Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/21/25 во всех областях
-
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое © Всё, что делается в Москве, делается в первую очередь для стройки. Если что-то в Москве кажется непонятным, просто примите, что это нужно для того, чтобы что-нибудь ещё построить.7 баллов
-
В последние дни на посту президента Байден как следует отыгрался на Тверской области5 баллов
-
Было бы интереснее, если бы логику нумерации была бы включена дальность: сначала короткие до Ватутинок е13х, потом е14х до Троицка и потом уже е15х все что дальше. Но с логикой у заек было плохо.2 балла
-
И наземное туда же. Человейники рядом (в 5 минутах ходьбы) с платформой электрички, пригородного поезда, городского электропоезда будут стоить меньше, чем человейники в шаговой доступности (20+ минут пешком, 5+ минут автобусом, 3+ минуты на машине) от станции наземного метро, московского городского вокзала московских центральных диаметров. Если метро обычное, но офигенно кривое, человейники в шаговой доступности будут стоить ещё дороже.2 балла
-
2 балла
-
Ой ад приснился. Держите меня семеро. Начинается всё с того, что типа лето, сводная сестра приглашает собрать грибы в корзинки в районе Каменки. Но я грибы не ем, но люблю собирать. Ну ок. Но там вторая часть банкета - типа в Каменке у неё подруга есть которая не прочь бы, ну всё поняли. Потому-то я и согласился, грибы конечно хорошо, а ПЕ - это ещё лучше. Смысл всего п-ца в том, что по сюжету сна Подольск внезапно присоединился к Москве. 1004 стал с904. Уничтожены все маршруты 10хх, что следуют в том направлении, и поездка на этом с904 занимает просто космическое время, потому что ему введены заезды в Жохово, Вороново, и т д и т п.. Информатор объявляет огромный пласт информации про то, что в связи с присоединением Подольска к Москве, такие-то маршруты уходят в Тартарары, а такие-то перенумеровываются, но вы теперь можете по безлимитной тройке по всему Подольску ездить за здрасти. В самом Подольске все местные маршруты, судя по ЭМУ, были 9хх. Я ещё удивился, хватит ли номерной ёмкости вместе с ЮЗАО. Ну круто,чё, жопы мы с сестрой отсидели, потому что она присоединилась в Щербинке, а ехать аж почти до конца с кучей этих заездов. Короче, в итоге мы вышли в Бунчихе, и по лесу начали собирать грибы, продвигаясь на юг. Когда корзинки были уже полны, мы просто пошли вдоль трассы в сторону Каменки. Но тут на нас напал престарелый мужик, похожий на иноагента Макаревича, и, угрожая дробовиком, потребовал отдать корзинки с грибами. Ну нам жизнь важнее, мы свой "улов" отдали этому безумцу, и попёрлись грустные к подруге Катькиной, а он скрылся в лесу. Добрели мы до Каменки, разместились, попили самогону, а там в телевизоре репортаж: в Новой Москве особо опасный преступник отбирает грибы у грибников, ничего с ними не делает, не убивает, не насилует, не расчленяет - просто грибы сдает нарколыгам, а они из них какое-то говно варят. Тут сестрина подруга то активизировалась, ну дрюкаю её, дрюкаю, и вылезает тот самый мужик с дробовиком, и орёт "Сука мало ты мои грибы собирал, за которые я платил местному лесхозу, так ты ещё мою дочку е**шь, а ну получай тварь,.. И выстрел. После чего я просыпаюсь в Иволге, надо мною колдуют врачи, я спрашиваю куда едем и чё ваще - говорят: поезд едет только до Царицыно, но там больница рядом. Я соглашаюсь, и вправду ЗИЛовская то есть. И тут надо мной рожа Собянина в белом халате, пытается, зловеще смеясь, что-то шприцом вколоть. Проснулся в холодном поту.2 балла
-
Каждый из подобных вариантов "не такой плохой", наверное, как полное отсутствие чего либо. Главная его беда, что он навсегда исключает постройку хорошего варианта. И когда эти варианты накапливаются, то транспортный каркас города постепенно начинает напоминать бред сумасшедшего.2 балла
-
Плохо, что у нас мэр с прогрессирующей ацисфобией (боязнью прямых линий).2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
К построенному при СССР у меня нет претензий. Ну, ФЛ конечно не айс, но это был эксперимент, понять можно. И как мне кажется, потому что логика рисования линий по карте строилась из соображений "куда пассажиру надо ехать". В какой-то момент логика сломалась и превратилась в "как бы заполнить станциями метро свободное пространство". И чем дальше, тем менее понятно для кого эти станции строятся.1 балл
-
Ну мне лично не то, что бред сумасшедшего, а дачный самострой напоминает: сначала сколотили типовой домик, потом семья стала расширяться, и каждое поколение что-то себе достраивало, пристраивало, сначала из того, что могли достать и с работы спереть, а потом на что денег хватало. Но если уж всё равно принято решение строить до Холмогорской, то необходима ещё одна станция на Ярославке. Я так понимаю, линия будет выруливать на Ярославку в районе Ленты напротив Федоскинской, больше вроде и негде особо. Дальше там по чётной стороне скверик есть, вот там бы и посадить станцию. Иначе с одной Холмогоской эффект будет минимальным, ей будут пользоваться только пеший охват и кому именно СЛ нужна. Вряд ли массово поедут от центра до Холмогорской. А с двумя станциями охват уже хотя бы полрайона.1 балл
-
1 балл
-
где? в России, в Китае, в Африке? хотя не так важно - общая численность населения Земли все равно растет1 балл
-
Они дешевеют только удельно. Реально потребности в производительности растут существенно быстрее падения цен на железо и итоговый продукт дорожает. Хороший пример мобильники. Да, они стали мощнее, но раньше хватало трубки за 200 баксов, а сейчас нужна за 1000.1 балл
-
По всем буклетикам эксплуатация электробусов должна быть дешевле эксплуатации автобусов с ДВС. В реальности КЖЦ на электробусы существенно дороже КЖЦ на аналогичные машины с ДВС. Почему автоматическая техника должна быть реально на практике дешевле человеческого труда?1 балл
-
1 балл
-
гм. а у него ничего не треснет? и да, зачем ему сообщение типа смоленск-рудня? а обкомы-то, думаю, будут сильно рады1 балл
-
Очень правильные слова. Безусловно, вариант с хоть каким то метро (на Ярославке, в Бирюлёво, в Щербинке и Некрасовке) лучше чем вообще ничего, но он гораздо хуже чем сразу построить нормально. Ибо метро это не автобус, где можно таблички перевесить и пустить маршрут "как надо". Тут переделывать уже гораздо сложнее а чаще и невозможно. Да и даже если возможно, то что, навсегда оставлять "пустые тоннели" а то и станции, в которые были в своё время закопаны огромные деньги? Вон Сити - самый яркий пример. Сколько уже вариантов с подводом туда метро сделали, а всё через одно место. И уже при переделке с РАЛ будут определённые участки, ведущие к БКЛ пустовать. А можно было с самого начала не делать эрзац варианты, начиная с вилки от "Киевской" а строить продление от "Третьяковской". Глядишь, достроили бы уже. Раньше все это называлось "Вредительство".1 балл
-
Здесь речь идёт не о программисте как таковом (кодере низшего уровня, который действительно уже сейчас частенько пользуется всякими ChatGPT), а о специалисте, который должен оперативно вносить изменения в загружаемые карты, расставлять на них ограничения скорости и так далее. Вариант "поезжай, там разберёшься что и как перекрыто" с техникой, едущей по карте, не прокатит.1 балл
-
Я смотрю что сделали вместо этого на перекрёстках пр. Дежнева с Полярной и Шокальского. Потери времени остальным транспортом и пешеходами с целью приоритетного проезда трамвая нерационально большие, но всё равно ничего не лежит. Я поимел счастье побыть во всех ипостасях окромя вагоновожатого и неплохо понимаю устремление каждого. Сейчас всё устроено таким образом что плохо всем. Труд программиста, как и начальника депо, несмотря на его высокую оплату, распространяется на десятки и сотни единиц и составляет незначительную часть себестоимости проезда. Труд водителя в некоторых случаях уже съедает более половины. Уже сейчас черновую работу программиста выполняет ИИ. В светлом будущем удел программиста будет тестирование и оптимизация готового кода, а так же поиск нетривиальных прорывных решений, недоступных ИИ из-за его принципа действия. Одно дело когда они замрут на день или неделю, а другое когда их не будет совсем, потому что мигрантов 777 выгонит взашей, а местные за рулем сидеть не будут ни за какие коврижки.1 балл
-
Ага, особенно стоимость труда всех этих техников и программистов, обслуживающих беспилотный транспорт и инфраструктуру для него. Интересно, а что вот будет в светлом беспилотном будущем, если кто-то из этих специалистов внезапно уволится, накануне внезапного закрытия участка трассы М11? Тысячи беспилотных грузовиков замрут на трассе, а жители Москвы и СПб, утратившие навыки вождения, помрут с голоду?☺️1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так сейчас так и есть, все записи едины для всех, голосом Романовой. И Дептранс рассылает всем перевозчикам озвучку. Почему ТМП20 использует Богомолова в своих записях, ну видимо старая команда унесла компуктеры с сокровенными записями :))1 балл
-
Сегодня видел синий ЛиАЗ-5292 (наверное бывший МГТ) Балашихинской автоколонны на маршруте с табличкой "ВОДА" в окне водителя снизу. Такие таблички я помню еще с 90-х годов, наверное чтобы ставили зимой на ночь в гараж, а не оставляли на улице, где эта вода вместо антифриза может замерзнуть и повредить систему охлаждения. Вот что это - экономят антифриз, или там такая течь ежедневная, что антифриза не хватает?1 балл
-
В этой статье ключевая фраза: "Пока (ориентировочно – до 2025-2026 годов) в кабине каждого беспилотника для контроля присутствует водитель-оператор."1 балл
-
1 балл
-
Мы тут в Беларусь ездили по трассе... Все фуры идут на круизе, но простим Серёге, может он это автопилотом считает, хотя это принципиально разные вещи... Там без человека это вообще никак не работает. На любой трассе мира это ТАК не работает.1 балл
-
а также по стрелочнику)) впрочем очень надеюсь что дальше экспериментов дело не пойдет))1 балл
-
М-м, а всё иное движение в городе при этом остановится (см. железнодорожные переезды)?1 балл
-
1 балл
-
Вспоминаю интервалы троллейбуса 24. 4-5 минут ! Самый яркий пример похорошелости.1 балл
-
0 баллов