Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      15

    • Постов

      29114


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      8628


  3. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      30758


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      26788


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/06/24 во всех областях

  1. Деньги есть, куда они только уходят? На всякие свистелки-перделки, покупку хороших комментариев, всяких АНАЛитиков... Да и мгт делает все чтобы оттуда сбегали как крысы с корабля
    6 баллов
  2. (off) трое пьяных ползут по ЖД домой... первый: - Б...ь, да что ж на этой лестнице такие ступеньки неудобные... второй: - Да, нахрен, и перила низкие... третий: - Ребята, все зашибись, вон лифт едет...)) (end off)
    5 баллов
  3. Единственный вариант ответа, который пришёл мне в голову - это двухколечная многоудобнопересадочная 15-линейка. Может он и есть правильный, не знаю.
    4 балла
  4. Фактически да, "Москва никогда не спит". Оставлять мегаполис без ночных (сетевых, как правило, "шаговая" коммерция давно подстроилась под 8-23) магазинов и без минимального набора маршрутов общественного транспорта - мотивы я понимаю, но согласиться не могу. Мало ли что в таком супермаркете может понадобиться срочно. Хоть влажные салфетки, хоть вода. Хоть свежих продуктов купить, если поздно возвращаешься. "Ночью все должны спать" - это всё равно что в песне "Должны смеяться в мире дети", иметь в виду, что должны - значит обязаны.
    4 балла
  5. Это странный стереотип, непонятно откуда взявшийся, что мы в поездках нажираемся в срань декалитрами бухла... Это ложь, непонятно кем запущенная. Да, мы пьём пиво, немного, никому не мешая, некоторые попутчики мои не пьют вообще, и всё это никак не сказывается на результатах покатушек. Нажираться в кал до полного невменоза водярой ездят вдальрайдинг, электричкинг и прочие маргинальные группировки, вот там тотальное нажиралово ради нажиралова, свинарник, бомжевание, зайцевание, зацепинг во всех его формах и предельная гордость от всего этого...
    3 балла
  6. Обидно больше за людей, которые спешат куда-то, а эти обезьяны тормозят график.
    2 балла
  7. Кстати, это тоже не плохая идея. Я бы клюнул)
    2 балла
  8. Еще можно отказаться от веников, в пользу хотя бы газовых, которые кстати более экологичны да и еще и дешевле в закупке. Т.е. было бы желание, и финансы бы нашлись на фонд оплаты труда водителям.
    2 балла
  9. Как так можно? Они же руководят, то есть водят руками во все стороны, без них никак.
    2 балла
  10. Это не инвестиции, это воровство и отмывание бюджетных средств...
    2 балла
  11. Или отмена этоэлектросуден и прочих магистралей...да не, бред какой-то.
    2 балла
  12. в .20 не было кондиционеров, так что, вероятнее всего, .21
    2 балла
  13. Фактически переименовали дублированный у 119 "Университетский проспект", на перекрестке с Мосфильмовской. Да. У этого института указатель на заборе содержит уточнение: "вход со двора". Так и хочется добавить в название остановки. )
    2 балла
  14. Я готов подписаться под каждым твоим словом, написанным выше. Я думаю абсолютно так же.
    1 балл
  15. в 19-м веке в основном ради них ЖД и строили
    1 балл
  16. Нет, циник это практик возведённый в куб ))) Потому что практик помноженный на практика это скептик, а скептик помноженный на практика - это циник...
    1 балл
  17. ...ладно бы пьяные вы были, я бы ещё понял... но...
    1 балл
  18. А нет других вариантов. Иначе очень скоро будет выбор между крайне дорого и пешком.
    1 балл
  19. Условно завтра, если сильно постараться, можно роботизировать существенную часть рельсового транспорта, и оттуда людей перебросить на шинокопытные.
    1 балл
  20. Мне не ведомо. И похер. Лучше б сразу насмерть таких...
    1 балл
  21. Верю. Главная функция государства по определению - собирать налоги, вторая по важности - обеспечивать безопасность.
    1 балл
  22. можно стимулировать не деньгами,а недвижимостью. У нас сейчас все равно новострой на 50% пустой стоит. Условно говоря схема такая:город строит жилье ,где нибудь в тинао.и заключает контракт с водителем.Отработал 10 лет в мгт-получи квартиру ))
    1 балл
  23. Так по средствам надо жить, а то как в анекдоте: - сынок, водка подорожала! - папа, ты будешь меньше пить? - нет, сынок, ты будешь меньше есть! Поэтому если мы хотим, чтобы город пользовался ОТ, то надо ставить на "ехать", а не на "шашечки", а это только за счёт экономии на инфраструктуре. Только если имеется ввиду приобретение новых. Старые придётся всё же эксплуатировать уже.
    1 балл
  24. Кто поедет сегодня по второму мэцэдэ,то можете не торопиться и не паниковать-по Тушино затык на 2 пути. Очередной заяц(а точнее великовозрастная зайчиха) решил испытать судьбу на прочность. Не испытал....
    1 балл
  25. А железнодорожные вокзалы у каждого столба? В позднесоветское время с платформы "Новодачная" даже билетного кассира убрали. А теперь ЖД вокзал "Новодачная" оборудован 2-3 эскалаторами.. Это же тоже затраты на инвестиции в транспортный комплекс.
    1 балл
  26. да ладно тебе, Илья... не воспринимай элементарные подъ2,71бки настолько всерьез))
    1 балл
  27. Песни не отражают реальность. "Хлопай ресницами и взлетай" - это тоже практический совет? По шпалам идти тупо неудобно даже в отсутствие движения, а в реальности просто опасно, тем более ночью. Не зря висят таблички "хождение по путям запрещено". Интересно, песню не пытались запретить по наводке кого-нибудь из МПС, как провоцирующую на нарушения? Одна из моих дам просто жила на пешеходном расстоянии. Да и обычно, когда идёшь от дамы с сознанием исполненного супружеского (зачёркнуто) долга - хочется идти и радоваться, а не тупо ждать автобуса, независимо от времени суток. И что там 3 или 5 остановок...
    1 балл
  28. А ДСП будут на 67 сидеть? У них ответственности не меньше. А если всем поднять пропорционально, плацкарт в Сочи будет десятку стоить.
    1 балл
  29. Насколько я понимаю, среди участников данного форума настолько оптимистов нет, в основном идеологи увеличения стоимости проезда.
    1 балл
  30. Или увеличивать бюджетное финансирование.
    1 балл
  31. Однозначно. Поскольку автобус в Москве во многих местах просто нефункционален: его неизвестно, сколько ждать придется, а потом еще очень долго и медленно ехать. Если по некоторым автобусным маршрутам будут более быстрые бобики, пассажиров своих они точно найдут.
    1 балл
  32. Чтобы платить нормально, надо капитально поднимать выручку. А платить за проезд сильно больше из пассажиров мало кто готов.
    1 балл
  33. 1 балл
  34. Кто вносит предложение, тот его и исполняет. Катить из Перово в район Крекшино-Апрелевки и обратно по паре раз в неделю - то еще удовольствие.
    1 балл
  35. Традиция ещё со времен ЭР1, головные вагоны 01 и 09 вне зависимости от составности.
    1 балл
  36. Тупики примерно где дома 2, 2А Кривоколенного, и далее станция по нечетной стороне Пролетарской, горловина между многоквартирниками д 10 и 29, если современные нормы не запрещают строительство жд в 20м от жилых домов.
    1 балл
  37. Для с377 кубик самое то
    1 балл
  38. Прекрасные маршруты для первых двух Иволг: одна в Аэропорт, другая в Новопеределкино. В Усово поток всё же больше.
    1 балл
  39. Просто люди не пользуются ночными маршрутами и считают, что они бесполезны 😂
    1 балл
  40. Может вы и очевидные вещи говорите, но посмотрите заполняемость автобусов хоть раз, тот же н1. Да и я думаю, был бы проект непопулярный, его бы за 11 лет закрыли, а не расширяли
    1 балл
  41. Первый поезд от Крюково в центр 4:12 Последний поезд от Крюково в центр 0:02. Лепим спецрейсы 400-поостановочного из Крюково в 1:00, 2:00, 3:00. Больше не надо. И удобно запомнить.
    1 балл
  42. к любовнице же в Выхино надо ездить да там места полно
    1 балл
  43. Из-за. Вы узаконили уменьшение транспортной работы, но никто ничего не сделал для исключения причин этого уменьшения. И соответственно, оно продолжилось, так как причины сохранились и продолжили влиять. И на какое-то время отсрочили внешнее проявление проблем, которые за это время копились и накопились в огромный снежный ком, и даже те крохи маршрутов, что остались - выполнять тупо нечем. А еще вы наплодили в Москве - мегаполисе - маршрутов-сосальников, которые теперь на каждой улице с интервалом 30 мин. Полчаса ждать автобус в столице - это позорище вам.
    1 балл
  44. Откуда будем снимать машину на маршрут, который ходит 3 раза в день и машина сломалась на линии, если ближайшее место откуда можно взять машину минимум в 30 минутах езды? Это я к тому, что лично у меня такие ситуации были и не раз, а вот когда это пишет человек, который врятли работал диспетчер складывается ощущение что все вокруг мудаки, и один только вот этот человек идеал
    1 балл
  45. Дали от всего. Мне помогает. Тебе бы тоже следовало получать, а то...
    1 балл
  46. Маршрут 89 м Кузьминки - 2 мр Жулебина при запуске имел интервалы 15/25/15/30. Это когда не было метро в Жулебино. (А ведь больше 10 лет уже прошло с тех времен). С чего ему, собственно, быть магисральным. Магисральным его сделали, чтобы попробовать раскатать подвоз к МЦК. Но необходимости в магисральных интервалах на данном маршруте нет. В этом их гомозаячья сущность.
    1 балл
  47. Бедненький зайка Зрит электробус шесть лет. Похорошелло. Горе какое! Электробус лёг на бок. Не ходит чаще. Я магистрален. Я этоэлектробус. Доктору сказал.
    1 балл
  48. Нет, не путаю. Если бы мгт при отмене маршрутки стал ходить чаще и быстрее, так он стал ходить реже и медленнее. Поэтому налицо ухудшение транспортного обслуживания. Мне кажется, кое-кто с луны упал. Я всего лишь категорически против уничтожения чего-то. Должен быть выбор у людей. А не заставлять всех ждать часами.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.