денчик Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Тем временем, Бесэдер едко прикалывается. Российские агрономы выведут новый сорт кукурузы, предназначенный для более комфортабельной посадки авиалайнеров. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 (изменено) Тёме Лебедеву в ностальжи по СССР скинули расписание аэропорта Брянска за 1964 год. На Ан-2 в каждый райцентр. https://www.artlebedev.ru/ussr/2019/08/17/ Теперь там ездят маршрутки. Изменено 23 августа, 2019 пользователем GrekOFF 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 (изменено) Интересно было бы узнать насчёт Клетни. На 1964 год почему-то "отцеплена" от перевозок. Хотя в 1958 открыли маршрут из Брянска до Мглина как раз через Клетню. И это был вроде как единственный маршрут для неё. По дальнейшей хронологии возобновление не прослеживается: все полёты на Мглин и далее без промежуточной посадки. Как-то странно смотрится такой резкий и безвозвратный закат пассажирской авиации для отдельно взятого немаленького посёлка, в то время как всё остальное бодро функционировало. Изменено 23 августа, 2019 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 Возникает вопрос, нафига нужны были такие авиамаршруты, если дороги как бы есть. Это все равно, что из Внуково наплодить рейсов в Наро-Фоминск, Можайск, Волоколамск и т.п. Условно, может быть, при вменяемом тарифе, на крошечный самолётик раз в день народу бы набиралось, но что-то подсказывает, что такие перевозки совершенно нерентабельны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 10 часов назад, Антикарг сказал: Возникает вопрос, нафига нужны были такие авиамаршруты, если дороги как бы есть. В 60-е они как бы были, по по состоянию (колея в лесу) пассажирские перевозки по ним были запрещены. Не знаю, как конкретно в Брянской области, но в тогда Калининской дела обстояли именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 12 часов назад, igla сказал: В 60-е они как бы были, по по состоянию (колея в лесу) пассажирские перевозки по ним были запрещены. Не знаю, как конкретно в Брянской области, но в тогда Калининской дела обстояли именно так. а в сети наоборот пишут иногда что чуть ли не по гатям ПАЗики пускали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 25 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 В 24.08.2019 в 11:16, igla сказал: Не знаю, как конкретно в Брянской области, но в тогда Калининской дела обстояли именно так. Это как, в условные Осташков или Нелидово не дороги, а танкодромы были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 (изменено) 2 часа назад, Антикарг сказал: Это как, в условные Осташков или Нелидово не дороги, а танкодромы были? Скорее всего. В Конаково (это райцентр, на минуточку!) от Ленинградки грейдер отсыпали только в 62-м году, когда начали ГРЭС строить. Но потом быстро заасфальтировали. А до этого пассажирское сообщение было только на ППЖТшной "кукушке" от Решетникова и летом пароход Калинин - Калязин. Изменено 25 августа, 2019 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 25 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 В 24.08.2019 в 00:55, Антикарг сказал: Возникает вопрос, нафига нужны были такие авиамаршруты, если дороги как бы есть. Это все равно, что из Внуково наплодить рейсов в Наро-Фоминск, Можайск, Волоколамск и т.п. Условно, может быть, при вменяемом тарифе, на крошечный самолётик раз в день народу бы набиралось, но что-то подсказывает, что такие перевозки совершенно нерентабельны. С дорогами были проблемы. Да и машины были далеко не у всех. Так же и водный транспорт поэтому был очень развит чуть ли не во все возможные деревени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 25 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 (изменено) В 24.08.2019 в 00:55, Антикарг сказал: Возникает вопрос, нафига нужны были такие авиамаршруты, если дороги как бы есть. Были, кстати, и вертолётные перевозки между московскими аэропортами плюс аэровокзал - их где-то в первой половине 70-х заменили автобусами-челноками. Получается, с налаживанием дорожной сети и растущим спросом меняли логистику? Ну и автобус был экономичнее. Изменено 25 августа, 2019 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 (изменено) Бывает, что конфигурация дорожной сети из-за естественных природных преград слишком заковыриста для осуществления удобных автобусных перевозок, но и это не спасает от забвения малую авиацию на местных линиях. Яркий пример - Пудож в Карелии, отделённый от Петрозаводска Онежским озером. Между ними чуть больше 100 километров, которые Ми-8 перед отменой в 2013 году преодолевал за 40 минут. По земле же (через Медвежьегорск или Вытегру) расстояние достигает 330-350 км. Сегодняшняя реальность - 6 часов на автобусе с понятно какими тарифами из-за своей траектории... Сообщение же по воде (до Шальского) прикрыли в прошлом году... Изменено 26 августа, 2019 пользователем ТГМ4А-0963 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 (изменено) Ещё немного отыграли: https://yandex.ru/local/users/8650929 Изменено 29 августа, 2019 пользователем Krendel79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 18 минут назад, Krendel79 сказал: Ещё немного отыграли В Шереметьево скоро запускают третью ВПП. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 ...которую УЖЕ запретили эксплуатировать в ночное время. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 8 минут назад, igla сказал: ...которую УЖЕ запретили эксплуатировать в ночное время. Уже разрешили: https://www.rbc.ru/society/11/01/2019/5c3891b59a79474b8efc2809#ws 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 15 часов назад, Krendel79 сказал: Ещё немного отыграли: https://yandex.ru/local/users/8650929 Гаврилово - это где? Знаю Гаврилково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Опять упал вертолет и опять причина — провода ЛЭП. Казалось бы и у нас уже приняты стандарты на сигнальные шары-маркеры для дневной маркировки воздушных линий связи и ЛЭП. Но, похоже, дураки даже на своих ошибках не учатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Лет 10 эта тема активно обсуждается в России. До Рогозина, вдруг, дошло: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d6b9a609a7947898ac1cd3f?from=newsfeed Как долго доходит... Куда там эстонцам и финнам. Ведь эти аварии регулярны и давнишни. Например: https://www.rbc.ru/society/05/01/2006/5703c0919a7947dde8e073c8 На проводах в Германии и Финляндии эти шары давно есть, сам видел. Но лучше поздно, чем никогда. Как думаете, сделают? Или как всегда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Вообще это не его ума дело. Предложение должно было идти от Росавиации или Россетей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 11 часов назад, abr сказал: Предложение должно было идти от Росавиации или Россетей. А если его нет, пусть бьются дальше? Ведь давнишняя проблема и давно решение есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 (изменено) 40 минут назад, rvu сказал: А если его нет, пусть бьются дальше? Ведь давнишняя проблема и давно решение есть. Есть: не летать ниже минимально-допустимой высоты полёта, да ещё "зайцем". Изменено 3 сентября, 2019 пользователем AleksandrSHCH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 2 часа назад, AleksandrSHCH сказал: Есть: не летать ниже минимально-допустимой высоты полёта, да ещё "зайцем". Каким зайцем? Ты о чем? Но вот реальный пример, почему «у них» бьются меньше, чем «у нас». У них маркируют опасные места, а у нас «люди из народа» говорят: «и поделом». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 9 часов назад, rvu сказал: Каким зайцем? Ты о чем? Неправильно выразился, имел в виду нелегальность полётов разбившихся вертолётов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 8 минут назад, AleksandrSHCH сказал: Неправильно выразился, имел в виду нелегальность полётов разбившихся вертолётов. Почему нелегальность? И даже если нелегальность, пусть бьются? Про провода читал у Рогозина (нелегал?) и дизайнера Лебедева летавшего с инструктором (нелегалы?) В 2002 году погиб губернатор Лебедь (нелегал?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 В 03.09.2019 в 11:07, abr сказал: Вообще это не его ума дело. Предложение должно было идти от Росавиации или Россетей. Россетям лишние расходы нафиг не нужны. Росавиации глубоко плевать на малую авиацию- они с радостью запретили бы всё. У нас вообще страна желающих всё запретить.Путь хоть Рогозин подумает. У него вес большой - может, и сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Расходы по новой программе всегда можно повесить на бюджет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 7 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 В 04.09.2019 в 10:19, rvu сказал: Почему нелегальность? И даже если нелегальность, пусть бьются? Про провода читал у Рогозина (нелегал?) и дизайнера Лебедева летавшего с инструктором (нелегалы?) В 2002 году погиб губернатор Лебедь (нелегал?) Отсутствие разрешения на полет, ничто не мешает без разрешения летать и Лебедю и Рогозину. Тем временем, Aigle Azur из Франции ёкнулся. Жаль, смотрел, но, благо, не купил их билеты в Марсель за 3500 в конец(и около 8 туда-обратно). Ну что же, продолжаем (не) летать самолетами Аэрофлота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 3 часа назад, неспящий пассажир сказал: Отсутствие разрешения на полет, ничто не мешает без разрешения летать и Лебедю и Рогозину. Что у Лебедя не было разрешения только что придумал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 3 часа назад, неспящий пассажир сказал: Тем временем, Aigle Azur из Франции ёкнулся. Жаль, смотрел, но, благо, не купил их билеты в Марсель за 3500 в конец(и около 8 туда-обратно). Ну что же, продолжаем (не) летать самолетами Аэрофлота. Так авиакомпания екнулась, а не самолёт разбился как у нас. Вчера кстати посмотрел как люди летели сжимая ручки подлокотников кресел. А всего то легкая турбулентность, тьфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти