Перейти к содержанию

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, Зеркало сказал:

на первый взгляд ты прав, но только на первый... отсюда и сложившийся, но не совсем верный штамп о сверхнадежности ЖД... многие, кто так думает, не учитывают одну вещь - считать нужно не количество ЧП, а количество людей, которые из-за них опоздали, и насколько критично опоздали... выше я прикидывал человеко-часы, посмотри

 

 

 

И что? Тут просто единственый момент в котором можно искать что то конструктивное - это то что люди, считая поезд надёжным  видом транспорта, где расписание (как правило) не пустые слова меньше времени  закладывают на пересадки, стыковки и резервное время до каких то важных дел, если они есть. 

    Соответственно, если что то не так и произошло что то очень серьёзное и поезд реально опоздал и не смог нагнать, либо вообще движение встало то да - попадос. 

   А авиа-автомобильный виды транспорта, которые менее надёжны - тут соответственно почти все закладывают на стыковки и прочее время с запасом. Чем больше, тем лучше. 

   И все равно, регулярно "попадают". Почти каждый раз как какой сбой в аэропорту этих людей видно, которые пролетели со своими стыковками и делами. Потому что рейс отметили, самолёт неисправен, погода нелётная и т.д. и т.п.

 

   Вон Сергей тут писал, как добирался с очень большим запасом откуда то из Васильсурска что ли по М7 и всё равно так встрял что чуть не опоздал. 

    А был бы прямой "Валдай" или "Метеор" можно было бы планировать без этих извратов с "запасами" и нервотрепками. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Тут просто единственый момент в котором можно искать что то конструктивное - это то что люди, считая поезд надёжным  видом транспорта, где расписание (как правило) не пустые слова меньше времени  закладывают на пересадки, стыковки и резервное время до каких то важных дел, если они есть. 

    Соответственно, если что то не так и произошло что то очень серьёзное и поезд реально опоздал и не смог нагнать, либо вообще движение встало то да - попадос.

наконец-то ты начал понимать о чем я говорю))

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Почти каждый раз как какой сбой в аэропорту этих людей видно, которые пролетели со своими стыковками и делами.

авиатранспорт вообще о другом, там зачастую альтернативы двое суток и более

 

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

А был бы прямой "Валдай" или "Метеор" можно было бы планировать без этих извратов с "запасами" и нервотрепками.

а они в тумане научились ездить? раньше не умели от слова совсем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Зеркало сказал:

а они в тумане научились ездить? раньше не умели от слова совсем))

Они и без тумана при определённом волнении встают на неопределённое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:

В 100 раз с большей вероятностью ты влетишь в ДТП на такси по дороге. На вокзал, автовокзал, аэропорт. В 10 раз более вероятно что попадешь в ДТП на своей машине, так что тебя потом с мигалками повезут и тебе точно будет пофиг на дальнейшие планы. 

вот все эти огульно сказанные цифры имеют ли какое-то отношение к реальности? правильно ли интерпретированы? опиши, как ты их посчитал, с выкладками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wh-Censor сказал:

Имхо, тему можно переименовывать в «Дача & синдром Болашенко»

 

Ну не совсем точно, но да, срыв в флуд есть. 

  Ладно, вернёмся к вопросам безопасности. К статистике, конечно есть вопросы из серии "кто и как считает", в частности не понятно что запихнули в эту статистику по автомобильному транспорту (наезды на пешеходов судя по всему тоже) и уж тем более отсюда не достанешь статистику по автобусам - маршруткам, но всё равно цифры БОЛЕЕ чем красноречивы и говорят сами за себя. 

 

1 час назад, Suntechnic сказал:

вот все эти огульно сказанные цифры имеют ли какое-то отношение к реальности? правильно ли интерпретированы? опиши, как ты их посчитал, с выкладками

 

 

IMG_20240521_085300.jpg

 

Не самая свежая, но реальность. Хорошо видна катастрофа Булгарии в 2011. Но есть года когда на внутреннем водном и морском (как и на ж/д) не погибло ни одного человека!   А теперь смотрим на автотранспорт. Там данные в тысячах человек. То есть каждый год на дорогах гибнет население среднего райцентра - 30000 человек! 

   

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и автотранспорт при этом на порядки распространеннее и поездок на нем совершается на порядки больше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Но и автотранспорт при этом на порядки распространеннее и поездок на нем совершается на порядки больше 

Большое влияние на смертность в результате ДТП и на количество ДТП влияет качество автодорожной сети. 

 

 

Death_rate_from_road_accidents,_OWID_(2017).svg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

 А теперь смотрим на автотранспорт. Там данные в тысячах человек. То есть каждый год на дорогах гибнет население среднего райцентра - 30000 человек! 

А каков объем перевозок разным транспортом?

А где происходят эти смерти - скорее всего их большинство на каких-нибудь дурацких трассах 2+1 полосы. 

А сколько тысяч человек просто умирает, или от болезней? 

Мне кажется, эти данные про 30 тыс чел - ты их просто неправильно интерпретируешь в смысле перевода в вероятности. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Maxx сказал:

Большое влияние на смертность в результате ДТП и на количество ДТП влияет качество автодорожной сети. 

 

 

Death_rate_from_road_accidents,_OWID_(2017).svg.png

 

Не всегда. Ещё есть так называемые "особеннтсти национального вождения". У нас только камеры и штрафы немного приучили людей притормаживать в населённых пунктах, пристёгиваться. Сейчас да, это для многих стало "на автомате". Хорошо хоть пьяных за рулём стало меньше. 

    А в остальном всё это "тормоза придумали трусы" и так далее. 

    Вы себе представляете немцев, которые на автобане будут играть "в шашечки"? Массово? А у нас это частое явление. И до сих пор не могут законодательно пробить "опасное вождение". Вроде уже и камеры опять же это позволяют сделать. 

   А так ну вот построили скоростные хорошие трассы М-11 и М-12. С освещением, отбойниками. С ними даде на мой взгляд переборщили, сделав их на обочину ещё. И что наши? Не взирая на погоду, дорожные условия гашетку в пол и " тот лох, кто не доедет до Казани за 6 часов". Как результат - ДТП. 

15 минут назад, Suntechnic сказал:

А каков объем перевозок разным транспортом?

А где происходят эти смерти - скорее всего их большинство на каких-нибудь дурацких трассах 2+1 полосы. 

А сколько тысяч человек просто умирает, или от болезней? 

Мне кажется, эти данные про 30 тыс чел - ты их просто неправильно интерпретируешь в смысле перевода в вероятности. 

 

 

Да всё тут можно интерпретировать без каких то оговорок. Хотя бы потому что лётчик, машинист, капитан серьёзно учится своему делу. Проходит переквалификации. Плюс его действия поддерживают и помогают часто исправить различные системы дубляжа и безопасности. 

    А от дурака, не умеющего водить и котрого  близко нельзя было подпускать к управлению автомобилем (в том числе во многих случаях и автобусами - маршрутками) ты на дороге в большинстве случаев не защищён ничем. Даже отбойниками. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вот кстати нашлась статистика по автобусам. Правда тоже интересно, попали сюда или нет (исходя из названия) когда не было вины водителя автобуса? 

 

 

IMG_20240521_095712.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Вы себе представляете немцев, которые на автобане будут играть "в шашечки"? Массово? А у нас это частое явление.

Мне кажется ты не очень правильно интерпретируешь вероятности и используешь понятие "частое". Укажи, сколько дней в неделю обычно ты ездишь на машине по Москве, вне Москвы.

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Как результат - ДТП. 

Ну укажи, сколько ДТП произошло на М-11, М-12, за любой удобный тебе период.

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Хотя бы потому что лётчик, машинист, капитан серьёзно учится своему делу.

Ерал-Симская.

В авиации подавляющее большинство различной степени инцидентов произошли из-за человеческого фактора. 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну и вот кстати нашлась статистика по автобусам.

Ты найди статистику, сколько людей было перевезено авто, в человеках за указанный период. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Suntechnic сказал:

Мне кажется ты не очень правильно интерпретируешь вероятности и используешь понятие "частое". Укажи, сколько дней в неделю обычно ты ездишь на машине по Москве, вне Москвы.

Ну укажи, сколько ДТП произошло на М-11, М-12, за любой удобный тебе период.

Ерал-Симская.

 

 

Нет пока такой статистики. Только если самому собирать по данным СМИ. Зимой было много резонансных ДТП в связи с тем что трассы, несмотря на не малые деньги, которые берут за проезд, убирались плохо, а водители гнали.    

    Плюс отбойники на обочинах, ограничивающие манёвр и делающие более тяжкими последствия. 

    В том числе и из-за малого количества съездов. Это уже касается тех кто просто попал в "платную пробку".

    А так всё не плохо тоже расписано в этой статье хоть и Дзен:

 

https://dzen.ru/a/Xi1ALqG7hwCwkv4f

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

много

сколько? 

Сравни это с объемом людей, которые доехали на авто вполне успешно. 

Я прям вижу, что ты неправильно оцениваешь вероятности. 

 

Повторюсь: Укажи, сколько дней в неделю обычно ты ездишь на машине по Москве, вне Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

 

 

Повторюсь: Укажи, сколько дней в неделю обычно ты ездишь на машине по Москве, вне Москвы.

 

А тут статистика для тебя в этом плане булет ещё хуже. По Москве езжу (включая такси) достаточно редко - 1-2 раза в неделю, а то и раз в 2 недели, вне Москвы - не чаще чем 1 раз в месяц а то и реже. 

   Ну и с 17 года - 3 ДТП. И? Какие выводы доллен сделать? 

    К слову, поделись своей статистикой? 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 minutes ago, Krendel79 said:

По Москве езжу (включая такси) достаточно редко - 1-2 раза в неделю, а то и раз в 2 недели, вне Москвы - не чаще чем 1 раз в месяц а то и реже. 

   Ну и с 17 года - 3 ДТП. И? Какие выводы доллен сделать? 

Из этого только один вывод - не соблюдаешь правило трех "Д"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Какие выводы доллен сделать? 

    К слову, поделись своей статистикой? 

Ну я езжу 2-5 раз в неделю, и я например могу сказать, что шашки рубят на дороге - редко

У меня лет 12 стаж, и было одно ДТП - на погрузке, мелочевка, а вспомнить, с детства, могу еще пару ДТП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, AE777 сказал:

Из этого только один вывод - не соблюдаешь правило трех "Д"

 

Это всё легко сказать. Из 3 только одно было по нашей вине. В двух остальных я не знаю каким надо было быть асом чтобы увернуться. Кстати 4 ещё вспомнил, но там совсем мелочь, не считаю. 

14 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну я езжу 2-5 раз в неделю, и я например могу сказать, что шашки рубят на дороге - редко

 

 

Я вижу достаточно часто, особенно в пятницу - выходные. В остальные дни народ как то более ответственно едет с работы и на неё. 

   Ладно, мы отвлеклись, давайте оффтоп заканчивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну и вот кстати нашлась статистика по автобусам. Правда тоже интересно, попали сюда или нет (исходя из названия) когда не было вины водителя автобуса? 

 

 

IMG_20240521_095712.jpg

Это именно по АВТОБУСАМ или включая и маршрутки? Две большие разницы.

 

Ну и поддержу: на ж-д серьёзные аварии с жертвами и ненагоняемым большим опозданием для многих случаются раз в 10 лет и реже. На автодорогах - как минимум еженедельно. Ну и самолёты примерно раз в год падают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Это именно по АВТОБУСАМ или включая и маршрутки? Две большие разницы.

 

Ну и поддержу: на ж-д серьёзные аварии с жертвами и ненагоняемым большим опозданием для многих случаются раз в 10 лет и реже. На автодорогах - как минимум еженедельно. Ну и самолёты примерно раз в год падают...

 

Хз. Я почему и говорю статистика дело такое. Зависит очень сильно от того, кто и как считает. Но даже большие автобусы судя по новостям бьются иногда чуть ли не каждую неделю в стране. 

 По ж/д я даже честно не помню была ли вообще на РЖД катастрофа со времён катастрофы с поездом Москва - Рига ситуация, когда погибли десятки человек и чтобы она была именно по техническим причинам а не в результате теракта. Так вот навскидку, без поиска не помню. 

   К счастью, крупных авиакатастроф (не как следствие терактов) тоже давно не было, несмотря на всё тенденции в авиации. 

    

    

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Не всегда. Ещё есть так называемые "особеннтсти национального вождения". У нас только камеры и штрафы немного приучили людей притормаживать в населённых пунктах, пристёгиваться. Сейчас да, это для многих стало "на автомате". Хорошо хоть пьяных за рулём стало меньше. 

    А в остальном всё это "тормоза придумали трусы" и так далее. 

    Вы себе представляете немцев, которые на автобане будут играть "в шашечки"? Массово? А у нас это частое явление. И до сих пор не могут законодательно пробить "опасное вождение". Вроде уже и камеры опять же это позволяют сделать. 

   А так ну вот построили скоростные хорошие трассы М-11 и М-12. С освещением, отбойниками. С ними даде на мой взгляд переборщили, сделав их на обочину ещё. И что наши? Не взирая на погоду, дорожные условия гашетку в пол и " тот лох, кто не доедет до Казани за 6 часов". Как результат - ДТП. 

 

Да всё тут можно интерпретировать без каких то оговорок. Хотя бы потому что лётчик, машинист, капитан серьёзно учится своему делу. Проходит переквалификации. Плюс его действия поддерживают и помогают часто исправить различные системы дубляжа и безопасности. 

    А от дурака, не умеющего водить и котрого  близко нельзя было подпускать к управлению автомобилем (в том числе во многих случаях и автобусами - маршрутками) ты на дороге в большинстве случаев не защищён ничем. Даже отбойниками. 

Ну вот поэтому многие и соблазняются этому типа лох,до Казани за 6 часов не доедешь,и поэтому чтобы не отстать от других тоже начинают нестись по трассе как угорелые. А если ещё и неопытные,как вон 18 летние задроты на своих тазах с наклейками"Тёлки текут",то вероятность ДТП 99%. ХренОв тот водитель который думает не своей головой на дороге,а она ошибок не прощает. И не поможет и 20-полосный автобан-там тоже бьются на раз два.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2024 в 08:59, Krendel79 сказал:

Не самая свежая, но реальность.

Лукавство в статистике вашей вижу я. Надо еще учитывать людей - погибших при столкновении с поездом и при попадании под поезд (переходил рельсы в капюшоне и наушниках - тоже считается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Wh-Censor сказал:

Лукавство в статистике вашей вижу я. Надо еще учитывать людей - погибших при столкновении с поездом и при попадании под поезд (переходил рельсы в капюшоне и наушниках - тоже считается).

 

Возможно, поэтому вся статистика в принципе дело такое. Кто и как считает. 

    Но всё таки есть нюансы - столкновение поезда и пешехода в 99/ происходит по вине и не внимательности пешехода, а вот когда ты переходишь дорогу то хоть ты 200/ делай всё по правилам никаких гарантий что тебя не собьют - нет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но всё таки есть нюансы - столкновение поезда и пешехода в 99/ происходит по вине и не внимательности пешехода, а вот когда ты переходишь дорогу то хоть ты 200/ делай всё по правилам никаких гарантий что тебя не собьют - нет. 

А вот быть задавленным самолетом - это надо очень сильно постараться... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wh-Censor сказал:

Лукавство в статистике вашей вижу я. Надо еще учитывать людей - погибших при столкновении с поездом и при попадании под поезд (переходил рельсы в капюшоне и наушниках - тоже считается).

Их как раз учитывают. И зацеперов тоже и т.п. И прыгающих с платформ, убегающих от контролёров...

Потому и плучается такая несуразная статистика, вразрез со здравым смыслом.

52 минуты назад, Wh-Censor сказал:

А вот быть задавленным самолетом - это надо очень сильно постараться... 

Именно.

Вот потому и по такой лукавой статистике создаётся впечатление у непривыкших думать, будто бы самолёт - самый безопасный транспорт.

 

А если бы честно считали жертв только среди пассажиров с билетами - всё встало бы на свои места.

Изменено пользователем Valentin Melnikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wh-Censor сказал:

А вот быть задавленным самолетом - это надо очень сильно постараться... 

И это бывает, совсем недавняя новость:

https://www.ntv.ru/novosti/2827945/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2024 в 13:14, Valentin Melnikov сказал:

Это именно по АВТОБУСАМ или включая и маршрутки? Две большие разницы.

МВД делит транспортные средства по техническим категориям. Автобусы по регулируемым тарифам, автобусы по нерегулируемым тарифам (именуемые иногда "маршрутки"), автобусы служебные, автобусы личные - все они автобусы в одной графе статистики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2024 в 21:55, Антон Чиграй сказал:

МВД делит транспортные средства по техническим категориям. Автобусы по регулируемым тарифам, автобусы по нерегулируемым тарифам (именуемые иногда "маршрутки"), автобусы служебные, автобусы личные - все они автобусы в одной графе статистики.

Значит, реального толку от этой статистики нет.

Мы же понимаем, что автобусы Мосгортранса и маршрутки ИП Ахмед Ибрагим-оглы - это две очень большие разницы в плане аварийности.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Значит, реального толку от этой статистики нет.

Мы же понимаем, что автобусы Мосгортранса и маршрутки ИП Ахмед Ибрагим-оглы - это две очень большие разницы в плане аварийности.

 

Ну вот и я о том же. Но опять же даже автобус Мосгортранса или какого другого более - менее нормального перевозчика ни от чего не застрахованы. 

   Хотя бы потому что ИП Ахмед Ибрагим - Оглы ездят на фурах, тракторах и грузовиках. 

IMG_20240526_142423.jpg

Вот, кстати, нашёл петицию жителей Читинской области 2019 года по теме. Аналогичные обращения писали и калининградцы, возможно и в других регионах. 

   Как говорится, добавить нечего. 

 

«Мы, жители Сретенска, пгт. Кокуй, деревень и сёл Сретенского района просим возобновить пассажирское железнодорожное сообщение в направлении «Сретенск-Чита», «Чита-Сретенск» по ж/д ветке станции Куэнга. Это для Нас очень важно по причине удобства и безопасности этого маршрута! Чего не скажешь об автобусном транспортном сообщении с Читой, где неоднократно нарушаются безопасность, режим ПДД и правил автобусных пассажирских перевозок. На это прямо указывают последние события этого года: а точнее – страшное ДТП на трассе «Чита – Сретенск – Олочи» 1 декабря, повлекшее смерть 19 человек и ранения ещё 23 людей. Среди погибших были так же и дети. ДТП 13 ноября в 60км от Агинское маршрутное такси: водитель микроавтобуса, двигающегося из Оловянной в Читу, допустил наезд на стоящую грузовую автомашину. От удара микроавтобус вылетел на полосу встречного движения и допустил столкновение с движущейся во встречном направлении автомашиной ЗИЛ-130. В результате аварии погибли 7 человек, 9 госпитализировано, еще двое находятся в стационаре. Ещё тринадцать человек погибли, около 40 пострадали в ДТП с автобусом на 702-м километре трассы Чита — Иркутск в Забайкальском крае 12 июля. Всё указывает на недобросовестное и халатное отношение к данным видам пассажирских перевозок в Забайкальском Крае. Которыми приходится пользоваться по причине безысходности и отсутствия альтернативного пассажирского сообщения(железнодорожного)!Просим Вас положительно отнестись к нашей проблеме и восстановить закрытое ранее пассажирское сообщение», - говорится в сообщении.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 17.05.2024 в 11:18, portenos сказал:

В Торопце Тверской области железная дорога есть, хотя второстепенная. Относительно недалеко более значительная, хотя тоже не такая востребованная, как раньше. Но появились они все относительно поздно, до них Торопец уже деградировать успел.

Можно предположить, что живущие в Торопце работают в Великих Луках. Но тогда надо, чтобы во второй из первого транспорт приходил утром, уходил обратно вечером. По факту наоборот. Или Торопец уже далеко, чтобы из него ездить на работу в более крупные, и регионы разные. Ехать же между Торопцом и Великими Луками два часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.