Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      16

    • Постов

      33005


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      11062


  3. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      5860


  4. Серп

    Серп

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      5458


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/21/25 во всех областях

  1. У тебя в одном слове лишняя буква )))
    8 баллов
  2. Представляю себе как Ликсутову несут в папочке распечатанные посты участников форума и он накладывает резолюцию "Взять в реализацию" 🙂
    4 балла
  3. Эта идея звучала с тех пор, как построили метро "Владыкино", продлить туда троллейбус 57. Вторая волна идей пошла после убийства троллейбусов. Так что этому максимально разумному решению минимум три десятка лет.
    4 балла
  4. Ты просил, чтобы улучшили. Это они не в состоянии. А вот попросил бы об ухудшении - думаю в миг бы сделали.
    3 балла
  5. С 25 октября меняются маршруты в Митине. Маршрут 451 объединяется с маршрутами с3 и с3к. Автобусы пойдут по улице Рословка вместо 8-го микрорайона Митина. До Братцеа пользуйтесь маршрутом 267, в Волоцком переулке пользуйтесь маршрутом 368, на улице Барышиха до метро «Митино» пользуйтесь маршрутом с396.
    2 балла
  6. @КасымПрочитай пару сообщений выше. Это были серьёзные научные исследования, лучшие умы Яндекс.Карт собирались, спорили, писали протоколы заседаний...
    1 балл
  7. А у меня к Яндексу другая претензия: половина маршрутов подписана с символом №... Зачем? Мы типа не понимаем, что его номер это номер?
    1 балл
  8. Я?! Ты наверх по оеме поднимись, перечитай. Мне на них по...ать с момента их появления...
    1 балл
  9. Ты сам завёл разговор про электробусы. Я сказал, что с точки зрения экономики и экологии от них вред и что конечно иногда ухудшается обслуживание пассажиров из-за них. Но в Митине и Куркине есть и локальные улучшения благодаря ним. А вот отмена с3 и перевод на них 451 для пассажиров будет только ухудшением.
    1 балл
  10. Ухудшение налицо, конечно, для жителей ул. Барышиха в первую очередь. Посмотрим теперь на интервалы 451 и на то, когда он будет заряжаться. И сможет ли выбираться с пробочного МКАД. Ведь если разрядится в пробке, будут тягач ему вызывать? Ну а дизеля с 451 видимо на 1345 и 1469. Первый раз, когда запуск химкинских маршрутов в ущерб действующей сети МГТ.
    1 балл
  11. К Владыкино наверно будет попутный ветер, обратно посмотрим. Но тут я рад, что водителям сделали условия.
    1 балл
  12. и путей-то толком нет. начали было класть, да забили. но ничего сложного там нет.
    1 балл
  13. с396 вообще нифига не с - а вполне районный, тут наверное еще прокачают, он полезный и нужный
    1 балл
  14. с3 номер не по ушастому феншую, а 451 готовый правильный, ибо РВ это 4 сектор. Так что просто отмена с3 и не надо ничего выдумывать. Изи катка для заек.
    1 балл
  15. По планам Грубого 983 продлевается до Новомосковской, по трассе СБВ с заездом в ЖК Дзен-кварталы в обратном направлении. Очень интересно узнать, откуда у Вас такие инсайды? Насчёт УАМ да, участок где проходит через ПИК, там до сих пор ничего не сделано и это одна из причин, почему не запустили 985 маршрут:/
    1 балл
  16. 267, с377, с396, 614, 741, 741к, 400к, 400т, е30, е30к
    1 балл
  17. В парке будет заряжаться. Зная, как гоняют веники на зарядки в целом по городу, тут, можно сказать, перепробеги вообще будут околонулевые...
    1 балл
  18. Вопрос решился, пазл сложился. На Рословке только разворотный круг, полноценной конечки нет, а тут на электробусы переводят.
    1 балл
  19. Каких таких быстрых автобусов? На утренних рейсах нормально ездило. Человек 100-150 в составе. Ездил в, 1996 году, в конце, в январе 1997 движение закрыли.
    1 балл
  20. Если не для Дубны и Дмитрова, так для более ближнего пригорода, ездящего в РИО, не лучше ли перенести платформу Марк за МКАД? Это к РИО ближе. И даже если урезать из области по Физтеху, разворачивать всё равно надо в развязке Дмитровского шоссе и МКАД. Значит РИО так ухватится. Кому остаётся нужным Алтуфьево - возможно для пересадки в сторону центра по тому шоссе, на Т73 например
    1 балл
  21. С3 начинал работу, когда ни 368, ни 328, ни с11 не было, и создавался, прежде всего, для соцобъектов в Митино, и им по мере необходимости пользовались. Мне, например, было удобно на нем из 8 мкр в детскую поликлинику на Ангеловом ездить. Сейчас же с теми перетрубациями и открытием новых маршрутов он актуальность свою потерял. В ту же поликлинику я поеду сейчас лучше на 451 (раньше это газель была, а потом пухлик - с коляской не наездишься). Да, без московского транспорта останутся 2 остановки на Рословке, но там есть 1095 и пешая доступность бассейна, а целевая аудитория тех остановок минимальная: жители малоэтажного 8В мкр, которые предпочитают, в основном ЛА, да посетители Аквамарина и ландшафтного парка
    1 балл
  22. Вот мне глубоко насрать что там было 50+ лет назад, я живу сегодняшним днём. А любители подрочить на старый 196 пусть идут в исторический раздел и там расписываются. Мне это всё неинтересно читать.
    1 балл
  23. От Ладьи и Глобуса там попутный ураган всё подряд забивает, им неважно на чём ездить, первое что придёт. Вообще, изначально с3 создан был по просьбе местных депутатов для связи поликлиник и школ в самом Митине. Можно даже откопать номер местной газеты, хотя Дептранс у себя также отмечал: https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/2090 Он нужен до 1го Митинского переулка, а ближайшая конечная на тот момент была Братцево. Он изначально и всю жизнь имел 30-40 минутные интервалы. Сейчас посмотрел: всё тоже самое. А нынче политическая обстановка нестабильная и все эти создатели с3, 273 и пр. маршрутов по просьбе местных жителей слиняли, поэтому интересы некому отстаивать. Если так уж нужен этот с3, то почему местные жители не пишут обращения в Дептранс, не организовывают встречи с управой, префектурой, мол, у нас такие-то проблемы с транспортом, хотим сохранить маршрут с3? Так-то он вообще не вписывается в магистральную концепцию в принципе ни номером, ни трассой, нужна пересадочная модель. Изначально планировали с3к как усиление в часы пик для жителей улицы Рословки, но что-то пошло не так, и одна машина катается весь день с интервалом 1.5часа на таком коротком маршруте. Так что с3к с самого начала нахер никому не нужен. Ночной Н12 там везде рядом.
    1 балл
  24. Пусть они свою энергию на депвел тратят. Там ждать 20 минут без расписания случайным образом, в отличие от.
    1 балл
  25. Потому что от Киевского вкз. до Апрелевки они идут с минимальным кол-вом остановок.
    1 балл
  26. Так там и МЦД по-нормальному организовано. Плюс куда меньше дальних и грузовых.
    1 балл
  27. 931+983 может, а по СБВ и по ул. Поляны какой нибудь новый от Коктебельской до новой конечной у МЦД Мичуринец. Но только после того, как полностью достоят СБВ. Наиболее логичный вариант для связи Рассказовки и Переделкино с Коммунаркой и Бутово. Не знал, что в Зеленограде появилось МЦК. Но это тоже мало слишком. Нужно сразу до Клина по пригородным тарифам. 😃
    1 балл
  28. Тут ещё вопрос в количестве остановок и пассажиропотоке. На Коломну он гораздо больше.
    1 балл
  29. Для Вас, а не для всех. Ключевой участок 196 — проспект 60-летия октября, а от Юго-Западной до Калужской есть туча шрутов, включая 699.
    1 балл
  30. 897 в 8АК 9АП и полностью на БК Видимо ОБК там больше не будет
    1 балл
  31. Да это мы понимаем, плюс для приличия какой-то маршрут нужно оставить, раньше был 240, но теперь его нет. Только зайкам наплевать очень, поэтому я просто предполагаю их логику, видят что с3 дублируется всем что можно, значит отменим. Ну тогда, наверное, можно отменить обычный с3, ведь если что "пользуйтесь пересадкой у метро Митино и маршрутами 359 и 400к" Ого, не знал, спасибо за информацию
    1 балл
  32. На Рословке уклон сильный. Думаю некоторым сложно будет там подниматься. Обычно между 4 мкр Митина на Барышихе и 4 мкр Митина на Пятницком шоссе он ездит чуть ли не пустой, хоть этот маршрут и является единственной связью Митинской и Барышихи. А уже дальше он дублирует 359 и 400к. Так что согласен с: И еще у с3к есть большое преимущество, что из всех маршрутов в Митино раньше всех и позже всех начинает и заканчивает работу (5.02-2.06)
    1 балл
  33. Справедливости ради, там чётко сказано, что речь именно про перепроектирование, а не строительство - 8,6 млрд даже для подготовительных работ в центре слишком мало. Они ошиблись в другом: приняли проектное название ЦУ "станция метро "Третьяковская" - станция метро "Волхонка" - станция метро "Деловой центр"(фигурирующее в АИП с 2010-х) за указание на то, что Волхонка будет единственной станцией на участке, хотя точное прохождение участка ещё не утверждено
    1 балл
  34. Возможно что и Савёловская ж.д. в сторону из Москвы тоже кому-то нужна. Для этого вообще если и укорачивать те маршруты, то до Лианозово вместо Алтуфьево. P.S. С кем у меня не сложилось, одно время жила в Северном и ездила оттуда в Дмитров, хотя не каждый день на работу. И пересаживалась с автобуса на железную дорогу на Лианозово. Сами же 302 и 273, ранее он был 503 и 501, ещё со времени до открытия метро Савёловская СТЛ существуют. Тогда они от Лианозово начинались, но в то время неоткуда больше было
    1 балл
  35. Вообще ничего не понял. Как связаны кластер и вывоз Зарайска поездами из Луховиц? Они до Луховиц как ездили автобусом, так и будут. А сколько после этого добавили электричек от Малоярославца в Обнинск и прочее Ворсино?😛
    1 балл
  36. Ну продлят пару штук в день до Луховиц, всё равно до Голутвина будут ездить чаще © , потому что население несопоставимо, и Зарайск будет продолжать ездить туда.
    1 балл
  37. "обсудим с командой", ѣ. В одну сторону изменить получилось - а назад только через проведение научного исследования.
    1 балл
  38. Запоминайте, это не БРТ, это - "калидор". Ждём "балкон", "ванную" и "сортир".
    1 балл
  39. 1 балл
  40. Сейчас проехал по 232. Заполнение очень хорошее, но в обе стороны все 100/ грузились и выгружались на Молодёжной. Понятно, что со временем какой то попутный ветер в Терехово будет, но пока всё это только ради зарядок. В Крылатское и из Крылатского ехали всегда. И хватало на 2 маршрута.
    1 балл
  41. У меня была в голове(и сейчас есть) такая идея. Продлить 931 в экспрессном режиме(сделать е93) до D4 Внуково с остановками у м. Новомосковская, Прокшино, Филатов Луг, Рассказовка и D4 Мичуринец. Обслуживать будет 14 и 17 парк. После продления СБВ вместо Ушакова пустить е93 по СБВ (с последующим переходом на МСД) с остановками у метро, МЦК и МЦД до м. Владыкино. Работать будут все колонны 14, 18, 17, 10 и 3 АП
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.