Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

аргумент про дворы легитимный, так как заезжающие и выезжающие тормозят

особенно выезжающие так как надо пропускать поток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем строить такую выделенку, когда в целом, надо играть в автобусы без водителей. Она всё равно не в разных уровнях с пешеходами, а значит, уровень автоматизации должен быть таким же, как и у автобуса, умеющего самостоятельно ездить по дорогам общего пользования.  Ну и она не может быть на весь маршрут. В любом случае есть участки общего пользования, где нужен водитель с категорией Д и правильными режимом труда и отдыха. В общем, лучше бы эти деньги отдали Яндексу, КАМАЗу или Сберу.

 

А начать надо с самостоятельной зарядки, отстоя и простоя. Чтобы водитель выходил из машины перед конечной и садился в машину по графику ровно на выезде. Как раз, конечные сейчас за высокими заборами и там нет проблем с использованием автобусов без водителей.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Володя13401 сказал:

В общем, лучше бы эти деньги отдали Яндексу, КАМАЗу или Сберу.

Они их и так достаточно просрали на псевдо "безводительные самокатки".

Ездить же данные сабжи нормально так и не научились.

 

В "безводительном" автобусе же желательно собрать всю группу разработчиков и возить пару дней. Свой столб / КамАЗ с пересекающей за это время он обязательно найдёт.

12 минут назад, Володя13401 сказал:

Как раз, конечные сейчас за высокими заборами и там нет проблем с использованием автобусов без водителей.

Да, будет меньше жертв среди водителей, не поставивших на ручник.

Сабжи будут просто самостоятельно въезжать в забор и соседей.

 

"А всё, что вы делаете руками..." (с)

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Володя13401 сказал:

А начать надо с самостоятельной зарядки, отстоя и простоя. Чтобы водитель выходил из машины перед конечной и садился в машину по графику ровно на выезде. Как раз, конечные сейчас за высокими заборами и там нет проблем с использованием автобусов без водителей.

Непопулярную вещь скажу, но еще пару лет, и электробусам будет вполне хватать заряда, чтобы отпахать до обеда водителя и зарядку совместить с обедом. От отстоев и простоев мы никуда не уйдем, тк банально в межпик потоки зачастую значительно меньше и такое количество машин просто не нужно, а водителю по-любому полагается отдых. 

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ездить же данные сабжи нормально так и не научились.

Ну ты прям хочешь все и сразу. Все будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Паштет сказал:

Ну ты прям хочешь все и сразу. Все будет. 

"Отдел фантастики - на третьем этаже" (с)

"Будет, сядут усе..." (с) вольный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Паштет сказал:

Ну ты прям хочешь все и сразу. Все будет. 

А "не сразу" - это скока? ПИД (а ему намного легче, бо линия без пешеходов) свою "безводительную" ласточку уже шесть лет настраивает, и уже раз десять отчитался, что "всё готово", однако почему-то вторую ласточку "безводительной" так и не сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

А "не сразу" - это скока?

Для шинного транспорта думаю лет 10. Сейчас на трамвае натренируются, создадут законодательную базу и можно перейти к следующему этапу. 

9 часов назад, igla сказал:

ПИД (а ему намного легче, бо линия без пешеходов) свою "безводительную" ласточку уже шесть лет настраивает, и уже раз десять отчитался, что "всё готово", однако почему-то вторую ласточку "безводительной" так и не сделали

Они отчитывались, что достигали определенного уровня автоматизации, а это не только ПС, а намного шире. Они уже близки к завершению этого сложного пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Они отчитывались, что достигали определенного уровня автоматизации, а это не только ПС, а намного шире. Они уже близки к

В метро этот уровень автоматизации был достигнут в 80х. 

 

11 часов назад, Паштет сказал:

От отстоев и простоев мы никуда не уйдем, тк банально в межпик потоки зачастую значительно меньше и такое количество машин просто не нужно, а водителю по-любому полагается отдых. 

На самом деле, водителю бы поменьше отдыхать и побольше работать, а отдыхать ему надо дома, а не по 14 часов на работе из которых только 10 оплачивают. Идеальный обед - это 30-45 минут...

12 часов назад, Корзухин А. сказал:

Ездить же данные сабжи нормально так и не научились

Красные машины Яндекса сами вполне едут. И при этом, у Яндекса был контракт с Хёндэ, который явно дошёл до серии.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Володя13401 сказал:

Красные машины Яндекса сами вполне едут.

Едут. До первого нерегулируемого пешеходного перехода, потом 3 минуты озираются и едут до следующего :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

В метро этот уровень автоматизации был достигнут в 80х. 

Там было в современных терминах уровень автоматизации УА2, мы же говорим о уровне УА4, где помимо ПС еще большое значение имеет инфраструктура. 

1 час назад, Володя13401 сказал:

На самом деле, водителю бы поменьше отдыхать и побольше работать, а отдыхать ему надо дома, а не по 14 часов на работе из которых только 10 оплачивают. Идеальный обед - это 30-45 минут...

От части согласен, по-хорошему надо уходить от 700к к 200кам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

мы же говорим о уровне УА4, г

У "автоматической Ласточки" уровень автономности такой же, как у ЕМ-508Т: машинист разрешил доехать до следующей станции и поезд до неё доехал согласно маршруту и сигналам локомотивного светофора. Единственная разница в том, что ЕМ-508Т применит экстренное торможение при появлении препятствия на путях только если машинист поработает актуатором крана машиниста, а Ласточка, как говорят, может распознать препятствие(но это не точно:).

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

Едут. До первого нерегулируемого пешеходного перехода, потом 3 минуты озираются

Так и живые актуаторы руля и педалей иногда делают. 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2024 в 20:56, Зеркало сказал:

рассмотрим элементарную ситуацию: автобусу на перекрестке надо повернуть направо через 2 ряда с этой херни. что делаем?

Ставят специальные светофоры с лунным светом 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, влад92 сказал:

Ставят специальные светофоры с лунным светом 

а остальные дохренадцать маршрутов стоят за ним и ждут пока этот светофор ему загорится... бурные, продолжительные аплодисменты))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

остальные дохренадцать маршрутов стоят за ним и ждут пока этот светофор ему загорится

Зато выезжающие из дворов не мешают:)))

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Володя13401 сказал:

У "автоматической Ласточки" уровень автономности такой же, как у ЕМ-508Т

Это совершенно не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Это совершенно не так.

Вот когда она, наконец, сама закроет двери - тогда соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Вот когда она, наконец, сама закроет двери - тогда соглашусь.

Двери она и сейчас прекрасно сама закрывает, вопрос к готовности к отправлению. Однако этот вопрос тоже активно прорабатывается за счет инфраструктуры. Один из вариантов, можно увидеть на Крымской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.11.2024 в 23:05, Касым сказал:

Ааа, Паштет имел в виду, что на Череповецкой за каким-то хером делают выделенку вдоль газона? Ну так это абсолютное опизд..ние заек. Там их полно живёт в турции и израиле, вещают свои идеи.

Тут ещё мякотка в том, что к настоящему БРТ - эта порнография имеет крайне слабое отношение. В странах третьего мира, где нет денег даже на трамвай, БРТ - это хотя бы действительно приближенный к метро сервис. Т.е. редкие остановки-станции, практически полная изоляция от остального транспорта, включая обычный НОТ, длинный подвижной состав, интервалы движения в 1-3 минуты. 

А у нас - это просто выделенки по середине дороги, ради обычных укаждостолбных маршрутов, которые ещё и будут друг другу мешать на этом псевдоБРТ. Т.е. крайне редко где в мире встречающееся явление с весьма спорным соотношением эффективности и затрат, но которым почему-то очень сильно одержим Грубый. 

 

8cvzdbAKlE2rU1wO7ytErV9lUUpyXEcNNP0N8_GE

Изменено пользователем om2002
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2024 в 16:51, Руслан Московский сказал:

Выбирай: либо скорость, либо удобство. Лично я за скорость, иначе люди перестанут пользоваться ОТ

Что такое скорость в данном случае? При средней поездке до ближайшего метро в 10 минут на скорость движения самого автобуса большинству пассажиров пассажиров абсолютно наплевать. Ну будет там в лучшем случае какой-то выигрыш в 1-2 минуты, кто это почувствует? И это если этот выигрыш вообще будет. Ибо как верно заметили выше, взамен ликвидации одних проблем (с поворачивающими направо во дворы машинами, влияние которых ИМХО сильно переоценено), появятся другие (с поворачивающими налево, лишними фазами на перекрёстках и мешающими друг другу автобусами).

Другое дело, время транспортных корреспонденций в целом. (Вы там в заячьем отделе вообще, слышали о таком понятии?) Это вот время, которое пассажир затрачивает на перемещение в целом, включая время ожидания транспорта и время, затрачиваемое на пеший подход  к остановке и от неё. И тут в случае этого недоБРТ для обычного подвозящего к метро автобуса нас ждёт однозначный сильный проигрыш по всем пунктам, кроме собственно времени движения самого автобуса.

Ибо светофор для пешеходов у нас на крупных магистралях, включают зачастую раз в 3 минуты. Пока пассажир ждёт эти 3 минуты на другой стороне дороге, его социально-магистральный автобус с интервалами раз в иногда, как раз уходит из под носа. В результате пассажир вынужден ещё от 10 минут до плюс бесконечности ждать стоя следующего автобуса нужного маршрута на малюсеньком островке посреди оживлённой и загазованной магистрали с кучей таких же бедолаг, хором проклинающих всех горе-урбанистов, это придумавших. При этом ещё и дется с этого островка никуда толком нельзя. Чтобы отлучится куда-то в магаз на эти 10+ минут ожидания и снова не пролететь, надо заложить ещё 3+3 минуты на 2 перехода туда-обратно.

Наконец, ещё и в конечной точке назначения, возможно надо будет лишний раз потратить ещё потратить дополнительное время на покидание этого недо БРТ посередине дороги. Итого общие потери где-то от 15 минут до плюс бесконечности при сомнительном выигрыше в скорости автобуса в 1-2 минуты.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2024 в 10:04, Паштет сказал:

Побывал на Иллюзионе. Пассажиры не очень понимают где остановки, тк обычных флагов нет, только общая схема по всему узлу.

Последние три дня ездил и ходил через эту площадь. Перемудрили, слишком запутано сделали как для маршрутов автобусов, так и для автомобилистов. Минимум часть остановочных павильонов без информации о том, какие маршруты останавливаются, ещё и не до конца собранные - без остекления и с закрытыми полиэтиленом скамейками. Вчера была отдельным удовольствием стоять на такой остановке. Зачем эта остановка нужна для м6 в сторону Лужников - не совсем понятно, входящий пассажиропоток в сторону Китай-города небольшой, смысла объединить все маршруты на одной остановке мало; с м7 и е70 в сторону Таганской смысл такого крюка тем более не понятен.

В 14.11.2024 в 23:00, Антон Чиграй сказал:

Bus Rapid Transit, что-то типа "Скоростное автобусное сообщение".

Смешно. Обещают скоростное автобусное сообщение, и при этом экспресс превращают в поостановочный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько бестолково организовано движение по выделенкам, можно увидеть на одном небольшом участке с несколькими маршрутами, в том числе двумя магистральными. Вначале автобусы, которым нужно прямо, пропускают как минимум большую часть зелёной фазы, потому что в этот момент стрелка направо горит красным и впереди в правой полосе стоят машины (непонятно, что мешает сразу же включать совмещённый разрешающий сигнал). Затем, метров через 200, обычно следует резкое торможение из-за внезапно вклинивающихся с параллельной примыкающей дороги машин, встающих поперёк ВП и желающих с целью дальнейшего движения прямо повернуть во 2 полосу, забитую стоящими перед перекрёстком в ожидании разрешающего сигнала машинами. Причём большинство таких вклинившихся - торопыги, объезжающие пробку через парковку. Почему бы не повесить знак приоритета для автобусов, а выезд с парковки в данном направлении (собственный поток машин с которой стремится к нулю) полностью запретить? Сейчас же по факту на одном перегоне дополнительно в час "пик" теряется до 2-3 минут, плюс регулярно создаётся угроза безопасности движения.

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.