Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/20/25 во всех областях
-
2 балла
-
А куда кинуть пару гранат, чтоб их больше не было? Это переходит какие-либо границы разума...2 балла
-
имеется широкое поле для деятельности. геэз, деванагари, малаяла-либи, аксон-тхай, хангыль, хирагана... есть, где развернуться2 балла
-
1 балл
-
Пишут. Только срать хотел этот продажный Минтранс на дальнее Подмосковье. Причём с большой горы хотел. Не удивлюсь,если "хозяева" всяких этих застройных помоек вносят туда чемоданы денег. А по поводу ибо нефиг...... Человека можно выбить из деревни а деревню из человека никогда. Так что не стоит "принижать" дальняк как он есть. На отдыхи с палатками и прочим гомном нихрена ведь не пруться в Александровский Сад а прутся все в дальнее же Подмосковье.1 балл
-
Отлично!!! Вот оцэ я оч люблю!!! Надеюсь, догадаются и 431800 поменять борт на 430800.1 балл
-
И правильно сделают, ибо нефиг. Никто не мешает жителям дальнего Подмосковья тоже писать жалобы. Я писал, что как-то прокатился в Егорьевск, и да, был удивлен настолько глубокому песецу.1 балл
-
Вот для начала нужно вернуть все отмененные и сокращенные до МЦД маршруты из дальнего и среднего Подмосковья, а потом уже обслуживанием новых ЖК заниматься.1 балл
-
Это в этот раз, а до этого было несколько случаев поломок. В принципе не важно что именно там случилось, факт в том, что движение блокируется.1 балл
-
А при переводе 877 на электро, он видимо будет ходить раз в 5 минут, заряжаясь на МКАДе во время рейса1 балл
-
да не надо его понимать, смотри и все))1 балл
-
Я тебе уже объяснял как в России все устроено. Там не продавили, там не занесли, там не договорились или какая то бюрократия с землёй - вот это прежде всего причины, а не то что "сложно и дорого".1 балл
-
Сегодня в 170 начали вещать, чтобы не стояли на передней площадке и проходили в середину салона.1 балл
-
В сочетании со сносом гаражей. Раньше люди могли запереть машину на всю зиму и снять АКБ, у кого-то и зимней резины не было. А сейчас машина стоит на улице без вариантов. И если ещё проблема с парковочными местами, то может стоять хз как и хз где, что провоцирует побыстрее с этого места уехать, пока не эвакуировали. Собственно, сейчас глобальное подорожание автомобилей в сочетании с тем, что за эти деньги тебе продадут говно, тоже есть. А про китайцев после ДТП с порванным пополам такси есть ещё и подозрение, что они привозят сюда машины в виде распилов. Иногда не в сам центр, а все же насквозь.1 балл
-
1 балл
-
Двое голландцев выбили двоих итальянцев... Мда, неожиданно...1 балл
-
Имитация бурной деятельности. Продолжение... https://t.me/AV_Mayorov/681 балл
-
Ну вот почему вместо полезных дел они предпочитают заниматься всякой хренью???1 балл
-
Не нашёл подходящей темы, поэтому сюда. Выход из подземного перехода метро "Озёрная" (сев.) в подземный этаж торгового центра "Кувшинка" полностью готов, но так и не открыт. Двери заперты, отгорожено барьерами. Ходил и с той и с другой стороны, там проход всего метров 5 длиной, насквозь просматривается. Причина наверняка исключительно бюрократическая. И сколько времени оно так будет - неизвестно. Кстати, и средний выход из метро "Мякинино" уже лет 5 готов и закрыт. Зла не хватает.1 балл
-
Нет. "Состоятельных господ", для которых "Красная стрела" - нищебродский поезд1 балл
-
Интересно, почему Николаевка, Москва-3, Москва-Ленинградская разные РП исторически. Могли-бы одно общее сделать, и Людям в разные места интереснее ездить, чем в одно всё время1 балл
-
Можно оовковое название местности объединить с заячьим. Ждань-Центральная, Ждань-Восточная, Ждань-Южная1 балл
-
В середине января снилось, будто я вернулся в Самару, спустя несколько дней после того, как в реальности оттуда уехал. Считал часы до выезда первых трёх витязей из депо. И вот первый пошёл по 22. Сажусь. Заходит девушка ровесница, которая тоже интересуется всем этим. Естессно, мы познакомились. В течение этого холодного и пасмурного дня мы ездили на этих новых вагонах, я периодически заходил домой, собирал вещи (нужно было в этот же день уже ехать в Москву), ел, и возвращался в трамвай. Но вот настала пора ехать в Москву. Уже с чемоданом, я поехал на очередном витязе на вокзал Самара-2 (который располагался в моём сне в районе нижнего конца 2-й просеки) и снова встретился с Ней. Решили доехать до Постникова оврага и там попрощаться. Когда мы разошлись, было около 15:30. Поезд должен был отправляться в 16:20 или около того, точно не помнил. Тщетно пытался я дождаться чего-то из центра в сторону вокзала. Наконец, спустя полчаса пришёл "утюг" БКМ т811, я доехал до улицы Гастелло и пошёл вниз, в сторону Волги по тёмной узкой петляющей дороге, пока не упёрся в ЖД пути. Вот и вокзал: маленькое дореволюционное здание где-то на задворках частного сектора, дверь заперта. У ворот стоит единственный охранник и пускает людей на территорию по наличию билета. На часах 17:15. Кажется опоздал. Но на плохо освещённой и щербатой платформе много народа, а других поездов, кроме одного вечернего московского и какой-то элки рано утром здесь нет. Также среди этих людей был и отец, с тяжёлыми тюками. Гудок, прожектор. ЭП2К тащит за собой двухэтажный состав. М-да.. уезжать от девчонки, с которой было так хорошо, да ещё и на Этом?.. Но, куда уж тут деваться..1 балл
-
ну переезд в Новогиреево скорее всего еще был, просто через него ОТ не пускали как и в Чухлинке и в Карачарово и наверное где-то еще это маршрутка а не автобус1 балл
-
А на дачу на чём ездить??? Там зачастую как раз та же сельская местность, и ближайшая остановка может быть в получасе пешкошлёпа. Нет, надо наоборот, создавать условия, чтобы выгодно было хранить машину на одном месте и перемещать её только за МКАД, но крайне невыгодно без веских на то причин везти свои пердаки в центр, особенно, если 5-10 минут пешком от дома до метро и от метро до работы. А одинаковая цена хранения что у дома, что у работы будет излишне стимулировать ездить на работу на машине.1 балл
-
Блин, а ведь точно. Трёх видов транспорта на С так и не придумали, пришлось выкручиваться так. Или с кольцом в носу, или с шестицветными волосами.1 балл
-
1 балл
-
Очень наглядно категории показаны на стенде в музее транспорта в Люцерне. На трёх телевизорах синхронно показывается один и тот же заход в Цюрих. Слева визуальный заход "миллион на миллион", в середине Cat I, справа Cat II. Cat III показывать не стали видимо из-за того, что там до самого касания нихрена не видно.1 балл
-
Меня даже не сама новость заинтересовала (ну допилили софт и допилили, так и должно быть), а типовая для современных интернет-новостей связка с "предыдущей новостью по аналогичной теме" https://www.gazeta.ru/science/news/2025/02/10/25046462.shtml Ученые Московского Политеха и инновационного центра КАМАЗа создали алгоритм управления торможением электробусов, который снижает нежелательные колебания и вибрации при экстренном торможении. Новая система позволяет в 6 раз уменьшить амплитуду колебаний и предотвратить занос транспортного средства на скользкой дороге. Об этом «Газете.Ru» рассказали в Московском Политехе. Разработанная система особенно важна для современных электробусов с индивидуальным приводом ведущих колес. При экстренном торможении такого транспорта, особенно на скользкой дороге, возникают автоколебания — самопроизвольные вибрации с нарастающей амплитудой. Это создает повышенную нагрузку на тормозную систему и может привести к потере управляемости. При возникновении опасных колебаний система автоматически перераспределяет тормозное усилие между механическими тормозами и системой рекуперативного торможения электродвигателем. Испытания показали, что при использовании нового алгоритма средняя амплитуда колебаний крутящего момента снижается с 1850-2500 Нм до 500-750 Нм. Максимальные значения амплитуды уменьшаются еще значительнее — с 6000-8500 Нм до 1000-1500 Нм. Важным преимуществом разработки является то, что она позволяет электробусу сохранять управляемость при экстренном торможении на скользкой дороге. В ходе испытаний транспортное средство с новой системой успешно выполняло маневр уклонения от препятствия при торможении, тогда как электробус со стандартной антиблокировочной системой терял способность поворачивать. Внедрение новой системы торможения позволит повысить безопасность городского электрического транспорта и снизить эксплуатационные расходы за счет увеличения срока службы тормозных механизмов. Ранее была названа опасность смешивания разных видов алкоголя.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Там приписки нет - "Я не выезжаю из Пригорода Лесного, я в КиБе в соседнем доме работаю"1 балл
-
1 балл
-
И вот ещё сегодня приснилось. Иду по какому-то проспекту, захожу в боковую улочку, а там сразу начинается лесопарк, какие-то дачи... С одной дачи выходят гопники, начинают на меня наезжать с требованиями отдать сотовый. У меня в руках как-то сразу оказываются пистолеты фантастической конструкции, типа бластеров, и я их расстреливаю. Понимая, что сейчас заметут, выбегаю обратно на проспект, спускаюсь в метро. Станция и линия незнакомые, доезжаю до другой станции, там переход на другую линию - как на железной дороге: просто деревянный щит, положенный на пути, и красные надписи: "Опасайтесь контактного рельса!". Перехожу, захожу там в поезд (это "Ока"), выхожу ещё на какой-то станции, совершенно не понимаю, куда приехал, спрашиваю у мужика, а он мне: "Это же Пятая Кольцевая линия, она вся проходит далеко за МКАДом." Вот такой сон...1 балл
-
0 баллов