Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      14

    • Постов

      33510


  2. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      40237


  3. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      6706


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      54716


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/09/25 во всех областях

  1. надо сказать, что до мцд на ленинградке творилась полная жопа. вот уж где мцд принёс огромную и бесспорную пользу - так это там.
    3 балла
  2. Отдел фантастики этажом ниже. Тупой стереотип
    2 балла
  3. я даже знаю одного специалиста по Теме №7)) угу, у нас так иногда прыгают "Люберцы, следующая Фабричная"))
    2 балла
  4. Модель икаруса 250.59 гос 9200 ввм работавшего в патп 3 маршрут Воронеж Подгоренский .Возможно в начале 200х получил белые госы, а затем и жёлтые.
    2 балла
  5. Сегодня утром на Савёловской заходит мужичок в элю и спрашивает: "До Курского электричка идёт?" Одна мадам ему так презрительно: "До Балашихи идёт". Вторая тётка вообще на вопрос не ответила. Тот в трансе. Я мужику говорю: "До Балашихи через Курский вокзал идёт". "А-а, спасибо!!!"
    2 балла
  6. Продолжение… А вот паромы-то я не сфотографировал, видимо, в моём подсознании глубоко засело, что водный транспорт априори не может быть полноценным транспортом, а только развлекаловом. Ну на самом же деле, в неблагоприятном климате оно так и есть, ибо от сезонности никуда не деться, ну по крайней мере, до недавних пор в наших краях так и было. Могу лишь выложить фотку с нами на пароме: http:// Ну и виды с Босфора: http:// http:// http:// А этот даже в Питерском стиле http:// Однако, в Стамбуле водный транспорт работает круглый год, и паром с европейский на азиатскую сторону и обратно пользуется большой популярностью, особенно в час пик. В седьмом часу вечера мы садились на него в Ускюдаре, с которого нам навстречу валила толпа, большая часть которой делала пересадку на метро. Одноимённая станция линии М5: http:// Мне почему-то напомнила нашу Некра-Нижегородскую - тоже конечная, тоже напротив дверей сталпливаются желающие приложить свою Точку №5, а кому просто ехать, вынуждены их обтекать на бегу. А вообще в Стамбуле, как и в Москве, многие ценят свое время, поэтому ходят и бегают по левой стороне эскалатора и запрыгивают рыбкой в закрывающиеся двери поездов метро Что-то дорогие в Стамбуле гиды и гидушки, за экскурсию просят не меньше 100+€, поэтому решили изучить Азиатскую сторону самостоятельно - на картинках много разноцветная в домиков, но видимо у нас что-то пошло не так. Но ничего страшного, оставим это на следующий приезд когда-нибудь, а в этот раз захотели взять телебашню. Я много читал рассказов туристов о Стамбуле, но ни в одном не встречал упоминания о ней. А она стоит на высокой горе и хорошо видно как с Европы, так и с Азии: http:// Пошукали в интернете - есть смотровая площадка, и вроде даже билеты предварительно можно не покупать, вот только добираться до неё не шибко удобно, ибо что от метро, что от метробуса надо идти в гору. Но оно того стОит. Вид на Босфор: http:// http:// Человейники: http:// В Москве они хоть отдельными сгустками, между которыми могут находиться парки, скверы, более низкорослые строения или не быть ничего вообще. Обратите внимание, у каждого ОУУ по бассейну: http:// Но я, если честно, был бы не в восторге, если бы толпы туристов со всего мира постоянно смотрели, как я сигаю в воду А в целом Стамбул на меня произвёл намного более положительные впечатления, чем я ожидал от него. Да, это стык Европы и Азии, и не только в географическом плане. Но на мой взгляд, европейская составляющая всё-таки перетягивает. Я не знаю, как это правильно объяснить, но, пожалуй, кроме обилия мечетей, каких-то кардинальных отличий от европейских городов я интуитивно не ощутил. Местные фемины в большинстве своем одеваются по погоде, которая в Стамбуле в сентябре ещё очень даже тёплое, а не заматывают себя из головы до пят. Ну и отдельных слов конечно, заслуживает Айя София. http:// Когда понимаешь, что это сооружение стоит на этом месте уже почти 1500 лет! Ещё не было ни Москвы, ни Великого Новгорода, а на территории нынешней Центральной России жили языческие племена, враждовавшие между собой! А этот монстр уже стоял! Сейчас Айя София разделена на две части: на первом этаже мечеть с бесплатным входом, где проходят намазы, но туристов туда не пускают. Теоретически, наверное, можно прикинуться, но на входе стоит охрана с очень намётанным глазом. А как бы второй этаж по периметру собора превращен в музей, где можно увидеть некоторые христианские фрески. Скачиваешь аудиогид на телефон, выбираешь язык и подходя к определённым точкам, прослушиваешь информацию. http:// http:// На его посещение совсем не жалко было отдать 25 €. И ровно столько же стоит Музей Собора. Мы сначала не поняли - думали на каждый этаж отдельный билет, но нет, музей это отдельное здание минутах в пяти от Софии, там с аудиогидом на разных языках интерактивно рассказывают и показывают всю историю этого сооружения. Но я бы посоветовал сначала пойти в музей, а потом уже в сам Собор. Вот собственно, таким мне показался Стамбул в первое и, надеюсь не последнее его посещение. А дальше был перелёт в Анталию, и уже пляжная часть Турции, о которой я расскажу позже.
    2 балла
  7. До Езерища. В Невель поездили несколько лет в конце 90-х и снова укоротили до Езерища. При совке на участке Невель - Езерище пригорода не было.
    1 балл
  8. Ты новую Москву то не бери. Понятно, что там отрос не один десяток того, чего не было никогда в жизни. А в нормальной Москве угробили чуть более чем всё.
    1 балл
  9. С 1АП НефАЗы идут в 10АП. С 10АП "новые" ЛиАЗы 5292.65 идут в 17АП. Так постепенно и обновляются 10 и 17АП) 162294 гармошка на 146. На 146 мне кажется, что ЛиАЗов 6213.65 вообще никогда не было.
    1 балл
  10. Витебск - Невель были. Потом до Езерища урезали.
    1 балл
  11. По поручению мэра Москвы запускаем инновационный это речной трамвай
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Сейчас, к сожалению, уже на 99/ - да. Тут одни платные парковки чего стоят. Но всё таки изначально Собянину была в том числе поставлена задача борьбы с пробками. И она подразумевала развитие ОТ. А там уж как вышло. Ну от членов форума было сложно другой оценки ожидать. Тем не менее то что электричка вполне заслужено ассоциациировалась с бомжами, торговцами, кримминалом (в масштабах гораздо большим, чем в метро и НОТ), не говоря уже про всякие нюансы не удобные для пользования, это всё реальность. И впервые кстати что то изменилось, именно с пуском МЦК в сознании граждан. Люди увидели что городская электричка может быть вполне приятной и комфортной для поездки. Явно бы, если бы выпустили бы на кольцо ЭД4М было бы не так в плане раскрутки и популярности. Потом уже да, появился проект МЦД.
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Прям до МЦД Внуково? Тогда глюк яндекса
    1 балл
  16. Всё таки надо отметить, что кроме решения вопросов заработков для строителей и уважаемых застройщиков город (МЭР и К) всё таки заинтересован чтобы побольше быдла убрать в ОТ с дорог, чтобы уважаемые люди могли с большим ветерком ехать. Везде метро не построишь чисто технически да и дорого и долго все это. Поэтому да, решение причесать немного электрички и больше их приспособить для перевозки граждан, пусть и не 1 сорта, оно назревало.
    1 балл
  17. Вот кого в последнюю очередь будут спрашивать, так это мнение пассажиров. А цены на хаты можно поднимать в любой момент, МЦД лишь один из множества поводов (но не главный).
    1 балл
  18. Ключевые слова: Я, МНЕ. Под тебя лично никто не будет подстраиваться. Порежут и хрен с ними. Не порежут — тоже хрен. Токоприёмник дошатал? Не-не-не, для полной аутентичности по современным меркам именно сафоновские. Жаль, линкруста уже нет. Это всё говношмон. Как на Белорусском вокзале при входе отключены всегда несколько турникетов, чтобы проще было досмотр проводить и никого мимо не пропустить. Вообще удивляет этот идиотизм: выходишь через турникет с электрички, 100 метров — касса и турникет на вход в сторону центра. На улицу не выйдешь, а повторный шмон всё равно проходишь. Неверный аргумент. В Иволге вообще нет тамбуров, казалось, больше свободного места, а сидений меньше… На них вообще пох. Нечего толпиться в 4 последних вагонах. Вон как Мельников пишет: «по платформе нельзя проехаться пройтись»? Стадо — оно и в Африке стадо, не надо равняться по умственно отсталым. Даже в часы пик в метро есть свободные места почти всегда. Просто попроси, чтобы тебе место уступили. Это в Апрелевке больше 30 человек стоя? Не смешите мои пейсы. Слово «форс-мажор» не слышал? Опоздания и на МЦД нередки, привет 4 диаметру. Почему вы так любите за кого-то думать? Мне вот честно до одного места чьи-либо проблемы, кроме своих. Что там каждый пассажир думает вообще плевать. Либо пользуйся сервисом как есть, либо не пользуйся. В чём проблемы-то? И до МЦД не испытывал трудностей. Может, надо голову включать, когда планируешь поездку или вы садитесь в первое попавшееся и едете абы куда?
    1 балл
  19. Чем похорошеллее инновационнее вагон, тем больше в нём глюков. Понять и простить, он же по поручению.
    1 балл
  20. А как вам в районе Новогиреево 2 125х? И оба обозначены как автобусы. На федеративном пересекаются
    1 балл
  21. На 301 могут ввести дополнительные рейсы до метро Рассказовка в тестовом режиме (отсюда)
    1 балл
  22. Вот именно, а что плохого я предложил? За ради Бога, хотите чтобы автобусы двух направлений останавливались сразу на 3 остановках и Вы гадали куда едете (ЭМУ косячит раз за разом), ну ок… а так по-моему трасса хотя бы на две минутки сократилась, и понятнее бы стала.
    1 балл
  23. Так там без выхода с платформы Д4 не попадешь на Д4а.
    1 балл
  24. Это всё подготовка к стройке невъе...тельнейшего, невиданного до селе конкорсища для пересадки между д3 и д4... Охереют от размаха даже китайцы... Они же новое слово специально придумают, которое после "самый" пишется ))))
    1 балл
  25. Вот я тоже не знаю, типа нет спроса - не надо содержать убыток. Это ещё до МЦД было.
    1 балл
  26. кстати - нахрена в чухлинке разобрали вторую платформу? как по мне, то это какое-то идиотское действо. но, может, я чего-то не знаю?
    1 балл
  27. Его и сейчас нет, если Правила внимательно ПОчитать. Хотелки контролёров - это другое дело, легко отбиваемое при желании.
    1 балл
  28. удорожание стоимости проезда - еще большая проблема пассажира
    1 балл
  29. Надо опять же уточнить, что в до МЦДшную (и до цифровую эпоху) реально кататься на электричках было достижением определённого уровня сложности. Где то там на простыне в голове состава что то намалевано, не всегда ещё верно, по бокам и в вагоне никакой бегущей строки, если и были какие-то отмены или прочие изменения, то узнать об этом можно было только на стендах, где висел какой то бумажный огрызок. А могло и его не быть... Поэтому да, сплошь и рядом было что особенно опаздывающие сначала прыгали в электричку, а потом спрашивали "Это Голицыно? Как Можайск?! Ааа, мою же без остановок!!! - нецензурно". А сейчас красота - в зоне МЦД можно почти в любую прыгать, со всеми (не всегда и не везде )
    1 балл
  30. повторю - транспорт либо ходит предсказуемо, либо нет. если он ходит непредсказуемо, то это жопа. а разбираться в сортах жоп - это на любителя. сейчас на ленинградке пригород ходит предсказуемо. до мцд такого не было.
    1 балл
  31. Я не могу понять, а зачем давать людям лишние подробности, если они о них не спрашивали? Когда меня спрашивают, идёт что-то куда-то, я отвечаю "да" или "нет". Умного человека это успокоит и уверит в правильности его решения, а тупой паникёр полезет спрашивать всех остальных, ему наговорят херни, и ему хана пожизненно, травма и комплекс, он никуда никогда больше в этой жизни не доедет ))))
    1 балл
  32. Вот насчёт Щербинки не согласен... По-моему, оборот по Щербинке появился в 1980-е.
    1 балл
  33. Видимо оно. 6270. Правда там салон городской и он на газу. Но других трёхосников, у них вроде сейчас нет.
    1 балл
  34. Специально сейчас вбил в яндекс пару остановок. Яндекс крупным шрифтом показывает время, которое тут же в голову заходит и мелким маршрут следования. Вот чайники приходят, видят на Подольск, а тут приезжает Серпухов. Дальше сам знаешь. Они просто не ожидают на месте иных вариантов. У меня подруга из Краснодара, когда переехала в Москву, устроилась работать в Подрезково (еще до МЦД). Садилась утром на Петровско-Разумовской, но через день попадала на электричку без остановки на Подрезково. Отягощено все было частыми опозданиями минут на 5-10, а также пачкой электричек: Тверь и Крюково без остановки на Подрезково, потом Крюково со всеми, последняя пара больше всего и сбивала. Со второй недели, стала постоянно спрашивать у бригады, как те едут. В итоге, еще через пару недель уволилась из-за постоянных опозданий. Зареклась не пользоваться больше электричками, только если совсем вынужденно, сто раз спрашивает, доедет до своего места или нет.
    1 балл
  35. Потому что в одном посте все орут что не нужно скатываться в какой то каменный век а жить новыми веяниями и технологиями. Отчасти в чем то соглашусь. Но тут же,при этих самых технологиях и последних афонах и прочих говногаджетпх где есть ВСЁ И ВСЯ приложения транспорта,и при этом не понять как ехать. Что мешает вбить в транспортный гугол или яндекс свою начальную"Лианозово" и свою конечную там" Кратово" или" Щербинка"(усллвные,кто понял,то понял) и посмотреть какие электрички едут через эти станции?! Религия не позволяет,тупо лень?! Прикинуться шлангом и сказать что не местный а понаех?! Или правда инфантилизм зашкаливает или реально дурак/дура. Хотя как говорят,нет такого "дурак/умный" а есть "образ жизни". И жалуются такие люди только на свои же ошибки,что вот там не могли 40 минут уехать или там час целый(как один судак вон у нас накатал жалобу на Дэшников,правда её в туалет и подтёрлись ей,когда смекнули в чем суть ейная). Честно,долго смеялись над этой жалобой. И это при всём том,что отмен и опозданий там не было вообще.
    1 балл
  36. В автобусах и вообще пишут, что в МТА должны прийти на испытания гибридный автобус и полунизкопольный пригородный трехосник от Волгабаса https://t.me/busandall/10534
    1 балл
  37. да никто ничего уже не делает, ну добавят один-два "Московских Центральных Городских Вокзала", качественно это не изменит ничего проблемы сейчас если и бывают, то гораздо больше у ближнего пригорода чем у дальнего, их ты точно таким способом не решишь городская электричка это прежде всего не поезд, а маршрут и расположение станций, учи матчасть)) а что вместо? не Иволги же в Черусти))
    1 балл
  38. Как далеко ты зашел то в своих рассуждениях да всё мимо насчёт истерик🤣. Для меня никогда не было проблем куда либо из своей деревни уехать в другой город на том,на чемм мне лично будет удобно а не на том,на чем мне какой то гусь посоветует. Горбушка,Митинский рынок на чай к бабе-никогда проблем не имел,и не истерил по поводу отмен. Отменили,да и хер с ней,на другой доехал,резервные пути отхода нашёл и главное доехал. Это у вас без истерик никуда:билет не пробился-истерика,из вагона выгнали на графиковой конечной-истерика,из резервной электрички выгнали "потому что мы цари,на,всю жизнь так ездили с Лухарей в Рязань"-ещё больше истерика. В чужом соринку видите а в своём бревна не замечаете. Не я сказал,а Александр Сергеевич Пушкин . Если вы ДО мучались,а я кайфовал и не мучался от этого того,что вы фэйково называете неудобства. Я когда в технаре в Люблино учился,то ездя оттуда из Люберец,никого не материл что все пи******ы,не проложили прямой дороги мне лично. Так что-LOOK WHO'S TALKING! Смотря у кого какой толщины жопа чтоб на сиденья не пролезть. Если брюхо свисает до колен и бампер перевешивает,так фитнес в помощь чтобы пролазить везде. Разговаривал с одним человеком,имеющее отношение к ДМЗ,сказал что это типа экспериментальный состав. Обычная ЭП2Д или ДМ,не вкурсе,так как по его словам вроде ДМки больше не будут выпускать из-за сыроватости этой серии и вечных снятий с линии
    1 балл
  39. На разных диаметрах таки по разному. но звучит примерно одинаково)) если в вагоне Иволги стоя едут 30 человек (а больше бывает разве что на Д4), то это значит что в ЭП2Д они смогут ехать сидя, хотя и чуть теснее))
    1 балл
  40. Если считать меня яростно топящим за ЭП2Д, то тому дебилу, который придумал ставить в неё лавки от иволги, я очень хочу дать пожизненное заключение в его нарационализованном составе
    1 балл
  41. Смотря какую цену за эти 2-3 минуты придется заплатить. Если эта цена - ехать стоя - ну их, эти 2-3 минуты, ибо в общем времени в пути это погрешность.
    1 балл
  42. а какая разница тем кто из нее вышел? откуда дровишки поделись
    1 балл
  43. Вторая часть Фаянсовой покатушки https://dzen.ru/a/aJTe3gPy2G6EaeR-
    1 балл
  44. абсолютно никакого, говорю это тебе как пассажир, почти каждый день "сменяющийся" на Выхино)) если толпа на полминуты быстрее вывалится из трамваины, это всего лишь означает что то же самое время она потеряет на турникетах)) З.Ы. кстати о турникетах - на Выхино какая-то эпидемия у них, по 2 - 3 отключены бывают, что там в пик творится даже думать не хочу((
    1 балл
  45. Как раз именно на Волоколамской встречные потоки очень сильные и мощные. Особенно это видно вечером, Вы видно там давно не были. На D2 полностью смена пассажиров где-то между Каланчей и Калитниками, потому что даже в Калитники из Митино комфортнее ехать на МЦД, чем на метро и автобусе.
    1 балл
  46. ну хрень же полная почти все Иволги (особенно фиолетовые) скрипят на ходу, а также воют кондеями при старте, а если косячит компрессор (это правда редко), то вообще жуть)) а также в отличие от ЭП2Д встречается разболтанная подвеска вагона а воняют не электрички а пассажиры)) серьезная сменяемость пассажиров на МЦК, но никак не на МЦД
    1 балл
  47. именно так, только не Сафоновские лавки, а ЭП2Д, и все будет в порядке))
    1 балл
  48. Недавно на Садовом кольце открыт разворот с внешней стороны на внутреннюю перед пл. Земляной вал из правой полосы. Появилась возможность для А78, выезжающим с улицы Казакова развернуться на внутреннюю сторону Садового кольца. С внутренней стороны на внешнюю также есть разворот из левого ряда прямо напротив остановки метро "Курская". Думаю надо писать письма, чтобы рассмотрели возможность такого изменения и запуска двустороннего движения по улице Казакова (остановки там все есть и пустуют)
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.