Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/27/25 во всех областях
- 
	Да какой там премиум класс. Одно название только. Очередной гигантский мегачеловейник. Вот и построят туда станцию метро, чтобы пользовались, а не ставили весь район колом на своих машинах4 балла
- 
	почему ж не появилось? ипподром-крюково, скажем. или апрелевка-железнодорожная.4 балла
- 
	Если после появления МЦД поток на прямой автобус к метро не уменьшился, это как минимум причина задуматься, а нужно ли этот поток как-то перенаправлять. Люди не последняя инстанция, но им этим пользоваться. И их мнение должно не в последнюю очередь учитываться.3 балла
- 
	А причем тут хотелки фанатов? Были удобные маршруты из области до метро, которые пользовались спросом. И вдруг их обрезали посреди пути по МЦД, заставив людей делать никому не нужную пересадку. Если учесть, что МЦД - это электричка, на которую можно пересесть значительно ближе от начальной точки этих маршрутов, то обрезание выглядит лютой бредятиной.3 балла
- 
	2 балла
- 
	А как депвел довёл ситуацию в Метрогородке до невывоза? Где высвобожденные в оптимизацию трамваи и водители? Почему на Тм46 выпуск N выходов, когда требуется как минимум 2N?2 балла
- 
	А собственно говоря, почему это должны решать не люди, а чиновники за них? Причем не спрашивая людей, которым ездить? Это если поток начинается рядом с МЦД - логично. Если далеко - должен быть выбор. Условно - эконом-вариант - автобус до МЦД, далее поезд, и комфорт-вариант - прямой мягкий экспресс-автобус до Москвы. Логично, если этот автобус будет без льгот. Если к МЦД везти далеко в сторону (как сейчас едут 351 и 416 до Отдыха - такой поток везти напрямую). Все-таки МЦД - это не какие-то новые жд линии, никаких новых жд-маршрутов в области не появилось, а увеличение частоты движения поездов на существующих линиях и интеграция тарифов с Москвой.2 балла
- 
	Я тоже категорически не верю в возможность электрификации линии в обозримом будущем, но всё же замечу, что для Москвы типовое решение - опора сбоку от пути с длинной консолью или перетяжкой. А никак не опора в междупутье.2 балла
- 
	С идеей, наверное, соглашусь, но сейчас уже слишком поздно, это нужно было делать, когда пришли ранды. Теперь все всё поняли, как можно и "нужно" работать.1 балл
- 
	Заставить нормально работать АПИ чтобы как в Москве драли за все вплоть до неправильной наклейки в салоне. Будут бояться нала как огня1 балл
- 
	Кстати, трамвай участок без проводов будет проходить с опущенным токоприёмником? Нужно ли останавливаться, чтобы его опустить или поднять?1 балл
- 
	Паша, ты уже реально начинаешь утомлять. У тебя была возможность, когда тут предлагали стать модератором и реализовать свои всё амбиции. Ты вроде сам не захотел. Ещё раз, это не Форум Нашего Транспорта, здесь приходится мириться (и да, мне это тоже не всегда нравится) когда даже в профильных темах идёт обсуждение не то что других видов транспорта, но и чьей то ориентации, образа жизни и так далее. Не нравится тебе это настолько что прям не можешь терпеть - никто не держит. Я не вижу никого флуда в том, что сравнил две ж/д линии по скоростям. Тем более здесь не верхний, тематический раздел, ещё раз повторяю. И если решил наезжать, то будь последователен. Обращай внимание прежде всего на злостных флудильщиков в первую очередь. Можно для этого даже далеко не отматывать в этой теме.1 балл
- 
	1 балл
- 
	Они еще оставили частоходящие 13 и 36. 3 маршрута на Витязях и А3. Какой может быть невывоз?1 балл
- 
	просто зайки грохнули 2-й трамвай, который как раз был в Метрогородке для этих целей. А оставили 46-й, всегда ходивший плохо в силу длинной трассы, проходящий по таким криминальным местам, как Абельмановская застава. Резюме: трамвай в Москве - это прежде всего подвозящий транспорт, а не межрайонный. Когда на подвозящую функцию забивают, и получается вот такая хрень1 балл
- 
	Не думаю, что там был невывоз. Просто жителям Метрогородка (как и всем жителям города) хотелось, чтобы НОТ ходил почаще, а их депутатша бойкая оказалась1 балл
- 
	Люди тащем-та знают лучше чиновников, большинство из которых ОТ последний раз пользовались ещё в институте, куда им ехать. Что касается обоснований, то "плавали, знаем", ребятки на серьёзных щщах рассуждают про массив различных обоснований, в реале занимаясь в лучшем случае их подгоном под заранее нарисованный маркером по карте результат, а в худшем - даже не заморачиваясь им, а рисуя всё от балды. Работы профессионалов в организации маршрутной сети за последние 10 лет я в России не видел нигде. Редкая сеть справляется с нагрузкой. То есть, налицо именно нехватка автобусов, а то и целых маршрутов, но чиновники вначале поставили общественный транспорт в условия, когда он перестал приносить прибыль, а теперь оптимизируют его, потому что им не хватает средств на оплату его полноценной работы. Отменённые 440-й и 370-й - кричащие тому примеры. Пара человек - это маршрут м9, пущенный от работы до любовницы одного из пробившихся в начальники ТФ. А тут счёт идет на тысячи. Кстати, если запустить бобикомаршрут из твоих Катюшек до метро Ховрино по М11, то спринтеры раз в 20 минут уже через полгода придётся менять на пазики, а потом - на автобусы БВ. Но такой маршрут типа не по феншую: перегружает метро в Москве за счёт увода пассажиров с МЦД...1 балл
- 
	Но только чиновники из МТДИ порезали по МЦД в том числе и коммерческие маршруты. И не хотят возвращать их назад (как в случае с 301 до Вереи). Значит, если перевозчик хочет организовать новый маршрут, у чиновника не должно быть возможности не дать ему сделать это (за исключением случаев, когда по дороге запрещено ехать маршрутному транспорту, или у перевозчика нет подходящего подвижного состава). Ну и у МТА сейчас появился междугородний подвижной состав, который нужно использовать на маршрутах в Москву из дальнего Подмосковья, а не ставить на поостановочный пригород (сейчас такое можно увидеть например на маршрутах 371, 392, 314 до Императорских Мытищ). Пути ее реализации должны быть удобны для пассажира. Он сейчас есть. 351.1 балл
- 
	красиво, да. но в обозримой перспективе этого не будет. бла-бла из телевизора я всерьёз не воспринимаю.1 балл
- 
	Да, здесь больше вопрос к депвелу, что поддался давлению в ущерб жителям других районов А при чем здесь этот дом? Разве когда жили в старых домах, пешком из Метрогородка до метро ходили?1 балл
- 
	1 балл
- 
	Даёшь маршрут 13к Покровские ворота - Каланчёвская или Сокольники. Смех смехом, а при том количестве львят как бы не имело бОльший смысл нежели то, что планируется... И кстати глупость, по мне, что изначально не запланирован разворот на Тургеневской площади: у Чистых Прудов трамваи одного направления будут останавливаться в разных местах... Так где влез автобус, там же влезет и трамвай. Совмещёнкой правда, поэтому хотя бы с одной стороны надо ставить кирпич1 балл
- 
	Во всем виноваты пассажиры. Ах, как хорошо работал бы транспорт в их отсутствие!1 балл
- 
	Теоретически, пути позволяют запустить маршрут Калуга - Дубна. А дальше как договорятся.1 балл
- 
	Если из трамвая надо пересесть на метро на Чистых прудах (с их довольно длинным входом), да ещё и пройти из хвоста в самую голову (в случае Ярославского/Ленинградского вокзала) - то совсем не факт, что это сильно удобнее, чем прямиком на трамвае. Не так уж и сильно. Да кассы тоже вроде есть, рядом с автоматами, по крайней мере, ещё летом брал там билет.1 балл
- 
	1 балл
- 
	Ну в общем логика чиновника. Вместо того, чтобы сделать разветвленную удобную для пассажиров сеть, мы будем так, как удобно нам, и плевать, нужно ли и удобно ли это людям.И даже если ошиблись, то ни за что не признаем и не исправим ошибку.1 балл
- 
	Этот поток небольшой. Кому-то действительней стало удобнее. Но это не повод всех на МЦД загонять.1 балл
- 
	Что-то подсказывает, что поток из Ипподрома в Крюково и из Апрелевки в Железнодорожный стремится к нулю.1 балл
- 
	Все нити ведут к уроженцу ХМАО, приехавшему к нам из Тюмени.1 балл
- 
	Вспомнил давний случай в обратной ситуации, но зато с трамваями. Жду 38 на Семеновской. Долго нет, приходят сразу два. Один заезжает на один путь, другой - на другой. Я сажусь в тот, что пришел первым, а его водительница кричит другой что-то вроде: "Маш, давай вперед. Я все равно опаздываю."1 балл
- 
	Нефига было резать по МЦД и отменять маршруты до метро, которые пользовались популярностью у пассажиров.1 балл
- 
	111 связывал два здания МГУ между собой (на Манежной площади и на Воробьевых горах).1 балл
- 
	если запустят сперва Трифоновскую - то наверное, как служебную линию использовать. А так наверное можно пустить временный бесплатный маршрут от Каланчёвской/Сокольников до Покровских ворот1 балл
- 
	1 балл
- 
	Ikarus 260.37 , масштаб 1:43. Материал - картон. Реальный прототип работал в Воронеже в во второй автоколонне ПАТП-4, был ~1987 года выпуска. Сборка в мастерской: http://only-paper.ru/forum/33-26893-703163-16-1755241421 Обзорное видео: https://vk.com/video890555898_456239045 Вот он, стоит в автобусном парке: Виды сверху и снизу: Кабина водителя: Пассажирский салон: На маршруте... В начале 90-х годов на крупных остановках стояли щиты с надписью АСДУ (автоматизированная система диспетчерского учета) , автобус становился рамкой-антенной (у Икарусов она висела в верхней части переднего правого окна) напротив этого синего щита, и происходила отметка, о чем свидетельствовал не то звуковой сигнал, не то световой (уже не помню ) :1 балл
- 
	1 балл
- 
	1 балл
- 
	1 балл
- 
	по Богородскому 46К ходит. Она может сказать, что усилили маршрут. Как там ей ответил официально ДТ. Надо видеть ещё запрос... Опять же она должна отвечать на запросы, решать конкретные вопросы, а не стратегические задачи. Человек должен решать свои вопросы, писать о своих проблемах, а не думать за других. Как там у соседа в окне, на чём он там едет - волновать не должно. Это его личные проблемы. это бессознательно - большинство людей не ориетируется на местности. Общие черты представляет своего района уже хорошо - более менее человек знает свой квартал отлично. Ей дали определённые жители задание, запрос - она выполняет. А так понимаю это депутат Мосгордумы - там есть помощники. А Она говорящая голова. У них наверняка на карандаше программа реновации, вопрос её выполнения - наверное есть определённый список проблем, жалоб. Тут сейчас самый быстрый способ достучаться - их много, от разных людей и поэтому их видно Опять же: жалобы не пишешь - значит, всё хорошо; много пишешь жалоб - можно не обращать внимания. там большинство не транспортники, если не сказать все. Все эти вопросы задаются сумбурно. И зависит от личности, кто вопрос задаёт. Есть, так скажем, активные граждане - опять же все очень разные, с разным уровнем влиянием, с кругом знакомых, друзей, работой официальных структурах и рычагами воздействия. Наврядли по умному пишут.0 баллов
- 
	Не час, а почти полтора-два Интервал у него по будням - от 80 до 121 мин., по выходным - от 104 до 130 мин. А ОБВ туда ставят, скорее всего, из-за их обилия в парке, либо из-за нехватки БВ, но это мои догадки0 баллов
- 
	Еду сейчас в м95 от Нагатинской особо не напрягаясь. На Болотниковской водитель выходит из автобуса и идет в хвост, где дожидается следующего м95, который где-то через минуту подъехал и говорит ему, чтобы тот его обгонял))) По отправлению пропускает его и еще более неспешно едем дальше. Такого у меня еще не было)))0 баллов
- 
	0 баллов
- 
	Могли бы насовсем отменить. Все равно на нём никто, кроме транспортных фанатов, не ездит.0 баллов
- 
	Музейный маршрут Т временно не работает. Для благоустройства Комсомольской площади мы вынуждены временно остановить работу маршрута. Троллейбус вернётся после завершения работ. На Новорязанской улице пользуйтесь маршрутами т22, т88 и 40. Между метро «Комсомольская» и «Бауманская» пользуйтесь трамваями.0 баллов

 
	 
	.png.70a4a671c0e9d7c9d8aa9b48c55caff6.png) 
                     
	 
	 
	 
	 
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
	 
	 
	 
	 
	