Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      106

    • Постов

      33363


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      75

    • Постов

      46304


  3. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      51

    • Постов

      11250


  4. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      41

    • Постов

      40527


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11/12/25 в Сообщения

  1. 90-й маршрут будет переобуваться на ходу? Уважаемые пассажиры, наш вагон прямо сейчас на автономном ходу поедет по первому и самому большому в мире трамвайному диаметру?
    12 баллов
  2. Львёнок пошёл в школу: http://
    11 баллов
  3. Нет. Первое в Европе второе наземное метро. Оно же, собсно, и самое большое.
    9 баллов
  4. Надо снижать возраст уголовной ответственности для подобных преступлений.
    8 баллов
  5. Яркий пример того, как из конфетки пусть и потенциальной, можно сделать говно. Ведь это не тот случай, когда бюджет сильно ограничен, и приходится выкраивать между тёплым и мягким, перетягивая драное одеяло с ног на голову и обратно. Здесь есть всё: 1. Средства на закупку полсотни новых трамваев; 2. Фактически отстроенное заново депо имени Апакова, которое, как утверждалось ранее, перестроено под эксплуатацию Витязей; 3. Построенная новая трамвайная линия на проспекте Сахарова. То есть, с таким потенциалом можно было действительно улучшить транспортное обслуживание, однако, на мой взгляд, сделали так, что хуже придумать просто сложно, и всё и из-за двух дурацких… мягко говоря, фишек, это новый участок без контактной сети и Львята вместо Витязей, при том, что и Витязь можно делать с увеличенным автономным ходом, и даже один такой вагон 31391 в Москве имеется. И результат? Так называемые МТД стали дополнительной нагрузкой к уже имеющейся сети, но более короткие маршруты, дублирующие эти диаметры, обслуживают более вместительные трамваи, и наоборот, что естественно, не может не отразиться на сильно неравномерном их заполнении. Также значительно увеличилась количество трамваев на участках, где проходят эти трамвайные диаметры. На первый взгляд это кажется хорошо, однако не при нашем количестве светофоров, часть из которых никак не согласованы или управляются с кнопки, которые нажимают пешеходы. И я из окна своего офиса с появлением 90 и вот теперь Т1, каждый день вижу, как по 3-4 трамвая стоят перед светофором или остановкой. А что будет, когда заработает Т2? И как можно было бы сделать по уму? Во-первых, конечно, повесить контактную сеть на проспекте Сахарова. Вот какой в её отсутствии пиар для ширнармасс? Электробус хоть можно распиарить как охренительно экологичный автобус, а можно и как сильно маневренный троллейбус. А трамвай с опущенным пантографом как?? Ну и во-вторых, меньше, да лучше - закупить вместо Львят Витязи и соединить 39 с 13, 3 с 37, не накладывая новые маршруты на существующие полностью, при этом увеличившийся в количестве ПС можно пустить на усиление более загруженных участков, к примеру, усилить в час пик 14 и оставить 13 только на участке от Сокольников или Бульвара Рокоссовского до Метрогородка, возможно только в час пик или в рабочие дни. К сожалению, ничего не могу сказать о необходимости усиления 37, так как редко бываю в районе Первого-Новогиреево. Ну а 3 в усилении точно не нуждается. Разве что усилить при необходимости диспетчеризацию МТД (ведь нам было заявлено, что ЭтоМетро))) и в случае серьёзных затыков оперативно крутить по резервным кольцам. Но это всё не про нас. У нас только дети красивые, а всё, что мы делаем руками и, видимо, головами… Даже пиар…
    8 баллов
  6. "Собянин прибудет ближе к обеду" На обед ожидается дичь😄
    8 баллов
  7. Я бы ждал московские автобусные диаметры. Объединяем 904 и т63, 144 и 903, 157 и м60 - и готово
    7 баллов
  8. я бы спросил с точностью до наоборот))
    6 баллов
  9. Люди - да. Биомасса вообще всегда тупа, и чем её больше, тем она тупее. Я никогда так не делал, я родился умным...
    6 баллов
  10. Из данного набора букв - парк "Зарядье", и то - сильно вдалеке, и силуэт ГК МГУ. Если считать засранный лесок на конечной "Метрогородок" Лосиным Островом, то бинго для амёб сходится А так - надо было пускать его на юге не по 39-му, а по 26-му, там ещё и Больница им. Алексеева есть.
    6 баллов
  11. это не плюс, это отсутствие минуса.
    6 баллов
  12. А основательно, ведь, людям мозги засрали. Мой сын с друзьями поехали в Зеленоград. Сели на Электрозаводской и приехали на Казанский вокзал. Ни один из минимум 3-х человек не догадался посмотреть на маршрутоуказатель
    6 баллов
  13. Техноконтрацепт их овердохера везде уложил, кое-где по два раза )))
    6 баллов
  14. Каким образом Питеру досталась московская лапша? Побегал ещё по нескольким недействующим остановкам поблизости - больше нигде такого нет, только эта остановка отличилась.
    5 баллов
  15. Они с Одинцово не могут разобраться, а вы про целый радиус думаете
    5 баллов
  16. На днях с Костяном обкатали 1290, а потом пошатались по Москве за несколькими свежими новинками https://dzen.ru/a/aQ-Poqmz3nz5Xnsy
    5 баллов
  17. Тем более - вот вам и тематический маршрут "От психушки до психушки. МТД соединяет" . Не доработали лапчатые.
    5 баллов
  18. Сегодня вечером от Университета до Метрогородка путь занял 2 часа 13 минут. Пробка была только на Дубининской.
    5 баллов
  19. Переименовывать, объединять и разъединять площадки внутри филиала. Переименовать сам филиал в управление наземного транспорта, переподчинить его метро, переименовать всё это дело в транспортный комплекс, из метро вывести трамваи и объединить их с этоэлектросуднами во внеуличное экологичное управление, в котором создать площадки и филиалы.
    5 баллов
  20. ‼️5 АП БУДЕТ ЖИТЬ‼️ Спросил Асаула на лекции в МАДИ, он ответил, что проект застройки отменен, планируется реконструкция парка на старом месте, НО на территории будут стоять опоры новой трассы
    4 балла
  21. Что за фигня с этими маршрутами "Москва-Область", почему на всех них разный тариф, мало того, где-то тариф единый, а где-то нужно прикладывать и при выходе (как в МТА) чтобы не списалась полная стоимость? Почему нет льготных пересадок? Такого бреда даже в МТА не было. Сделайте, хоть, два тарифа для зоны Москва и для зоны Пригород. И самые ближние обслуживать по городскому тарифу. Есть в МГТ и автобусы по городскому тарифу например 739 из ДЗР. Если там 1305 передадут в МГТ (на нем 14 выходов в час пик с интервалом 5 мин и в основном на ЛИАЗ-5250). то МГТ задохнется от этого, а также задохнутся и пассажиры, вынужденные будут стоять.
    4 балла
  22. А московскую кольцевую линию метро построили, потому что Сталин поставил недомытую кружку кофе на схему метро...
    4 балла
  23. абсолютно. я сам офигел. вот интересно, а в дубне объявляют? а в серебряных прудах? ну или, по крайней мере, в бекасове-сортировочном?
    4 балла
  24. Ты сейчас серьёзно про объявления в Лобне? Тогда это уже 146-ое пробитие ушастыми самого нижнего дна ещё ниже, и мы понимаем, что предела не будет... +1. Куда слово ЦЕНТРАЛЬНЫЙ дели?! Всех уволить!
    4 балла
  25. А, всё-таки самый длинный в мире, как я и говорил на днях, потому что других МТД в мире с таким названием просто нет )))) Формально вообще не домотаться до ушастых, формулировочку заполитурили. Чемпион России по городкам или лапте тоже Чемпион Мира )))
    4 балла
  26. Да повод тухловат. Трамваи по всей длине диаметра уже ходят, по большому счёту ничего нового, кроме номера. И есть подозрение, что это получился не самый длинный диаметр в мире или европе, так что и сказать-то будет нечего, там где нет слова САМЫЙ ему делать нечего ))))
    4 балла
  27. эх, обгадили праздник, аяяй.
    4 балла
  28. Они его опускать-поднимать-то забывают уже достаточно регулярно, ломая о неожиданно появившуюся конташку, а ви хотите Что-то подсказывает, что с появлением "диаметра" случаи залома от замудоханности водителей (по 2 часа рейса в один конец) - только участятся.
    4 балла
  29. Потому что придёт яжемать и скажет что он лапочка и посуду моет,и вообще задрот и девственник ещё. А придёт яжебатя и скажет что "Ну и что!! Я сам такой же был,а вот сейчас вырос,заимел работу,семью и стал уважаемым(задротом и девственником)".
    3 балла
  30. Ожидаемо. Скоро и обратные примеры будут...
    3 балла
  31. Безнаказанность... Моя бы воля - отстреливал бы на месте таких. И заодно зацеперов с рисовальщиками тоже.
    3 балла
  32. угу, а Веребьевский обход построили из-за того что ему палец под карандаш попал))
    3 балла
  33. А как же опция "север всегда сверху"? )))))
    3 балла
  34. Как местный (в Бутово прожил много лет, ездил оттуда в универ и к бабушке регулярно в Ясенево), могу так сказать. До появления БЛЛМ все автобусы уходили по стоячим. После открытия т.н. "лёгкого" метро потоки заметно снизились, но были стабильны вполне (из серии - по сидячим). После продления БЛЛМ до Ясенево последовала отмена 710 и сокращение 262 внутри Ясенево, а также эксперимент со 101-м от Остафьевской до БДД (не сильно удачный: народу ездило мало - впоследствии отменён). Потоки упали при продлении намного сильнее. Остались 202 и 165-й (последний потерял полуэкспрессность в Северном Бутово и поехал по Куликовской). А далее классический сценарий: сокращение интервалов. Поток в то время был такой. По Южному Бутово: 202-й - очень хорошая заполняемость, но только до Северного Бутово (были даже специальные рейсы 202к до Пожарного депо), у 165-го - небольшая населённость. Далее от СБ до Ясенево небольшой, но стабильный поток от мест, отдалённых от метро. Ну, и всегда имелись пассажиры по Ясенево (там на всё народ садится, чтобы до метро доехать). Затем 202-й трансформировался в 691-й и ушёл в ЖК "Белые ночи", а потом был обрезан до БАУ. Последующие года 3 продолжилась деградация 165-го с 45-минутного интервала до часа - часа с лишним. И, повторюсь, народ ездил до последнего с Глушко, Куликовской и Ратной (и в меньшей степени из ЮБ) до Ясенево. Человек прмерно до 10-12 на салон в среднем. Как-то так.
    3 балла
  35. На колесиках, по рельсам ездит, значит связано с МЦД!
    3 балла
  36. В метро на эскалаторах вещают, что открыт первый трамвайный диаметр, МТД - это новые маршруты, современные трамваи и удобные пересадки. Либо у 13, 90 и 39 были неудобные пересадки и волшебные три буквы всё поменяли, либо к этому можно добавить, например, что на МТД можно оплачивать проезд Тройкой, а на трамвае виден номер маршрута.
    3 балла
  37. В советское время было проще. Подъехал ЛиАЗ-677 к остановке метро "Сокольники", водитель открыл окно в салон и крикнул "Семист васьмой"...и так делал на каждой остановке...
    3 балла
  38. На Т1 слишком маленькие трамваи? Проблема скоро будет решена: маленький "Львёнок" щас выучится в школе, подрастёт и станет полноценным и вместительным "Львом"
    3 балла
  39. "Технический маршрут с какой-то цифрой и непонятным метрогородком. Наши трамваи не такие - они с гармошками и номерами. Не сядем!" - подумали пассажиры. Сегодня утром три "Львёнка" и один "Витязь" (в соотношении 2Л / Л+В в разных направлениях) за короткое время ~ в 8.10. Заполняются потихоньку. Народ посмотрит ТВ, пообвыкнется и обкатает.
    3 балла
  40. помню в конце 70-х по Ленинскому около Универмага Москва - у ЛиАЗа-677 с трех сторон разные трафареты - 165, 504, 507, а чтобы догадаться что он 144, надо было внизу лобового стекла посмотреть))
    3 балла
  41. { режим максимальной московской духоты ON } Такое могло быть возможным только в районе 4-й Магистральной улицы и/или Силикатного завода... { режим максимальной московской духоты OFF }
    3 балла
  42. ПЗДЦ нельзя. Там цифра три, они её знают...
    3 балла
  43. Б...ь, какие же идиоты... (рукалицо)
    3 балла
  44. Правильно ты всё пишешь. Но это надиктовал тебе разум, мозг, ум, жизненный опыт, логика, здравый смысл... Это всё, чего нет у текущей, вернее, вялотекущей власти и их тупорылых ушастых заек-исполнителей. А, я понял. Тогда да 👍
    3 балла
  45. Мне не очень понятно, почему каждый ищет виновного где угодно, только не в себе? Ты пропустил первый вагон с названием. Ты не знаешь расписания. Ты не следишь за изменениями. Ты отвлёкся. Ты не хочешь думать. У тебя дела важнее. У тебя привычки "так всегда ходило". Но это всё ты. И никто за это, кроме тебя, не отвечает и более того - не должен отвечать. Мы готовы валить все проблемы в своей жизни на бога, путина, зиму, нато, ржд и даже своего кота. И никому не приходит в голову, что если ты сел в электричку и приехал не в Зеленоград, а на Казанский - виноват только ты один...
    3 балла
  46. Мне кажется, кроме наличия мозга и простейшей внимательности ничего лучше уже нельзя придумать. Если людям самим на себя плевать и они не хотят хоть немного работать головой, то почему за них это должны делать другие?
    3 балла
  47. маршрутам ц1, ц2, ц3 до офисов ЦОДД присвоили номера (или наверное индексы) ЦОДД1, ЦОДД2, ЦОДД3
    3 балла
  48. А начальник поезда придёт и начнёт быковать, что пассажиры всё зассали, слишком многого хотят, и он пальцем о палец шевелить ради каких-то паксов не собирается, у него есть инструкция, и вообще его вызов считается наездом, хамством в его сторону, и начнёт что сынку, что бабуле давать в табло.
    3 балла
  49. И на каждые выходные объявления, что трамвай закончит свою работу на 1-3 часа раньше.
    3 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.