Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

Мой приятель рассказывал, как в юности спрыгивал на пути в метро за меховой шапкой. Дежурная по станции доставать её отказалась, нагоняй от родителей получать не хотелось, а шапка упала в начале пути, недалеко от места остановки состава и лестницы на платформу. Может и не байка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я девочку упавшую доставал из межпутья. Ничего особенного.
А какие у неё были точки опоры, кроме руки? Типа ногами за платформу цепляешься, не задев контактный рельс, и вылезаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я девочку упавшую доставал из межпутья. Ничего особенного.

 

А какие у неё были точки опоры, кроме руки? Типа ногами за платформу цепляешься, не задев контактный рельс, и вылезаешь?
Я на кожух наступал и за руки дернули мужики...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, кто-нить знает, почему по техническим причинам закрыты вход и выход из города на ст. Римская? Всех отправляют через пл. Ильича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто-нить знает, почему по техническим причинам закрыты вход и выход из города на ст. Римская? Всех отправляют через пл. Ильича.

http://mosmetro.ru/press/metro/text3260.html

Ремонт в общем, на все выходные августа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажира, спасшего жизнь человеку, упавшему на рельсы, укоряют за жёсткое нарушение правил метрополитена и готовы выписать штраф в размере 30 тысяч рублей http://www.mk.ru/moscow/2015/08/04/passazhira-spasshego-zhizn-zhenshhine-upavshey-na-relsy-ukoryayut-za-narushenie-pravil-metropolitena.html

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что это жесткое нарушение правил - это бесспорно, но рассчитывать, что упавшая девушка, находясь в состоянии аффекта сообразит как поступать в соответствии с инструкциями для упавших на пути в метрополитене - это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пассажира, спасшего жизнь человеку, упавшему на рельсы, укоряют за жёсткое нарушение правил метрополитена и готовы выписать штраф в размере 30 тысяч рублей

Не устаю повторяться: не лезьте в чужие проблемы, чтобы они не стали вашими!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пассажира, спасшего жизнь человеку, упавшему на рельсы, укоряют за жёсткое нарушение правил метрополитена и готовы выписать штраф в размере 30 тысяч рублей

Не устаю повторяться: не лезьте в чужие проблемы, чтобы они не стали вашими!

 

Не дай Вам бог  оказаться в сложной ситуации среди людей думающих также. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну спас он, молодец. Но зачем жена в пресс-службу ММ обратилась, не понятно..

Может она пасет мужа, а он в результате своего поступка на час домой опоздал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не дай Вам бог оказаться в сложной ситуации среди людей думающих также

Не имею глупой привычки полагаться на окружающих.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну спас он, молодец. Но зачем жена в пресс-службу ММ обратилась, не понятно..

 Потому что дура, сразу с подружками трещать, какой её муж молодец , а с метро небось материальную благодарность получить удумала не подумав как следует. Тут скорее вопрос в  другом - зачем он жене про спасение девушки рассказал?

 

 

Не дай Вам бог оказаться в сложной ситуации среди людей думающих также

Не имею глупой привычки полагаться на окружающих.

 

Полагаться это одно, понятно что не стоит всегда рассчитывать на помощь со стороны. Но дело в том что случаи они такие , разные бывают.

 

В этой истории есть один интересный момент: в рассказе говориться что девушка шла впереди у края и мужик её обогнал. И обгоняя боковым зрением увидел... Так не потому -ли девушка отшатнулась и упала что её неожиданно для неё кто-то начал обгонять? То -есть она тоже могла увидеть боковым зрением что кто-то её обгоняет, и инстинктивно отшатнуться в сторону от обгоняющего , т.е. в сторону путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полагаться это одно, понятно что не стоит всегда рассчитывать на помощь со стороны. Но дело в том что случаи они такие , разные бывают.

 

Тут правило такое - если хоть чуть нетрезв или чувствуешь себя плохо, не подходи к краю платформы ближе, чем на 2 метра, до полной остановки поезда.



А чувак подверг девушку смертельной опасности, вытаскивая ее на платформу через контактный рельс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чувак подверг девушку смертельной опасности, вытаскивая ее на платформу через контактный рельс.

Рельс прикрыт кожухом и при должной сноровке никакой смертельной опасности там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему контактные рельсы изначально решили размещать с левой, а не с правой стороны по ходу движения поезда?

Ведь подавляющее большинство платформ находятся с левой стороны, и если бы контактный рельс находился справа, было бы не в пример безопаснее.



Тут правило такое - если хоть чуть нетрезв или чувствуешь себя плохо, не подходи к краю платформы ближе, чем на 2 метра, до полной остановки поезда.

 

Еще бы написали в правилах пользования метрополитеном: "Запрещается подходить к краю платформы ближе чем на 2 метра, если вы чуть-чуть нетрезвы". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что из соображений экономии. Так рельс расположен под платформой, а был бы он с другой стороны, пришлось бы тоннель шире делать.



 

Еще бы написали в правилах пользования метрополитеном: "Запрещается подходить к краю платформы ближе чем на 2 метра, если вы чуть-чуть нетрезвы". :)

А разве метрополитеном вообще разрешается пользоваться в нетрезвом виде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замыкании в тоннеле будет опасно всё поле между контактными рельсами, т.е. в случае расположения справа в это поле попали бы оба состава, а при левом варианте гораздо безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замыкании в тоннеле будет опасно всё поле между контактными рельсами, т.е. в случае расположения справа в это поле попали бы оба состава, а при левом варианте гораздо безопаснее.

Ну если только эта причина, то она не мешает в случае необходибости переносить контактный рельс на станциях на другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще бы написали в правилах пользования метрополитеном: "Запрещается подходить к краю платформы ближе чем на 2 метра, если вы чуть-чуть нетрезвы". :)

 

В метро вообще нельзя находиться в нетрезвом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро вообще нельзя находиться в нетрезвом состоянии.

"...Но машина исправна" © ;)

http://www.radioscanner.ru/files/records/file103

http://www.kp.ru/daily/23458/36657/

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все ж склоняюсь к экономией пространства станции и эстетическая задумка тоже думаю была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушка упала на рельсы. Я спрыгнул и вернул ее на платформу. Мне помогли люди. То есть а) она в говно, значит ей приписываем многократные статьи нарушения, а ее падение подводим под уголовную о нарушении движения поездов? Б) я это вижу. Если не спрыгну, то уголовная статья о неоказании помощи. В) я спрыгнул и вернул ее на платформу. Закон меня требует наказать. А то что я только что сэкономил миллионы рублей, предотвратив сбой движения? Смерть бухих вообще никому не интересна. А красавица в миниюбке упала - ааааа! Помощь идёт. Бомжа пусть давят, да!!! Бухая красавица палая - вилка совестливого поступка? Тьфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если не спрыгну, то уголовная статья о неоказании помощи

Нет. Ты не обязан о ней заботиться.

Если ее разрежет пополам, как потом с этим жить? Мог спасти, но зассал... Зато блин сука законопослушный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может заботиться и не обязан, но просто идти мимо не по человечески. Уж не знаю лезть нужно или звать на помощь, давать поезду сигнал остановки...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не является медиком или персоналом этой или аналогичной станции.

Сигнал остановки- круговое вращение предметом или рукой (при отсутствии), предварительно отойдя по ходу движения, чтобы машинист видел предмет (руку) и помеху.

Любители транспорта знают и где в вагоне находится стоп-кран. И, самое главное, только в каких случаях можно применять- но тут лучше не писАть.

 

Под понятие крайней необходимости попадает (в КоАП ещё есть необходимая оборона +упускают ещё неприкосновенность часового- ст. 204 Устава, в уголовном кодексе может попасть и "обоснованный риск").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще-то если девица упала на рельсы не прямо перед поездом, а когда его на станции еще нет, то машинист ее увидит из тоннеля и успеет затормозить.



 

 

Уж не знаю лезть нужно или звать на помощь, давать поезду сигнал остановки...

 

Лезть точно не нужно, если ты не медик. Может она себе позвоночник при падении повредила, то вытаскивая ее руками на платформу, ты ее калекой на всю жизнь сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не является медиком или персоналом этой или аналогичной станции.

Сигнал остановки- круговое вращение предметом или рукой (при отсутствии), предварительно отойдя по ходу движения, чтобы машинист видел предмет (руку) и помеху.

Любители транспорта знают и где в вагоне находится стоп-кран. И, самое главное, только в каких случаях можно применять- но тут лучше не писАть.

 

 

А где находится стоп-кран в 760-х?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.