Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/10/25 во всех областях
-
Кстати, еду сейчас в двухсекционнике 90. Это что? Всё таки сделали Витязь с УАХ? В информаторе для дебилов вещают: "Сейчас мы опустим пантограф... Прямо сейчас над нами нет проводов! Мы едем на автономном ходу". Офигеть, достижение. Как в космос полетели.8 баллов
-
«Сегодня хорошее событие в мире трамвайного сообщения – построена новая ветка трамвая прямо по проспекту Сахарова, в центре города. Сама по себе она, может быть, небольшая – 2 км, – но очень важная. Почему очень важная? С помощью этой линии удалось соединить Павелецкий вокзал с площадью трех вокзалов», – сказал Собянин. Он так и не узнал о существовании Кольцевой линии метро7 баллов
-
Ну, дураков жизнь ничему не учит. Скорее всего начнут в своём фирменном стиле всячески изгаляться, лишь бы в очередной раз оправдать своё нежелание делать всё по уму, а не по чьим-то безумным хотелкам 🤡5 баллов
-
Она не самая большая в Европе. И не соединяет Павелецкий вокзал с площадью трёх вокзалов, а только с какой-то непонятной зайкам (и Ему видимо тоже) Комсомольской. Это тоже достойно анналов (количество букв Н может быть изменено)4 балла
-
М-м, так давайте тогда при временных изменениях (при ремонтах, к примеру) не сажать пассажиров вне основной привычной трассы маршрута. А то мало ли что, привыкнут . "Дебилы, ять" (с)4 балла
-
Интересно, а авторы этой безконтактной хрени хоть осознают, какое говно они сотворили?4 балла
-
4 балла
-
Дмитровская нужна для прямой пересадки между диаметрами. Прямые пересадки между диаметрами нужны, чтобы система диаметров стала полноценной системой, а не приложением к метро, по которому область едет до первой удобной станции, а на центральных участках пустота. Москвичу проще весь маршрут на метро будет, областнику - выйти на первой удобной станции. Ты можешь как угодно извращаться.3 балла
-
Будет большая красная кнопка с инструкцией "нажимай, если испугаешься" (включается экстренное торможение, открываются все двери, у сидящего в депо водителя звучит сирена и на главный монитор выводится картинка из вагона; впрочем, эта картинка скоро отваливается и управление теряется из-за отключения мобильного интернета). Впрочем, при отсутствии подготовки и регулярной отработки аварийных ситуаций она скорее зажмурится и никакую кнопку не нажмёт.3 балла
-
Да, согласен. Лично мне и жд без конташки не очень. Но тут дело вкуса. А мож кому цыганка нагадала умереть от контактного провода…3 балла
-
3 балла
-
Ну, то что 90 до Пролетарки поедет - это я уже знал, а вот, что без людей. Очень странное решение...3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну вот и я про то, что там через такую жопу было всё организовано. Весь полноценный транспорт проходил в двух остановках от ближайшего метро и шёл в никуда.2 балла
-
С 1 апреля 2026 года планируется, что 90 будет ездить без пассажиров также с другой стороны- от Сокольников до трамвайного круга "Ростокино"-чтобы водители обедали в Бауманском депо🤣2 балла
-
Разродились-таки, но не сами, а только репостнув Его. "от площади трёх вокзалов до Павелецкого вокзала теперь будет быстрее доехать на трамвае, чем на метро"😂2 балла
-
Я догадался, чтобы не рыть тоннели для Д5 сделали трамвайные диаметры, чтобы соединить Ярославский и Павелецкий вокзалы. Вот такая многоходовочка2 балла
-
Меньше часа назад я проезжал по Бульварному кольцу на работу. Один Львëнок ехал пустым в сторону проспекта Академика Сахарова, два трамвая стояли на развороте у Покровских ворот. Видимо, этот разворот будет использоваться для оперативных укоротов либо подстраховки. Площади активно надраивают до сих пор, светофоры наконец работают, вся разметка на месте, кругом полно рабочих и важных людей в костюмах. Примерно по одному смотрящему на рабочего 🙂 До открытия нового маршрута остаëтся...2 балла
-
Якобы 90 - временный маршрут, и когда запустят диаметр, участок Павелецкая-Пролетарская обслуживаться не будет. И чтобы не сталкиваться с негативом при отмене этого участка, заранее на Павелецкой высаживают. Чтобы не привыкали к хорошему2 балла
-
Как жизнь показывает, они упертые к сожалению. Будут тратить бюджетные средства лишние (Зеркало, Фыва - ау!), но пытаться это г... допиливать чтобы хоть как то ехало. Собственно как с заменой троллейбусов на электробусы вышло. Никто не мешал сделать ставку на троллейбусы с УАХ а на электробусы менять прежде всего автобусные маршруты. И делать это спокойно и с умом а не как будто петух клюнул в одно место.2 балла
-
настоящий трансфан будет целый день отлавливать чтобы обкатать Иволгу с бирюзовыми подголовниками, причем обязательно в первый день ее работы)) ответ неверный цвет подголовников специально меняют на конечной, чтобы пассажир знал в какую сторону едет - в Зеленоград или в Раменское 🤣🤣2 балла
-
Зашибись вопрос конечно. А почему в автобусе маршрута X работали кондиционеры, а в автобусе маршрута Y нет?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
если опять без проводов, то ну их нах)) а еще лучше восстановить до состояния 1930-х годов с тремя кольцами на пл.Дзержинского))1 балл
-
Да, но Нагорная стала ближайшие станции к одноимённой улице, бульвару и окрестностям Севастопольского проспекта. И чтобы ей было удобно пользоваться, надо было всего-навсего конечную перенести от бульвара к метро.1 балл
-
А Серп и Молот кому мешает? Или реально это название кому то как серпом по яйцам и молотом по голове?!! Реутово-Новокосино около 700 метров,так себе пересадка. От Воробьёвых Гор до Спортивной примерно столько же по прямой,но нихрена не передают за пересадку или наземном переходе. И на Красных Воротах тоже не передают выход к Л,К,Я,Кал1 балл
-
Это автономный трамвай😁 А я не вижу повода для отмечаний, как и каких-то важных шагов в развитии. Сейчас ситуация чуть сдвинулась в плюс, но не сильно. Примерно до уровня "в лучшем случае две-три линии для пиара, но кому-то повезёт, в худшем..." Разгадка ясна.1 балл
-
1 балл
-
Угу, с перевозкой на трейлере там где рельсов нет... Ладно, давайте всё таки отметим нынешний день в истории трамвая. Как бы то не было - сделан важный шаг в развитии. Ведь каких то лет 20 назад казалось что уже всё - в лучшем случае никакого развития, в худшем... Будем надеяться что вслед за планами в Останкино и Ивановское придут (конечно, хотелось бы чтобы с новым городским руководством, без нынешних одарённо мыслящих) и новые планы с развитием и линиями на окраинах в том числе именно как скоростной трамвай и линиями в область.1 балл
-
1 балл
-
Тоннелей 6 (три петлевых, Перевальный, Навагинский и Хадыженский), а часов езды почти три без остановок1 балл
-
Раз сегодня открытие первого пуского участка первого и самого большого где бы то ни было трамвайного диаметра, напишу о второй части покатушек на трамваях. Планировалось приехать к метро Университет и далее тремя трамваями (39, 38, 12) на 16-ю Парковую, ныне Восточное Измайлово. Первые два участка проехались стандартно, на Пролетарской произошёл небольшой форс-мажор. 12 от Дубровки не было, все проходящие 12 следовали в противоположном направлении. Прождав минут 15 и не увидев изменений, решил ехать в объезд на 43+32 с пересадкой на Лефортовском мосту. На Семёновской не пришлось ждать от слова совсем, вышел из 32 и через несколько секунд приехал 11. 12 к тому моменту уже поехали как надо, но было поздно. В итоге прибыл на 16-ю Парковую через 2 часа 37 минут после начала, напрямую на 12 было бы, очевидно, на пару десятков минут меньше.1 балл
-
Ну вот не знаю, у меня все знакомые, кто ездит до сих пор в Европу, в России тоже были очень много где. Ну и (сейчас, наверно, кто-то очень обидится) давайте честно - если человеку интересно то самое посмотреть на соборы, то Алтай и Камчатка его особо не привлекут. Через Белград очень дорого, туда ещё попробуй долети. Через Ереван/Тбилиси/Кутаиси скорее. Если одному, то сильно дешевле. В прошлом году летал в Сербию (не самая дешёвая, на самом деле, на свете страна) - на две недели всё про всё вышло 80. Откуда взялась вводная про минимум 300 в Италию (а кроме Италии есть и другая Европа, типа Венгрии) - не очень понятно.1 балл
-
К/с Нагорный бульвар - атавизм 40+летней давности. Там по-хорошему с пуском С(Т)Л надо было конечную от бульвара к одноимённому метро переносить. А то направили туда все редкоходы - 115, 142, 258, первый из которых впоследствии грохнули, а всё частое - 25, 44, 119 осталось ходить мимо. И до ближайшего метро было или хрен доехать или хрен дождаться. Это уже много позже хватило ума сделать заезд 25, превратить в нормальный автобус 529, ну и ещё позже направить 119. И да, ещё сначала бобик, потом кубик 317.1 балл
-
Видимо на 3-ку не хватает вагонов, а у заек не принято временные версии с пассажирами пускать. Правда 90 прям к вокзалу подвозит. Вообще интересно, как еще один маршрут с интервалом в 5 минут выдержат как бульвары, так и Пролетарская.1 балл
-
Эту вашу Дмитровскую на Рижском ходу некуда переносить то толком и не будут наверное,ибо там даже и следов того что там кто либо когда с землемером ходил,никогда не было. На Савёлке тоже самое. Так же как и это Котляково. Из всех людей,кого я вижу всегда на перегоне Царицыно-Красный Строитель,это наркоманы закладчики и больше там нет никого.1 балл
-
1 балл
-
То есть этот мальчик настолько тупой, что спросил о разных цветах сидений у девочки, папа которой типа что-то должен знать? А не узнал это за минуту сам в инете? Я работаю дома, мне вообще ни одна не нужна. Кто-то ездит по Д3 и срать хотел на Беговую. Курьерам нужны все станции... На вопрос "какая нужнее" нет ответа...1 балл
-
как только они ни назывались - были Н, У, Ф...))1 балл
-
До Павелецкой наверно только руководство завтра прокатят. А сам маршрут будет до Покровских, как и планировалось Потому что вот это похоже всего лишь на сценарий открытия.1 балл
-
1 балл
-
Стекляшки по сравнению с этим - реальные шедевры архитектуры. Это же творение "самого известного архитектурного бюро", что внешне, что по уместности, сильно напоминает наконец-то ликвидированную "скульптуру" у ГЭС-2.1 балл
-
1 балл
-
Какая-то заячья болезнь на форуме. Отменить! А что не отменить, то укоротить! А что не укоротить, то слить в один маршрут. Такое ощущение, что сами рады стараться.1 балл
-
После этих слов возник вопрос, как отличить беспилотные трамваи от обычных, чтобы не попасть на беспилотные. Потому что есть нехилая вероятность, что при нештатных ситуациях пассажирам будут рассказывать, как Дептранс получил новую премию Blabla Awards, и включат расписание мастер-классов на речных вокзалах. То есть если трамвай задымится, двери заблокируются и ПО (не тот) возвратит undefined_error, этот сотрудник сгорит вместе со всеми? Может заек разогнать и запустить беспилотное управление ОТ Москвы? Возможно, будет эффективнее.1 балл
-
С ушастой политикой бесплатных пересадок, вполне можно обойтись на этапе УРА-запуска ко Дню Города маршрутом Каланча - Покровские Ворота.1 балл
-
Почитал с интересом. Душевно. Напрашивается вывод, что в ближайшие минимум лет 10 ничего не будет. Выдыхаем. Какой в этом высший смысл? Добвить несовместимости, затруднить доставку вагонов с завода? Плюсов нет от слова совсем.1 балл