Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/13/25 во всех областях
-
5 баллов
-
4 балла
-
2 балла
-
А не все ли равно, кто и зачем ездит? Есть спрос - под него появилось предложение. Людям хорошо. Ну так создайте подвижной состав, работающий и на тепло и на электротяге. А пока такого нет - хорошее решение. Кстати, почему-то для ЦМВ никто не говорит про гемор с локомотивами.2 балла
-
Ну вот я вчера вечером смотрел наличие билетов на вечернюю (не ночную) ласту в Иваново - что от Москвы, что от Владимира до Иваново было около 80 мест (за 3 часа до отправления), из которых половина - бизнес-класс. Все хорошо получилось. Ивановцы получили удобный транспорт в Москву. Хочешь сказать, что без ласты Ивановцы перестали бы на работу в Москву ездить? все равно бы ездили, но только на автобусах. Если не хотите, чтобы ездили - создавайте в Иваново высокооплачиваемые рабочие места.2 балла
-
А я переведу. Лёша считает что достаточно того что есть. Это один не удобный и долгий ночной поезд раз в неделю, 6-7 рейсов автобусов из которых только 2 большой вместимости и 1 этот рейс - ночной. Остальные рейсы - это микроавтобусы, на которых трястись 5-6 часов - сомнительное удовольствие. И все! Остальные едут через Ярославль с разной степенью удобства в плане пересадки. Ну ты что, это же Лешины личные деньги потратятся. То что они тратятся на разные другие "сомнителоные" мероприятия его при этом не сильно смущает. Подгорает только от транспорта. К слову я вполне серьёзно в летний сезон предлагаю "Метеор" Дубна (или Кимры) - Калязин - Углич - Мышкин - Рыбинск. Часов за 5 думаю, точно доедет. Даже с шлюзами.2 балла
-
1 балл
-
А теперь давай перейдём к цифрам. Ну каждый день из Иванова пятидневщики точно ездить не будут, 2/2 тоже. Значит, или те, кто 5/2 и на выходные домой, или с более длительными периодами работы/отдыха, но последние и на ночнике раньше могли. А тем кто в Москву на ПМЖ поезд вообще не нужен. Но в любом случае, 4 Ласточки в сумме привезут столько же сколько один поезд метро ну или чуть больше. Так что можно представить какой это мизер.1 балл
-
Утро субботы - пиковый период. Значит, рассчитывают за оставшееся время набрать народ по этой конской цене. На маршрутах Москва-Нижний и Москва-Питер Ласточки предназначены для разных целевых аудиторий. Москва-Нижний - это основной вид скоростных поездов, ближе к Сапсанам Москва-Питер. А на Москва-Питер Ласточка - поезд для более бюджетного сегмента столиц + развозка по линии. Ее не получается продавать задорого, кроме периодов, когда совсем туго с местами. Комфорт ЭС1П что на Нижний, что на Питер одинаков, в ЭС1, которыми заткнули нитки большинства бывших Стрижей, он сильно ниже конечно. Но динама, как я вижу, у них очень тупо настроена, и разницу в комфорте между разными типами Ласточек Москва-НН в ценах не учитывает. И по-моему, она вообще настроена от процента занятости кресел в конкретном рейсе, поэтому в моменте 5-вагонная ЭС1 с убогими сиденьями может оказаться дороже 10-вагонной ЭС1П. Вот такой бред.1 балл
-
Может хватит уже всех на пересадки отправлять? Иваново вроде не Рыбинск, областной центр, сделали людям удобно быстро и комфортно ездить без пересадок - пусть так и будет. Тем более как правильно сказали там ещё большая часть п/с ещё наверняка малой вместимости типа "маршрутка". Выше уже написали. И давай об этом начиная с мая поговорим, когда мест свободных и на вне пиковые рейсы не будет. И да, насчёт автобуса. Я понимаю, что тут сидят люди далёкие от любви даже к минимальному комфорту, стойкие и выносливые, готовые ради выгоды финансовой хоть на Пазике пердеть километров 200, но все таки не все такие. И не все фаталисты. Не стоит забывать, что у нас НЕ США, где поездка на автобусе - это поездка на хорошем серебристом комфортабельном лайнере по хайвею с разделителем. А у нас поездка на междугороднем маршруте часто означает джихад маршрутку под управлением вчерашнего пастуха, ещё и вышедшем на смену с недосыпа, с нарушением всех КЗОТ. Техническое состояние такого авиобуса тоже часто под вопросом. И даже если с автобусом и водителем все хорошо, то вылетевший на встречку без всякого разделителя водитель "Камаза", уснувший за рулём, может опять уровнять шансы на то чтобы твои мозги в этот вечер смывали с асфальта. Ну или в лучшем случае ты познакомился бы с местной захолустной травматологией. Не стоит обо всем этом в России забывать, покупая билет на автобус. И отправляя на такие поездки других. Одно ещё дело когда маршрут без альтернативы или её возможности.1 балл
-
Так сохраняются автобусы из Иваново, желающие могут использовать. И там вроде теперь маршруток стало много, всё для ностальгирующих по «святым 90-м» - разные Улугбеки за рулем, удивительный контингент пассажиров, чоткий подвижной состав, фенечки типа возможности остановить на минутку вон у того куста пописать, и прочие прекрасности.1 балл
-
Питер - Псков всегда полные ходят, даже в несезон. Воздух только в ночной ласточке, фактически загонке под Псков - Петрозаводск1 балл
-
1 балл
-
Только автобусов из Иваново что до Москвы, что до Владимира почти не осталось. Сплошные маршрутки. Напрямую ехать гораздо удобнее, чем по пересадкам скакать. Ну и за час 100 км автобус не проедет, а от Владимира до Иваново по автотрассе около 110 км.1 балл
-
1 балл
-
гм на автобусе нельзя, а на поезде можно? и сколько таких? чтобы действительно ездили? мцд в калязин?1 балл
-
1 балл
-
Ну в целом, почему бы и не включить такие укороты в список. Особенно учитывая, что внутримкадных маршрутов без метро и без ЖД не осталось после отмены 399, а до этого С13 с открытием БКЛ.1 балл
-
227 нехило так прокачивают (из районника превращается в магистральный по версии заек) 86 -> 114 (будни). В выходные - тоже значительно1 балл
-
Сам радиорынок кстати давно уже не битком. Я бы даже сказал, почти мёртв) Только на первом этаже какая-то жизнь есть, на втором отдельные павильоны, а всё остальное пустует. Ну а те 2 остановки на Пятницком и вправду гораздо более многолюдные, чем на Новотушинском. Даже метро Волоколамская почему-то не особо востребована. Плюс Новотушинский и Трикотажный очень часто в глухой стоячей пробке из-за выезда на МКАД. Единственное преимущество 210 по Новотушинскому, это что на Трикотажную пересадка станет удобнее.1 балл
-
1 балл
-
В самой Шуе довольно большая посадка. Когда я садился там, у меня сложилось впечатление, что чуть ли не треть ласточки села. Он с Ярославского вокзала уходит, поэтому дольше идет. И в эту субботу он еще на 30 минут дольше, чем в апреле идти будет. В принципе, неплохая дешевая альтернатива ласточкам.1 балл
-
Это другой перевозчик ЦППК, и он не стремится арендовать Ласты. Это четверг, который вчера был «завтра». Это уже частности. Хотя, как видим, никакого значительного потока Владимир-Москва в ивановских Ластах нет. Корректируется по лайту, увеличением интервала и оборотом единичных рейсов по какому-нибудь Беляево. Но это не приводит к большим интервалам и потере пассажиропотока. А тариф, который платят пассажиры от Новокузнецкой до Калужской или до Ясенево, и вовсе одинаковый. Хотелось бы все же получить подтверждения этой гипотезе, что на поезде с тарифом около 2 штук руб массово стали ездить на работу (а каким графиком, интересно?). И на автобусах, которых было более 50 пар в день, на ночном поезде, а также на личных автомобилях, надо полагать, не ездили. Ну это только что с цифрами проверили, нет никакого забивания, несколько десятков чел на рейс по Владимиру.1 балл
-
Сейчас везде "не сезон". Даже в Казань и Питер. А летом хрен ты купишь в эту маршрутку билет. И да ехать на ней 5-6 часов, тем более с вещами - удовольствие сомнительное и опасное. Если уж Саратовская (весьма не богатая область) запускает дешёвые рейсы типа Саратов - Балаково, то думаю тут за счёт не бедных московских туристов один "Метеор" или "Валдай" наберётся. Ответ всегда есть. Никого не смущает разве сколько денег тратится на разного рода мероприятия от внешнеполитических до внутренних? Весьма часто сомнительных в плане пользы. Уж даже не буду про надоевшие бордюры. Более конкретно - только в этом году только Москва выкинула на Новогоднее украшение почти 600 миллионов рублей. Траты многих других городов (у которых при этом нет денег на лишний автобус или электричку) тоже не во много раз меньше местами. Может тоже стоило бы скромнее? Повторюсь, эти деньги просто выкинуты в мусорку. Без какого то полезного эффекта в принципе. И вот таких примеров можно привести много. А тут мы говорим про какую никакую транспортно - туристическую связь и сделаем поездки людей удобнее и комфортнее. Потому что (да, Олег ещё один вспомним супергород) - добраться без авто, например, в Мышкин из Москвы достаточно не простой квест.1 балл
-
1 балл
-
Улица Айвазовского, 1 -> Улица Айвазовского А "Универсам" переименовали еще давно. "Михайловский ручей"! Я и не знал, что там такой есть)))1 балл
-
1 балл
-
Кто будет это дотировать? А если по самоокупаемости, то цена на такой рейс будет заоблачной.1 балл
-
1 балл
-
Не выгодно. Партия и Правительство ПОставило задачу обеспечить Иваново скоростным жд сообщением. ПОезда утром и вечером вынь да ПОложь, соответственно, два состава и один тепловоз на линии. Двумя составами выПОлняются четыре пары, в пиковые дни и высокий сезон все забиты. Составы и тепловоз не стоят, а круглосуточно курсируют и везут выручку. Угу, учит пид коммерции. Но в реальной жизни зеркализм следует в том же направлении, в каком и кренделизм.1 балл
-
Конкретно за амортизацию - по суткам, минимальный срок вроде 1 месяц. Можешь катать 1 пару в сутки, и состав будет 7 часов работать, а 17 стоять, а можешь вообще только по субботам и воскресеньям ездить, на сумму, которую заплатишь за амортизацию за месяц, это не повлияет. Как раз собственнику это выгодно. Москва-Иваново в принципе 4 пары закрывается 2 составами и 1 ТЭП-70, если не учитывать заходы в депо. И что? Есть себестоимость рейса, есть выручка. Когда билет Москва-Иваново стоит 2100, Москва-Владимир стоит 1650. А какая разница? Так можно дойти до того, что Арбатско-Покровская линию метро надо оптимизировать - почти не ездят из Митино на Щелковскую. А БКЛ однозначно надо закопать, никто не катается кругами, кроме разве что бомжей.1 балл
-
1 балл
-
Офф,ну одному из них уже дали 15 лет. Правда он в СПб вроде вершил дела. Процесс пошёл в общем. А узкоколейки и в Кратово хватает. Вот интересно,ты как нормальный исследователь можешь предположить почему именно там её построили?! Уж не из-за детских санаториев в т.ч и мпсовских?!!1 балл
-
именно но отмена гпту-10 и гастронома для 346 - глупая затея, будут жалобы несомненно понятное дело, что проблематично лиазу повернуть на Красноармейскую, но можно было бы пустить через МЦД, либо сразу на Власова повернуть (после выходного), но нет же...1 балл
-
1 балл
-
Угу. по 81 месту в 108-местный вагон Погоди, у них же закрытая продажа до Владимира, а открывают за три дня до отправления в счёт остатков. Я ездил несколько раз из Москвы в Питер 5,5 - 6,5 часов. Честно говоря, не очень Это уже в новые времена. Причем, им туда ещё и попугай норовили поставить Ленинград-московские - о 10 вагонах, московские - о 12. Питерцы ставили плоскомордые ЭР2 с мягкими лавками, наши - наиболее крепкие ЭР2Т Не 600-й, а 400-й. С рижскими деревянные. Лично видел. Причем, из Ярика она ехала ночью (0.05 - 4.24), для неё была постоянная нитка в расписании под номером 604/6031 балл
-
С чего вы взяли, что тепловоз надо обязательно во Владимире цеплять? Сейчас двухсистемные в Иваново ходят. Можно и в Новках. При желании могли бы и переделать. Только расписание из за оборотов тепловозов смотреть надо.1 балл
-
Москва-Питер не назначали,а вот до Курска ходили да и то это были разовые "выстрелы" в летнее время когда в Москве тупо не хватало составов чтобы вывезти южные поезда. Мой препод лично ЭР2Р вёл из Москвы в Курск графиком "Соловья" и даже фотки показывал на фоне вокзала в Курске. Проблемы в самом себе надо искать. Я в сидячке и до НН и до ВН и до Орла ездил. Не сдох же и вперед ногами с ношатырем не вынесли из поезда. Я вот этой логики нарцисизма тож не понимаю. Фапать на ТулШах,но при этом орать что элки зашквар..... Я хрен знает тоже.1 балл
-
Не понимаю, что за нытьё по поводу эдэх. Ехал я в эд9м 6 часов из Нижнего в Казань, никаких проблем. И все ехали, битком весь состав, и никаких сложностей ни у кого не было. Вот 6 часов в Ласте - это ппц из-за формы сидений...1 балл
-
Только не надо смешивать объективные трудности и откровенное вредительство. 200 км, как запрет на совмещение в одном составе вагонов по тарифам ПДС и пригорода - это второе.1 балл
-
Не планируй. Это право каждого конкретного индивидуума. Для спонтанных решений из серии "машину надо срочно пропить" существуют автобусы, бла-бла-кары и электрички с пересадкой по Александрову.1 балл
-
Я так понимаю из-за проблем выезда оттуда на Волоколамское ш., напрямую ж не попасть, только через Трикотажный пр., а он как-то не очень хорошо едет обычно.1 балл
-
абсолютная правда ну и в моем понимании, нужно переключение на экспресс только в часы пик, а в остальное время чтобы ходил часто постановочный маршрут1 балл
-
Последний дом бывшей деревни Матвеевское снесли. Теперь там будут человейники по 50 этажей от Донстроя. Фотографии дома несколько дней назад: https://t.me/ochakovo_matveevkoe/26439 Фотографии сноса: https://t.me/ochakovo_matveevkoe/265210 баллов