Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

Не многовато ли набрали за такой промежуток времени?

Многовато. Это тоже одна из обсуждаемых версий.

Но опять же - данные по скорости с Флайтрадара для данного типа некорректны.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора всем уяснить - ни один нормальный пилот не взлетит, если какая-то хрень мутная происходит.
У нас работал бывший лётчик, много историй от него было. И при двух двигателях отказавших он садился.
Да и перегруз не допустит никто. коммерческая почта идёт в анус, очень часто при сомнениях КВС выгружают обратно почту (конечно потом клиенты курьерских служб орут и обещают всех уничтожить, но это так.
Теракт - упасите боже, я, пытался пронести в ДМД туго закрученный сверток с обычными бестолковыми железными пуговицами с эмблемой РЖД, потребовались срочно в Уфе. Там и собака с милицией обнюхала, и криминалисты приходили. Меня там чуть ли не в наручники заковали.
В данном случае - только неисправность ВС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт всяких БУКов и прочих ПЗРК: не забывайте что падение произошло в зоне аэропорта и РЛС тут же бы засекли это. Там наверняка и квадрокоптер проблематично над полем запустить-сразу в зону видимости попадёт. Так что это не более чем выдуманная фантазия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь что точные причины катастрофы мы не узнаем. и потом если органы до сих пор точно не могут скать что произошло в аварии со сколковским автобусом на сб .то с с самолет все сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теракт - упасите боже, я, пытался пронести в ДМД туго закрученный сверток с обычными бестолковыми железными пуговицами с эмблемой РЖД

Это  самолет до Дармоедова в тот день побывал в Пензе (там у него ночевка) и по-моему Кирове. Ты уверен, что в тамошних аэропортах невозможно ничего перекинуть через забор, а потом подобрать и прикрепить к самолёту?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он сначала стал снижаться, потом набирать высоту, после чего упал. Возможен ли вариант, что по какой-то причине пилот попытался быстро набрать высоту, после чего самолёт вышел на закритический угол атаки и сорвался в штопор?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вот такой особо отмороженный вытащил из сарая ПЗРК, шмальнул в небо (погода, надо заметить, не способствовала качественному прицеливанию - да вообще никакому: снег валил и низкая облачность) и попал в самолет. Ты сам-то в это веришь?

скажем так: я этого не исключаю... для некоторых современных дебилов самолет в небе психологически мало чем отличается от очередной цели в компьютерной стрелялке ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало,, я не про то. Я про техническую сторону вопроса: смогли ли они прицелиться и попасть в самолёт, если была низкая облачность и снегопад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я про техническую сторону вопроса: смогли ли они прицелиться и попасть в самолёт, если была низкая облачность и снегопад?

не знаю... не могу ничего утверждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многовато. Это тоже одна из обсуждаемых версий.

Но опять же - данные по скорости с Флайтрадара для данного типа некорректны.

 

Журналюги откуда-то взяли новые данные по скорости - 695 км/ч.

При крейсерской скорости в районе 800-850, за 3-4 минуты разогнаться до такой степени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь что точные причины катастрофы мы не узнаем.

Вот как-то до этого узнавали. Регистраторы нашли и расшифровывают.

 

Это  самолет до Дармоедова в тот день побывал в Пензе (там у него ночевка) и по-моему Кирове.

Прилетел с утра из Пензы, а потом успел сходить в Саратов и обратно в Москву на подмену задержанному рейсу (что скорее всего вообще не планировалось).

Слишком сложная комбинация.

 

Журналюги откуда-то взяли новые данные по скорости - 695 км/ч.

При крейсерской скорости в районе 800-850, за 3-4 минуты разогнаться до такой степени?

Откуда понятно, с Флайтрадара, откуда им ещё брать?

Только для Ан-148 эти данные там выводятся расчётным путём и мало соответствуют действительности. На предыдущем треке полёта того же борта в Орск в субботу вообще встречается скорость в 1200 км/час, которую Ан-148 физически не разовьёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он сначала стал снижаться, потом набирать высоту, после чего упал. Возможен ли вариант, что по какой-то причине пилот попытался быстро набрать высоту, после чего самолёт вышел на закритический угол атаки и сорвался в штопор?

Возможен вполне. Что-то подобное сейчас и рассматривается в качестве основной версии, вопрос только в том, почему это произошло.

Скорее всего как обычно, т.называемый швейцарский сыр. Сочетание ошибок, каждая из которых по отдельности не критична, но сложившись вместе... Начал обледеневать, потяжелел, решил побыстрее выйти повыше, но ошибся при оценке ситуации и выбрал неверный режим. А если ещё и датчик какой-нибудь подвирал, дополнительно сбивая с толку в сложной ситуации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От полосы до места падения 30-35 километров. Летел он их от 2 до 4 минут по разным данным. Даже если взять 4 минуты, то средняя скорость выйдет 525 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я с одной промежуточной точкой померил) для такого радиуса кривой вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От полосы до места падения 30-35 километров. Летел он их от 2 до 4 минут по разным данным. Даже если взять 4 минуты, то средняя скорость выйдет 525 км/ч.

38 километров и 5 минут по Флайтрадару от взлёта до последней отметки. Средняя скорость - 456 км/час.

Но с учётом взлёта и набора высоты всё равно многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а оказалось, что у самолетов "баг" датчиков топлива - их провода касаются проводов высокого напряжения

НЯЗ, это был баг конкретно того борта.

Кстати о статистике: статистика говорит, что за весь 2017 год в авиакатастрофах погибло меньше народу, чем на этом Ан-148 https://www.gazeta.ru/science/2018/02/12_a_11646625.shtml?utm_medium=exchange&utm_source=smi2

Да, 2017 выдался безаварийным.

 

Вся катастрофа Ан-148 была построена либо Боингом/Эйрбасом, жёстко пересекающими деятельность авиакомпаний, использующих самолёты не их производства

Боигн и Аэрбас не выпускают самолеты такого класса (ну, есть А318, но это не совсем то)

 

Насчёт всяких БУКов и прочих ПЗРК: не забывайте что падение произошло в зоне аэропорта и РЛС тут же бы засекли это. Там наверняка и квадрокоптер проблематично над полем запустить-сразу в зону видимости попадёт. Так что это не более чем выдуманная фантазия

Вон журналюги их над полем сколько позапускали...

 

Он сначала стал снижаться, потом набирать высоту, после чего упал. Возможен ли вариант, что по какой-то причине пилот попытался быстро набрать высоту, после чего самолёт вышел на закритический угол атаки и сорвался в штопор?

Гипотетически - да

 

Он явно не по прямой летел. Так что стоит несколько увеличить расстояние.

Почти по прямой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самописцы расшифровали, причина понятна, от того и страшно.

 

Как обычно - человеческий фактор:

https://www.rbc.ru/society/13/02/2018/5a82e4679a79471b22fd8acf

 

Текст заявления МАК:

http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а оказалось, что у самолетов "баг" датчиков топлива - их провода касаются проводов высокого напряжения

НЯЗ, это был баг конкретно того борта.
Там он проявился а был, НЯЗ, везде. Все же протереть изоляцию у проводов, которые 99% времени лежат неподвижно малореально.

А плюсиком ненавситных местными антиглобалистами аэробусов и боингов в том, что они запомнят такой косяк и сделают в следующей серии "заплатку", а опыт АНов благополучно забудут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а опыт АНов благополучно забудут

Почему ты так думаешь?

Хотя бы потому, что никто не знает, будет у них вообще следующая серия или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы потому, что никто не знает, будет у них вообще следующая серия или нет.

 

 

А неважно. Любую катастрофу разбирают и анализируют. Все заинтересованы в том, чтобы не повторять чужих ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же, я чего то не понимаю. Кроме датчиков скорости есть же и другие приборы. Начиная от штатных органов чувств пилотов. Невесомость и авиагоризонт наверное должны были намекнуть что не надо рулить вниз. Особенно, когда ты на высоте полтора километра изначально.

 

Да и логика если ты не ощущаешь значительной перегрузки, то ты не тормозишь.

 

А ускорение по датчикам у них было примерно 2 м/сс это такое приличное ускорение, которое заметно вдавливает в ремни безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же, я чего то не понимаю. Кроме датчиков скорости есть же и другие приборы. Начиная от штатных органов чувств пилотов. Невесомость и авиагоризонт наверное должны были намекнуть что не надо рулить вниз. Особенно, когда ты на высоте полтора километра изначально.

Маленький налёт (командир только месяц назад ввёлся, второй - переученный бортпроводник), отсутствие опыта нештатных ситуаций помноженное на стресс и панику.

Всё грустно, но это уже вошло в систему за последние десять лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же, я чего то не понимаю. Кроме датчиков скорости есть же и другие приборы. Начиная от штатных органов чувств пилотов. Невесомость и авиагоризонт наверное должны были намекнуть что не надо рулить вниз. Особенно, когда ты на высоте полтора километра изначально.

НЯП, логика была такая: падает скорость - опасность сваливания - срочно увеличить скорость любой ценой - пикирование. Ну вот и спикировали...

Хотя даже если предположить реальную потерю скорости - маневр более чем опасный. Может сказалось что КВС из военных - наверное их так учат, ну и "руки вспомнили" в неподходящий момент. А упражнение "действия в случае недостоверных показаний скорости" - не вспомнили (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё грустно, но это уже вошло в систему за последние десять лет.

 

Почему грустно? На транспорте это везде так сейчас. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишут что командир отказался обработать самолет реагентами перед вылетом, а второй пилот был без профильного образования, прошел только переподготовку из бортпроводников в летчики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишут что командир отказался обработать самолет реагентами перед вылетом

Правильно. Потому что в офисе наверняка сидят умные манагеры-оптимизаторы, которые потом смотрят отчётики и если посчитают что обработка была не нужна то вычтут из зарплаты - так было в Аэрофлоте. Оно ему надо? Скоро на МКАДе будут сиськи по 130 рублей покупать и обливать самостоятельно. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишут что командир отказался обработать самолет реагентами перед вылетом

В этом он был прав, они и так нормально взлетели. А вот кнопку обогрева датчиков нажать забыли, и далее - всё плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем трэвл/блоггер рунет заполонила "новость" про начало контроля за ручной кладью в Аэрофлоте

https://amp.meduza.io/feature/2018/02/21/aeroflot-nachal-izmeryat-ruchnuyu-klad-pered-posadkoy-passazhiry-zhaluyutsya-ne-vlezayut-dazhe-kompaktnye-chemodany

1)Будьте внимательны к размеры 55-40-20 запомнить надо, так у всех топ перевозчиков по России.

2)ИМХО, хоть с перекосами на местах и в деталях, но направление мысли правильное - за ручной кладью надо следить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.