Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/22/24 во всех областях
-
903 на участке ВДНХ-Проспект Мира во все дни заполняется. Отстаньте уже от него. Вижу его каждый день.3 балла
-
А мне нравится так, как сложилось десятилетиями и как привычнее постоянным жителям города. И если нет веских оснований для переименований (к коим не относится имитация бурной деятельность их инициаторов), то и переименовывать ничего не нужно.2 балла
-
2 балла
-
потом Чарвакское водохранилище, которое снабжает водой Ташкент... сверху смотрится очень красиво, чистейшая голубая вода вокруг дачи и отели активно развиваются: ни плотина - монументальное сооружение, я такое вижу впервые, надо погуглить какой высоты... фоткать не стал во избежание неприятностей, да и было уже темновато)) по дороге от Ташкента - ну как Абхазия... правда природа победнее, но зато поселки менее запущенные)) а коровы точно так же прямо на трассе, только тут автобан с разрешенной скоростью 100, и все равно))2 балла
-
Они ещё в виде ЧС-2 там бывали регулярно в 90-х. Вот если бы Барабинский увидел - это уже, да.1 балл
-
неправда. Некоторые боролись в судах за включение - как раз в мае включили ещё один дом в Хорошево-Мневниках А вот исключить как раз наоборот не дадут. Дома строятся с расчётом на определённое количество квартир - впустую строить никто не даст, ведутся проекты по земельным участкам, по коммуникациям... Где-то затягивается весьма на длительный период с этим проектами, строительством Всё что можно было сделать - это только в самом начале выйти из реновации. И насколько я знаю - некоторые включали дома сразу и были голосование в мфц кажется, а некоторые через собрание собственников - и тут кто успел, тот вошёл. Судя по сегодняшней практике переселения - Власти было не выгодно огромное количество домов. Желающих много уехать - поэтому всё было в спешке и неразберихе. И кто хотел очень войти - тот должен был успеть провести собрание. А где народ напугали - пусть идут далеко и надолго А сейчас выйти не дадут - это будет брожение, смута. Дом долго строят - значит, не умеют строить. Дом быстро строят - лепят как хотят. Даже на сайте реновации отключили стадии строительство дома. "подготовка строительства", "котлован""три этажа", "пять этажей" и так далее и тому подобное. Теперь всё идёт в формате - "идёт строительство" не совсем верно, что надо жить в пятиэтажке - есть районы где включали и девятиэтажки. И трёхэтажки, и сталинские дома. В Люблино есть сталинские дома (там 30е годы) , На Каширке трёхэтажки они под расселение, но не под снос. А чтобы включили - надо смотреть законность оформление дома (кто-то говорит где-то серию дома меняли), практику включения/исключений домов под реновацию, законность решений собраний собственников. Собирать собственников и идти в суд и доказывать о неправомерности решения об исключение дома из реновации. Но так, чтобы не попасть под формат "аварийного" дома. Реновация - переселение только в твоём районе (если были исключения - то именно, как исключение ), а аварийный дом - любая точка Москвы1 балл
-
Круть. Даже прицеп "кривой" и заваленный, как у настоящего, повидавший жизнь.1 балл
-
Товарищеские матчи против сборной России по футболу готовы провести команды Афганистана и Мадагаскара. Нет, это не юмор возможна игра с талибами1 балл
-
Тогда ещё 400-х сотки выпускались ЭД4М со всем этим кондейным дерьмом с прислонками и прочей херней. Так что могли бы туда пульнуть. А по поводу отмен пригорода.... Ну так и сейчас где-то отменяют,где-то в рабочку переводят. При Белозёрове половину парка московского убили напрочь,превратив практически новые поезда в непойми что. 201 ЭД4М куда делся и почему он только 2 года проработал и был отставлен??? А сколько вагонов новых по базам запаса распихали?? Нихера себе заслуги. За такие заслуги на севере надо отрабатывать с топором на каждую руку. Поэтому повсюду эти вечные стенания и нытьё по поводу типа,"б*я!!!на ярославке убитые поезда!" и прочие. Вот за это Белозёру и скажите спасибо. А то херли все в эти новостройки то упёрлись?! Не он изначально с узкоглазым эти станции и платформы проектировал,строил и вводил в эксплуатацию изначально. Одно слово-РУМЫН!1 балл
-
Никакую он роль не сыграл в развитие пассажирского. Так,50 на 50. А про пригород и всё что с ним связано лучше промолчать. Там больше денег было отмыто(даже больше чем отмытее отмытого). А если говорить что отмыли "во благо",тогда и нехер о какой то коррупционной составляющей в РЖД и в РФ в целом вообще говорить. Пермь,Сочи,где они там ещё на пригороде бегают,по кольцу в Москве. Там где могли бегать Демихи спокойно или те же Иволги(кольца касается). Да и на той же Ленинградке они особо не нужны,кроме как на экспрессах эти Ласточки. Не удивлюсь если после барыги придёт какой-нибудь агроном.1 балл
-
Здесь не ясно, какова в этом роль конкретно Белозерова. Пригород работает по заказам регионов. А вот согласование межрегиональных пригородных маршрутов длиннее 200 км, причем, теперь даже сайт РЖД их отображает как единый маршрут, - заслуга теперешних РЖД, но опять же, каково в этом участие Белозерова, может все это стало возможным после увольнения рулевого пасс сектором М.П. Акулова. Создание десятков ускоренных маршрутов - это хорошо, в этом есть большое участие РЖД как минимум в разработке ниток. Использование Ласточек может быть как плюсом, так и минусом, например, совсем не ясно, зачем они в Перми, где нет ни высоких скоростей, ни станций стыкования, а расходы бюджета из-за них подскочили очень прилично, при этом можно было бы за те же деньги сделать больше рейсов Демиховских электропоездов, обновляя парк. Также надо отметить огромную совместную работу РЖД с Москвой по линиям для перевозок внутри агломерации, хоть и пока с весьма кривой реализацией.1 балл
-
теперь нетранспортное)) сегодняшний по-летнему теплый день (по прогнозам последний) было решено посвятить поездке в горы... изучив матчасть, я уже знал, что сезонные автобусы в Чарвак с конца сентября офлайн, есть электрички, но это 2 часа и график под поездки абсолютно не подходит... оставался вариант маршруткой до Газалкента, а там по описаниям полно таксистов, предлагающих услуги поездок по горам за 25 - 35 $... но началось с того что сказалось +2 часа от МСК и мы по-свински проспали)) маршрутки отпали, на такси Яндекс предложил вполне сносные около 1000 руб за 70 км и час в пути... на счастье попался очень хороший таксист, узнал куда мы и зачем и предложил услуги гида, договорились на 50 $ в формате "все включено"... ничуть не пожалели, все самое интересное показал (экскурсия из Ташкента обошлась бы в 2 - 3 раза дороже)... начали с канатки на Амирсае (активно развивающийся горнолыжный курорт, по тому что уже сделано и делается будет ничуть не хуже Красной Поляны), построена не так давно и выглядит вполне современно: подъем на два уровня правда недешевый, около 1250 руб но виды сверху впечатляющие: горы правда совсем не такие как на Кавказе и в Крыму, похоже что в основном песчаные:1 балл
-
да, сегодня я об этом узнал... но вечером вот такая надпись снова поставила в тупик: ну и если уж про метро... проехали всего несколько станций, неглубокие сороконожки, но выглядят красиво и гармонично: а вот тут я просто уехал в детство)) по ПС я признаться кроме наших номерных ничего увидеть не ждал, но хрен там плавал: номерные действительно ездят, но нам подали адаптированную Москву-2020: ну и несколько шокировал состав, проехавший навстречу (сфоткать не успел) - вроде бы номерной, но морда прям ЭП2Д)) а так - работают 4 линии, но перспектив нарисовано дофига)) НОТ не пользовался, но вряд ли интересно - ни трамваев ни троллейбусов ни маршруток не заметил, одни автобусы МАН, все новые, выглядят не хуже чем Московские, почти все со шторками на окнах... говорят много и электробусов1 балл
-
На КМы свои гармони направляли разные парки. Почему бы и здесь так не сделать? Всяко полезнее, чем ставить на "необычные подмены" и воздуховозы.1 балл
-
1 балл
-
Такое ощущение, что переименование ради переименования. Скоро реально Красную площадь переименуют в какой-нибудь «ТПУ «Центр Москвы»»1 балл
-
Ну как бы выходя из трамвая на неё и попадаешь... Никто её не переносил и не переименовывал...1 балл
-
1 балл
-
Ikarus 280.33, масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) .Реальный прототип был 1987 года выпуска, трудился в Воронеже в ПАТП-4, был постоянно закреплён на маршруте № 8 , списан в 2000 году. Фото остатков прицепа: https://fotobus.msk.ru/photo/356643/ Процесс сборки: http://only-paper.ru/forum/33-25300-694641-16-1722181320 Бумажный Икарус стоит в ПАТП-4 : Вид снизу: Гармошка имеет подвижность: Интерьер Икаруса: Фото с маршрута:1 балл
-
Это было придумано ещё 38 лет назад, когда пустили 286 маршрут. У него конечная так и называлась - Северное Крылатское. Сейчас эта остановка называется Крылатская ул., д. 29. Местное население хоть и редко, но использует это название. Всё, что находится на чётной стороне улицы Крылатские холмы и до самой Москвы-реки в народе всё ещё называют так иногда.1 балл
-
На БКЛ дверь улетела... Жду от Юлии Юрьевны, "по поручению мэра Москвы Сергея Собянина произошло дополнительное проветривание подвижного состава🥰🥰🥰"1 балл
-
А что значит "нормальный в личном общении"? Сразу не зарезал что ли?1 балл
-
Плохой пример. Во-первых, это название тоже дано зайками, во-вторых, детский санаторий № 44 прекратил свое существование, в отличие от 16-й Парковой улицы1 балл
-
Вы все не зайки. Метро "Серебряный Бор" потребует переименования конечной Серебряный Бор, и вот тут придётся поломать голову. Самое простое решение - переименовать метро в нормальное название "Живописная", но это не для ушастых....1 балл
-
Если бы название Восточное Измайлово давали бы новой остановке - это нормально назвать остановку по району. А переименовывать остановку, которая имеет свое название больше 50 лет, и при этом рядом ничего не меняется - бред.1 балл
-
Да и маршруты. Нужно запомнить, что автобусы будут ходить чаще, и достаточно. Здесь вроде форум любителей ОТ, не?1 балл
-
То есть непонятные действия исключительно ради того, что будет удобно кучке людей, не знающих город от слова совсем?1 балл
-
мой взгляд на ситуацию: 751 жутко популярен, пользуются им и из старого Марьина достаточно людей до Каширской, а основной поток именно из Домашнего, потому что до ЗЛ/БКЛ куда удобнее, чем ехать до ЛДЛ, разве что если сама ЛДЛ нужна или что-то рядом с ней касаемо м84 - в минус уйдет МЦД Москворечье, то есть, как уже писали выше, мы потеряем все пересадки, во-вторых в старом Марьине по Новочеркасскому и так достаточно маршрутов вывозит к метро Марьино, а отправлять его по какому-то т74 уже не выйдет, потому что ЭТОЭЛЕКТРОБУС но конечно в мечтах магистральщиков может существовать м84+т74+133 Калужская - Щелковская1 балл