Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 06/16/25 в Сообщения
-
9 баллов
-
Не надоело повторять этот бред, запущенный подхалимами при Собянине?? Электрический трамвай (даже образца 1900 года) превосходил конку втрое по скорости и впятеро по вместимости. Теперь скажи, по каким показателям электробус так же превосходит троллейбус. Только по цене, да.8 баллов
-
Какое же это е....ое издевательство... Скоты, ничего святого... Не только убили троллейбусную систему, ещё и на костях пляшут, мрази...8 баллов
-
8 баллов
-
Вот правильно. Мы с Костяном были на днях в Питере, своими глазами видели. Собралась пробка у Московского вокзала от прибывшего Сапсана и такси в четыре ряда. Так на Лиговском тролль с АХ рога сложил и по крайней левой всё объехал без проблем.5 баллов
-
сейчас в метро от нехрен делать почитал про похорошеллу на мониторе... теперь оказывается плавучие причалы для электропосудин не что иное как... мини-вокзалы!!! 🤣🤣5 баллов
-
Я уверен, что "правильные" номера, которые якобы "свободны", на самом деле заняты всякими подзаборными трупами, которые ещё не сняты с баланса. Ну или которые списали совсем недавно. И занять вчера освободившийся номер пока нельзя из за дурацких особенностей компьютерных программ. Ну а вообще - Филиал Восточный умер, но дело его живёт!5 баллов
-
да можно и по другому. скажем, палками пассажиров бить. или дерьмом из ведра окатывать (не обязательно вручную, можно механизировать). в общем, простор для фантазии широкий. это очень мягко сказано.4 балла
-
Выдавая подобные опусы, складывается впечатление, что из устройства работы МВПС ты знаешь только как открыть/закрыть двери, а УПУ - это такая штука, на которую надо молиться, чтобы она ничего лишнего не выдала, но зато гонора столько, как будто ты электричку своими руками собрал от и до. Будь проще, не знаешь, промолчи - за умного сойдешь. 71 маршрут при 69 паровозах дает очень хорошую практику оперативной работы в цехе ремонта.4 балла
-
Но заморачиваясь с вопросом, а где бы мне его зарядить? А пускай в парк ездит после каждого круга.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Это в целом дурка изначально. Какой нах.. метроша б....?!4 балла
-
4 балла
-
Ездил сегодня в Ясаково, далее был 5-ти часовой поход вдоль берега Оки до села Гавердово с одноимённой станцией. Давно хотел эти места пройти и посмотреть на место, где когда-то проходила ж/д. В Рязани сел в 6-ти вагонку. Голова и пара вагонов ЭД4М, один вагон ЭД2Т-0042. В Перевлесе пересел в последний вагон, ибо там смена направления движения. Выйдя на конечной, обнаружил, что ехал в головном ЭР2Р-7084. Второй вагон с конца тоже 7084. Пол в тамбуре в нём совсем прогнил... Места вдоль Оки красивые там, конечно! В Гавердово была ЭД4М.3 балла
-
Похоже долгое проживание в Питере вызывает метрофобию. Симптомы : желание ехать на трамвае или автобусе, станции без выхода, одна станция в 10 лет3 балла
-
Я всегда говорил, что метро портит людей. Это ещё с Валеры началось, когда после постройки метро в Новопеределкино его позиция по отношению к чудо-проекта м развернулась на 180 градусов. Так забавно слышать что от тебя, что Ильи, имея метро под окнами, что ничего страшного в бесполезном метро нет. А районы, где метро нет и которые, в отличие от Крымская-ЗИЛ, в нём отчаянно нуждаются... ну... мы же там не живём3 балла
-
3 балла
-
по-моему наименьшая дурь это просто снести. я не думаю что эти конструкции, особенно учитывая что им уже 25 лет, реально для трамвая хоть как-то приспособить, тем более что надо еще через Дмитровку перебрасывать3 балла
-
Разговор не об этом. Да, какие то виды транспорта со временем себя могут не оправдывать и заменяться на другие. С троллейбусом, да, как тот же Лёша отмечал, не приятные тенденции пошли, когда двигатели для автобусов стали были мощные. И разгоняться быстро с места стали и они. В принципе пример городов мира, где из электротранспорта в основном трамвай, говорит о многом. Но это не значит, что надо было так поспешно и тупо крушить самую большую в мире систему, как будто сзади подгорало. Да ещё и с какими то мягко говоря странными аргументами типа "чистого неба". Это не значит,, что надо было делать ставку на очень сырые и до сих пор с кучей проблем электробусы, а не на троллейбусы с АХ. Собственно, у нас есть хороший пример Минска рядом. Где в этом плане всё сделали по уму. Где на электробусы меняют прежде всего автобусные маршруты. И развиты троллейбусы с АХ.3 балла
-
3 балла
-
Все просто.Не было бы никаких магистральных маршрутов через пол Москвы по единому тарифу.Старые маршруты кое-как поддерживали бы.Новые точно никто бы не открыл. Это как посмотреть.Если маршруты дублируются частниками,то окупаемость там есть.Целенаправленный пассажиропоток может быть очень большим.3 балла
-
3 балла
-
Пересадка Стрешнево - метро абсолютно не приемлемая, сразу говорю, езжу почти каждый день, но мне не на метро, поэтому это одно. А так с такими ежедневными прогулками - нафиг. Проще и удобнее на метро трястись. Возвращаясь к сабжу по сути маршруты САС это и есть те коридоры, которые и должен обслуживать трамвай, с максимальным обособлением, где то возможно с подземными и эстакадными участками.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Знаю в рамках своей специфики, что-то лучше, что-то хуже. Но вопрос не в этом. Я не собираюсь мериться пиписьками здесь, я знаю, что моя больше. Мы приходим сюда на форум отдыхать и общаться. Если есть, что рассказать на заданную тему, то рассказываю, а не кичусь, что все дураки, а я в кабине. Если не знаю, то промолчу или полезу почитать мануал. Кстати, спасибо, что заинтересовал меня почитать РЭ на ЭП2Д, а там оказывается знакомый мне производитель систем управления и диагностики.2 балла
-
Гамно - это т наз сервис пригородных электричек РЖД? Ну в принципе так и есть. К цивилизации вас на аркане тащить ещё и тащить...2 балла
-
Ничуть не оправдывая вогула, замечу, что нынешний вход с Ленинградского-Ярославского вокзалов на Комсу - это порнография. И не расфигачив нахрен щусевский вестибюль с примкнувшим к нему Ярославским вокзалом, ничего путного не сделаешь.2 балла
-
Я тоже видел видео из тик тока. Не знаю только фотошоп это или вправда такое было то скорее водитель по просьбе транспортных фанатов такое сделал. А они сняли это. Если это оригинал то можно сказать большое Спасибо за подставу водителя.2 балла
-
2 балла
-
на северном участке ЗЛ запас более чем в 123456-й раз: об этом можно думать когда будет избыток ресурсов НОТ2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Надо просто ложиться спать в 22 23 часа, и нормально будет вставать.2 балла
-
2 балла
-
Если точная информация не нужна конкретно тебе, с какого хера ты взял, что она стала не нужна всем остальным?2 балла
-
2 балла
-
Видимо это будет нормой, пока гармонь не сделают. Выход под электробус в расписании сделали, надо чем-то перекрывать.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
до Геленджика куда проще поездом через Новороссийск чем вот так да еще и за 8 тыр кстати от аэропорта до морвокзала Сочи еще на Ласточке доехать надо и на автобусе от вокзала))2 балла
-
Поплавать, круиз и "Комета" - понятия малосовместимые. Так как на ней - только тряска и сидение в салоне.2 балла
-
Похоже, дела на Физтехе выходят на финишную прямую. Сегодняшний обзор от Ландау до самой северной точки 41-й площадки https://dzen.ru/a/aE3LqgpKtVTrQ9c-2 балла
-
В них стеллажи для багажа. Зачем за ними бегать? Там график такой медленный, что по крайней мере на Белорусском и Славбуле можно неспеша подойти и загрузиться в него. Хотя какая религия мешает сделать разметку на платформе и фразу "короткий состав" на табло - непонятно.2 балла
-
2 балла
-
Собсна если автостанции не будут содержаться на дотации от обкомов, они все позакрываются. И для перевозчиков, и для пассажиров обслуживание должно быть бесплатным2 балла
-
Самозанятость-она разная.Иногда это означает,что ты занят всегда и всё на тебе.На мой взгляд,это ещё хуже графика 5/2,с которого ты ушёл домой и забыл про работу.Но каждому своё ближе,конечно...2 балла