Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

 

Насчет Тихвин - Будогощь, позволю себе заметить, что далеко не ради Клинцев нужен этот поезд.

Вполне себе живые поселки у бывших разъездов № 3 и № 4.

Посадка / высадка на поезд по этим пунктам имеется.

С альтернативными путями там не особо.

 

С уважением, Роман Иванюшкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif124.JPG

 

Развитие туризма, хм...

По моему, последний пригородный поезд на станции Зарайск видели лет пятьдесят назад...

 

 
Сегодня вышло интервью с главой Зарайска, и там было сказано, что действительно сейчас ведутся переговоры о запуске пассажирских перевозок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сейчас ведутся переговоры о запуске пассажирских перевозок
Нафига? :blink: 

 

Не, ну если в качестве имитации бурной деятельности - то почему бы и нет?

 

Или работа ак1417 при новом губернаторе всех достала до печёнок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига?

М.б., в связи с увеличением потока туристов в город?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех десятерых?

Ну не десятерых. Утром в субботу можно увидеть - что туристов в Зарайске тусуется немало. Только вот - во-первых - не факт что они с машины на электричку пересядут, во-вторых железная дорога для такого потока все равно слишком лихо. Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переговоры ведутся в стиле:

Зарайский мэр: "Ребята, пустите нам электричку"

ПИД: "Да не вопрос! на реконструкцию линии с вас 1 млрд. рублей"

Зарайский мэр: ... (уходит)

 

Пресс-релиз районной газеты: "Зарайский мэр ведет переговоры с РЖД о запуске в Зарайск электричек".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть хотя бы на месяц запустят, чтоб все любители ЖД транспорта успели цивилизованно объездить эту линию!

Да и льготникам ЖД будет больше по нраву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вышло интервью с главой Зарайска, и там было сказано, что действительно сейчас ведутся переговоры о запуске пассажирских перевозок.

 

Вопрос куда и зачем?.

Хотя бы в Голутвин могла иметь туристический смысл, но по Луховицам оборот  дадут сделать вряд ли.

Помочь добить маршрут Зарайск-Рязань (отданный частнику) - это да, святое дело.

 

Ну  и в общем-то в Зарайске пассажирский комплекс придётся строить с нуля. Гулял там несколько лет назад впечатление гнетущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переговоры ведутся в стиле:

Зарайский мэр: "Ребята, пустите нам электричку"

ПИД: "Да не вопрос! на реконструкцию линии с вас 1 млрд. рублей"

Зарайский мэр: ... (уходит)

 

Пресс-релиз районной газеты: "Зарайский мэр ведет переговоры с РЖД о запуске в Зарайск электричек".

Не - ну зачем все так печально. Можно добиться подписания "меморандума о намерениях" и перейти к стадии "поиска инвестора".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Финляндии - пригород уничтожен всюду, кроме окрестностей Хельсинки, в остальной стране основная часть

территории оставлена без транспорта.

---

В Финляндии есть региональные поезда, а дальнее следование в большинстве своем представлено дневными сидячими поездами, со стоимостью поездки не глобально дороже пригородного тарифа, на любое расстояние, хоть 200 км, хоть 40. И курсируют они не один раз в день. Да, получается, что остановки не каждые 3-5 км, а каждые 10-50. Но там и плотность населения, и процент владеющих автомобилями совсем другой. Про автодороги тоже известно.

 

Сегодняшняя новость от министерства транспорта Финляндии - https://www.lvm.fi/en/-/passenger-rail-transport-opens-to-competition-949558

 

https://yle.fi/uutiset/osasto/novosti/v_finlyandii_passazhirskie_zheleznodorozhnye_perevozki_planiruyut_poetapno_otkryt_dlya_konkurentsii/9766017

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если предположить, что вместо трёх пар ежедневных поездов Кривандино - Рязановка или четырёх пар Голутвин - Озёры 

(что сейчас излишне много) на этих линиях оставить на один поезд  меньше, но запустить одну пару

Луховицы - Зарайск - затраты сильно увеличатся по сравнению с нынешними? 

 

( Если предположить, что состояние пути позволяет скорость 40 км/час, всё обустройство - только поставить

знаки "остановка локомотива", и что незадействованный сейчас РА1 есть. )

 

Хотя и понимаю нереальность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но теоретически  можно тем же поездом, что сейчас на Голутвин - Озёры, сократив там парность. 

 

Голутвин - Озёры четыре пары, а по выходным пять - какая-то неоправданная роскошь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но теоретически  можно тем же поездом, что сейчас на Голутвин - Озёры, сократив там парность. 

 

Голутвин - Озёры четыре пары, а по выходным пять - какая-то неоправданная роскошь.

Фигня конечно, что жд в Озёры, в отличие от Луховицы-Зарайск не дублирует автодорогу. Главное - эстетика ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет смысла, конечно. Тем более с переездом на магистральной автодороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фигня конечно, что жд в Озёры, в отличие от Луховицы-Зарайск не дублирует автодорогу.   ;).

 

Визуально максимальный загруз по выходным из промежуточных остановок  Карасёво, очень частично Кудрявцево причём в сторону Голутвина ... Странно что туда социальный Спринтер не пустили. А в остальном тоже дублирование. По билетам не удивлюсь, что 70% официально едут от Бачманово до 38 км и обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старт пригородному движению на паровозной тяге (Бологое - Осташков) будет дан в день железнодорожника. http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/?ELEMENT_ID=113091

Перенесли на осень. По ссылке можно "подсмотреть" за обстановкой в зале ожидания вокзала станции Куженкино. http://www.afanasy.biz/news/tourism/?ELEMENT_ID=114646

 

"Как рассказали работники вокзала, остался небольшой косметический ремонт в багажном зале и завоз экспонатов. Основная экспозиция будет выставлена в самом вокзале. Также часть предметов расположат  в водонапорной башне, где наверху создадут внутреннюю смотровую площадку. Не останется без внимания и керосиновый склад. Для удобства осмотра всех достопримечательностей планируется проведение организованных экскурсий с гидом."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Перенесли на осень. 

Да они сколько угодно могут переносить, треугольник в Осташкове для движения закрыт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Перенесли на осень.

 

Да они сколько угодно могут переносить, треугольник в Осташкове для движения закрыт.

То есть шансы в сентябре на сей паровоз попасть равны примерно нулю? А то мы даже поездку спланировали...:( Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружилось такое. 30 сентября.

post-7298-0-58841200-1503415418_thumb.jpg

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружилось такое. 30 сентября.

 

attachicon.gif6685.jpg

Ой, а зачем это? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для любителей паровозов - иногда бегает по Казанке сие ископаемое, правда по ночам, так что только слышу... хотя один раз не поленился и выглянул из окна - действительно паровоз, порожняком без вагонов ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ярославской области после двухлетнего перерыва заработал НПЗ им. Менделеева, запуск которого состоялся 23 августа.
 
Основная выпускаемая продукция – это бензин газовый, дистиллят газового конденсата и мазут. В 2014 году объем выпуска нефтепродуктов ОАО "ЯНПЗ им. Д.И. Менделеева" составлял более 330 тыс. тонн. Из-за нестабильной ситуации на нефтяном рынке объем производства в 2015 году был снижен более, чем вдвое – до 150,9 тыс. тонн, затем производство было остановлено. Работа по его возобновлению началась в 2017 году. Уже в августе начался завоз сырья на предприятие через станцию Тутаево. К моменту открытия производственного цикла завода объем завезенной нефти составил около 12 тыс. тонн.
 
В настоящее время НПЗ планируется увеличение объемов производства и расширение видов выпускаемой продукции. На начальном этапе гарантированный объем перевозки нефтепродуктов по СЖД до конца 2017 года составит 100 тыс. тонн с дальнейшим увеличением. Около 30% продукции предприятия отправляется по железной дороге на экспорт.
 
Максимальная мощность предприятия оценивается сегодня в 500 тыс. тонн ежегодно.

http://szd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=24&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=145517

Так что ветвь на Константиновский Завод вновь в работе.



И ещё по Северной дороге:

"По итогам первого полугодия выполнены следующие мероприятия: изменена периодичность обслуживания устройств СЦБ на участках малоинтенсивных линий, изменены графики работы, в том числе переведены на дневное обслуживание дежурные стрелочного поста и дежурные по станции Едва; переведены с круглосуточного на дежурство с правом отдыха на рабочем месте в специально оборудованном помещении дежурные по станциям участка Галич – Кострома-Новая; изменены графики работы станций Шлюзовая, Тутаево с ежедневного 12-часового дня до пятидневного 8-часового и другие режимы; организована работа машинистов сборного поезда «в одно лицо» на линиях Гаврилов-Ям – Семибратово, Заволжск – Первушино, Ермолино – Кинешма, Фурманов – Волгореченск. Проведённые мероприятия позволили сэкономить 20 млн руб.
 
Привлечение дополнительных объёмов погрузки на станциях Волгореченск, Кинешма, Островское, Череповец-Пристань и других позволило увеличить доходы на 216,5 млн руб. Общая  эффективность малоинтенсивных линий от выполнения Комплексного плана повышения эффективности по итогам 7 месяцев 2017 года оценивается в 240 млн руб.
 
Работа в данном направлении продолжается: проводятся мероприятия по оптимизации численности за счёт совмещения профессий, рассматривается привлечение дополнительных объёмов погрузки, в том числе на ст. Волгореченск (линия Фурманов – Волгореченск) за счёт увеличения производства ООО «Газпромтрубинвест» (прирост погрузки 80 тыс. т, дополнительный доход 165 млн руб.), на ст. Кинешма (линия Ермолино – Кинешма) за счёт работы с клиентами, ранее не осуществлявшими перевозки грузов железнодорожным транспортом (прирост погрузки 27 тыс. т, дополнительный доход 20,2 млн руб.), на ст. Островское (линия Заволжск – Первушино) за счёт введения дополнительного пункта весового контроля (прирост погрузки составил 7,5 тыс. т, дополнительный доход – 4,3 млн руб.), на ст. Череповец-Пристань (линия Череповец-I – Череповец-Пристань) за счёт роста объёмов погрузки ОАО «Череповецкий порт», ООО «МАССИВ» (прирост погрузки на 15 тыс. т, дополнительный доход 9,8 млн руб.), на станциях Троицко-Печорск, Верхнеижемская (линия Сосногорск – Троицко-Печорск) за счёт реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и переработки древесины в Республике Коми и расширения производств ООО  «Комилесбизнес», ООО «Азимут», ООО «ПечораЭнергоРесурс» (прирост погрузки на 19 тыс. т, дополнительный доход 17 млн руб.).

http://www.gudok.ru/zdr/179/?ID=1384174
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас подглядели? Дурной пример заразителен? Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

г

У нас подглядели? Дурной пример заразителен?

Это прекрасно работает на ж-д сетях DB, CD, OBB...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ОВВ не скажу, на ЧД и ДБ работает непрекрасно, а примерно как у нас, т.е. с созданием неудобств пассажирам при покупке билетов и выяснении расписания (необходимость лазить по сайтам нескольких операторов), ну а на ДБ ещё и искусственное ограничение конкуренции в виде законодательного запрета работы автобусных маршрутов параллельно ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, _13acbf057d96d0b1674d8b0c77b2a173.jpeg что это за тепловоз на территории КМЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТГМ23В48

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.