Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

В 22.04.2018 в 22:42, Метрокутила сказал:

 

Если память не изменяет, то продажу железнодорожных билетов по паспорту вводили, кажется, где-то в 90-ых, и тогда аргументировали борьбой со спекулянтами, но спекулянты никуда не делись, а свобода перемещения по стране уменьшилась. А здесь получится даже наоборот: спекулятивный рынок рискует явно оживиться...

 

Чисто технически реализовать это не так уж трудно, даже с претензией на комфорт: просто продажа только через мобилу, и никаких касс в метро.

 

Думаю, что первый задел уже сделан, в виде новой карты "музей в подарок", пока без транспортного приложения, но надо помнить: оплату прохода в музеи обещали именно  Тройке, где теперь эти обещания, знает закрытый сайт troika.mos.ru, а теперь посмотрите на процедуру приобретения карты "музей в подарок": на сайте мосгортур.ру , и сдаётся мне, что они обкатывают некую новую, более глобальную чем Тройка,   "карту Москвича". И, соответственно, этот внешне кажущийся "бредом",  может быть неким вполне готовым решением.

 

А Евгений Герасимов - это актёр, который играл в фильмах "Петровка, 38", "Конец операции Резидент", "Вам и не снилось", ставший в 90-ых дерутатом МосГорДумы.

Идиотизм полный, так как террорист либо а) купит на одну поездку и взорвёт себя; либо б ) ему купят заранее хоть годовую тройку, что логичнее в разы.... Хотя, зная жадность "организаторов", могут попытаться подделать, что их и спалит...

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым , так я говорил не о преступниках, и не об их умыслах. Говоря о спекулянтах я говорил о том, что и сейчас, бывает, торгуют билетами с рук, а более усложняющаяся процедура покупки билетов, сделает для кого-то покупку "с рук" ещё более привлекательной.

 

З.Ы. Была бы здесь возможность "минусовать", влепил бы "минус" от чистой души, за "перевод стрелок", смыслов... и бескорыстную любовь к детективам заодно :)

 

19 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Я вот представляю что будет твориться возле касс если у кого-то хватит ума эту инициативу воплотить в жизнь,

 

Вы забыли, что мобильник и paypass - тоже фактические удостоверения личности ? Даже была заметка прошлой осенью в Известиях: "SIM-карты заменят паспорт". А ведь именно приложение смартфона и бесконтактная paypass опережают теперь "Тройку" в упоминании (впрочем, как и остальные "электронные кошельки") в новостях про способы оплаты проезда. Можно обязать всех на мобильнике иметь транспортное приложение...

 

К тому же, если речь пойдёт, в дополнение,  и о новой, персонифицированной, транспортной карте горожанина, предъявление документов удостоверяющих личность, может быть обязательным только при её выпуске, так же, как это сегодня происходит при получении социальной карты, а пополнение - уже обычным порядком (может, даже и онлайн), так, как сегодня заправляется неименная "Тройка". Так что утопией и не пахнет: в 30-60-ые проездные были тоже персонифицированными, даже с фотографией.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что? Повесим камеры над всеми турникетами. Не сходится рожица в паспорте с рожицей прошедшего - есть работа у наряда студентов колледжа полиции, приданного на усиление безопасности.

 

Как раз же начали внедрять распознавание лиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2018/04/26/767974-kanatnaya-doroga

 

Правительство Москвы изучает предложение инвесторов построить канатную дорогу между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал», сообщил руководитель проектного офиса Городского агентства управления инвестициями Москвы Артем Барашев (структура, созданная правительством Москвы для привлечения инвестиций в город. – «Ведомости»). С такой частной концессионной инициативой выступили немецкая строительная компания BPS International и австрийский производитель подъемников Doppelmayr, уточнил он. «Ведомости» ожидают ответа их представителей.

Сейчас движение транспорта между Северным административным округом (районами Левобережный и Головинский) и Северо-западным административным округом (Тушино) затруднено из-за необходимости объезда Химкинского водохранилища, с учетом пробок это занимает до 45 минут. Построить мост через водохранилище нельзя. Это не предусмотрено документами территориального планирования, уточнил Барашев.

По задумке инвесторов время в пути по канатной дороге протяженностью 2300 м должно составить 7 минут. Это сэкономит в пути тем, кто поедет через Кольцевую линию метро, 30 минут, а наземным и личным транспортом – 25 минут. Каждая кабина канатной дороги сможет вмещать 30 человек. В сутки такой подъемник мог бы перевозить до 19 000 пассажиров, в пиковые часы нагрузки – 2500 человек в час. Для удобства инвесторы предлагают связать канатную дорогу с метро единым вестибюлем и платежной системой – принимать для оплаты карты «Тройка».

Инвесторы готовы вложить в проект 3,9 млрд руб., обойдясь без финансовой поддержки города. Окупать строительство и содержание канатной дороги они рассчитывают за счет выручки от продажи билетов, рекламы и доходов от коммерческих площадей. От правительства Москвы по соглашению требуется единственная гарантия – передачи прав на земельный участок, следует из слов Барашева. Инвесторы самостоятельно подготовят территорию, а закончить строительство планируют через 2,5 года после получения разрешений. После окончания срока концессии объект останется в собственности города. Решение о реализации проекта правительство примет после рассмотрения частной концессионной инициативы, уточнил Барашев.

Строительство канатных дорог – мировой тренд, напомнил Барашев. Лондонская канатная дорога, построенная к Олимпийским играм 2012 г., перевозит 1,8 млн пассажиров в год, а девять линий канатной дороги в Боливии – 26 млн пассажиров, перечислил он. В Москве первая канатная дорогая должна открыться в мае к чемпионату мира по футболу, она свяжет смотровую площадку Воробьевых гор со стадионом «Лужники» через Москву-реку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Правительство Москвы изучает предложение инвесторов построить канатную дорогу между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал»,

раньше там паромная переправа была. сдохла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

раньше там паромная переправа была. сдохла?


В 2008 году последний раз можно было воспользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

В 2008 году последний раз можно было воспользоваться.

понятно.

 

а почему сдохла? народу не набиралось? и если да - то почему с канатной дорогой дела должны быть лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

почему с канатной дорогой дела должны быть лучше?

Если будет бесплатная пересадка с/на метро, то всё будет очень хорошо, но...
 

Цитата

Окупать строительство и содержание канатной дороги они рассчитывают за счет выручки от продажи билетов, рекламы и доходов от коммерческих площадей.

Уже можно понять, что бесплатной пересадки не будет, как и самой канатной дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее, в 2007 прекратилось паромное сообщение. С учётом тарифа в 10-15 рублей, видимо, дело это признали убыточным.

Кстати, насколько я помню, года 2 назад о канатной дороге не было и речи, дептранс выступал за восстановление перевозок по воде, планировалось реконструировать захарковский причал.

Скорее всего, не будет в итоге ничего: ни парома, ни канатной дороги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Скорее всего, не будет в итоге ничего: ни парома, ни канатной дороги

мне вот тоже так кажется.

6 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Скорее всего, не будет в итоге ничего: ни парома, ни канатной дороги

мне вот тоже так кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а почему сдохла? народу не набиралось?

набиралось, но пароходство дотацию захотело. Лужок их послал - они оставшиеся рейсы грохнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:


Скорее всего, не будет в итоге ничего: ни парома, ни канатной дороги...

Думаешь, уже построенную дорогу грохнут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

набиралось, но пароходство дотацию захотело.

хм, ну, может, и есть шансы тогда...

 

посмотрим, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сроки строительства соединяющей желтую и красную линии метро ветки скоростного трамвая могут определить до 2020 г. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Мы пока все вопросы по скоростному трамваю отложили, потому что в первую очередь сейчас нам нужно решить вопросы с метро, а делать связки параллельные - мы граддокументацию сделали, имеем коридоры ветки для прохода, но сроки начала строительства будут ясны где-то в пределах 2020 г.», - сказал М.Хуснуллин.

Ранее руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин сообщил, что линия скоростного трамвая соединит станцию метро Сокольнической ветки «Филатов луг» со станцией Калининско-Солнцевской линии «Рассказовка» и пройдет в транспортном коридоре магистрали «Солнцево-Бутово-Видное».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, mxn81 сказал:

Мы пока все вопросы по скоростному трамваю отложили, потому что в первую очередь сейчас нам нужно решить вопросы с метро, а делать связки параллельные - мы граддокументацию сделали, имеем коридоры ветки для прохода, но сроки начала строительства будут ясны где-то в пределах 2020 г.»

Что-то мне подсказывает, что красивые слова о скоростном трамвае, про который уже поют много лет, так и останутся словами а построено ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Андрюха77rus сказал:

построено ничего не будет.

Будет, только не трамвай, а метро. Нынешнее продление СЛ по техзоне трамвая строят. Наверняка в будущем участок Филатов луг - Столбово выделят в отдельную линию, куда войдёт и этот проектируемый участок, пока ещё трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Михаил_123 сказал:

Будет, только не трамвай, а метро. Нынешнее продление СЛ по техзоне трамвая строят. Наверняка в будущем участок Филатов луг - Столбово выделят в отдельную линию, куда войдёт и этот проектируемый участок, пока ещё трамвая.

Метро то конечно построят, а трамвай точно не будут. Это все из той же "оперы" что и скоростной трамвай на ШЭ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26 апреля 2018 г. в 16:59, Фыва Цукен сказал:

и если да - то почему с канатной дорогой дела должны быть лучше?

Наверно потому, что к канатной дороге небось будет прилагаться парочка ТПУ "в японском стиле" - на лакомых землях у каждой станции метро, что так хотят заполучить инвесторы. А саму кантантую дорогу, если и построят, то, скорее всего, через годик-другой спихнут на баланс города, как не нужное приложение к этим ТПУ.


 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«29 апреля около 20:20 в районе пересечения ул. Большая Андроньевская и ул. Сергия Радонежского произошло дорожно-транспортное происшествие с участием грузового фургона и трамвая № 45. По предварительным данным, ДТП спровоцировал водитель грузового автомобиля, который выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора и допустил столкновение с трамвайным вагоном», - сказали в пресс-службе .

В пресс-службе отметили, что в городском транспорте пострадавших нет. Причины и все обстоятельства случившегося устанавливают сотрудники ГИБДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mxn81 сказал:

29 апреля около 20:20

Новость из будущего? 

Да и с темой немного промахнулся.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Siemens выкупает акции Alstom в Трансмашхолдинге.

http://government.ru/news/32507/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Siemens выкупает акции Alstom в Трансмашхолдинге.

 

Ну так Альстом в принципе вливается в Сименс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2018 в 10:21, Антон Чиграй сказал:

В электробусах будет бесплатный Wi-Fi

О да, с рекламой, авторизацией и тормозами WiFi просто жизненно необходим в наземном транспорте.

Впрочем, когда даже Собянин спускается в метро не на качество "реставраций" станций и выходов его холуями взглянуть, а WiFi проверить - комментарии излишни.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://www.kommersant.ru/doc/3628720

 

«Делимобиль» и Anytime решили съехаться

На российском рынке каршеринга произошло первое слияние

 

Mikro Kapital Group (MKG), управляющая активами итальянского предпринимателя Винченцо Трани, за «несколько десятков миллионов евро» приобрела старейший российский сервис каршеринга Anytime. Группа уже вложила €100 млн в сервис «Делимобиль» и до конца 2019 года планирует инвестировать в эту сферу еще €150 млн. Рынок каршеринга в России быстро растет и сильно сегментирован, так что консолидация на нем неизбежна, считают его участники.

MKG Винченцо Трани, контролирующая сервис каршеринга «Делимобиль», приобрела 100% конкурирующей компании Anytime, рассказал “Ъ” представитель «Делимобиля» и подтвердил сам господин Трани. Сумму сделки стороны не раскрывают; по словам источника “Ъ”, знакомого с ходом переговоров, она могла составить «несколько десятков миллионов евро». До сделки 95% Anytime принадлежали Сабине Якубовой, 5% — Леви Ильканаеву. В Anytime на запрос “Ъ” не ответили.

Как сообщал “Ъ” в январе 2017 года, Винченцо Трани в разное время работал в КМБ-банке, банке «Интеза», МДМ-банке, Росэнергобанке. Бизнесмену также принадлежит ателье Sartoria Reale, которое обещало поставлять костюмы попавшим под санкции российским чиновникам. Он также считается хорошим знакомым соучредителя клуба дзюдо «Явара-Нева» Василия Шестакова, которому помогал организовывать инвестфорумы в Италии.

Приобретение Anytime делает MKG ведущим оператором каршеринговых услуг в России и одним из крупнейших в Европе по объему автопарка, говорят в компании. Anytime начала оказывать услуги каршеринга еще в 2012 году. «В силу того, что сервис работает с 2012 года, у компании зарегистрированных клиентов больше, чем у остальных игроков»,— сообщил “Ъ” господин Трани. Сейчас парк Anytime насчитывает около 800 машин в классах «комфорт» и «бизнес». Сервис работает в московском регионе.

Парк «Делимобиля» состоит из 3 тыс. автомобилей, компания работает в восьми регионах России: Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Новосибирске и Грозном. Ежедневно пользователи совершают немногим менее 30 тыс. поездок, говорит представитель компании.

Сделка не предполагает объединения брендов и операционной деятельности, тарифы также не изменятся, уточнил Винченцо Трани. «Наша главная задача сейчас — провести четкую сегментацию и идентификацию ниш, в которых будут работать оба сервиса,— объясняет он.— Так, "Делимобиль" будет заниматься массовым сегментом, Anytime, потенциал которого не был раскрыт в достаточной степени,— премиумом». В планах MKG увеличить количество машин Anytime до 3 тыс., «Делимобиля» — до 5 тыс. В ближайшие два года группа планирует инвестировать в маркетинг и продвижение, а также выходить на рынки ближнего зарубежья. Экспансия планируется в СНГ, уточняет Винченцо Трани, не конкретизируя страны. По его словам, группа уже инвестировала в «Делимобиль» €100 млн, а ее общие вложения в каршеринг на конец 2019 года должны составить €250 млн.

Рынок каршеринга в России динамично растет: по оценке основателя YouDrive Бориса Голикова, в 2017 году его объем утроился и превысил 7 млрд руб. «Та же динамика должна сохраниться по итогам этого года. Еще более активный рост предстоит, когда люди начнут продавать одну из двух машин в семье»,— ожидает он. При этом на российском рынке работает самое большое число игроков в мире, так что консолидация — логичный процесс, считает сооснователь BelkaCar Екатерина Макарова. «Рынок находится в активной фазе роста и заполнен всего на треть: общий автопарк составляет около 7 тыс. авто, в то время как емкость рынка — 20–30 тыс. По сути, сейчас происходит раздел рынка, поэтому нынешний год можно считать для него решающим»,— заключает она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

В сотнях дачных товариществ Подмосковья появятся новые дороги, автобусные маршруты и артезианские скважины. Эту программу развития СНТ во время визита в Сергиев Посад озвучили мэр Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев.

"Подмосковные дачи - это второй дом на лето для миллионов жителей столицы, - сказал Собянин. - Естественно, содержание поселков в основном ложится на собственников. Но кое-что садоводы просто не в состоянии сделать сами. Например, организовать автобусные маршруты. Или отремонтировать сельский клуб для детей". Подмосковный губернатор подтвердил: глобальных проблем в СНТ хватает. "Чаще всего садоводы говорят об убитых дорогах, плохой воде и высоких тарифах на свет, - отметил Воробьев. - Нам нужно обсудить все с председателями крупных СНТ и разработать конкретный план: в одном товариществе, допустим, чистим пруд, в другой - направляем общественный транспорт, в третьем - делаем скважину".

По количеству "столичных" фазенд одно из лидирующих мест занимают окрестности Сергиева Посада: именно туда Собянин с Воробьевым отправились с Ярославского вокзала на скоростном поезде. Сразу со станции поехали в поселок Деулино, где с 50-х годов вырос массив более чем на тысячу дачных домов. Сосны, небольшая речка, рядом ТЦ, но дороги.... У многих местных жителей - кроссоверы, на легковушках подвеска убивается. А пенсионеры идут по разбитой грунтовке до участков пешком 2,5 километра от торгового центра - это конечная остановка маршрутки. Казалось бы: неужели у огородников с иномарками нет средств сброситься на ремонт дороги? Есть, и все проезды между дачами собственники аккуратно сделали сами. А вот кусок дороги от ТЦ садоводческому товариществу не принадлежит, впрочем, и муниципалитету тоже. Что и не удивительно: кому на балансе нужна лишняя проблема? Но дело даже не в этом, а в объемах ремонта. "В данном случае нужно не просто уложить покрытие, а еще и провести профессиональное проектирование", - уточнил подмосковный губернатор.

А пока дороги нет, перевозчики отказываются ехать от ТЦ к дачам. "А ведь хочется, чтобы у нас в садовом поселке все на пять баллов было", - говорит председатель товарищества "Северянин" Елена Тищенко. "Москва готова помочь области обустроить эту и другие подъездные дороги, - сказал Собянин. - Тем более что москвичей среди местных дачников - 83 процента! На первый год программы запланируем 500 миллионов рублей, затем увеличим расходы до миллиарда. И так за несколько лет приведем всю инфраструктуру в порядок".

- И сельский клуб бы еще отремонтировать, - мечтательно добавила лидер "северян". - Дети же на лето приезжают, где им заниматься?

- А он что, как и дорога, без хозяина? - уточнил мэр.

- Зачем? Наш, СНТшный.

- Интересно, а как мы в ваш клуб можем вложить бюджетные деньги? - улыбнулся Собянин. - Хоть в аренду-то городу дадите?

Собравшиеся дачники были готовы хоть тут же на месте провести собрание: одним словом, дадут. А главы регионов договорились в ближайшее время утвердить новое специальное соглашение о развитии дачной инфраструктуры. Москва, напомним, и так ежегодно выделяет огромные средства на благоустройство садоводческих товариществ, но новая программа будет еще масштабней. Уже с 25 мая, согласно озвученным планам, на 100 дачных маршрутах вдвое увеличат количество автобусов. Кроме того, в десятки поселков проведут газ, интернет, построят новые детские площадки и места сбора мусора. Еще больше машин будет у пожарных и бригад "неотложки", у которых в зоне ответственности есть дачные кооперативы.

https://rg.ru/2018/05/15/reg-cfo/moskva-zajmetsia-uluchsheniem-infrastruktury-sadovyh-tovarishchestv.html

Мне вот непонятно, причем тут дачные товарищества, автобусные маршруты и Собянин. Пусть губернатор сам беспокоится о транспортной ситуации дачников. Если МГТ вдруг направят в фазенды, то главное, чтобы без обдирания действующих маршрутов и размножения маршрутов из ниоткуда в никуда вроде 868.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Corennoy сказал:

Уже с 25 мая, согласно озвученным планам, на 100 дачных маршрутах вдвое увеличат количество автобусов.

Ну вот у нас на 30 ходит один автобус. Будет два :D

 

Только что, Corennoy сказал:

вроде 868.

Ты ещё скажи, что 898к из ниоткуда в никуда. Он проходит по территории Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Corennoy сказал:

непонятно, причем тут дачные товарищества, автобусные маршруты и Собянин.

При том, что большинство СНТ организованы Москвой и для москвичей. В Москве даже есть специальная контора, которая занимается этими вопросами: http://rmr.mos.ru/

 

9 минут назад, Corennoy сказал:

Если МГТ вдруг направят в фазенды

Это очень вряд ли. МГТ не будет работать по областным правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

Это очень вряд ли. МГТ не будет работать по областным правилам

Что подразумевается под "областными правилами"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.