Roman Savel Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Приветствую! Насчет Тихвин - Будогощь, позволю себе заметить, что далеко не ради Клинцев нужен этот поезд. Вполне себе живые поселки у бывших разъездов № 3 и № 4. Посадка / высадка на поезд по этим пунктам имеется. С альтернативными путями там не особо. С уважением, Роман Иванюшкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 124.JPG Развитие туризма, хм... По моему, последний пригородный поезд на станции Зарайск видели лет пятьдесят назад... Сегодня вышло интервью с главой Зарайска, и там было сказано, что действительно сейчас ведутся переговоры о запуске пассажирских перевозок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 сейчас ведутся переговоры о запуске пассажирских перевозокНафига? Не, ну если в качестве имитации бурной деятельности - то почему бы и нет? Или работа ак1417 при новом губернаторе всех достала до печёнок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) - Изменено 7 августа, 2017 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Нафига? М.б., в связи с увеличением потока туристов в город? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 М.б., в связи с увеличением потока туристов в город? Всех десятерых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Всех десятерых?Ну не десятерых. Утром в субботу можно увидеть - что туристов в Зарайске тусуется немало. Только вот - во-первых - не факт что они с машины на электричку пересядут, во-вторых железная дорога для такого потока все равно слишком лихо. Изменено 7 августа, 2017 пользователем Wh-Censor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Переговоры ведутся в стиле: Зарайский мэр: "Ребята, пустите нам электричку" ПИД: "Да не вопрос! на реконструкцию линии с вас 1 млрд. рублей" Зарайский мэр: ... (уходит) Пресс-релиз районной газеты: "Зарайский мэр ведет переговоры с РЖД о запуске в Зарайск электричек". 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Да пусть хотя бы на месяц запустят, чтоб все любители ЖД транспорта успели цивилизованно объездить эту линию! Да и льготникам ЖД будет больше по нраву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Сегодня вышло интервью с главой Зарайска, и там было сказано, что действительно сейчас ведутся переговоры о запуске пассажирских перевозок. Вопрос куда и зачем?. Хотя бы в Голутвин могла иметь туристический смысл, но по Луховицам оборот дадут сделать вряд ли. Помочь добить маршрут Зарайск-Рязань (отданный частнику) - это да, святое дело. Ну и в общем-то в Зарайске пассажирский комплекс придётся строить с нуля. Гулял там несколько лет назад впечатление гнетущее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Переговоры ведутся в стиле: Зарайский мэр: "Ребята, пустите нам электричку" ПИД: "Да не вопрос! на реконструкцию линии с вас 1 млрд. рублей" Зарайский мэр: ... (уходит) Пресс-релиз районной газеты: "Зарайский мэр ведет переговоры с РЖД о запуске в Зарайск электричек". Не - ну зачем все так печально. Можно добиться подписания "меморандума о намерениях" и перейти к стадии "поиска инвестора". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 В Финляндии - пригород уничтожен всюду, кроме окрестностей Хельсинки, в остальной стране основная часть территории оставлена без транспорта. ---В Финляндии есть региональные поезда, а дальнее следование в большинстве своем представлено дневными сидячими поездами, со стоимостью поездки не глобально дороже пригородного тарифа, на любое расстояние, хоть 200 км, хоть 40. И курсируют они не один раз в день. Да, получается, что остановки не каждые 3-5 км, а каждые 10-50. Но там и плотность населения, и процент владеющих автомобилями совсем другой. Про автодороги тоже известно. Сегодняшняя новость от министерства транспорта Финляндии - https://www.lvm.fi/en/-/passenger-rail-transport-opens-to-competition-949558 https://yle.fi/uutiset/osasto/novosti/v_finlyandii_passazhirskie_zheleznodorozhnye_perevozki_planiruyut_poetapno_otkryt_dlya_konkurentsii/9766017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Если предположить, что вместо трёх пар ежедневных поездов Кривандино - Рязановка или четырёх пар Голутвин - Озёры (что сейчас излишне много) на этих линиях оставить на один поезд меньше, но запустить одну пару Луховицы - Зарайск - затраты сильно увеличатся по сравнению с нынешними? ( Если предположить, что состояние пути позволяет скорость 40 км/час, всё обустройство - только поставить знаки "остановка локомотива", и что незадействованный сейчас РА1 есть. ) Хотя и понимаю нереальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Сильно. На одну единицу РАшника, которые в эксплуатации очень дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Но теоретически можно тем же поездом, что сейчас на Голутвин - Озёры, сократив там парность. Голутвин - Озёры четыре пары, а по выходным пять - какая-то неоправданная роскошь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Но теоретически можно тем же поездом, что сейчас на Голутвин - Озёры, сократив там парность. Голутвин - Озёры четыре пары, а по выходным пять - какая-то неоправданная роскошь. Фигня конечно, что жд в Озёры, в отличие от Луховицы-Зарайск не дублирует автодорогу. Главное - эстетика . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Нет смысла, конечно. Тем более с переездом на магистральной автодороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Фигня конечно, что жд в Озёры, в отличие от Луховицы-Зарайск не дублирует автодорогу. . Визуально максимальный загруз по выходным из промежуточных остановок Карасёво, очень частично Кудрявцево причём в сторону Голутвина ... Странно что туда социальный Спринтер не пустили. А в остальном тоже дублирование. По билетам не удивлюсь, что 70% официально едут от Бачманово до 38 км и обратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Старт пригородному движению на паровозной тяге (Бологое - Осташков) будет дан в день железнодорожника. http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/?ELEMENT_ID=113091 Перенесли на осень. По ссылке можно "подсмотреть" за обстановкой в зале ожидания вокзала станции Куженкино. http://www.afanasy.biz/news/tourism/?ELEMENT_ID=114646 "Как рассказали работники вокзала, остался небольшой косметический ремонт в багажном зале и завоз экспонатов. Основная экспозиция будет выставлена в самом вокзале. Также часть предметов расположат в водонапорной башне, где наверху создадут внутреннюю смотровую площадку. Не останется без внимания и керосиновый склад. Для удобства осмотра всех достопримечательностей планируется проведение организованных экскурсий с гидом." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Перенесли на осень. Да они сколько угодно могут переносить, треугольник в Осташкове для движения закрыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) Перенесли на осень. Да они сколько угодно могут переносить, треугольник в Осташкове для движения закрыт. То есть шансы в сентябре на сей паровоз попасть равны примерно нулю? А то мы даже поездку спланировали... Изменено 19 августа, 2017 пользователем житель москвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) Обнаружилось такое. 30 сентября. Изменено 22 августа, 2017 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Обнаружилось такое. 30 сентября. 6685.jpg Ой, а зачем это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) для любителей паровозов - иногда бегает по Казанке сие ископаемое, правда по ночам, так что только слышу... хотя один раз не поленился и выглянул из окна - действительно паровоз, порожняком без вагонов )) Изменено 25 августа, 2017 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) В Ярославской области после двухлетнего перерыва заработал НПЗ им. Менделеева, запуск которого состоялся 23 августа. Основная выпускаемая продукция – это бензин газовый, дистиллят газового конденсата и мазут. В 2014 году объем выпуска нефтепродуктов ОАО "ЯНПЗ им. Д.И. Менделеева" составлял более 330 тыс. тонн. Из-за нестабильной ситуации на нефтяном рынке объем производства в 2015 году был снижен более, чем вдвое – до 150,9 тыс. тонн, затем производство было остановлено. Работа по его возобновлению началась в 2017 году. Уже в августе начался завоз сырья на предприятие через станцию Тутаево. К моменту открытия производственного цикла завода объем завезенной нефти составил около 12 тыс. тонн. В настоящее время НПЗ планируется увеличение объемов производства и расширение видов выпускаемой продукции. На начальном этапе гарантированный объем перевозки нефтепродуктов по СЖД до конца 2017 года составит 100 тыс. тонн с дальнейшим увеличением. Около 30% продукции предприятия отправляется по железной дороге на экспорт. Максимальная мощность предприятия оценивается сегодня в 500 тыс. тонн ежегодно.http://szd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=24&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=145517Так что ветвь на Константиновский Завод вновь в работе.И ещё по Северной дороге:"По итогам первого полугодия выполнены следующие мероприятия: изменена периодичность обслуживания устройств СЦБ на участках малоинтенсивных линий, изменены графики работы, в том числе переведены на дневное обслуживание дежурные стрелочного поста и дежурные по станции Едва; переведены с круглосуточного на дежурство с правом отдыха на рабочем месте в специально оборудованном помещении дежурные по станциям участка Галич – Кострома-Новая; изменены графики работы станций Шлюзовая, Тутаево с ежедневного 12-часового дня до пятидневного 8-часового и другие режимы; организована работа машинистов сборного поезда «в одно лицо» на линиях Гаврилов-Ям – Семибратово, Заволжск – Первушино, Ермолино – Кинешма, Фурманов – Волгореченск. Проведённые мероприятия позволили сэкономить 20 млн руб. Привлечение дополнительных объёмов погрузки на станциях Волгореченск, Кинешма, Островское, Череповец-Пристань и других позволило увеличить доходы на 216,5 млн руб. Общая эффективность малоинтенсивных линий от выполнения Комплексного плана повышения эффективности по итогам 7 месяцев 2017 года оценивается в 240 млн руб. Работа в данном направлении продолжается: проводятся мероприятия по оптимизации численности за счёт совмещения профессий, рассматривается привлечение дополнительных объёмов погрузки, в том числе на ст. Волгореченск (линия Фурманов – Волгореченск) за счёт увеличения производства ООО «Газпромтрубинвест» (прирост погрузки 80 тыс. т, дополнительный доход 165 млн руб.), на ст. Кинешма (линия Ермолино – Кинешма) за счёт работы с клиентами, ранее не осуществлявшими перевозки грузов железнодорожным транспортом (прирост погрузки 27 тыс. т, дополнительный доход 20,2 млн руб.), на ст. Островское (линия Заволжск – Первушино) за счёт введения дополнительного пункта весового контроля (прирост погрузки составил 7,5 тыс. т, дополнительный доход – 4,3 млн руб.), на ст. Череповец-Пристань (линия Череповец-I – Череповец-Пристань) за счёт роста объёмов погрузки ОАО «Череповецкий порт», ООО «МАССИВ» (прирост погрузки на 15 тыс. т, дополнительный доход 9,8 млн руб.), на станциях Троицко-Печорск, Верхнеижемская (линия Сосногорск – Троицко-Печорск) за счёт реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и переработки древесины в Республике Коми и расширения производств ООО «Комилесбизнес», ООО «Азимут», ООО «ПечораЭнергоРесурс» (прирост погрузки на 19 тыс. т, дополнительный доход 17 млн руб.). http://www.gudok.ru/zdr/179/?ID=1384174 Изменено 25 августа, 2017 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 (изменено) Сегодняшняя новость от министерства транспорта Финляндии - https://www.lvm.fi/en/-/passenger-rail-transport-opens-to-competition-949558 https://yle.fi/uutiset/osasto/novosti/v_finlyandii_passazhirskie_zheleznodorozhnye_perevozki_planiruyut_poetapno_otkryt_dlya_konkurentsii/9766017 У нас подглядели? Дурной пример заразителен? Изменено 27 августа, 2017 пользователем М.Е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Сегодняшняя новость от министерства транспорта Финляндии - https://www.lvm.fi/en/-/passenger-rail-transport-opens-to-competition-949558https://yle.fi/uutiset/osasto/novosti/v_finlyandii_passazhirskie_zheleznodorozhnye_perevozki_planiruyut_poetapno_otkryt_dlya_konkurentsii/9766017г У нас подглядели? Дурной пример заразителен? Это прекрасно работает на ж-д сетях DB, CD, OBB... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 За ОВВ не скажу, на ЧД и ДБ работает непрекрасно, а примерно как у нас, т.е. с созданием неудобств пассажирам при покупке билетов и выяснении расписания (необходимость лазить по сайтам нескольких операторов), ну а на ДБ ещё и искусственное ограничение конкуренции в виде законодательного запрета работы автобусных маршрутов параллельно ж.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Кстати, что это за тепловоз на территории КМЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 ТГМ23В48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти