Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/01/24 во всех областях
-
Лучше бы я этого не читал (Срочно нужна вспышка как в люди в чёрном)6 баллов
-
5 баллов
-
Потому что у заек нет ни плана, ни тактики, ни стратегии. Они не то, что не умеют думать на пару шагов вперёд, они просто думать не умеют. Они декларируют свой Ушастый Фен-Шуй, а потом сами же на него кладут большой и толстый. Отсюда и експрессы с неэкспрессными по их же Великому Учению номерами, социальный 358 без буквы «с» и социальные чаще районных по расписанию.3 балла
-
@Infeer10 и да, вне зависимости от остального тоже большое спасибо за реестры!3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
На выхино раньше было вполне нормально - выходишь из электрички, сразу же метрошные турникеты и поезд (Это в сторону Москвы) А потом стали отурникечивать...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
МТА берёт в лизинг ещё 200 БК со сроком поставки до конца года. По ТЗ скорее всего 5292.65-03.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я вообще считаю, что канал государственной организации должен быть в первую очередь информативным. Почему нельзя было основным контентом канала было сделать новости об изменениях, пробках, иных дорожных новостях. Зачем эту дурь с медведицами постить? Основная цель деятельности ДТ же не извлечение прибыли, а покрытие социальных потребностей в передвижении. Мне эти медведицы не сдались. Мне куда важны новости о том, что например автобусы задерживаются из-за дтп и тд2 балла
-
а ещё лучше - всех переименователей отправить на сельхозработы. пусть, скажем, сливочное масло производят. работа на свежем воздухе мозги прочищает.2 балла
-
не всегда чем меньше пересадок тем комфортнее я вот сегодня по дороге из Пенягино в Медведково протестировал Рижскую Д2. ЕЯВР такие пересадки. Извращенным вариантом через Стрешнево - Бот Сад получилось бы на несколько минут быстрее даже с учетом 6-минутного ожидания Ласточки. Про комфорт вообще не говорю. Рижскую Д3, когда ее достроят, вряд ли есть смысл вообще тестировать((2 балла
-
С 9 ноября изменятся маршруты 75 и 822 в районе МЦК Белокаменная. Маршрут 822 получит новый номер 682. Автобусы будут заезжать к МЦК Белокаменная в обе стороны. Маршрут 75 получит новый номер с675. Вместо метро «Бульвар Рокоссовского» автобусы пойдут до МЦК Белокаменная. На Лосиноостровской улице можно будет воспользоваться маршрутом 682.1 балл
-
Скорее ощущение, что Москву офэншуели, чтобы Зеленоград наконец остался со своей личной нумерацией1 балл
-
1 балл
-
Видимо интервалами не выйдет. О таком зайки не думали, когда мастерили свою нумерацию.1 балл
-
Не надо было начинать. А коли начали и объявили о своей великой системе исчисления, извольте ей следовать.1 балл
-
1 балл
-
Я одно понимаю с учетом выпуска и типа автобусов на 43 маршруте. Я скажу так 313 явно ходить будет реже чем 43. И надо было обв маршрут трогать частоходящий. Браво зайкам они перевыполнили мои ожидания.1 балл
-
1 балл
-
Написано: "автобусы будут ходить чаще". Но у них видимо автобусы = электробусы. Просто так удлинить 43 (313) и ещё и участить - это надо что-то автобусное отменить. Ну или под электробусы, раз уж были новые поставки. У с396 экономия будет около 5 минут в каждую сторону. Но вряд ли его участят - на межрейсовый отстой сэкономленное время уйдёт, я предполагаю. Хотя кто знает. Мало кто помнит, зачем у с396 такой крюк был. Ведь с396 - это замена 896 и 337 (837), а 896 там вместо 88к, который был специально введён в 2013 году для того, чтобы возить жителей ул. Вилиса Лациса и Героев Панфиловцев в МФЦ на ул. Василия Петушкова, который обслуживал и Северное, и Южное Тушино и был открыт в Москве одним из первых. Отчасти функцию подвоза к МФЦ выполнял и 837, ведь долгое время в Митине не было своего МФЦ. Но в 2016 году его всё-таки открыли на Новотушинском проезде, но маршрут сохранили, ведь жителям Поймы всё же нужно было ездить к АПЛ. Но несколько лет назад всё поменялось. Сначала в 2022 году открыли флагманский центр Мои документы в ТЦ Калейдоскоп на Сходненской и формально обслуживание Северного Тушина перевели туда. Так и писали: "теперь и это и новый флагманский центр СЗАО, и новый центр района Северное Тушино". Так что МФЦ на Петушкова стал относиться только к Южному Тушино. Но в прошлом году и его закрыли, как говорят, на капремонт - которого там не было с момента открытия. И судя по всему закрыли временно, так что открытие не за горами. Так что с396 туда заворачивали, чтобы Пойму возить к Волоколамской вместо 337, а не ради МФЦ. И теперь 313 логично спрямляет с396, ведь потока из Митина или Лациса в Пойму конкретно не было как такового. А так - конечно, будет интересно узнать до конца все изменения в рамках Магистрали. Теперь уже каждый маршрут перенумеровывают по сектору. И я, как и @Kirusha, беспокоюсь за 173 и 199, которые в здравом уме не надо объединять. Может, 837 или 337 пустые ходили, но только с396 стал уже заполняться хорошо. Первый рейс, который проходит микрорайон в 5.20-5.25 в будни в сторону Митина, собирает ежедневно 10-12 человек и все выходят на Волоколамской. Что уж говорить про час пик. Так что возмущаться может и будут, но там явно не "ненужная связь".1 балл
-
1 балл
-
И 210, 930, 959 с 4-го микрорайона Митина. Кстати, кто помнит нули из Троицка в Красную Пахру?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Уехать то можно было,да только много ли народа именно с Кубинки до этих остановок ездило. Да и Захарово/Кутузовская на своём месте. Спросите у любого ногинчанина,знает ли он такую деревню в Одинцовском районе,и что он сделает в лучшем случае это ответит :"мне она в *** не упала знать её",а худшем случае пальцем у виска покрутит в сторону спросившего. Проверено давно уже на других примерах.1 балл
-
с любого вокзала на Кольцевую минут 7 - 8, многократно проверено ЕМНИП раньше со стороны Дмитровской на Ржевской вообще не надо было ничего переходить и проход к метро был напрямую далеко не только Выхино... я же говорю - через МЦК суммарно две пересадки получились бы короче1 балл
-
1 балл
-
Такой канал у них тоже есть, называется "Дептранс. Оперативно". Там всё по делу, в основном для автомобилистов, но изменения по НОТ тоже встречаются. Правильно, основная цель - это пиар. Тебе не сдались, а миллионы москвичей и гостей города ежедневно выбирают новый экологичный транспорт, который мы продолжаем совершенствовать по поручению... ой, с добрым утром😂1 балл
-
типа - сам дурак. не забывай. не то, чтобы мне это нравилось. но логично...1 балл
-
Красивые названия для ЖК... Город музеев, Нефритовая КолоМна, Московские набережные, Москва рядом...1 балл
-
1 балл
-
Осталась ровно неделя до выхода 20 тмп на вышеперечисленные маршруты. Новый ПС по-видимому уже пришёл на площадку автопредприятия1 балл
-
1 балл
-
ну на электричку с Ярославского еще и пересадка получится не айс))1 балл
-
Да, и в принципе можно ограничиться только парами с идентичными названиями, на которые можно уехать с одной станции. А это собсно, Захарово и Кутузовская.1 балл
-
И при этом снесли тупиковую призму на Балтийском вокзале,с вынесом головного вагона за габарит путей,что привлекло к гибели нескольких человек. А то что их электрички к тупику 120 подлетают,то это излишки местных инструкций. Скажу больше!! Некоторые инструкции ТРА требуют закрепления ЛАСТОЧЕК тормозными башмаки,несмотря на то,что у них стояночный держит так,что и тремя Синарами её с места не сдвинешь. Вот так вот. А не тупят..... до поры опять же-въ***т кто нибудь запрещающий и доездиются. Был уже зимой показательный случай,я думаю все его помнят.1 балл
-
Раньше рейсы открывашки и закрывашки были святыми - при любых поломках хоть подменами, но выполнялись. А сейчас забили и на это?..1 балл
-
Это не к Мэру у которого все "Хорошеет"... Насколько понимаю в будущем во всяком случае дальняк Горьковки будет идти до Нижегородской, собственно Курского. Может что то на Каланчевку. То есть между Белорусской и Каланчевчкой должны остаться только поезда диаметра Апрелевка - Желдор. Ну и да, предлагаю все таки тем кто плачется про Киевский дождаться "Беговой" и посмотреть как оно будет.1 балл
-
Ещё лучше перестать читать их дурь и отписаться от телеги Всё равно этот поток спама читать невозможно1 балл
-
Вот из-за таких горе-экономистов, которые исключительно о деньгах думают, у нас в глубинке в деревни автобус может 1-2 раза в месяц ходить. Напишу крупными буквами: БЮДЖЕТ. У ОТ не должно стоять задачи окупить себя. Так же как у школ, пожарных и т.п.1 балл
-
В ноябре обещаются открыть мост. После этого до поликлиники - пешочком, ну и плюс обычный 824.1 балл
-
Сегодня опять из утюга неслось про МЦД в Смоленск и Тулу с интервалом (30 минут!!!). Переключил.1 балл
-
А чего с ними не так? Если сравнить станцию Тюленева с Тёплым Станом, то последний в перспективе станет не таким нужным, как новая станция. Автобусный подвоз из новой Москвы со временем сам собой ликвидируется, т.к. будет продлеваться Троицкая линия. Жилых домов рядом не так уж и много. Автобусный подвоз из самого района Тёплый Стан тоже не так будет нужен, т.к. в самом районе появилась более близкая к большинству домов станция метро Генерала Тюленева. Конечно, перераспределение потоков не произойдёт одномоментно, но со временем, мне кажется, это случится.1 балл