Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      32997


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      28973


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      45829


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      32675


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/03/25 во всех областях

  1. Недавно на Садовом кольце открыт разворот с внешней стороны на внутреннюю перед пл. Земляной вал из правой полосы. Появилась возможность для А78, выезжающим с улицы Казакова развернуться на внутреннюю сторону Садового кольца. С внутренней стороны на внешнюю также есть разворот из левого ряда прямо напротив остановки метро "Курская". Думаю надо писать письма, чтобы рассмотрели возможность такого изменения и запуска двустороннего движения по улице Казакова (остановки там все есть и пустуют)
    4 балла
  2. Тоже удивлён столь обильному хейту трамвая на Сахарова. Там он явно не лишний, на мой взгляд. Но сторонники идеи засунуть трамвай в каждый переулок, удивляют ещё больше. Неужели непонятно, что прожекты вроде Школьной или этого совмещённого трамвая на однополосной 3-парковой, где он не фигурировал не в каких предыдущих планах, только дискретируют идею современного трамвая. Так же как и маниакальное желание вернуть трамвай на всякие там Гиляровского и прочие центральные закоулки, т.к. он там видите ли был ещё при царях. Современный трамвай должен строиться там, где есть потребность в высокой провозной способности, а не там где ещё недавно справлялся автобус 0 раз в иногда.
    4 балла
  3. да простит меня великий русский поэт, но не могу удержаться, по мотивам ВСБ ПО)) Побывал впервые на Босфоре, Хоть шестой десяток мне сейчас... Вышла на меня из пены моря, Полыхнула Темой номер раз... Опьяненный этим дивным станом, Спать оставив в номере жену, Сдерживать порывы я не стану, С персиянкой рядом отдохну... С нею было вовсе не до скуки, Вздрогнули интимные места, И когда ее лебяжьи руки Обнимали в танце живота, Тут совсем лишился я покоя, Время драгоценное идет... Чтоб придумать что-нибудь такое, Обнажил я свой пивной живот, Заиграл внутри гормон тальянкой... Но не забывался больше чтоб Видимо от мужа персиянки Прилетело что-то прямо в лоб... И с тех пор я не был на Босфоре, Персиянки больше не нужны, Наслаждаюсь нашим Черным морем И под наблюдением жены...))
    4 балла
  4. 2 балла
  5. кстати, да - заботованность всего и вся, от жэка (или как они там? рэу? дэз?) до госуслуг - большая проблема. чуть какая нестандартность - всё, пиши пропало
    2 балла
  6. До Вязьмы по-любому прямых электричек нет. Хочешь - езжай на ласточке, аналогично по другим направлениям 200+ - только ПДС. И часто ты с велосипедом катаешься на такие расстояния? Взять напрокат в другом городе - не вариант? Вот вобще пофиг. Курьеров - переизбыток, никто силой не заставляет ими работать. Знал на что шёл. С хрена ли? Ну да, пусть носятся по тротуарам, сбивают пешеходов насмерть. Прогресс же! А прогресс не остановить! Я вот за всю жизнь ни разу не видел ни в электричках, ни в метро инвалидов-колясочников. (Побирушки, притворяющиеся инвалидами - не в счёт.) Однако же места для них в каждом головном вагоне есть. Всегда пустые, народ там стоит - потому что сиденья ликвидировали. Ну да, сделать удобно одному (не факт, что он вообще существует), ценой неудобства для десятков тысяч. Политкорректность, (слово пропущено)!
    2 балла
  7. Сегодня вечером опять проехался. Сел на Павелецком в 20-05, выйдя из 39-го. 90-й подошел сразу, в салоне 10 человек, за Садовым вошло столько же. Далее хорошая посадка на Воронцовом, стало довольно плотно, по сидячим почти всё заполнено, нежелающие сидеть стоят (таковых человек семь, наверное). На ЧП вышли человек 10-15, но столько же зашло как на ЧП, так и на следующей (Роснефть что ли?). Тургеневскую площадь проехали на этот раз замечательно, менее чем за минуту. До ЧП ехали минут 18-19. А сейчас, возможно, полью немного воды на мельницу противников линии)) На целевом участке посадка-высадка - по сути ноль. На ПАС никого вообще, на УМП вошел один человек. Зато ехали быстро, до Комсомольской - всего 25 минут. После нее в салоне осталось человек 30, что сохранялось до Сокольников. До них мы ехали долго, 10 минут, по пути и выходили, и подсаживались. В общем, загрузка средняя, желающие ехать (не кататься) имеются. Кстати, если пустят всё же диаметры, то если трамваям мешать не будут, всё будет не так уж и плохо и медленно. На метро, конечно, быстрее, но есть и промежуточные остановки. Впрочем, лучше всё же без диаметров обойтись.
    1 балл
  8. С возвращением на Родину! Чудесный климат ждёт
    1 балл
  9. Так это от маршрута зависит. Сейчас вроде расписание делают так, что первый рейс от А делают так, чтобы на рейс от Б другой выход уже не направлять, так и открывающих меньше и водителю меньше головной боли куда ему ехать открывать утром движение
    1 балл
  10. Из-за перевода маршрутов МГТ на контракты, наверное.
    1 балл
  11. 1 балл
  12. тут всё криво от начала и до конца что такое тройка с годовым безлимитом? смотрим https://transport.mos.ru/mostrans/oplata_proezda/ Билет "Единый" дает право совершать поездки на городском транспорте Москвы: метро, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте. смотрим пункт правил 5.1 "Оплата проезда", не приложил - не оплатил. Окей. Предьявляем карту тройку с действующим билетом "Единый". теперь объясните мне по какой логике можно перейти от пункта 5.1 правил к пункту 10.1 КОАП "Безбилетный проезд". Факт оплаты проезда есть? - Нет! А он ведь по логике и не нужен, так как факт оплаты проезда был, когда мы этот билет купили. Действительный билет есть? - Есть (билет "Единый") В КоАП про факт неоплаты проезда в конкретном автобусе ничего нет Разбирали уже сто раз
    1 балл
  13. ладно, дальнейшая дискуссия по этому поводу явно лишена смысла. я, конечно, основания менять своё мнение (что это произвол чистой воды) не вижу, но и оппонент не видит. соответственно, такие вопросы надо решать в суде.
    1 балл
  14. Злые языки говорят, что Москва брала на себя построить тоннель под центром, а РЖД должно было на федеральные деньги реконструировать ярославку и павелягу. Федеральные деньги сняли, а без них тоннель решили не строить, а деньги на тоннель пустить на метро в Новой Москве (Кончеево и т п )
    1 балл
  15. Ну т.е. по существу сказать нечего. Если я купил безлимит, то я ОПЛАТИЛ право пользования транспортом в течение определенного времени на определенной территории. Все, больше за пользование транспортом я ничего платить не должен. Так с какой стати Вы заставляете меня делать лишние телодвижения (от которых Вы ни копейки от меня не получите), да еще штрафовать, если я эти телодвижения не сделал? Между прочим, раньше на сайте Мосгортранса было прямо написано, что если пассажир не приложил безлимит, его нельзя оштрафовать, т.к. не возникает факта НЕОПЛАЧЕННОГО проезда.
    1 балл
  16. Не пойму никак в чем проблема приложить проездной ? Религия или что ? Чувство себя богом над остальными ?
    1 балл
  17. Еще раз. Вырази в цифрах сумму, которую недополучит от пассажира, не приложившего безлимит, город. Всякая статистика, перераспределение денег и тп пассажира волновать не должна.
    1 балл
  18. А ты как хотел? Кто-то же должен провести расчеты, чтобы определить экономическую целесообразность проекта. А это между прочим работы, которые должны оплачиваться.
    1 балл
  19. Я считаю, что штраф с пассажира можно брать только в том случае, если из-за его действий перевозчик недополучил. При безлимите - ни у пассажира выгоды, ни у перевозчика недополученных денег не возникает. Льготники - да, перевозчик недополучит деньги из бюджета. Вырази в цифрах сумму, которую недополучит перевозчик с пассажира, если пассажир не приложил безлимит, а точнее выгоду, которую пассажир при этом получит.
    1 балл
  20. Помнится было обещание от администрации "развивать транспортное сообщение между Серпуховом, Протвино и Пущино" Пока больше похоже на деградацию. Или под транспортом имелись в виду не автобусы?) В любом случае, если будет невывоз (а он будет, потому что теперь даже СК будут вусмерть забиваться), то проблему решать придётся. Как? Это уже пусть люди в администрации думают. Пусть возвращают в город соцфонд, отдел загс и т.д, чтобы у тех же пенсионеров больше не было нужды в Серпухов кататься.
    1 балл
  21. На Школьной транспорт не нужен, сами жители протестовали, ибо хотят ходить по ней пешком, да и сами власти не особо хотели. По С.Радонежского путь прямее, меньше вложений требуется. И, скорее всего, бюджет был выделен как на Школьную улицу, а разницу положили себе в карман. А так 2 там задублирована метром, автобусом и двумя линиями МЦД. Так что скрипач трамвай не нужен. Вариант на Волочаевскую уже интересен.
    1 балл
  22. Последнее. Даже на одной станции у разных турникетов может разное время показывать. Сотрудникам пофиг на синхронизацию, поэтому лучше по безлимиту кататься.
    1 балл
  23. А помните, что некто Андрей В. обещал, что закупки МК в МТА больше не будет? Осталось понять, что за модель у ещё 9 машин.
    1 балл
  24. Направленный 45 через Школьную вероятно был бы больше востребован, чем 2-ка. Вот тут согласен и это должен быть прямой и быстрый маршрут. Хотя казалось бы и 2-ка такая, но везти ей по факту некого. Я боюсь проблемы и на федеральном уровне могут быть. Вон в середине 10х завезли методичку про пересадочную модель, магистральные маршруты и пошло поехало, а столичные "специалисты" еще и регионам порой помогают.
    1 балл
  25. С936 завтра уходит в 17 парк 14 колонну, 902 на его место(6 колонна 18 парк)
    1 балл
  26. Мы все помним, как одна иппанутая бабка 20п назначила...
    1 балл
  27. 1 балл
  28. Провёл сегодня онлайн по благоустройству вокруг 41 площадки Физтеха https://dzen.ru/a/aN5FGYeBewEa5r6D
    1 балл
  29. Алексей, Александров это Владимирская область. Акция ЦППК действует только при проезде в черте Москвы и Московской области. Посмотрите Узуново и Фруктовую - там 8600, хотя они дальше Александрова.
    1 балл
  30. А что, одного участка, где не позволяет, недостаточно, чтобы признать проект несостоятельным? Десять участков должно быть?
    1 балл
  31. В таких случаях надо просто прийти на 3-ю Парковую и посмотреть её ширину и близость домов. А потом, всё поняв, свернуть проект трамвая в плотный рулон и засунуть себе в .... соответствующее идее отверстие.
    1 балл
  32. основная проблема и измайловского, и бирюлёвского трамвая - это то, что они не везли людей туда, куда им нужно. А это, в свою очередь, следствие ублюдочного проектирования. Просто эти два случая удалось зарубить местным на слушаниях, или с помощью местных, но проекты от этого плохими быть не перестают. На сергия радонежского плохой проект реализовали - там тупо местных в противники не нашлось, всех давно отселили, но результат виден в пустых трамваях. дык в Бирюлёве он именно ХЗ куда и ехал У вогула и его команды все проекты недоделанные. Что трамвай, что митрорастёт, что МЦД с МЦК, что электробус. Полностью до ума не довели - вот реально (по буквам) Николай, Иван, Харитон, Ульяна, Яков. Выходит, показывать нельзя было ничего, ибо дураки есть всегда Точно? У большинства из них вход в метро будет ближе трамвайной остановки
    1 балл
  33. Ну, если не 100%, то 99%. Превращать улицу в совмещенку - реальный бред. И трамвай на Монтажной можно прекрасно построить без 3-й Парковой. Сносят там до хрена, место под разворотный круг найдется
    1 балл
  34. Чет в теме про Троицкую линию, на которой открыли нужнейший перегон Крымская - ЗиЛ тебя не видно. А тут прям исписался.
    1 балл
  35. А вот ты спроси у жителей 3-й Парковой, нужен ли им трамвай, и ты убедишься, что 100% нет, и срать они хотели на потоки с Монтажной, можно подумать, им на востоке АПЛ своих потоков не хватает...
    1 балл
  36. Вот именно)) Было бы желание. К тому же многое зависит от того, как организовать "слушания". Можно и так сделать, что желающих окажется больше, нежели протестующих. Всё зависит от того, как подать вопрос, как информировать и т.д. и т.п. Так что с той же Монтажной было, видимо, подано так, что желающие просто и не услышали, что какие-то слушания будут. А желающие есть, и потоки были бы, и немалые.
    1 балл
  37. когда надо было построить М11, воплей про Химкинский Лес было на всю страну - ничего, построили НЯП 400 метров это не "пешеходная доступность метро", а требование к наличию ОТ (без разницы какого) на просп. Сахарова это требование выполнялось и без трамвая
    1 балл
  38. Нет, не сгущает, каждый раз, когда выбираюсь в город, такое вижу везде, а где-то не платит даже сильно больше половины, и, кстати, не только ценные специалисты, хотя из них не платит процентов 99 примерно, но и вполне себе дорого одетые москвичи с последними айфонами в руках: и те, и другие уверены, что им все обязаны, в том числе и бесплатный НОТ...
    1 балл
  39. Много раз писалось, что автобус даже на гармошках с минутным интервалом метро точно не разгрузит
    1 балл
  40. На Бутлерова вроде 226 справляется, его нехило прокачали. Но лишним не было бы так 196 пустить. Не надо было выдумывать чушь с ЛП, и оставить его до Октябрьской.
    1 балл
  41. Вот почему мне категорически не нравилось переименование станции Мамыри в Корниловскую, потому что снесут эту пару домиков, а через несколько лет кроме местных и интересующихся историей никто и не вспомнит об этом названии, и аутентичный топоним канет в небытие 😥🥲🥵 Как это случилось со станцией Суково или с Сукиным Болотом. Хоть Зюзино отстояли, а то эти понаехавшие варвары, не помнящие родства, и её переименовать хотели. Вот только Каланчёвскую увы, не спасли…
    1 балл
  42. Не доверяю я этим автоматам.Вот застрянет "Тройка" и кто вытаскивать будет?Опять куда-то звонить и писать?Через кассу в сто раз удобнее.Недавно,кстати,на Партизанской ни дежурного кассира никого.Положил деньги,карта застряла и привет...Ищи концы.
    1 балл
  43. Мой эпизод был в наземке. И сервисный центр сказал, что это теперь не к ним. А оператор бота Александра спросил, где курсирует маршрут 372, и сообщил, что в их системе поездка не отображается.
    0 баллов
  44. Теперь будут закашивать рейсы ПО новому расписанию.
    0 баллов
  45. Вы не поверите! Срочные новости! МЕТРО - В С Ё Закроют участок ветки московского метрополитена, проходящий через станцию ШаблОвская. Не будут работать станции ШаблОвская, Ленинский и Академический проспект, а также Профсоюзная. Это нужно для того, чтобы прорыть новый подземный коридор от одной станции к другой. Для этого будет закрыт ряд станций, а Октябрьская и Новые ЧеремУшки станут конечными для поездов. Из-за того, что участок будет закрыт, вдоль закрытого участка поедут компенсационные автобусы. Больше свежих актуальных интересных новостей из Москвы можете найти в нашем телеграм канале по ссылке в закреплённом комментарии
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.