Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      49708


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      26765


  3. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      4689


  4. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      8620


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/22/24 во всех областях

  1. 903 на участке ВДНХ-Проспект Мира во все дни заполняется. Отстаньте уже от него. Вижу его каждый день.
    3 балла
  2. А мне нравится так, как сложилось десятилетиями и как привычнее постоянным жителям города. И если нет веских оснований для переименований (к коим не относится имитация бурной деятельность их инициаторов), то и переименовывать ничего не нужно.
    2 балла
  3. Капица, Ландау и Семёнов видимо, в гробах ворочаются…
    2 балла
  4. Если верить Яндексу, то закрыт правый поворот с Хачатуряна на Декабристов -> не едет на Пестеля. Но сам долго гадал ребус. Вот нафига остановки отменили - непонятно. Так люди бы с Северного бульвара могли дойти. Но это же зайки.
    2 балла
  5. Они ещё в виде ЧС-2 там бывали регулярно в 90-х. Вот если бы Барабинский увидел - это уже, да.
    1 балл
  6. неправда. Некоторые боролись в судах за включение - как раз в мае включили ещё один дом в Хорошево-Мневниках А вот исключить как раз наоборот не дадут. Дома строятся с расчётом на определённое количество квартир - впустую строить никто не даст, ведутся проекты по земельным участкам, по коммуникациям... Где-то затягивается весьма на длительный период с этим проектами, строительством Всё что можно было сделать - это только в самом начале выйти из реновации. И насколько я знаю - некоторые включали дома сразу и были голосование в мфц кажется, а некоторые через собрание собственников - и тут кто успел, тот вошёл. Судя по сегодняшней практике переселения - Власти было не выгодно огромное количество домов. Желающих много уехать - поэтому всё было в спешке и неразберихе. И кто хотел очень войти - тот должен был успеть провести собрание. А где народ напугали - пусть идут далеко и надолго А сейчас выйти не дадут - это будет брожение, смута. Дом долго строят - значит, не умеют строить. Дом быстро строят - лепят как хотят. Даже на сайте реновации отключили стадии строительство дома. "подготовка строительства", "котлован""три этажа", "пять этажей" и так далее и тому подобное. Теперь всё идёт в формате - "идёт строительство" не совсем верно, что надо жить в пятиэтажке - есть районы где включали и девятиэтажки. И трёхэтажки, и сталинские дома. В Люблино есть сталинские дома (там 30е годы) , На Каширке трёхэтажки они под расселение, но не под снос. А чтобы включили - надо смотреть законность оформление дома (кто-то говорит где-то серию дома меняли), практику включения/исключений домов под реновацию, законность решений собраний собственников. Собирать собственников и идти в суд и доказывать о неправомерности решения об исключение дома из реновации. Но так, чтобы не попасть под формат "аварийного" дома. Реновация - переселение только в твоём районе (если были исключения - то именно, как исключение ), а аварийный дом - любая точка Москвы
    1 балл
  7. Автобусы 803 в сторону МЦД Бескудниково временно идут по Северному бульвару. Автобусы идут без остановок на Северном бульваре. У метро «Отрадное» в сторону МЦД Бескудниково пользуйтесь остановкой у выхода 5. Это связано с проведением дорожных работ.
    1 балл
  8. Круть. Даже прицеп "кривой" и заваленный, как у настоящего, повидавший жизнь.
    1 балл
  9. Товарищеские матчи против сборной России по футболу готовы провести команды Афганистана и Мадагаскара. Нет, это не юмор возможна игра с талибами
    1 балл
  10. Тогда ещё 400-х сотки выпускались ЭД4М со всем этим кондейным дерьмом с прислонками и прочей херней. Так что могли бы туда пульнуть. А по поводу отмен пригорода.... Ну так и сейчас где-то отменяют,где-то в рабочку переводят. При Белозёрове половину парка московского убили напрочь,превратив практически новые поезда в непойми что. 201 ЭД4М куда делся и почему он только 2 года проработал и был отставлен??? А сколько вагонов новых по базам запаса распихали?? Нихера себе заслуги. За такие заслуги на севере надо отрабатывать с топором на каждую руку. Поэтому повсюду эти вечные стенания и нытьё по поводу типа,"б*я!!!на ярославке убитые поезда!" и прочие. Вот за это Белозёру и скажите спасибо. А то херли все в эти новостройки то упёрлись?! Не он изначально с узкоглазым эти станции и платформы проектировал,строил и вводил в эксплуатацию изначально. Одно слово-РУМЫН!
    1 балл
  11. Никакую он роль не сыграл в развитие пассажирского. Так,50 на 50. А про пригород и всё что с ним связано лучше промолчать. Там больше денег было отмыто(даже больше чем отмытее отмытого). А если говорить что отмыли "во благо",тогда и нехер о какой то коррупционной составляющей в РЖД и в РФ в целом вообще говорить. Пермь,Сочи,где они там ещё на пригороде бегают,по кольцу в Москве. Там где могли бегать Демихи спокойно или те же Иволги(кольца касается). Да и на той же Ленинградке они особо не нужны,кроме как на экспрессах эти Ласточки. Не удивлюсь если после барыги придёт какой-нибудь агроном.
    1 балл
  12. Сейчас на Ленинградском шоссе лютейшая история - на 403 интервалы вечером превышают 1 час - рейсы просто отсутствуют... В итоге из 3х маршрутов днём и 2х вечером получили 0 вечером. Кстати днём ситуация стала более предсказуемой, чем была раньше, когда т43 и т6 были призраками, а у 905 интервал был 15 минут. Написал в депвел с предложением перенести выхода Н1 на 905 так, чтобы они делали один круг на 905, далее на Белорусском вокзале меняли маршрут на Н1 и ехали в аэропорт. 22-44, 23-14, 23-44, 00-14, 00-44 по такому плану. А чтобы пассажиры от метро не почувствовали, что 851 стало меньше надо наконец перенести посадку на 400ый на остановку 851. Все будут довольны. Хотя откровенно я бы для Ленинградки вывозным делал бы 243 (4-30 - 1-30, в пик не более 10 минут), а 905 в довесок. 403 обкорнал бы по Соколу со стороны Карамышевской, ну и для компенсации Гидропроекту закинул бы М1 на Водный стадион вместо больницы РЖД.
    1 балл
  13. Здесь не ясно, какова в этом роль конкретно Белозерова. Пригород работает по заказам регионов. А вот согласование межрегиональных пригородных маршрутов длиннее 200 км, причем, теперь даже сайт РЖД их отображает как единый маршрут, - заслуга теперешних РЖД, но опять же, каково в этом участие Белозерова, может все это стало возможным после увольнения рулевого пасс сектором М.П. Акулова. Создание десятков ускоренных маршрутов - это хорошо, в этом есть большое участие РЖД как минимум в разработке ниток. Использование Ласточек может быть как плюсом, так и минусом, например, совсем не ясно, зачем они в Перми, где нет ни высоких скоростей, ни станций стыкования, а расходы бюджета из-за них подскочили очень прилично, при этом можно было бы за те же деньги сделать больше рейсов Демиховских электропоездов, обновляя парк. Также надо отметить огромную совместную работу РЖД с Москвой по линиям для перевозок внутри агломерации, хоть и пока с весьма кривой реализацией.
    1 балл
  14. На КМы свои гармони направляли разные парки. Почему бы и здесь так не сделать? Всяко полезнее, чем ставить на "необычные подмены" и воздуховозы.
    1 балл
  15. Юго-Западный и Южный, 14 машин в выходные, все ОБВ С Ясенево - 7, с Домодедовской - тоже 7. UPD: в будни 16 выходов, с Ясенево - 8, с Домодедовской - тоже 8, тоже все ОБВ.
    1 балл
  16. Такое ощущение, что переименование ради переименования. Скоро реально Красную площадь переименуют в какой-нибудь «ТПУ «Центр Москвы»»
    1 балл
  17. Ну как бы выходя из трамвая на неё и попадаешь... Никто её не переносил и не переименовывал...
    1 балл
  18. Кстати, вот что находилось раньше прямо на месте конечной. Мне кажется, идеальное название)
    1 балл
  19. Ikarus 280.33, масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) .Реальный прототип был 1987 года выпуска, трудился в Воронеже в ПАТП-4, был постоянно закреплён на маршруте № 8 , списан в 2000 году. Фото остатков прицепа: https://fotobus.msk.ru/photo/356643/ Процесс сборки: http://only-paper.ru/forum/33-25300-694641-16-1722181320 Бумажный Икарус стоит в ПАТП-4 : Вид снизу: Гармошка имеет подвижность: Интерьер Икаруса: Фото с маршрута:
    1 балл
  20. Это было придумано ещё 38 лет назад, когда пустили 286 маршрут. У него конечная так и называлась - Северное Крылатское. Сейчас эта остановка называется Крылатская ул., д. 29. Местное население хоть и редко, но использует это название. Всё, что находится на чётной стороне улицы Крылатские холмы и до самой Москвы-реки в народе всё ещё называют так иногда.
    1 балл
  21. На БКЛ дверь улетела... Жду от Юлии Юрьевны, "по поручению мэра Москвы Сергея Собянина произошло дополнительное проветривание подвижного состава🥰🥰🥰"
    1 балл
  22. А что значит "нормальный в личном общении"? Сразу не зарезал что ли?
    1 балл
  23. Плохой пример. Во-первых, это название тоже дано зайками, во-вторых, детский санаторий № 44 прекратил свое существование, в отличие от 16-й Парковой улицы
    1 балл
  24. Вы все не зайки. Метро "Серебряный Бор" потребует переименования конечной Серебряный Бор, и вот тут придётся поломать голову. Самое простое решение - переименовать метро в нормальное название "Живописная", но это не для ушастых....
    1 балл
  25. Если бы название Восточное Измайлово давали бы новой остановке - это нормально назвать остановку по району. А переименовывать остановку, которая имеет свое название больше 50 лет, и при этом рядом ничего не меняется - бред.
    1 балл
  26. Да и маршруты. Нужно запомнить, что автобусы будут ходить чаще, и достаточно. Здесь вроде форум любителей ОТ, не?
    1 балл
  27. То есть непонятные действия исключительно ради того, что будет удобно кучке людей, не знающих город от слова совсем?
    1 балл
  28. мой взгляд на ситуацию: 751 жутко популярен, пользуются им и из старого Марьина достаточно людей до Каширской, а основной поток именно из Домашнего, потому что до ЗЛ/БКЛ куда удобнее, чем ехать до ЛДЛ, разве что если сама ЛДЛ нужна или что-то рядом с ней касаемо м84 - в минус уйдет МЦД Москворечье, то есть, как уже писали выше, мы потеряем все пересадки, во-вторых в старом Марьине по Новочеркасскому и так достаточно маршрутов вывозит к метро Марьино, а отправлять его по какому-то т74 уже не выйдет, потому что ЭТОЭЛЕКТРОБУС но конечно в мечтах магистральщиков может существовать м84+т74+133 Калужская - Щелковская
    1 балл
  29. И, кстати, самое интересное. Если на 667 у нас по району сейчас боле - менее 4 постоянных автобуса ездят, вместо 9 положенных, это ещё как бы куда ни шло, они стараются ездить не гуськом друг за другом, а грубо говоря через рейс. Кстати, на 667 они гоняют из Троицка. То на С17 всё гораздо хуже. Там как бы из 9 машин (оборот больше 2 - х часов) ... иногда работают две. И вот когда их две, они ещё и ко всему перестают любым образом отслеживаться. Вообще никак. Ни бот, ни яндекс. ни московский транспорт их не видит. Типа специально по приколу - не ждите... Ибо ждать некого. А вот когда их работает 4 - 5 машин на линии... там боле - менее сносно их видит Яндекс. С17 обслуживает Алтуфьевское. А и ещё. Яндекс, к примеру. видит чаще всего стоящие на конечной бусы, из чего тоже можно предположить, к примеру, что тот или иной маршрут, щас поедет. у Стартранса на конечной отрубается всё. даже если он стоит там минуту. Вот как то так.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.