Перейти к содержанию

Лидеры

  1. awdeew

    awdeew

    Администраторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      33152


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      32401


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      45038


  4. М.Михаил

    М.Михаил

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6666


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/05/25 во всех областях

  1. А может вообще нах..отменить все и оставить один маршрут подназванием "митино", который охватывает весь район, и подвозит к метро, да и то будет, много, потому что от большинства домов можно пешком дойти минут за 15 до одной из станций. Все нахер отменяем Зайчики, сманчики, нчики итак донельзя угробили к чертям собачьим всю наземку в районе, отстаньте блин от единственно адекватно ходящего маршрута в районе И тот все равно угробят не зря же баян электрический испытывают
    6 баллов
  2. Конечно перебор и сильный. Если резать E30, то до метро "Пятницкое шоссе".
    3 балла
  3. "Экспресс вдоль метро" -что это? Экспресс от метро Медведково до метро Китай-город с остановками у всех попутных станций метро начиная от Бабушкинской и Свиблово и номером КМ? Экспресс от станции метро Митино до станции метро Киевская о остановками у станций метро Строгино, Крылатская, Молодежная, Славянский бульвар, Парк Победы с номером КМ2 ? Нет же. Здесь пишут про 903 от Холмогорской улицы на Ярославском шоссе, где нет метро, до ближайшей станции кольцевой линии метро и про е30 от 4 мкрн Митино у черта на куличиках, он следует мимо станций ТКЛ, ЗЛ, БКЛ, CЛ, КРЛ и на участке Сокол-Охотный ряд, это треть маршрута, действительно следует вдоль линии метро. Если это кого-то так сильно напрягает, можно сделать этот участок безостановочным, с одним исключением с остановкой у м. Петровский парк, и даже в таком виде у e30 будет спрос, потому что он везет не пассажиров конкретной линии метро а совсем других пассажиров вдоль конкретной наземной транспортной магистрали и обслуживают жителей и работников в десятках районов города. Почему вдруг внутрирайонные маршруты по внутрирайонным улицам стали иметь приоритет перед маршрутами вдоль крупных транспортных магистралей? Потому что в голодные 1990 е взяли и порезали все маршруты до ближайшего метро?
    2 балла
  4. +100500. Все эти рассуждения о пользе покатушек на экспрессах вдоль метро из серии рассказов о том, как хорошо быть богатым и здоровым. Только вот в условиях, когда наш НОТ давно уже весьма беден на водителей и выпуск автобусов на обычные внутрирайонные маршруты, экспрессы вдоль метро - это избыточная роскошь.
    2 балла
  5. И всё же остается вопрос, насколько справедливо такое распределение ограниченного ресурса, при котором одни жители города вынуждены по полчаса ждать автобус, чтобы доехать до метро, в то время как другие имеют дублирующие метро автобусные маршруты, потому что им влом:
    2 балла
  6. Вот иногда думаешь: ну что опять ввязываться в дискуссию: никто никому ничего не докажет. А потом думаешь: ну мнение очередного терминатора, которому дойти/перейти/подняться/спуститься, ещё раз и ещё раз сесть-встать-сесть-встать - как в старых чёрно-белых фильмах - ему ничего не стоит. Ну и ездил бы, раз "быстрее". Но его мнение будет на форуме, а твоё (да и других сограждан, которые, как ни странно, ездят от Охотного ряда до Белорусской включая промежуточные остановки именно на автобусах) - озвучено не будет. И будет считаться, что терминаторы правы, а остальной народ перетерпит и смиренно пойдёт ползать по кишкам (иногда) вонючего метро и ходить пешком. Шли бы вы. Вот реально. Да ну нет. м1 и е30 на Тверской не пустуют. Почему-то выбирают именно их. Тут, к сожалению, "никто никому ничего не докажет", но всех пинками в светлое будущее, а то они, такие-растакие, не понимают своего счастья - это знакомо. Но моя спина - не ваша спина, мои ноги - не ваши ноги. Садитесь, вставайте, двигайтесь, но отдельно от нас. Лично от меня.
    2 балла
  7. ты с этим главное не затягивай, а то... 🤣🤣
    1 балл
  8. Бакаев ушел из Зенита скольких Россиян-сборников ПРФ перепортил за последнее время - уму непостижимо((
    1 балл
  9. Вот "куда угодно" на СТЛ от метро ВДНХ - это плюс две пересадки. Собсна потому монохрень и раскаталась. Это относительно других пересадок с МЦК на метро, которые одна хлеще другой. А так-то удобной можно назвать только пересадку на Владыкине. По приведенным мной маршрутам при снятии монохрени время поездки увеличится минут на 20, не считая пробок, удобство тоже станет ниже плинтуса
    1 балл
  10. даже если так, это не отменяет того что в условиях дефицита ресурсов приоритет тем районам, где нет альтернативы, а не тем кому лень задницу поднять и пересесть на метро
    1 балл
  11. 903 - это возможность довезти пассажиров из Ярославского до БКЛ и КЛ, не забивая северный радиус КРЛ на критических перегонах, там даже эти минус 30-40 пассажиров на поезд уже за счастье.
    1 балл
  12. Ну и как ехать на Сетунь? Или в Долгопрудный? Или на юг СТЛ? В противоход нужному направлению? Сначала до метро ВДНХ, потом до Ботанического сада (пересадка), потом до Владыкино (пересадка) или через БКЛ аналогично? Я не в защиту монорельса, его надо сносить. Но связь нужна, это должен быть либо трамвай, либо автобус с соответствующей УДС на месте монорельса. А не сады городить. Для этого есть другие места в городе. Можно много где сделать. Вместо очередного ЖК.
    1 балл
  13. Угу. Очень смешно. Опять маркером по карте? Сам давно маршрутом пользовался? На Тушинской высадка и посадка очень не большая несмотря на отмену 2-ки. Почти целиком и в час пик автобус идёт на Ленинградку. Во первых проходится Стрешнево (МЦК), во вторых на Ленинградке куча вузов и рабочих мест. И в какой то степени Е30 это именно замена кривой и меденной АПЛ. Можно подискутировать о том нужны ли все эти Экспрессы имено в центре, учитывая пробки и задержки, но пустыми никто из них не ездит. Опять же на них ездят жители районы, через которые проходит маршрут и этим разгружается метро. Тот же 903 дубляж метро от ВДНХ до Проспекта Мира. Пустым не ходит. 905 - да, но там и автобусы БВ.
    1 балл
  14. Ну так вот за себя и говори, что у тебя обычно не проверяют.
    1 балл
  15. Вывод камеры из строя - это как минимум повод для отправки бригады силовиков для проверки абы чего не вышло и задержания стрелявшего.
    1 балл
  16. Потому что у внутрирайонных поостановочников нет альтернативы. Так что их приоритет вроде бы должен быть очевиден. А для дальних поездок - есть метро. Из Митина можно спокойно доехать до АПЛ и дальше куда угодно на метро, ещё есть Д2 и ТКЛ. И хватит. А то кто-нибудь заявит, что ему нужен прямой экспресс из Митина в Некрасовку. Или в Косино, или в Измайлово, мало ли куда ещё. А если пустить какие-нибудь маршрутки-экспрессы повышенного комфорта, да по цене обычного автобуса, вдоль линии метро - спрос тоже будет, не сомневайтесь. е30 надо обрезать по Соколу, а ещё лучше по Тушинской. Транспорта катастрофически не хватает, и так разбрасываться им, создавая комфорт для единиц и неудобства для десятков тысяч - преступление. Хотя при нынешней моде на политкорректность - увы, подобное "в тренде".
    1 балл
  17. 1 балл
  18. Я не особо знаком с принципами взаиморасчёта, особенно в Мск. Но если все транзакции сваливаются в общий процессинг, а, тем более, на процессинг конкретного перевозчика, например Мосметро, которое позволяет пополниться на нормальном смарте не вставая с дивана, то последний перевозчик хрен отдаст другим что урвал себе. Поэтому на пальцах я механизм представляю так: по прошествии периода все поездки по карте разбираются по перевозчикам, из суммы безлимита пропорционально делятся в зависимости от того, на ком сколько наездил. Если отменить валидацию безлимиток в НОТе, то условный Мосметро будет рад, предчувствую грызню между перевозчиками. Не подсчитывать поездки невозможно, ибо это услуга, а всё стоит денег, мы живём при капитализме (даже бабкины поездки подсчитывают и потом за них предъявляют счёт соцструктурам). Поэтому я предложил самое простое, что может быть приемлемо всем сторонам сразу.
    1 балл
  19. В реестре этот маршрут уже много лет висит. Номер не помню, но помню выпуск на него 15 БК.
    1 балл
  20. Вы это серьёзно, без сарказма ? Не от Измайлова, а от Гольянова, Метрогородка и Богородского. Она уже сыграла свою роль в убийстве автобусов 80 и 86 и введении гибрида 680, начихав на жителей районов Богородское и Преображенское. Она будет делать то, что ей скажут сверху.
    1 балл
  21. А на соседнем форуме ещё кто-то думает, что вместо депо монорельса будет расширение трам депо Баумана. Вот правда, люди такие наивные иногда бывают. Даже в прошлый раз, когда власть накинула на вентилятор идею с парком, на месте депо уже рисовался участок под застйроку. Как я предполагаю, сейчас такую ошибку они не допустили, что бы никто ничего не заметил. А что касается того "музея" на месте депо монорельса из-за ликвидации которого,как я подозреваю, монорельс и прозвали "монохренью". Ну это разве был музей в нормальном понимании этого слова? Это была открытая стоянка, где все ТС просто медленно гнили под дождём и снегом.
    1 балл
  22. Опять же, то что его никогда не будет и что это невозможно - две абсолютно разные вещи. Пристроить трамвайный мостик вдоль путепровода на Руставели на порядок проще, чем планируемый монстр к северу от Лосинки.
    1 балл
  23. Ну никогда потому что никогда - так себе аргумент. Власть меняется, приоритеты меняются, согласись не так давно, при бывшем руководстве мы все были уверены, что трамваю капец, а троллейбус (самая большая сеть в мире!) будет всегда. Пару лет назад были уверены что трамвай будет вечно в таком состоянии как и был, а сейчас какое никакое развитие, причём в центре. Никаких технических сложностей сделать у Останкино эстакаду через ж/д - нет.
    1 балл
  24. Если чудо света не по всей длине забубенят, в принципе, да, остаётся возможность и рыбку съесть. Про ближайшие годы спорить не буду, а вообще спустить хренокаду до уровня земли к Дубовой роще вполне можно. А сады закруглить напротив телецентра.
    1 балл
  25. Это Старые ТФ. Когда-то им наложили в головы, что из-за монохрени (их словечко, кстати) не строится трамвай и не наступает трамвайный Рай. Прошла куча времени, трамвай ради трамвая построили 1 км, Трамвайного Рая не наступает, кучу бабок угрохали на электро суда, а наложенное в головы никак не отпускает.
    1 балл
  26. ну и ок. снесут хрень - он её выбирать не будет нет, не откажусь. но буду готов к тому, что этот способ передвижения отменят в любой момент, и отнесусь к этому с пониманием.
    1 балл
  27. Интересная идея, может мне такой стенд замутить на досуге? По факту побочки от этого уйма, если просто усилить антенку у ридера валика, то считываться будут также и банковские карты, и лимитные, в т. ч. автобусами, проезжающими мимо остановки у пассажиров, которым на них не надо, а то и вовсе ехать никуда не надо (просто бухает читает книгу на остановке). И так до первого иска. Если мутить прошивку со сложным алгоритмом распознавания, я не уверен, что она будет работать адекватно быстро, особенно в час пик. Потом, что там с допустимом уровнем электромагнитного поля, что скажут граждане сердечники с девайсами и прочие микроволновкаэтовредники? Наверняка не дураки конструировали, допускали подобную тему... Вот и я думаю, что на данном этапе нужно юридически в правилах прописать обязательное валидирование безлимитников (чтобы потом, скажем, было легче доход дербанить между перевозчиками, пасспотоки считать и т. п. ), но контроллёр обязан забывчивых сперва вежливо попросить провалидировать (в СПб так кондуктора поступают), если ж он будет ерепениться, то таки да, применять санкции. Если молодой, тут могут быть две причины, во-первых подозрение, что социалка липовая, во-вторых — пацанский менталитет населения, который особенно характерен для лиц с явным синдромом вахтёра и профессиям, к нему склонным: я, твой ровесник, должен на тебя тут горбатиться, а ты, такой болезный, почему-то шатаешся по городу за мои налоги, а не в койке / гробу валяешься, извести тебя, к сожалению, не могу, но жизнь максимум подпорчу (я тоже хочу ни хрена не делать, а в чьи-то болезни не верю — у меня-то ничего никогда не болит, простыл — в баньке посидел и как рукой сняло, я и в поликлинике не помню когда был последний раз)! К сожалению, это касается многих сфер жизни, особенно, когда лень / дорого дорабатывать, но сроки сжатые. У одного моего кореша на этот случай есть словечко Проскочит! Давно есть специальные умные датчики для этих целей, в т. ч. на основе этих ваших камер ☝️.
    1 балл
  28. оно с экономическим взаимосвязано. на вертолёте, скажем, ещё удобнее. но... закроют - значит, закроют. жил до диаметров без него, не умер. ок.
    1 балл
  29. Отдельно взятого меня, которому нужно, скажем, пересаживаться, на 388 автобус, да. А у соседа, которому нужно на 317, время будет другое. Поэтому какой-то конкретной цифры существовать не может.
    1 балл
  30. Или хотя бы автомобильную эстакаду, по которой может проехать автобус. Или хотя бы что-то до МЦД Останкино, когда к ней подведут трамвай. Но ничего из этого не делается и не запланировано, есть только какая-то дикая радость со стороны отдельных пассажиров, что монохрень отмирает и наконец наступает Рай.
    1 балл
  31. В «Своде принципов комплексного развития городских территорий» есть понятие «зона пешеходной доступности». Это территория, в границах которой нетренированный человек может спокойным шагом дойти в любую точку за время от 5 до 10 минут. base.garant.ru Некоторые примеры зон пешеходной доступности: Пятиминутная зона. Территория площадью порядка 14 га, описываемая радиусом 210 м. Семиминутная зона. Территория площадью около 26 га, описываемая радиусом 290 м. Десятиминутная зона. Радиус 420 м между всеми объектами на территории, то есть площадь до 55 га. Никаких. Только строить вместо монохрени трамвай.
    1 балл
  32. у нас не догма. мы приводим свои доказательства, и просим от оппонентов привести свои. в ответ слышим - это личная информация (какая? не понимаю), и ничего мы вам доказывать не будем. соответственно, догма - у тебя. а с догмой - таки да, спорить бессмысленно.
    1 балл
  33. Только там есть одна проблемка... 343 едет в четвёртый сектор, а 434 - в третьем секторе полностью... Придётся менять нумерацию, иначе у заек случится когнитивный диссонанс и отвал башки до смертельной икоты...
    1 балл
  34. Не, ну ты тоже не привирай. Пожилые и люди с коляской не пойдут пешком больше километра на монохрень. Найдут другое место погулять.
    1 балл
  35. Если есть догма "монохрень - абсолютное зло и должна быть выпилена", никакая конкретика не сможет её изменить. От дома А до дома Б? С двумя пересадками быстрее и удобнее, монохрень - зло. Коляска или пожилые люди? Зачем переться именно туда, надо искать другие места для решения вопросов, монохрень - зло. Через 3 минуты приходит монохрень и через 20 минут ты уже на месте? Безалаберный раззвездяй, хочешь, чтобы тебе прям к дому транспорт подавали, монохрень - зло. С такими догмами спорить себе дороже.
    1 балл
  36. Надо понимать, что до сих пор есть некая проблема доступности территории ВДНХ. От метро до северных павильонов топать почти 2 километра, до того же Москвариума куда люди ездят - где то полтора. От МЦК ехать или идти ещё дальше. Останкино так вообще медвежий угол. Был шанс построить метро, немного изменив трассировку ЛДЛ но просрали. А на "Бутырской" ветер гуляет. Д3 тоже на отшибе и Д3 это Д3 в плане удобства и пересадок. Про БКЛ через ВДНХ и Останкино уж не буду. Так что теперь вся надежда сделать трамвай хотя бы. Либо на Тимирязевскую вместо монохрени, либо если там только сад будет и никакого транспорта - через Останкино - Руставели до Дмировской. Метро и Диаметры. Уже что то. Причём можно было бы закрыть текущую конечную в Останкино и сделать ответвление в глубину ВДНХ до Кольцевой дороги. Там сделать конечную. Это уже даст хороший пеший охват территории ВДНХ.
    1 балл
  37. ну а что ж. вполне может быть.
    1 балл
  38. да нет ни у кого цели порвать прямую связь НЯП дотации на поддержание этой хрени в работоспособном состоянии превысили все допустимые размеры, вот и приняли решение
    1 балл
  39. тут уже хрен чего разберёшь... можно ссылку? хм. а я вот отвечу, если спросят. мне прятаться не от кого, и, по-моему, сокрытие таких данных - это... хм, ну ладно. но, по-моему, никто не просил адреса местожительства. спросили, от какого дома до какого хрень полезна. вместо ответа - какое-то смызгло. ну и таки да, слив засчитан.
    1 балл
  40. Я не знаю какая у заек религия. Иудаизм скорее всего. Сгнившую монохрень нормальные владельцы переделают в трамвай или ещё что-то вменяемое гораздо вероятнее, чем парк, потому что её никто не будет защищать гневными постами типа, что я каждое 25 августа там гуляю с коляской и руки прочь.
    1 балл
  41. ну назови соседний, от этого мало что изменится
    1 балл
  42. Деньги будут просраны в любом случае. ©
    1 балл
  43. Внесу понимание в диалог. Те, кто просят конкретный маршрут, имеют в виду типа "от дома 228е, где живут до дома 449 корпус 1, где работают". Иным способом отвечать просто бессмысленно, лучше вообще не отвечать.
    1 балл
  44. Это все же вопрос другого уровня, который не может быть решен здесь и сейчас А это просто продолжение моего вопроса
    1 балл
  45. Это уже гораздо более общий вопрос, который может вылиться в вопрос - почему у одних жителей вообще есть метро с трамваями со времён царя Гороха, а у других мало того, что не было и не предполагается (или предполагается, но в светлом будущем и кракозяброй), так ещё и имеющиеся автобусы зайки обмагистралили, ну и ещё всё тупо до ближайшего метро хотят укоротить.
    1 балл
  46. Сел в Метрогородке в первое что подошло и едешь. Если оно идёт дальше - продолжаешь сидеть. Если нет - спокойно выходишь на Рокоссовского и дальше на метро. А если ехать до Сокольников и далее, то с использованием метро по максимуму получится существенно быстрее, чем одним трамваем. Автобус со стоячими - это меньше одного вагона метро. Капля в море. А затраты огромные, и главное - автобусы гораздо нужнее в других местах. Этим стоячим какая религия запрещает пользоваться метро? Если ехать далеко - есть метро. Если близко - есть поостановочные. У метро Аэропорт е30 каждые 5 минут ОБВ с 2-3 пассажирами, а нужного поостановочника хрен дождёшься.
    1 балл
  47. е30, идущий со стоячими от Тверской, не согласен, отмените что-нибудь социальное
    1 балл
  48. 903, едущий вдоль метро со стоячими, не согласен с этим
    1 балл
  49. И хорошо и грустно....
    1 балл
  50. Д,Б (Лавров). ССС никуда без извращений. А то что транспортная функция тем не менее нужна на данном направлении - это пофиг. Трамвай было нужно нормальный делать.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.