Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дмитрий Касаткин

    Дмитрий Касаткин

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      6967


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      45173


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      32088


  4. Wh-Censor

    Wh-Censor

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2514


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/27/25 во всех областях

  1. Там вообще нигде и ничего отменять не надо. Есть остановка - и есть. Один фиг трамваи там на светофоре стоят, чего бы ещё и высадку/посадку не делать.
    4 балла
  2. Разбитый исторический экспонат покрывается деньгами только номинально для бухгалтера. Для всех остальных он становится утраченным навсегда вне зависимости от выплаченной виновником суммы.
    2 балла
  3. да это в принципе идиотская затея была. ну отменили - и хорошо. одним извращением меньше.
    2 балла
  4. Умеет быть разной. Местный отель на своём сайте сопровождает это фото: "Наш отель расположен в самом сердце города, что удобно как для туристов, так и для деловых людей. В шаговой доступности культурные и административные центры." (с) Родина ещё и кенгуру.
    2 балла
  5. Первая часть, как мы с Костяном треугольники катали
    2 балла
  6. С сайта mos.ru о 1343: "Путь стал длиннее: вместо станции метро «Речной вокзал» транспорт едет до «Беломорской». -- помимо этого описательного текста о длине маршрута приложена и новая схема: на которой чётко видно, какой кусок маршрута сокращён. У заек, видать, в детстве часть мозга удалили, раз они невооружённым глазом уже не видят разницы в маршруте следования.
    2 балла
  7. Может все же Рублева для 4 и 32 в сторону Курского. Костомаровский начал хоть какой-то поток генерировать на фоне многочисленных трамваев.
    2 балла
  8. Да, там у МЦК такая сменяемость, что не редко бывают рейсы в дневное время, с которых на МЦК по ходу в центр никто из м35 не выходит вообще. Это всё местный поток выходит. Из Крылатского до БКЛ сейчас проще доехать на метро до Кунцевской всего две станции. И так будет быстрее, даже если нужно потом на северную часть БКЛ. Сейчас пока дождёшься м35, да пока доедешь на нём до Народного Ополчения, потеряешь больше времени. С его интервалами, да регулярными пропусками рейсов до БКЛ на нём едут в основном только из Северного Крылатского. Так что про уши прибереги слова для кого-то другого. Ну не все же так делают. И не в любое время этот манёвр оправдан и даёт реальный выигрыш во времени. Не всем нравится прыгать с маршрута на маршрут. Кто-то предпочитает без пересадки ехать на м35, потому что они в нём уже едут и пусть и чуть дольше, но он довезёт и, кстати, за вполне предсказуемое время. А м3 ещё надо дождаться, да потом на нём в пробке постоять на Звенигородской эстакаде, которая бывает непредсказуемой длины и иногда уже от 5-го автобусного парка м3 ползёт. Иногда выигрыш во времени от такой пересадки всего 3-5 минут. А вот кому нужно выходить у Стрельбищенского переулка или улицы Сергея Макеева - для них такая пересадка оказалась единственным безвыходным вариантом и путать их с пассажирами до Краснопресненской не стоит. На 850 на этих остановках была неплохая сменяемость. Именно так. За 10 лет работы 850 сформировался немалый контингент тех, у кого в районе Пресни работа/учёба/жильё/родственники и т.д. До МЦК из Крылатского можно доехать ещё на метро. В ряде случаев это даже быстрее для тех, кому потом надо на юг.
    2 балла
  9. Справлялись как-то уже больше века без картонных построек в Новой Москве.
    1 балл
  10. Да нет такого на регулярной основе (не берём в пример последние события, хотя и те носят разовый характер). В 90+ процентов случаев и у нас ты улетишь ровно также регулярно и по расписанию.
    1 балл
  11. Курица - не птица, что то там - не столица. Я бы всё таки сказал, что не буду говорить "большинство", но достаточно много людей летать не любит. Не потому боятся даже. Ну там, может есть фанаты типа НП, но в целом... И тут речь не про безопасность даже в авиации, понятно, что в Европе или США авиаперевозки - максимально безопасны, а в том, что всё таки полет на самолете - некий гемор. Начиная с того, что аэропорты далеко за городом, и не везде можно доехать на метро, кончая досмотрами, разрешённым багажом, ну и прочим. Но самое главное - не стабильность выполнения рейсов. Тем более если речь опять же не о цивилизованных странах. Где всё отработано. Поэтому самолет выбирают, как правило, когда либо лететь далеко и без альтернативно быстрее (это где то от 1000 км или около того), либо когда на поезда проблемы с билетами или они стоят сильно дороже. В каких то случаях даже водный транспорт выбирают, те же паромы Хельсинки - Таллин. Самолет летит 30 минут, но с учётом дороги до аэропортов, регистрации и прочего, паром, который плывёт 2-3 часа, причём из центра в центр выглядит даже более привлекательным. Всё тоже актуально и для поезда.
    1 балл
  12. это тонкий математический юмор 😀
    1 балл
  13. А что перспективы? Строится от ДЦ до Ильинского. Востребованность? Свои пассажиры найдутся
    1 балл
  14. На 726 веники катаются неофициально, расписание там автобусное и веники на маршрут ставят не на выхода, а резервом.
    1 балл
  15. На 726 электробусы выходят уже не знаю какой раз. Есть подозрения, что реально когда дизели нужны куда-то, в данном случае для О7, то их снимают в том числе и с 726, а на замену ставят электробусы.
    1 балл
  16. Каждый выбирает себе ровно тот транспорт,который ему комфортен и в первую очередь выгоден. Кто хочет ехать поездом-едет поездом,кто хочет лететь самолётом-тот летит самолетом,кто хочет ехать автобусом-никогда не поедет на первых двух
    1 балл
  17. чего и следовало ожидать. нахрен он такой нужен.
    1 балл
  18. На Тарусской кроме 1,2,4 путей все остальные обычно заняты на 90%. Скажите сПОсибо оптемезаторамЪ за это,которые полстанции разобрали с соседней Пахомово и Приокской с базой запаса вкупе. А то вы то в жопу готовы целовать за это,считая их деньги и сваливая это на какой то сраный капитализм,то поносите на чём свет стоит. Определитесь однако уже,а то двойные стандарты получаются. Передставь себе мог и золотой быть,а мог и эшелон стоять. Вон,нередко они в Серпухове стоят эти эшелоны. Ну пошли бы и вые.... на них,типа че тут встали,электрички из-за вас держут. Я думаю ответ на это был бы очевиден.
    1 балл
  19. Какие плюсы от наличия рядом многоэтажной застройки для старого Молокова есть? Барбершопы и алкомаркеты? В Мирном можно не только на бобиках, а и на всем что угодно ходит по Новорязанке кататься, особенно из Москвы. Пройти от остановки от Новорязанки до любого дома в Томилино-парк не проблема.
    1 балл
  20. Ну так-то поболее. От 1000. До центра где-то 1200-1500. Эконом, конечно. Да, при условии электронной регистрации и отсутствия багажа, чтобы мог сайгачить на контроль
    1 балл
  21. Скорее просто отменить Костомаровский
    1 балл
  22. машины на участке Можайск - Вязьма я тоже вижу, по возможности буду смотреть
    1 балл
  23. 1 балл
  24. Можно было бы понять, если .1 меняли на .4, но на СЛ как раз .1 вроде и бегают
    1 балл
  25. Из ВК. Ср3А6 контактно-аккумуляторный в районе станции Рига...
    1 балл
  26. Целых 10 штук там, с бортами и на учёте. Скорее всего нет, на Теплом стане часть зарядок раскопаны.
    1 балл
  27. Желательно обратно в ад, откуда они и прибыли ))))
    1 балл
  28. Предположу, что у достаточного количества пассажиров Пресня как район был конечной точкой маршрута. Для поездок к МЦК был 271, который методично убивали.
    1 балл
  29. Если отбросить всю эту пиар-мишуру, на хрена, кроме "раскапывания" денег, вообще нужен киногородок?
    1 балл
  30. Сегодня автобусы
    1 балл
  31. По этим Уважаемым Людям давно тюрьма плачет.
    1 балл
  32. метро стало достаточно много и можно пользоваться БКЛ. Это даже не 10-15 лет назад, когда единственный вариант ехать надо было через центр. От КРЛ вообще две пересадки.. И там ещё ехать на автобусе. конечно, 103 интересно смотрелся Опять же маршрут ходит редко , через две правительственные трассы. График явно не стабильный. потоки этих районников размазываются - раньше только метро Университет было и все дружно ехали на Индиры Ганди, а теперь там метро и некоторые едут оттуда. А итог всё размазывается. и остаются пассажиры конкретных мест - попутного пассажира нет и опять же сохраняется 464 - для связи Кутузовского и Ломоносовского подходит. и хотя бы не пересекает Ленинский проспект
    1 балл
  33. На с919 электробус 460180
    1 балл
  34. Ну т.е. они хотят и хату дешево купить, и чтобы их еще и на работу дядя возил в ущерб уже давно живущим жителям Подмосковья. Понаехали, и еще что-то хотят. Ты хочешь сказать, что частник на социале в Подмосковье лучше работал?
    1 балл
  35. вот я бы вместо туристических маршрутов под паровозом организовал аналогичные на СР-3, ЭР-22, ЭР-1, Д-1... куда интереснее и романтичнее)) а пассажирам на ЭП2Д все же комфортнее))
    1 балл
  36. Ты всего лишь ПОмогала. А ты если на явку в рейс на полчасика оПОздаешь - ничего страшного? А если на час? Дык стадо и есть социум. Ты и абстрагируешься. С другой стороны, в дальнем ПОдмосковье действительно терпят более худшую работу, так это и хорошо, можно снимать машины на обслуживание ЖК.
    1 балл
  37. У меня сначала долго грузилось, потом выскочило предупреждение от браузера про отсутствие HTTPS у сайта, потом опять долго загружалось, но смогло загрузиться. Недавно примерно также долго Наш-Транспорт загружался, пока они на новый сервер не переехали.
    1 балл
  38. Проблема в том, что маршрутка будет ходить только там, где есть большой пассажиропоток. А в какую-нибудь глухую деревню, где автобус ходит несколько раз в день, никто никакие маршрутки запускать не будет, ибо не выгодно.
    1 балл
  39. В расписании 878 маршрута есть изменения. С 2 августа вместо 4:21 - 1:05, будет 4:21 - 1:07. Вроде как это не баг
    0 баллов
  40. В пятницу явно нет. Всё ездило по старому расписанию, просто электробусы вместе с автобусами выезжали на 1 рейс по расписанию. Потом был пропуск рейса. К слову,
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.