобнее ехать по её маршруту на МЦД, чем на метро с парой пересадок, фыркнула "Я на электричке ездить не буду!". Пришлось тоже включать ликбез что на МЦД все таки электрички уже несколько другие, чем тот сервис, который у неё со словом электрчка в ассоциациях.1 балл
-
1 балл
-
Я не замерял, но исхожу из того, что однажды мне надо было от Электрозаводской в Быково, я приехал на станцию к окончанию технологического окна по обычному расписанию и обнаружил, что множество электричек отменены. Час-полтора я бы, наверное, подождал, но ждать надо было столько, что я предпочел поехать на метро до Выхино, далее 346, 39, 22 (с ним мне еще повезло, по плану было идти пешком) и 23, и все равно приехал в Быково раньше первой электрички. Там еще подождал 28-го (сейчас 11), а электрички так и не пошли1 балл
-
пятичасового не помню, но, может, и было. а два-три часа по всем рабочим - обычная практика.1 балл
-
Два-три часа - ежедневное технологическое окно по будням, которое при проведении капитального ремонта расширялось в обе стороны. Если не до 6 часов, то до 5-ти точно бывало1 балл
-
31 маршрут на Маклаково обслуживает женский экипаж и 33 маршрут на Веретьево . На этих маршрутах вполне хватает газелей.1 балл
-
Дык таких уже до и больше. Посмотри, сколько тачек днём у любой станции/платформы в области! Где-то организованы парковки, где-то паркуются стихийно куда только воткнуться можно. Это и есть те платёжеспособные граждане, которые доезжают от своих дач/деревень/посёлков до ближайшей станции и не гнушаются дальше проехать на электричке.1 балл
-
Видел, как Витязь опускал токоприемник у метро Новокузнецкая и ехал дальше в центр. А если замаскировать его под электробус? Делал же МАЗ автобусы-сортиры...1 балл
-
в метро населенность во внепик тоже как в электричке, отменим? я ездил днем на электричках и до МЦД, и при МЦД и раньше если едешь в перерыв, и садишься на эл-ку не самую дальнюю и не первую после перерыва, например в подольскую в районе 13-15 часов, то в ней лежать можно было. сейчас весь день идут занятые по половине - 2/3 сидячки А еще заметил - ехал в выходные днем, тоже 13-14, когда Курок-Цари было окно, а Цари-Подольск с интервалом 20-30 мин. Так вот, эл-ки шли битком. До МЦД в это время на эл-ки просто никто не ориентировался. И поезда в середине дня пустые были, кроме первой дальней после перерыва. все же чаще, через 6 и нужно понимать, что не все еще достроено, нужно вводить экспресс пути в основном из-за выбранного сраного ПС - иволог С учетом фактического отсутствия поездов с 11 до 15-16 часов?! Во-первых, не каждые выходные - перерыв же был каждый день. Во-вторых я отлично помню, что например Цари-Подольск до МЦД чуть ли не на неделю закрывали для перетряски балласта. Поезда ходили по 3 и 4 пути, остановки между Царями и Подольском мимо. Это не делалось часто, но с регулярностью точно. В третьих, есть еще зоны роста: информирование, а также реализация оборотов. Ну это позорище, что те же Цари могут оборачивать поезд раз в полчаса. Необходимо разбить диаметры на куски, учитывая пересадки на другой транспорт, чтобы исключая любой кусок, можно было на остальных сохранять движение в том же объеме.1 балл
-
В Ашане его оборачивать. А лучше возродить магистральный 608 до Пролетарки, возможно с половиной укороченных рейсов до Каширской, МЦК или даже пл. Москворечье. При этом кусок до Орехово отдать м82. А в Выхино сделать экспресс по расписанию от Домодедовской или Алма-Атинской, и по факту полугода работы принять решение по нему.1 балл
-
Куча автобусов из Митино до Тушинской - тому отличное подтверждение.1 балл
-
Возможно, это было связано с тем, что именно с этого плеча была к/ст и таким образом можно было поставить машину в график.1 балл
-
Нужен, типа м78к. Орехово - Красногвардейская - Кустанайская - Шипиловская - Задонский - Ореховый и назад к Орехово. Либо по этой трассе от Красногвардейской продлить 828.1 балл
-
Свежайшие фотки стройки на Трифоновской от Костяна, сделанные сегодня утром https://dzen.ru/a/Zp9obZwBUHb4x46q1 балл
-
Да он уже отвечал на похожий вопрос. Сам совок не помнит, но ему мама рассказывала, как тогда все жили богато, дружно и счастливо1 балл
-
Именно из-за магисрали. Потому что вы уменьшили транспортную работу, отменили кучу беспересадочных маршрутов без компенсации (причем пересадка невозможна из-за того, что в автобусе в точке пересадки нет места для новых пассажиров) и налепили кучу кривых маршрутов с интервалами раз в никогда.1 балл
-
Ну, если в катастрофе под Интой виновата шваль без профильного образования в РЖД, тогда в катастрофе под Уфой виновата шваль с профильным образованием в МПС Не ездил ты в ночь в общем вагоне, куда еще проводница подсадила человек 10 сверх купленных билетов. UPD: Нет, больше подсадила. В вагоне было более 100 человек: 12*9=108, плюс еще несколько человек лежало на третьих, багажных полках1 балл
-
Из-за. Вы узаконили уменьшение транспортной работы, но никто ничего не сделал для исключения причин этого уменьшения. И соответственно, оно продолжилось, так как причины сохранились и продолжили влиять. И на какое-то время отсрочили внешнее проявление проблем, которые за это время копились и накопились в огромный снежный ком, и даже те крохи маршрутов, что остались - выполнять тупо нечем. А еще вы наплодили в Москве - мегаполисе - маршрутов-сосальников, которые теперь на каждой улице с интервалом 30 мин. Полчаса ждать автобус в столице - это позорище вам.1 балл
-
Всё классно, но не хватает "По поручению мэра Москвы С.С. Собянина ..." и дальше вот это "...здесь будет метро"1 балл
-
1 балл
-
Помощники, видимо, удержали, чтобы не похвастался самым длинным выходом в город1 балл
-
1 балл
-
Почему? Не прекращается. Только в транспортной работе нужно меру иметь. Есть такси, есть каршеринг, самокаты, велосипеды. Плюс автобусы остаются, но с большими интервалами только. Не хочешь ждать - есть озвученный выше выбор. Прежде всего увеличится время на отдых водителей и на обслуживание подвижного состава в парке.0 баллов