Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, sai сказал:

Проблема в том, что увеличить число рейсов могут только сами перевозчики по своему желанию. Но что-то они в Сергиев Посад не хотят ездить. 

я и пишу - обсуждать, имхо, имеет смысл только что-то реальное. вот по ж/д что-то запустить хотят. правда, выглядит оно довольно странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7 минут назад, Higre сказал:

при желании сообщение с Переславлем можно наладить хоть вотпрямщас

Ну вот прямщас из Москвы в Переславль можно уехать ближайшим автобусным рейсом в 14-00. Билеты есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

вот по ж/д что-то запустить хотят. правда, выглядит оно довольно странно.

а в Переславле тоже #метрорастет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

а в Переславле тоже #метрорастет))

Не удивлюсь, если туда запустят автобусы МГТ и похорошеет настолько, что при оплате Тройкой будет указываться "станция метро Переславль-Залесский"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Вот хренью они с этим вокзалом занялись в это непростое время. Вагонов не хватает, составность сокращают, а они думают, что на Переславль, блин, пустить. 

Вагонов же в дальняке не хватает. Они не в той последовательности начали решать задачу, сначала следовало увеличить число поездов, воткнуть какой-нибудь новомодный простой модульный вокзал, и смотреть, что происходит с пассажиропотоком. Откапиталить ветку Берендеево-Переславль, чтобы 20 км ехать не 40 мин, а минут 15. Если там все бы пошло нормально, можно было бы продлить пути на 1 км в центр и забабахать вокзал у пересечения Кривоколенного пер с Пролетарской улицей, разгромив частный сектор на последней. И сделать модный ТПУ, совмещенный с ТЦ, и такая стройка гораздо интереснее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Ну собственно кто МГТ мешает запустить рейсы из Москвы в Переславль?

И кстати немаловажный момент - автовокзал в Переславле расположен в попе мира, но на частоходящей единице можно уехать даже в противоположный конец города. ЖД в Переславле тоже расположена в попе мира, но от неё до остановки 9 ещё надо дойти, и ездит этот 9 кое-как. А теперь внимание, вопрос: нафига, а главное зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

И кстати немаловажный момент - автовокзал в Переславле расположен в попе мира

А ведь когда-то он был гораздо ближе к центру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Elektroborman сказал:

Если там все бы пошло нормально, можно было бы продлить пути на 1 км в центр и забабахать вокзал у пересечения Кривоколенного пер с Пролетарской улицей, разгромив частный сектор на последней.

Не очень понял. Это где фабрика "Красное Эхо" была когда-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Elektroborman сказал:

забабахать вокзал у пересечения Кривоколенного пер с Пролетарской улицей

прямо над двумя ручьями, впадающими в трубеж?

 

хм-хм.

 

по-моему, проще сделать нормальный автобусный маршрут к имеющемуся вокзалу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

В Посаде можно попасть на пробки на Красной Армии, но согласен с тем, что всё это несущественно и при желании сообщение с Переславлем можно наладить хоть вотпрямщас.

 

От Переславля тоже в обе стороны есть пробки. Попасть можно, но больше проблема в выходные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Не удивлюсь, если туда запустят автобусы МГТ и похорошеет настолько, что при оплате Тройкой будет указываться "станция метро Переславль-Залесский"

Вместо глубокого ввода МЦД-5 решили прокладывать «метро в полях»?😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем РА раскатался до загрузки не только утром в субботу туда и вечером в воскресенье обратно, но и вечером в субботу обратно и утром в воскресенье туда, на этих рейсах больше 2/3 заполненность. 

 

Можно назначать рейсы еще в пятницу и понедельник. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

а зачем такое извращение при таком количестве электричек и экспрессов?

Видимо, это ближайший по времени поезд был. Конкретики не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Тем временем РА раскатался до загрузки не только утром в субботу туда и вечером в воскресенье обратно, но и вечером в субботу обратно и утром в воскресенье туда, на этих рейсах больше 2/3 заполненность.

а это не Посадские с Александровскими раскатали?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yaroslav сказал:

Не очень понял. Это где фабрика "Красное Эхо" была когда-то?

Тупики примерно где дома 2, 2А Кривоколенного, и далее станция по нечетной стороне Пролетарской, горловина между многоквартирниками д 10 и 29, если современные нормы не запрещают строительство жд в 20м от жилых домов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Небольшое оживление наметилось на участке Иня-Восточная - Пашино, где электропоезда ходили до 2004/2005 г.

413.thumb.jpg.6a7a12a3e1a85cea4d65ad155a389a89.jpg

Примерно через километр после ответвления от главного хода транссиба появилась пассажирская "заготовка" -

wZyNWL8p5Ro.jpg?size=1280x917&quality=95

Ewtt7uh7RW0.jpg?size=1280x918&quality=95

, так что возобновление перевозок здесь не за горами, но пока только на этом крохотном отрезке. Кого, правда, возить, было не совсем понятно, но там грядёт массовое жилищное строительство, где застройщик рекламирует "доступность по железной дороге" - https://args-nsk.ru/projects/klyukvenniy/

Вскоре, не доходя до северного обхода Новосибирка, контактная сеть заканчивается, да и сам путь дальше в весьма ветхом состоянии. Столбы с прежних времён ещё остались. Но вообще логично, что до Пашина тоже должна дойти очередь (когда-нибудь). О расширении Пашинского шоссе с его 1+1 речи пока нет.

На пике перевозок в середине девяностых там было 5 пар поездов:

89.jpg.f3b43a4fec8bbdc2d4e509fc34b49815.jpg

88.jpg.f27d94dd44a871397dc70dd870a327e5.jpg

Угасание началось в 98-м, когда осталось две.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.