Перейти к содержанию

Большинство межобластных попугаев из Москвы отменяется


NikOl

Рекомендуемые сообщения

бо на М5 полный песец.

"Ви просто не умеете их готовить..." ©

Выехал сегодня из Коломны в 4.30, до дома за 1.45 доехал.

Хотя вчера вечером там была жесть, на объездной Бронниц сбили скутериста, стояло всё (но я за этим наблюдал по Яндексу, смотря футбол в Коломне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Да да в стиле некоторых..."Дачники любят пробки -езжайте ночью".

На самом деле 3.20 до Рязани это просто "...". За такое действительно пора расстреливать. Говорят что Казанский ход типа сильно перегружен грузовыми но я что то сомневаюсь что в начале 2000-х когда запускали "попугаи" их было сильно меньше. Тем не менее нашли же тогда возможность сделать графики 2.35 и 2.49!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда запускали попугаи, было больше и ПДСов. А Казанский ход действительно перегружен грузовыми, но именно Казанский, а не Рязанский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, Нет я что-то слышал что есть проблема именно с участком от Воскресенска до Рыбного и около Мичуринска. Дескать поэтому в отличие от почти всех направлений на Рязанке проблемы с тем чтобы воткнуть как скоростные поезда так и электрички.

Что даже Воронежские воткнуть и сделать еще быстрее очень сложно, а этим летом максимум что смогли - ускорить пару южных бешенных поездов до 2.16 - это время прохода Воронежским от Москвы до Рязани. Напомню что Москва - Тула и Москва - Калуга проходятся сейчас за 2 часа. Владимир - еще быстрее. Но там понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я что-то слышал что есть проблема именно с участком от Воскресенска до Рыбного и около Мичуринска

 

именно так. особенно проблемен участок воскресенск-голутвин, там даже собирались дополнительные пути строить (но сейчас об этом благополучно забыли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно проблемен участок воскресенск-голутвин, там даже собирались дополнительные пути строить

а что оно даст? ну будут собираться в пробку в Голутвине а не в Воскресенске, какая разница, уж если делать то до Рыбного, туда по сравнению с Голутвиным почти тот же трафик, ну может меньше на одну электричку в полтора часа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

туда по сравнению с Голутвиным почти тот же трафик, ну может меньше на одну электричку в полтора часа
20 пар электричек в сутки - это немало.

 

впрочем, там уже никто ничего строить не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, если восстановить второй путь Рыбное - Узуново и пускать грузовые на БМО через Михнево, а не через Воскресенск? По идее, павелецкое загружено гораздо меньше, да и потребности в высоких скоростях там нет, значит скинуть туда всё, что ползает медленно - оптимальный вариант. Если пропускной способности не хватит, строим третий путь от Ступина до Ожерелья, и восстанавливаем развязки в Михневе и Жилёве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kreycer, Возможно и вариант но походу не хотят тратится. Воронеж и Рязань все таки это не Питер с Нижним где ради условно скоростного движения грузовые поубирали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ради попугая по летним субботам никто перелопачивать график не будет, и так разберут билеты как горячие пирожки, бо на М5 полный песец.

 

Мониторил я его вечером в пятницу - нифига, почти пустой был. Может, конечно, утром частично раскупили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал я на нем позавчера - в моем десятом вагоне ехали 15 человек, из которых 10 вышли в Луховицах. Пока народ про этот попугай не знает - ну второй рейс же только. Потом раскатается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, если восстановить второй путь Рыбное - Узуново и пускать грузовые на БМО через Михнево, а не через Воскресенск? По идее, павелецкое загружено гораздо меньше, да и потребности в высоких скоростях там нет, значит скинуть туда всё, что ползает медленно - оптимальный вариант. Если пропускной способности не хватит, строим третий путь от Ступина до Ожерелья, и восстанавливаем развязки в Михневе и Жилёве.

 

1. Основной поток идет с Рязанского направления на сортировку Орехово, а до нее ближе собственно напрямую, а не крюком через Павелецкое направление.

 

2. Также значительная часть грузовых с Рязанского направления идет на Москву-Сортировочную (Перово), а с Павелецкого туда подъехать нереально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по моему правильней было бы вообще все ускоренные-бешеные перекинуть на Павелецкий, тем более для пассажиров он привлекательней, чем Казанский.



Ну и построить второй путь от Узуново до Раненбурга, там на первый взгляд не такие большие затраты для этого требуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по моему правильней было бы вообще все ускоренные-бешеные перекинуть на Павелецкий, тем более для пассажиров он привлекательней, чем Казанский.

Очень умное предложение, особенно с учетом медлительности Павелецкого хода. Я в 1997 г. ехал на поезде Москва-Камышин, который меня извел изрядно (выезжая в 11 утра из Москвы он только к вечеру был в Мичуринске и уже к ночи в Тамбове), но я думал, что это можно простить - ведь он пассажирский, тормозящий у каждого столба, но когда в 2008 г. я поехал на волгоградской 1-ке, то впечатление от скорости не сильно изменилось. В прошлом году ехал на саратовской 9-ке - тоже никакой особой скорости не почувствовал.

Да и могу вспомнить, что в 2008 г. в Мичуринске сравнивались волгоградская 1-ка и ростовская 20-ка при том, что вторая уезжала с Казанского вокзала на 40 мин. позже.

 

 

 

Ну и построить второй путь от Узуново до Раненбурга, там на первый взгляд не такие большие затраты для этого требуются.

Думаю, давно бы построили, если бы было все так просто.

 

Кстати, а чем для пассажиров Павелецкий вокзал привлекательнее Казанского? Разве что удобной пересадкой из метро. А так Павелецкий вокзал один из двух уж очень изолированных от остальной сети железных дорог (второй такой - Киевский) и в отличии от Казанского на нем мало мест, где можно нормально перекусить (мама Раша такое заведение, что зайдя в него 1 раз я навсегда потерял к нему интерес, а вот ресторанный дворик в дебаркадере Казанского вокзала очень даже неплох).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а чем для пассажиров Павелецкий вокзал привлекательнее Казанского? 

 

 

Тем, что на нем нет толп народа, в основном состоящих из плохо одетых и подозрительно выглядящих среднеазиатских гастарбайтеров.

 

Да и могу вспомнить, что в 2008 г. в Мичуринске сравнивались волгоградская 1-ка и ростовская 20-ка при том, что вторая уезжала с Казанского вокзала на 40 мин. позже.

 

 

Так я предлагаю ускорить графики по Павелецкому ходу, сейчас-то они явно замедленные.

 

Удивительно, что при нынешнем положении дел до сих пор фирмачи 1/2 и 9/10 на Казанский не перевели, там можно было бы эти 30-40 минут сэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так я предлагаю ускорить графики по Павелецкому ходу, сейчас-то они явно замедленные.

 

Боюсь, это технически невозможно, точно также, как не сделать какой-нибудь бешеный до Мурманска - дорога в Карелии гнилая. Хотя уже и до Мурманска просматривается ускорение - вот в 2002 г. ехал около 28 часов до Лоухов (1:17 - около 5 утра, точно уже не помню, во сколько туда приходил 112-й), в прошлом году чуть дольше ехал до Мурманска на Адлер-Мурманск, но в данном случае это было благо, ибо более удобно (23:30-7:50).

 

 

Удивительно, что при нынешнем положении дел до сих пор фирмачи 1/2 и 9/10 на Казанский не перевели, там можно было бы эти 30-40 минут сэкономить.

 

Подозреваю, что это связано с тем, что на Казанский вокзал тоже не резиновый и с него надо обязательно отправлять бешеные на юг, которые приоритетнее Волгограда и Саратова, а кроме того, только с него можно отправлять поезда в Среднюю Азию (хотя тут только с Душанбе/Худжантом есть вариант с Павелецким), Дагестан и Чечню, так как на нем, в отличии от Павелецкого, есть место для досмотра (вот как-то встречал поезд Худжант-Москва, его пригнали на 1-й путь, ближайший к вокзалу, начало платформы оцепили и немногочисленных его пассажиров прогоняли через рамки в здании вокзала, мне тоже пришлось через них проходить, хоть я и не был его пассажиром; кстати, именно по этой причине в свое время Грозный и Махачкалу перевели на Казанский вместо Павелецкого, хотя в 1999 г. поезд № 87/88 Москва-Грозный ходил с Казанского и по его прибытию была та же картина, что с худжандтским, ну а № 3/4 "Кавказ" Москва-Кисловодск после его убирания с Харьковского хода первое время ходил по Павелецкому ходу, но он тогда не был бешеным - по крайней мере у него были все остановки на мало-мальски значимых станциях - Чертково, Миллерово и т.д). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд 069/070 Москва-Воронеж давно ходит?   Я вот смотрю, с его появлением появилась возможность быстро и недорого съездить из Москвы в Рязань одним днём 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 069\070 и 045\046 составили отличную конкуренцию попугаям ЦППК, часть пассажиров успешно оттянули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год примерно. 

С июня 2014 его запустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если восстановить второй путь Рыбное - Узуново и пускать грузовые на БМО через Михнево, а не через Воскресенск?

 

насколько я помню, второго пути там никогда не было, был (и в каком-то виде есть до сих пор) задел под него.

 

ну так кто будет это делать, и зачем?

 

 

 

строим третий путь от Ступина до Ожерелья

 

и мост через оку, значит?

 

 

 

восстанавливаем развязки в Михневе и Жилёве.

 

ай... проекты, такие проекты, да...

 

 

 

походу не хотят тратится

 

ясное дело.

 

 

 

значительная часть грузовых с Рязанского направления идет на Москву-Сортировочную (Перово)

 

как-то в перове их не наблюдается, грузовых этих.

 

 

 

правильней было бы вообще все ускоренные-бешеные перекинуть на Павелецкий

 

на павелецком нет локомотивного депо и нет пункта обслуживания поездов (или как он там называется). соответственно, ни один поезд московской приписки не может иметь павелецкий вокзал конечным пунктом.

 

да и вообще, все эти прожекты - маниловщина сплошная. никто тут ничего строить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если восстановить второй путь Рыбное - Узуново и пускать грузовые на БМО через Михнево, а не через Воскресенск?

насколько я помню, второго пути там никогда не было, был (и в каком-то виде есть до сих пор) задел под него.

 

 

Может и был, но не на полную длину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может и был, но не на полную длину.

 

двухпутные вставки, конечно, были. и сейчас, по-моему, есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двухпутные вставки, конечно, были. и сейчас, по-моему, есть.

Изначально были двухпутные вставки, сплошного 2-го пути не было никогда. В 1990-е их все разобрали, остался один путь на всём протяжении. Но в 2000-е две вставки восстановили, будут ещё восстанавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на павелецком нет локомотивного депо и нет пункта обслуживания поездов (или как он там называется). соответственно, ни один поезд московской приписки не может иметь павелецкий вокзал конечным пунктом.

 

 

Сейчас от поездов московского формирования стараются вообще избавляться, из-за того, что оплата труда проводников и обслуживающего персонала в Москве выше, чем в регионах.

 

Ростовские бешеные сейчас ростовского формирования, Новороссийск/Анапа - вроде как краснодарского, из московских бешеных сейчас только 104 вроде как (102 - адлерский).

 

То, что на Павелецком нет локомотивного депо вообще не проблема ни разу, сейчас все пасс.локомотивы МЖД в общем обороте и на Павелецком ходу работают в основном ЧС7 из других депо МЖД.

 

 

двухпутные вставки, конечно, были. и сейчас, по-моему, есть.

Изначально были двухпутные вставки, сплошного 2-го пути не было никогда. В 1990-е их все разобрали, остался один путь на всём протяжении. Но в 2000-е две вставки восстановили, будут ещё восстанавливать.

 

 

Это ради грузовых или пассажирских транзитных через Москву (с СПб на Самару и еще куда-то вроде)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради грузовых, прежде всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, много грузовых сейчас идет через Узуново-Рыбное, и какими маршрутами? На Павелецком ходу крупных сортировок нет, Бирюлево вроде закрыто для грузовых и сортировочных операций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Павелецком ходу крупных сортировок нет, Бирюлево вроде закрыто для грузовых и сортировочных операций.

 

а зачем бирюлёво? по этой ветке удобно в бекасово попадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На Павелецком ходу крупных сортировок нет

Ожерелье реконструируют, станция вновь работает как сортировка.

 

Предложение модераторам - давайте переместим это обсуждение в тему "Павелецкий ход".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Со 2 апреля по воскресеньям.

7075

Владимир 16:30
Петушки 17:19-17:20
Орехово-Зуево 17:57-17:59
Москва Курская 19:27

Вроде раньше не был регулярным, только на праздники назначался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.