Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/19/25 во всех областях
-
6 баллов
-
4 балла
-
Но на метро ведь медленнее, чем на трамвае!3 балла
-
https://t.me/retro_bus/49662 Т снова заработал3 балла
-
3 балла
-
Вроде как продолжение… Академическая не понравилась сразу же, моё первое впечатление, что я попал на склад. Серый матовый пол, дешёвая отделка сомнительных тонов и тускловатый сквозь разводы на стеклах свет. Единственное, что в плюс - это изображения учёных на стенах, но полутонами, и их надо специально разглядывать: http:// http:// Ещё и тяпляписто срукожоплено: http:// И как правильно держать спину на таких лавочках? Или это для влюблённых? Тогда почему 3? 😳 http:// Здесь хоть какое-то оживление. На часах 19:01. http:// Переход на КРЛ ещё не готов, пока вот так, однако, путь по улице совсем недолгий. http:// А вот Вавиловская лично мне зашла, и даже серый матовый пол её не испортил: http:// http:// http:// И всё красиво со светом и даже с его отражением в квадратных точках на одной путевой стене: http:// Навигация хоть и весьма неожиданно отражает расположение Троицкой и МЦК, но пропорция между длинами пересадок выдержана правильно: http:// Если что, все квадратики из белого металла, просто свет в них так играет. И, кстати, единственная станция пускового участка без каких-либо изображений на стенах. Я не говорю, что это хорошо, наверное, для разнообразия нужно и так и так. Станция совсем мелкая, что сейчас редкость. Вид от турникетов на одном уровне с подземным переходом: http:// И на турникеты с платформы: http:// Проход к лифту слева от лестницы: http:// И если прислонить глаз или камеру к одной из дырочек в левом углу, то будет вот так: http:// Когда поезд движется на полном ходу, конечно, интереснее А ещё она моей любимой двухпролётной конструкции, т. е. с одним рядом колонн. Они намного практичнее сороконожек, ибо когда дверь оказывается напротив колонны, создаётся излишняя толчея. И лавочки по центру не создают препятствий Односводы, конечно, ещё удобнее, но они какие-то неуютные А вот расположение станции считаю не самым удачным, ибо до перекрёстка с Ломоносовским с кучей транспорта, в том числе и трамваями, шлёпать целую остановку. И да, как я понял, выход из северного вестибюля на чётную сторону Ленинского не предусмотрен, т. е. чтобы пересесть на трамвай, нужно сначала выйти на нечётную сторону, дождаться светофора, потом перейти проспект, пройти вдоль дома 70, завернуть за угол и наконец, вы дошли! Одно слово, КХТУ А для кого-то и целый квест. Но даже если хотели обеспечить метро окрестности улицы Строителей, то можно было бы растянуть на 2 улицы, как собственно, это сделали на соседней Новаторской. Тем более там и так есть длинный тоннель от Выхода 2 к южному вестибюлю: http:// А можно было бы от Выхода 1, если вестибюль сдвинули бы метров на 100 севернее. Вот как они выглядят на поверхности: прямо уходит на юг Ленинский проспект, ближе Выход 2, дальше Выход 1, а между ними улица Панфёрова: http:// А вот и Новаторская, тут уже загрузка со стоячими, хоть на настоящее метро похоже http:// На часах 19:32. http:// Ой, а эта фотка, видимо, случайно прилипла, наверное, после проявления-закрепления плохо высохла…3 балла
-
Учитывая, что пироговская ветка разобрана и частична застроена, то 100% она поедет быстрее 5го мудацэ...2 балла
-
2 балла
-
Блин, а я его только хотел обкатать Символично - ровно через 3 года как прошел "забег" через верхний ларс2 балла
-
⚠️ В воскресенье, 21 сентября, примерно до 14:00 не будут ходить трамваи в центре города. В это время трамваи поедут по изменённым маршрутам: 🔹А – от МЦД Калитники через метро «Пролетарская» до МЦК Дубровка 🔹2 – от 3-й Владимирской улицы через метро «Площадь Ильича» и Большую Калитниковскую улицу до Октябрьского трамвайного депо 🔹3 – от метро «Чертановская» через Павелецкий вокзал до метро «Пролетарская» 🔹4 – от Богородского через Лефортовский мост и метро «Авиамоторная» до ДК «Компрессор» 🔹32 – от метро «Партизанская» через метро «Авиамоторная», «Площадь Ильича» и Большую Калитниковскую улицу до Октябрьского трамвайного депо 🔹39 – от метро «Университет» через Павелецкий вокзал до метро «Пролетарская» 🔹90 – работать не будет Также сохраняются изменения в работе трамваев 7 и 50 между Каланчёвской улицей, метро «Новослободская» и Белорусским вокзалом. Пользуйтесь автобусом 07. Вместо трамваев пользуйтесь метро. Изменения – на время проведения Московского марафона.2 балла
-
Эта история говорит о том, что даже тем, кому надо, настолько лень вникать в суть их же вопроса, что они сами усложняют себе жизнь собственным незнанием. Ну, и плевать на таких! Сто раз уже говорил, не надо биться за каждого одноклеточного. КХТУ просто потратив пару минут на изучение вопроса, и этого знания им хватит до конца жизни...2 балла
-
Уже скоро. А пока на Северном речном вокзале уже готовятся заливать Самый большой в мире каток, почти на весь парк 😀2 балла
-
Осталось только фестиваль на лыжах по дорогам - и всё поедет иновационно и по новому2 балла
-
2 балла
-
Недавно по такой логике Митино помогало 8ТП 138 закрывать.2 балла
-
Марафон один, а Садовое и Ко перекрывают практически каждые выходные. То - ходьба от Московского долголетия, то лисапедисты, то хрустики, то бегуны, альтернативные марафону. Ой, бяда, бяда, огорчение Это ты в районе Ленинского не обитаешь.2 балла
-
Ну прогуливался бы до Кленового, тут бы рассказал, как это прекрасно бодрячком по Чудесному Климату2 балла
-
2 балла
-
Так ты ехал против пика. Пик в это время в сторону области, да и то уже сходит на нет, основная масса клерков уже уехала домой, остались кто по барам, да по бабам. На Трубной площади не застрянет? Раньше такое гиблое место было. Сейчас может и получше, но это не точно. К своему сожалению, я иногда прихожу к выводу, что его надо с т29 объединять. Тут согласен, но УДС там такая, что сложно что-то интересное придумать.1 балл
-
Зачёт! При теоретической реновации новых застроек лет через 100 наверняка найдут место, а о МЦД-5 через 100 лет вспомнят столько же, сколько о проекте трамвая от Москвы до Ногинска...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
⚠️ С 20 сентября по выходным трамваи не будут ходить между метро «Бульвар Рокоссовского» и Богородским. В эти дни трамваи поедут по изменённым маршрутам: 🔹4 – от Курского вокзала до Богородского 🔹7 – от Белорусского вокзала через Богородский храм до Сельскохозяйственной улицы 🔹46 – вместо Краснобогатырской улицы и Богородского пойдёт через Черкизово и Халтуринскую улицу (как 36) Вместо трамваев – автобус 04 от метро «Бульвар Рокоссовского» до Богородского храма. Изменения – на время ремонта трамвайных путей у метро «Бульвар Рокоссовского». Основные работы проводятся в выходные дни, когда пассажиров меньше. По будням трамваи будут ходить по своим обычным маршрутам.1 балл
-
Насколько помню, они ходили в режиме "то пусто, то густо" - могло пройти 3-4 электрички с интервалом 5-6 минут, а потом 40 минут ничего. Плюс было довольно много рейсов со стороны Курского только до Каланчёвской.1 балл
-
1 балл
-
СС совсем с катушек слетел. Без слова "САМЫЙ" у него по ходу даже мочеиспускание уже не происходит... Скоро у него поедет Самый Центральный Самый Трамвайный Самый Длинный Самый Диаметральный Диаметр... В мире, разумеется...1 балл
-
Ещё впереди мотофестиваль в следующую субботу1 балл
-
Естественно, воздухом ПОдышать, с ПОтенциальными пассажирами ПОтрендеть Ты, к примеру в Печатниках, где стоишь на платформе?1 балл
-
попал сегодня на заезд четвёрки в авиатику. это, граждане, полный п...ц. заезд (от поворота с ленина ло выезда обратно) занял времени больше, чем весь остальной маршрут. ну, на борисова ещё ладно, но вот дальше... когда автобус по этим тараканьим ходам пробирается - пешком, думаю, раза в два быстрее. а у авиатики он даже нормально развернуться не может, приходится задом сдавать. в общем, говнище - первый сорт1 балл
-
Что там на СЛ(1) сегодня вечером случилось? В шестом часу проехал норм от Красносельской до Чистых. Пишут, что закрывали от Парка Культуры до Сокольников. А почему так много?1 балл
-
Для этого сначала Троицкая должна дойти до Троицка. А так ещё до открытия Троицкой маршруты, обрезанные до Ольховой, постепенно вернули на Тёплый Стан. Не вернули только призрачные 513 и 515. 102, с122, 971 и не было на Тёплом Стане.1 балл
-
Я не про Тройку-кошелёк, а Тройку-безлимит. Справедливости ради, я пешком зимой неск. раз от МФТИ до разных концов Долгопы ходил (ну кроме всяких Водников, Грибков и подобных). Как раз полчаса. Так что нафиг такой маршрут был нужен. А у нас Москва - пуп земли? Других точек притяжения нет?1 балл
-
На 20 число планируется передача Т19 с площадки Митино на площадку Сокол.1 балл
-
Оредеж, в отличии от Луги, электрифицирован только под пригородное движение. Там электрифицированы только тупик и главный путь (частично, только около высокой платформы, а дальше уже электрификации нет). Если одна ласточка стоит у этой платформы, другую принять некуда.1 балл
-
Да, там ошибка. Платформы стали не станциями, а московскими городскими вокзалами1 балл
-
Правильно, как МГТ заберет маршруты Химок и Одинцово, так можно будет машин оттуда передать.)1 балл
-
Але... Это снято Утром, я иду на электричку, чтобы ехать на работу, а эти люди идут с электрички на метро. Какая это конкретно электричка была не знаю, вроде Н-иерусалимская, но плюс минус сильно поток по количеству людей с электрички из Нахабино и того что дальше - не отличается. Это повторюсь сотни человек с каждой электрички. В остальном ну правда - хватит уже хрень нести. У тебя реально пунктик с этим МЦД из серии "всё плохо и никак иначе". Не знаю данного фрика, но ты прекрасно понял о чем я. Представляю что творилось на МЦД-4 тогда, когда кто то вместо Киевского вокзала увидел Elektrogorsk ну или Lesnoy gorodok вместо Москвы - Курской... Можно даже было бы спутать со Звёздным...1 балл
-
1 балл
-
В понедельник прокатился по новому участку Троицкой. Впечатления очень неоднозначные. Начинал с ЗИЛа, точнее, с того, что называется наземным переходом. Ну это конечно, изощрённое издевательство. Закрыть выход из МЦК, который совсем рядом со станцией метро и отправить людей в пешее эротическое путешествие вкруголя: http:// Фото с восточного, работающего вестибюля МЦК. В левой части виден межзаборный проход к метро, правее колонн моста - западный, закрытый вестибюль. Заборная часть наземного перехода: http:// Наверное по вечерам, когда включают красные фонари, тут особо эротично Близок локоток, да хрен укусишь: http:// Я намеренно не стал засекать время пересадки, ибо останавливался сделать фотки. Но когда приближался к метро, уходила вторая после моей Ласточка. 18:22, захожу: http:// Сама станция как задумка мне понравились. Но почему машины красные? Всё-таки ЗИЛ-130 и 4331 красили в основном в синий цвет, ЗИС-150 тоже помню тёмными. Терабайты фоток самой станции уже лежат в интернететах, поэтому уделю отдельное внимание лишь некоторым деталям, в первую очередь, лицам, которые но на мой скромный взгляд, достаточно точно отражают персонажей эпохи развитого социализма: А ну пойдём выйдем, поговорим, кто из нас лимита: http:// Самосвал хорошо, а олени лучше! http:// Муж пьёт, бьёт, да ещё и сын двоечник: http:// Ещё раз мне план сорвёте, не видать вам московской прописки, как своих ушей: http:// Ну точно что-то с**здил! http:// А этому явно что-то отдавили: http:// А в эти формы автор, похоже вложил всю свою душу, воплотив в них свои тайные и явные мечты и фантазии: http:// Загрузка поезда на перегоне ЗИЛ - Крымская: http:// Она не одна, видите детскую ручку слева? 18:34, Крымская. «Синее море, только море за кормой…». Станция полностью посвящена морской тематике, но на мой взгляд, несколько однобоко. Всё-таки, Чёрное море это не только морские походы и победы, но и пляжи, за которые всегда любили полуостров многие поколения наших соотечествеников. Но эту тему затронул только Артек и косвенно ещё одно изображение в восточном краю станции, которую лично я не видел ни в одном репортаже: http:// А ведь можно было бы изобразить отдыхающих в разных купальных костюмах, начиная с той поры, когда морские курорты стали только появляться и заканчивая сегодняшним днём. Ну и грозди растущего в Крыму винограда только дополнили бы курортную тематику Поезд «Москва 878»: http:// Станция хоть и мелкая, но глубокая: http:// Длинный проход к лифту, который… работает: http:// Выход из станции прямо во двор: http:// В отличие от ЗИЛа, здесь пересадка на МЦК хоть и наземная, но по улице идти минимум, тем более, оборудована частичная защита от водопроявлений: http:// Тут я подумал, а кому интересна пересадка на ЗИЛе? Я, если честно, возможных маршрутов придумать не смог. Это примерно как на Бульваре Рокоссовского, только намного жёстче. Глобус Крыма: http:// Восточный вестибюль: http:// Спрашивается, а кому он нужен - несколько домов и всё? А где-то, где действительно необходимо 2 вестибюля, оставляют лишь эвакуационный выход, как, например, на Коммунарке. Ну и беспилотная Ласточка на фоне окрестных индустриальных красот: http:// Продолжение, как говорится, следует…….1 балл
-
Бывает, когда между районами нет беспересадочных городских маршрутов. Например, 520-й (коммерческие рейсы - 1246К). По трассе этих маршрутов город Подольск заканчивается перед Щербинкой. С остановок 520-го из городских Подольских маршрутов курсируют автобусы и троллейбусы не далее площади Ленина, редкий 18-й (курсирующий по выходным ещё реже), на котором можно доехать также и дальше пл. Ленина, но только с Юбилейной площади и из отрезка <Магазин "Маяк" - Площадь Ленина> и только до остановок "Дом-музей Ленина" (горвоенкомат), "Дворец пионеров", "Красна Горка", "АТП-6" и "Поворот на Цемзавод", 1-й (первый) автобус от горвоенкомата до остановки "Поворот на Цемзавод", а также есть редкий однотарифный 11-й маршрут на МК (курсирующий в черте горокруга Подольск) от горвоенкомата до остановки "Ново-Сырово" (на котором иногда (пиковый вечерний рейс, например) поток бывает не МКашный). Между остальными остановками 520-го городских маршрутов нет (ну, есть ещё не особо загруженные пригородные 1051-й и 1052-й, но они курсируют редко, и по трассе 520-го в черте города идут только между горвоенкоматом и остановкой "Новосырово").1 балл
-
Да в том-то и дело, что наряду с выделенкой слева для обычных автобусов это никакая ни мировая тенденция, а редкое транспортное извращение. Но нашим доморощенным деятелям из ДепТранса пришлось личным опытным путём выяснять, что автобусы могут не сильно мешать трамваям на их путях только, если туда засунуть какой-нибудь редкий призрак вроде 40-го, а не несколько нормально ходящих маршрута. Вот так сюрприз!1 балл
-
Хорошо хоть успели при Лужкове снять 23 трамвай с Ленинградки. А представляете, он бы выжил до наших дней и спор на тему сократить е30/905 заиграл бы новыми красками))). А до Сокольников уже есть е66. По магистральной логике м60 нужно тянуть дальше в центр. Ну вот в Строгино сделали упор на трамваи и всю маршрутную сеть под трамваи переделывали (но до конца не довели). Стало лучше? В Москве берут пример с передовых стран. Поэтому секторальная нумерация, цветовая дифференциация штанов и совмещение рельсового и шинного НОТа.1 балл
-
1 балл
-
На вот это точно маразм. Трамвай по МКАД да ещё с заездами… Вот это точно будет бестолково и потери по времени. Так как все таки жилые районы далеко не везде идут вдоль МКАД, заезды тоже потребуют времени - короче будет может в каких то случаях быстрее только в соседние районы. И также повторюсь не лучшая идея (и хорошо что сейчас у области на это денег нет и на проект забили) Кольцевой трамвай (уже области) вокруг Москвы с цеплянием подмосковных городов и аэропортов. Все таки согласитесь поток из условного Видного в Желдор или Балашиху или из Одинцово во Внуково и Химки вполне может быть вывезен и автобусом. Или даже через Москву. Другое дело что да, надо УДС приводить в порядок.1 балл
-
А я стал задумываться про малую кольцевую линию метро-Красные ворота, Cухаревская, Маяковская , Смоленская, Кропоткинская, Полянка, Третьяковская, Китай-город-)))1 балл
