Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/25/25 во всех областях
- 
	Не на электричку а на МЕТРО! Попробуй теперь выбить из башки эту повсеместную дурь у большинства4 балла
- 
	3 балла
- 
	Пардон, а пассажиры т19 и 391 - второго сорта получается? Как раз логичнее е24 пустить по эмтакаде, чтоб не стоял в периодическом жопито к остановке НО,3 А т19 и 391 завернуть прям к метро. Еще будет весело если не решат проблему неработающего светофора на повороте к метро. Я там езжу часто, и периодически вижу его выключенным или в желтом мигающем режиме. Вывернуть от метро в сторону Крылатского автобусу будет невозможно3 балла
- 
	Мастурбеки дармовые. А мегаугарная концепция стоит таких денег, каких в области нет и не будет.2 балла
- 
	2 балла
- 
	Половину из светофоров убирать нужно. Там, где остановок нет. А там, где остановка - самое место пешеходному переходу.2 балла
- 
	РЖД переименуют 84 «километровых» остановочных пункта на Октябрьской железной дороге. Вроде далеко не все эти переименования обсуждались нами. Некоторые новые названия позабавили - Треугольник, Гребня, Перехода, Казарма, Эра, Кривое Озеро, Озеро Нижнее Старое, Героев Невского Пятачка, Сюйська, и особенно отличились с участком Окуловка – Неболчи - овсянка, Нарезка и ... Мда.2 балла
- 
	2 балла
- 
	Мерседес 19312 на маршруте 207 с большими буквами лобовом стекле "ДС Мегаспорт" будто бывший 101 выплыл из прошлого.2 балла
- 
	С учетом того, что из Коломны есть прямая электричка до Москвы, предлагать пассажирам автобусный маршрут с пересадкой посреди пути на ту же электричку - бред сивой кобылы.2 балла
- 
	Ещё и у 460 с 1 октября отменяют рейсы до МЦД Отдых. То что ходило до Отдыха, будет ездить как и раньше в Котельники.2 балла
- 
	1 балл
- 
	хорошо, "нет городского тарифа". просто надо, чтобы это было в явном виде.1 балл
- 
	Ты уже писал про это, не повторяйся. В метро и автобусах тоже бомжей и бичей хватает. Но есть, повторю, подобное к подобному. Прикинь в новых поездах действительно меньше стали гадить, в смысле мусорить. Даже бумажку теперь часто не сразу на пол, а доносят до урны.1 балл
- 
	1 балл
- 
	Вряд ли, ибо они горят сзади, и пассажиры их не видят. А водители которые находятся между едущим трамваем, и вышедшими на проезжую часть пассажирами, эти табло тем более не увидят.1 балл
- 
	Карту там надо изменить на новую (как основную). Они её день проверяют, потом можно заливать бонусы.1 балл
- 
	Так говорят только старпёры. Молодёжь на данный момент говорит кринге )) (кринж уже тоже устарело) Вот это главное. Людям вбивают в голову, что МЦД этомитро, и скоро слово "метро" тоже станет означать "никакой сервис"1 балл
- 
	Ну сядет один раз, уедет не туда или его оштрафуют — зато выучит сразу как надо. Что вы как маленькие, будто первый раз. Как-то в советское время, в 90-е, 00-е и позже справлялись, а пришёл Собянин со своей идеей — так сразу резко перестали. А это вообще вещь не обязательная, сугубо прерогатива Дептранса дополнительно информировать оклейкой и цветом пассажиров. А могли просто поменять перевозчика на 434 и объявления, что сменился перевозчик и всё. А дальше сами разбираетесь что как. И этот сценарий тоже вполне рабочий и годится. Вам уже разжёвывают и в рот кладут, даже инфографику сделали, остановки, соцсети, оклейка по подъездам (да, я такое видел в окрестностях Речного — а вы всё продолжаете быть недовольными. На одной остановки тормозят 445 и 443 сейчас и что-то никто не путается. Один раз уедешь не туда или оштрафуют — запомнишь. Равняться по дебилам не стоит. А вот это отличная идея, всецело ЗА. А мне далеко с непонятным результатом. Бывает и на твою сторону становится. Откуда такая уверенность? Какая у вас судебная практика? Сколько дел доводили до МГС и до апелляции и по каким темам? Съезди проверь. ДА он сам не знает, что хочет по жизни. Там какие-то абстрактные политические лозунги за всё хорошее против всего плохого. Зачем вести дискуссию с тем, кто принципиально игнорирует твои аргументы? Вместо ответа сыпет новыми аргументами. Можно, но не обязательно. Опять же 443 и 445 на одной остановке. Откуда такая уверенность про 2 недели? А может, провисит полгода нетронутым или повторится информирование как 20.11.21? Местные отличат, а подстраиваться под каждого тупого не обязаны. А в целом, смотрю Собянин очень сильно много кому мозги тут засрал. Со своими «в расписание не надо глядеть», «пришёл на остановку и сразу садишься в первое пришедшее» и т.д. и т.п. НА полном серьёзе тут выдвигается аргумент, мол, бывают люди, которые садятся в первое попавшееся и им неважно куда ехать, и дескать эта позиция имеет право на жизнь и нужно её учитывать. Всё равно на всех не угодишь, всегда будут вечно недовольные, а двигаться нужно дальше. Целевые пассажиры всё понимают и сразу разобрались, я это на практике на днях увидел. Остальные сами подтянутся.1 балл
- 
	1 балл
- 
	На оПОздания ещё. Регулярно нарывался, когда ездил на Станколит и в Кунцево.1 балл
- 
	Кстати ещё из гемора, который был раньше (во всяком случае в 90-е до массового Интернета) это был риск нарваться на отмену. Вот так вот приходишь как лох на платформу к электричке 8.47 диаметральной, следующая диаметральная минут через 45, точнее как лох купил уже билет, не посмотрев что на расписании висит бумажка из ж... ы: "8.47 - отмена". Ну или там по матюгальнику пробучали. А дело зимой в мороз или там в дождь... Ну да, это прогресс дело такое, сейчас тоже надо сделать пару тыц на смартфорне, формально зайки и МЦД тут не причём, но опять же это хороший маркер того, что зачастую по городу именно даже если электричка была "по пути", во всяком случае в 90-е пассажиры предпочитали гарантировано трястись на маршрутке до метро. Чем попадать на "специфический и не стабильный сервис" с отменами, бомжсалонами, кримминалом, торшашами и до кучи тоже с отдельной оплатой и дырками в расписании.1 балл
- 
	В солнечный понедельник катался как раз на 129 от Крылатского в середине дня. Его, как и 251 на остановке «ул.М.Тимошенко» ждут по расписанию. Половина народа вывалилась в Черепково (376 был сзади в 8 минутах), остальные доехали до Рублёво. В салоне включая меня осталось 4 человека, а с Рублёво большой поток ввалился в салон и поехал дальше. Резкая сменяемость обеспечена тем, что в Липовой Роще живут, а центр цивилизации, магазины, поликлиники, культурно-досуговое всё в Рублёво. Ну и курьеров в тех краях полно, в Лавке повышенный бонус в локации Липовой Рощи. В Мякинино Парке тоже ничего, кроме школы нет. Даже Пятёрочки. Но народа заметно меньше, чем в 129. Ну и конечно же летом Рублёвский пляж. Сейчас он закрыт уже, но теперь это единственный способ помимо такси туда добраться. По-хорошему, с открытием метро Липовая Роща нужно запустить два маршрута. Условно: Рублёво - деревня Мякинино - м.Липовая Роща и Мякинино Парк - Липовая Роща. В сторону Сосновки всю жизнь ездили единицы. Там бы КПП подвинуть чуть в сторону от дороги и пропустить общественный транспорт к домам на Рублёвское шоссе 70 и где-то там разворот организовать. А то сделали 2полосную дорогу, широкую велодорожку, таксисты заезжают через Рублёвское шоссе, а выезжают через Крылатскую улицу. На КПП без пропуска не дают проехать, а на выезд массовый поток такси и военные постоянно свой блок двигают на выпуск. Дурь полная.1 балл
- 
	не будет - значит, не будет. а пока он есть, я им пользуюсь и доволен. ну то есть моё мнение не годится, а мнение некоего nonesuch'а годится. замечательно в общем, сэр, не нравится - не пользуйтесь. а я пользуюсь и прекращать не собираюсь1 балл
- 
	Уйдёт ССС или ветер дунет в другую сторону — и не будет твоего МЦД с 12минутными интервалами и «в расписание не надо смотреть». Это чисто политический проект как Ивановские и Печорские ласточки. А когда речь о политике, то ни о какой востребованности говорить не приходится. Ну вот с этого и надо начинать: мне, лично мне. Только не надо приплетать остальных пассажиров. Мне вот было бы удобнее опассажирить Очаково-2 и туда МЦД завернуть, ибо там работаю. Но ведь никто не делает. Сейчас не сильно всё изменилось. Озёрная и Аминьевская на отшибе. И как-то люди не страдают всё равно. А вот матвеевцы много лет хотят полноценное метро, а не ваш МЦД.1 балл
- 
	Вот теперь и я ссылки на свой дзен не вижу ))) https://dzen.ru/a/aCHZtGrejWocIuh31 балл
- 
	1 балл
- 
	Ну вот если честно, с платформами удобнее заходить. Особенно, если линия на совмещенке, не нужно при выходе из вагона смотреть, не летит ли кто по проезжей части, не думая останавливаться.1 балл
- 
	1 балл
- 
	1 балл
- 
	1 балл
- 
	Те, кто ещё идет к остановке, а трамвай уже подходит. Машины теперь не должны их пропускать, у них зелёный горит. Платформы нужны на многополосных дорогах типа Краснопрудной. А на Щербаковской это вредительство1 балл
- 
	Пойду в суд подам на мгт потому что не написано нигде что не принимают стрелку , биткоины и натуру1 балл
- 
	Извиняюсь, не понял, как они будут "под машины кидаться", если есть платформа? Когда трамвай подходит, люди же стоят на ней...1 балл
- 
	Синих переданцев и кубиков отказников МТА же как то люди отличают от МГТ.1 балл
- 
	1 балл
- 
	1 балл
- 
	1 балл
- 
	1 балл
- 
	С 27 сентября вместо пригородного маршрута 873 пользуйтесь новым маршрутом Московского транспорта 1873а. Автобусы отличаются обозначением «Москва — Область» на борту и работают по отдельным тарифам: 🔹Проезд по карте «Тройка» стоит 72 рубля, также доступен проезд по безлимитным абонементам «Единый» зоны «Пригород» на 30, 90 или 365 дней. 🔹Проезд по банковской карте стоит 73 рубля. 🔹Для проезда доступны безлимитные абонементы «Единый» зоны «Пригород» на 30 и 90 дней по карте москвича для обучающихся. 🔹Бесплатный проезд по карте москвича и жителя Московской области для льготных категорий граждан по аналогии с городскими маршрутами Москвы. 🔹Скидки при пересадке на метро и другие маршруты не предоставляются. 🔹Карта «Стрелка» не работает. Приобрести и пополнить карту «Тройка» можно в кассах и автоматах по продаже билетов Московского метрополитена. Также пополнить карту «Тройка» можно онлайн через мобильное приложение «Метро Москвы» или «Московский транспорт», а затем активировать удаленное пополнение на любом валидаторе в салоне автобуса. Пригородный маршрут 873 заменён новым маршрутом 1873а и больше не будет работать.1 балл
- 
	тем, что оно реально перегружено. ну и да, мне для моих поездок оно либо выигрыша по времени вообще не даёт (если из лобни ехать), либо этот выигрыш несущественный (если из вешняков).1 балл
- 
	Есть идея, первой строкой на ЭМУ выводить "Пригородный", или "По пригородным тарифам", по аналогии с экспрессами.1 балл
- 
	Вот именно. Жить в реальности в которой ты считаешь что все настолько тупые что 1018 от 1873а не отличают , садятся в слепую и тыкают свой проездной в пустоту , при этом находясь в наушниках , это показатель очень плохой для твоей жизни1 балл
- 
	Ну тогда это твоя личная проблема. Что на 1018 что на новопереданных маршрутах тем кто ими пользуются все понятно и никаких проблем нет кроме выдуманных здесь1 балл
- 
	С 27 сентября добавляется остановка «Управа Можайского района» для маршрутов 205, 225, 240, 248 и 732. С 27 сентября остановка у метро «Рижская» в сторону Рижского вокзала для маршрутов 33, 539 и 714 перенесена к выходу 2А. Это связано с открытием нового разворота для автобусов. Доезжать до метро станет быстрее. Для маршрутов 33 и 539 добавляется остановка «2-й Крестовский переулок» в сторону Рижского вокзала. Для маршрута 714 высадка у выхода 2А теперь обязательна. С 27 сентября остановка у метро «Мнёвники» для маршрута е24 переносится ближе к выходам из метро.1 балл
- 
	В Лобне на 21 тоже один видел утром на ОРП в Южном.1 балл
- 
	Либо хуцпа, либо искреннее незнание законодательства и границ Москвы. Оба заболевания лечатся судебными решениями.1 балл
- 
	если честно, то мне похрен, новое там строительство или нет, это всё не более, чем слова. но, во-первых, стало существенно удобнее. а во-вторых, то, что там было до того, такую степень удобства обеспечить не могло даже близко. и вот это главное.1 балл
- 
	1 балл
- 
	Ты тут явно не показатель адекватного пасажира со всеми этими "Беговая не нужна, "я прекрасно пересяду на Белорусском и вернусь" Соединение таки начали строить при Собянине. В рамках МЦД. Планы может и были. Только ПИД на них регулярно болт забивал. Как и на новые платформы. Да, могло быть гораздо лучше все и дешевле, наверное, проще. С этим никто не спорит.1 балл

 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
                     
                     
                     
                     
                    