Перейти к содержанию

Лидеры

  1. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      5860


  2. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      40223


  3. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      13387


  4. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      5563


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/27/25 во всех областях

  1. Да какой там премиум класс. Одно название только. Очередной гигантский мегачеловейник. Вот и построят туда станцию метро, чтобы пользовались, а не ставили весь район колом на своих машинах
    4 балла
  2. почему ж не появилось? ипподром-крюково, скажем. или апрелевка-железнодорожная.
    4 балла
  3. Если после появления МЦД поток на прямой автобус к метро не уменьшился, это как минимум причина задуматься, а нужно ли этот поток как-то перенаправлять. Люди не последняя инстанция, но им этим пользоваться. И их мнение должно не в последнюю очередь учитываться.
    3 балла
  4. А причем тут хотелки фанатов? Были удобные маршруты из области до метро, которые пользовались спросом. И вдруг их обрезали посреди пути по МЦД, заставив людей делать никому не нужную пересадку. Если учесть, что МЦД - это электричка, на которую можно пересесть значительно ближе от начальной точки этих маршрутов, то обрезание выглядит лютой бредятиной.
    3 балла
  5. Налепили человейников, а вывозить их кто будет?
    2 балла
  6. А как депвел довёл ситуацию в Метрогородке до невывоза? Где высвобожденные в оптимизацию трамваи и водители? Почему на Тм46 выпуск N выходов, когда требуется как минимум 2N?
    2 балла
  7. А собственно говоря, почему это должны решать не люди, а чиновники за них? Причем не спрашивая людей, которым ездить? Это если поток начинается рядом с МЦД - логично. Если далеко - должен быть выбор. Условно - эконом-вариант - автобус до МЦД, далее поезд, и комфорт-вариант - прямой мягкий экспресс-автобус до Москвы. Логично, если этот автобус будет без льгот. Если к МЦД везти далеко в сторону (как сейчас едут 351 и 416 до Отдыха - такой поток везти напрямую). Все-таки МЦД - это не какие-то новые жд линии, никаких новых жд-маршрутов в области не появилось, а увеличение частоты движения поездов на существующих линиях и интеграция тарифов с Москвой.
    2 балла
  8. Я тоже категорически не верю в возможность электрификации линии в обозримом будущем, но всё же замечу, что для Москвы типовое решение - опора сбоку от пути с длинной консолью или перетяжкой. А никак не опора в междупутье.
    2 балла
  9. С идеей, наверное, соглашусь, но сейчас уже слишком поздно, это нужно было делать, когда пришли ранды. Теперь все всё поняли, как можно и "нужно" работать.
    1 балл
  10. Заставить нормально работать АПИ чтобы как в Москве драли за все вплоть до неправильной наклейки в салоне. Будут бояться нала как огня
    1 балл
  11. Кстати, трамвай участок без проводов будет проходить с опущенным токоприёмником? Нужно ли останавливаться, чтобы его опустить или поднять?
    1 балл
  12. Паша, ты уже реально начинаешь утомлять. У тебя была возможность, когда тут предлагали стать модератором и реализовать свои всё амбиции. Ты вроде сам не захотел. Ещё раз, это не Форум Нашего Транспорта, здесь приходится мириться (и да, мне это тоже не всегда нравится) когда даже в профильных темах идёт обсуждение не то что других видов транспорта, но и чьей то ориентации, образа жизни и так далее. Не нравится тебе это настолько что прям не можешь терпеть - никто не держит. Я не вижу никого флуда в том, что сравнил две ж/д линии по скоростям. Тем более здесь не верхний, тематический раздел, ещё раз повторяю. И если решил наезжать, то будь последователен. Обращай внимание прежде всего на злостных флудильщиков в первую очередь. Можно для этого даже далеко не отматывать в этой теме.
    1 балл
  13. Выпуск при этом не изменится, бо водил на заводе не делают.
    1 балл
  14. Они еще оставили частоходящие 13 и 36. 3 маршрута на Витязях и А3. Какой может быть невывоз?
    1 балл
  15. просто зайки грохнули 2-й трамвай, который как раз был в Метрогородке для этих целей. А оставили 46-й, всегда ходивший плохо в силу длинной трассы, проходящий по таким криминальным местам, как Абельмановская застава. Резюме: трамвай в Москве - это прежде всего подвозящий транспорт, а не межрайонный. Когда на подвозящую функцию забивают, и получается вот такая хрень
    1 балл
  16. Не думаю, что там был невывоз. Просто жителям Метрогородка (как и всем жителям города) хотелось, чтобы НОТ ходил почаще, а их депутатша бойкая оказалась
    1 балл
  17. Люди тащем-та знают лучше чиновников, большинство из которых ОТ последний раз пользовались ещё в институте, куда им ехать. Что касается обоснований, то "плавали, знаем", ребятки на серьёзных щщах рассуждают про массив различных обоснований, в реале занимаясь в лучшем случае их подгоном под заранее нарисованный маркером по карте результат, а в худшем - даже не заморачиваясь им, а рисуя всё от балды. Работы профессионалов в организации маршрутной сети за последние 10 лет я в России не видел нигде. Редкая сеть справляется с нагрузкой. То есть, налицо именно нехватка автобусов, а то и целых маршрутов, но чиновники вначале поставили общественный транспорт в условия, когда он перестал приносить прибыль, а теперь оптимизируют его, потому что им не хватает средств на оплату его полноценной работы. Отменённые 440-й и 370-й - кричащие тому примеры. Пара человек - это маршрут м9, пущенный от работы до любовницы одного из пробившихся в начальники ТФ. А тут счёт идет на тысячи. Кстати, если запустить бобикомаршрут из твоих Катюшек до метро Ховрино по М11, то спринтеры раз в 20 минут уже через полгода придётся менять на пазики, а потом - на автобусы БВ. Но такой маршрут типа не по феншую: перегружает метро в Москве за счёт увода пассажиров с МЦД...
    1 балл
  18. Но только чиновники из МТДИ порезали по МЦД в том числе и коммерческие маршруты. И не хотят возвращать их назад (как в случае с 301 до Вереи). Значит, если перевозчик хочет организовать новый маршрут, у чиновника не должно быть возможности не дать ему сделать это (за исключением случаев, когда по дороге запрещено ехать маршрутному транспорту, или у перевозчика нет подходящего подвижного состава). Ну и у МТА сейчас появился междугородний подвижной состав, который нужно использовать на маршрутах в Москву из дальнего Подмосковья, а не ставить на поостановочный пригород (сейчас такое можно увидеть например на маршрутах 371, 392, 314 до Императорских Мытищ). Пути ее реализации должны быть удобны для пассажира. Он сейчас есть. 351.
    1 балл
  19. красиво, да. но в обозримой перспективе этого не будет. бла-бла из телевизора я всерьёз не воспринимаю.
    1 балл
  20. Да, здесь больше вопрос к депвелу, что поддался давлению в ущерб жителям других районов А при чем здесь этот дом? Разве когда жили в старых домах, пешком из Метрогородка до метро ходили?
    1 балл
  21. совершенно незачем. равно как и обсуждать калугу в этой теме.
    1 балл
  22. Даёшь маршрут 13к Покровские ворота - Каланчёвская или Сокольники. Смех смехом, а при том количестве львят как бы не имело бОльший смысл нежели то, что планируется... И кстати глупость, по мне, что изначально не запланирован разворот на Тургеневской площади: у Чистых Прудов трамваи одного направления будут останавливаться в разных местах... Так где влез автобус, там же влезет и трамвай. Совмещёнкой правда, поэтому хотя бы с одной стороны надо ставить кирпич
    1 балл
  23. Во всем виноваты пассажиры. Ах, как хорошо работал бы транспорт в их отсутствие!
    1 балл
  24. Теоретически, пути позволяют запустить маршрут Калуга - Дубна. А дальше как договорятся.
    1 балл
  25. Если из трамвая надо пересесть на метро на Чистых прудах (с их довольно длинным входом), да ещё и пройти из хвоста в самую голову (в случае Ярославского/Ленинградского вокзала) - то совсем не факт, что это сильно удобнее, чем прямиком на трамвае. Не так уж и сильно. Да кассы тоже вроде есть, рядом с автоматами, по крайней мере, ещё летом брал там билет.
    1 балл
  26. Вандалят. Чёрную ыволгу недавно разграфитили именно в Перерве. Но уже отмыли
    1 балл
  27. Ну в общем логика чиновника. Вместо того, чтобы сделать разветвленную удобную для пассажиров сеть, мы будем так, как удобно нам, и плевать, нужно ли и удобно ли это людям.И даже если ошиблись, то ни за что не признаем и не исправим ошибку.
    1 балл
  28. Этот поток небольшой. Кому-то действительней стало удобнее. Но это не повод всех на МЦД загонять.
    1 балл
  29. Что-то подсказывает, что поток из Ипподрома в Крюково и из Апрелевки в Железнодорожный стремится к нулю.
    1 балл
  30. Все нити ведут к уроженцу ХМАО, приехавшему к нам из Тюмени.
    1 балл
  31. Вспомнил давний случай в обратной ситуации, но зато с трамваями. Жду 38 на Семеновской. Долго нет, приходят сразу два. Один заезжает на один путь, другой - на другой. Я сажусь в тот, что пришел первым, а его водительница кричит другой что-то вроде: "Маш, давай вперед. Я все равно опаздываю."
    1 балл
  32. Нефига было резать по МЦД и отменять маршруты до метро, которые пользовались популярностью у пассажиров.
    1 балл
  33. 111 связывал два здания МГУ между собой (на Манежной площади и на Воробьевых горах).
    1 балл
  34. если запустят сперва Трифоновскую - то наверное, как служебную линию использовать. А так наверное можно пустить временный бесплатный маршрут от Каланчёвской/Сокольников до Покровских ворот
    1 балл
  35. Ты хотел написать с кукодлом инструктором? Номерок-то взял?
    1 балл
  36. Ikarus 260.37 , масштаб 1:43. Материал - картон. Реальный прототип работал в Воронеже в во второй автоколонне ПАТП-4, был ~1987 года выпуска. Сборка в мастерской: http://only-paper.ru/forum/33-26893-703163-16-1755241421 Обзорное видео: https://vk.com/video890555898_456239045 Вот он, стоит в автобусном парке: Виды сверху и снизу: Кабина водителя: Пассажирский салон: На маршруте... В начале 90-х годов на крупных остановках стояли щиты с надписью АСДУ (автоматизированная система диспетчерского учета) , автобус становился рамкой-антенной (у Икарусов она висела в верхней части переднего правого окна) напротив этого синего щита, и происходила отметка, о чем свидетельствовал не то звуковой сигнал, не то световой (уже не помню ) :
    1 балл
  37. "Ушли в большую авиацию" (с) "Мимино"
    1 балл
  38. А предыдущие что, со скуки померли?
    1 балл
  39. 1 балл
  40. по Богородскому 46К ходит. Она может сказать, что усилили маршрут. Как там ей ответил официально ДТ. Надо видеть ещё запрос... Опять же она должна отвечать на запросы, решать конкретные вопросы, а не стратегические задачи. Человек должен решать свои вопросы, писать о своих проблемах, а не думать за других. Как там у соседа в окне, на чём он там едет - волновать не должно. Это его личные проблемы. это бессознательно - большинство людей не ориетируется на местности. Общие черты представляет своего района уже хорошо - более менее человек знает свой квартал отлично. Ей дали определённые жители задание, запрос - она выполняет. А так понимаю это депутат Мосгордумы - там есть помощники. А Она говорящая голова. У них наверняка на карандаше программа реновации, вопрос её выполнения - наверное есть определённый список проблем, жалоб. Тут сейчас самый быстрый способ достучаться - их много, от разных людей и поэтому их видно Опять же: жалобы не пишешь - значит, всё хорошо; много пишешь жалоб - можно не обращать внимания. там большинство не транспортники, если не сказать все. Все эти вопросы задаются сумбурно. И зависит от личности, кто вопрос задаёт. Есть, так скажем, активные граждане - опять же все очень разные, с разным уровнем влиянием, с кругом знакомых, друзей, работой официальных структурах и рычагами воздействия. Наврядли по умному пишут.
    0 баллов
  41. Не час, а почти полтора-два Интервал у него по будням - от 80 до 121 мин., по выходным - от 104 до 130 мин. А ОБВ туда ставят, скорее всего, из-за их обилия в парке, либо из-за нехватки БВ, но это мои догадки
    0 баллов
  42. Еду сейчас в м95 от Нагатинской особо не напрягаясь. На Болотниковской водитель выходит из автобуса и идет в хвост, где дожидается следующего м95, который где-то через минуту подъехал и говорит ему, чтобы тот его обгонял))) По отправлению пропускает его и еще более неспешно едем дальше. Такого у меня еще не было)))
    0 баллов
  43. Хуже. Травмпункты на районе закрывают и делают единый на весь округ. О - оптимизация
    0 баллов
  44. Могли бы насовсем отменить. Все равно на нём никто, кроме транспортных фанатов, не ездит.
    0 баллов
  45. Музейный маршрут Т временно не работает. Для благоустройства Комсомольской площади мы вынуждены временно остановить работу маршрута. Троллейбус вернётся после завершения работ. На Новорязанской улице пользуйтесь маршрутами т22, т88 и 40. Между метро «Комсомольская» и «Бауманская» пользуйтесь трамваями.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.