Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

на Киевском направлении от М-Сортир до Парка Победы идти бодро 10 минут. И количество пассажиров не сильно зависит от этого факта. А количество пассажиров там приличное.

На Москве-3 до поры до времени (т.е. до появления турникетов) оно тоже было приличным ;).

Здесь речь немного не о том.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, построим по всему городу крытые торгово-пешеходные галереи как у метро текстильщики))

Там оно тоже во благо народа построено было. И оформлено так де как благоустроенный отапливаемый зимой и кондиционируемый летом, светлый и уютный надземный пешеходный переход.

Только почему-то дремучий народ ни хрена не понимает своего счастья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что расположение входов в переход обычно подбирают формально, если для подземных не особенно важно, то наземный могут испортить.

Хороший пример был в Лужниках: переход-туннель, с одной стороны типовая лестница, с другой удобный проход на старую ярмарку (закрыта).

На Автозаводской переходы через ТТК не нравятся, там и не совсем хорошо.

Ленинградский проспект (где-то на нечётной стороне, между метро Динамо и Аэровокзалом): там он не напрашивался, и делали "на отстаньте"

 

Подземные переходы:

У ЦМТ заставляет использовать только факт что территория ЦМТ там огорожена забором, иначе бы использовали только наискосок. Больше плюсов.

Ближайший переход к метро хороший пример как надо делать, оба пандуса удобны.

Проспект Академика Сахарова- плохой переход на ровном месте.

Бакунинская-ТТК: только один из 4 маршей удобен, но здесь как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно перевел с чиновничьего на русский, то оплата как на монорельсе будет. Явно безлимитки работать не будут. Меня при таком раскладе тоже не будет. Игнор а-ля монохрень. https://touch.news.mail.ru/economics/22898056/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если я правильно перевел с чиновничьего на русский, то оплата как на монорельсе будет. Явно безлимитки работать не будут. Меня при таком раскладе тоже не будет.

 

Почему не работают и почему игнор? На мх всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, построим по всему городу крытые торгово-пешеходные галереи как у метро текстильщики))

Если они не мешают городу (в отличие от Текстилей, где из-за этой галереи очень долго развязки не было вообще, а сейчас строят по дико хитровыделанному проекту), то пусть будет. По крайней мере, над проспектом она не занимает отдельного места, как обычный ТЦ.

 

 

Там оно тоже во благо народа построено было. И оформлено так де как благоустроенный отапливаемый зимой и кондиционируемый летом, светлый и уютный надземный пешеходный переход. Только почему-то дремучий народ ни хрена не понимает своего счастья.

Конечно, если расположить это всё так, чтобы отмыть побольше денег на длине галереи, а не так, как удобно ходить людям, они этого счастья и не поймут. В Текстилях выходы из метро есть по обе стороны Люблинской улицы, поэтому её не так много людей переходят. А кто переходит, тем удобнее переходить южнее, ближе к остановкам от центра.

Галереи на ТТК практически безальтернативны, сами по себе они весьма неплохи, им только лифта или эскалатора не хватает, но это и понятно - лифт развандалят в момент, а эскалатор требует непрерывного обслуживания, за которое, в отличие от возможных траволаторных галерей, пассажиры платить не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

А они не боятся потока жалоб от такой вопиющей деградации? Потому что ЭГ2Тв это дико колхозный скотовоз, и одно дело с самого начала это представлять как должное, а другое - пересаживать на него пассажиров с более-менее цивилизованной Ласточки

Сегодня в Щербинке полазил и по ЭС2Г (Ласточка) и по ЭГ2Тв (Иволга). В ЭС2Г в промежуточных вагонах тоже сидений не очень много (2+2), но и при этом и поручней ни фига нет. Про салон Иволги не скажу что он уж очень колхозный (как раз весьма симпатичный и аккуратный, хотя и уступает Ласточке), но сидячки, да, мало. Зато 4 ряда поручней на потолке + на сиденьях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Текстильщиках не строили развязку только из-за дебилизма проектировщиков, причем галерея практически не мешала строительству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что начали подготовительные работы для строительства подземного перехода на Волоколамской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня видел "Машку" с контейнерным поездом, направляющуюся от М.-Сортировочной-Киевской в сторону Потылихи по соединительной ветке. Получается, что движение поездов по участку от Кутузово до Канатчиково открыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Текстильщиках не строили развязку только из-за дебилизма проектировщиков, причем галерея практически не мешала строительству.

 

Может не из-за дебилизма, а из-за того, что без сноса галереи развязка получилась бы намного сложнее и дороже, чем со сносом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, ты себе уровень потоков в тех краях представляешь? Там этот прокол пришлось бы в два раза расширять, а потом весь поток с Люблинской и Шоссейной загонять в Волгоградку. Никогда не видел, что творится на съезде с ТТК на Волгоградку в область, даже если не стоят Текстили, а просто светофор у автосалона переключается временами? Так вот, это были бы ещё цветочки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую к предыдущему оратору, под мостом и возле моста можно постоять, а уж въезд с Шоссейной на Волгоградку в область стоит хронически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем построили платформу справа от Волоколамского шоссе (если ехать из Центра)? Кому она там нужна - там же одни пустыри? Как люди туда попадут, с какого транспорта пересядут? ИМХО, чистейший распил бабла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда хотели как лучше - совместить перепада на Рижское направление МЖД и пересадку на транспорт по Волоколамке. Получилось как всегда не особо - с нынешним подходом платформу не построят, а до остановок на Волоколамке далековато. Но не критично, не спорю. А могли бы сейчас сделать удобную пересадку по крайней мере на НОТ...вместе с реконструкцией путепровода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также и другие платформы, например, та, что в районе Бережковской набережной. Стоит буквально "в чистом поле", не подойти к ней, не подъехать. ИМХО, либо придётся очень серьёзно перекраивать маршруты НОТ для согласования с этими электричками, либо они будут воздуховозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе Бережковской набережной не будет платформы МКЖД, хотя она там нужна. Ближайшие - Кутузово и Лужники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду, очевидно "Лужники". А вот в районе самой Бережковской платформа действительно была бы нужна, судя по тому, какие огромные пассажиропотоки на всех проходящих там маршрутах НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Волоколамской будет не подземный переход, а пешеходный мост. По планам его должны сдать в октябре, но, по-видимому, в этот срок уложиться не успеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую к предыдущему оратору, под мостом и возле моста можно постоять, а уж въезд с Шоссейной на Волгоградку в область стоит хронически

А выезд с Шоссейной в область с потоком с Люблинки в центр никак не пересекаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду, очевидно "Лужники". А вот в районе самой Бережковской платформа действительно была бы нужна, судя по тому, какие огромные пассажиропотоки на всех проходящих там маршрутах НОТ.

 

Ну а я как раз про "Потылиху" подумал. :)

Не сказать что потоки там огромны, но иногда трудности бывают и платформа была бы там кстати - парк "Долина реки Сетунь", конторы на "Патентном ведомстве", Академия внешней торговли, кварталы Сетуньских проездов и Мосфильма (плюс будет новый ЖК). Сейчас выходит, что ни метро, ни МКЖД в том районе не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

платформа была бы там кстати

 

там получилась бы, помимо упомянутого, пересадка на нот, следующий по бережковской, и на киевское направление (при условии постройки платформы у пересечения с ммк). но увы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Также и другие платформы, например, та, что в районе Бережковской набережной. Стоит буквально "в чистом поле", не подойти к ней, не подъехать. ИМХО, либо придётся очень серьёзно перекраивать маршруты НОТ для согласования с этими электричками, либо они будут воздуховозами.

 

Я имел в виду, очевидно "Лужники".

 

В Лужниках пересадка на метро Спортивная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера начались работы на ветке Подмосковная - Серебряный Бор. Демонтированы пути, разобран мостик над бывшим грузовым обходом Ленинградской - любимая точка многих фотографов (в том числе и не железнодорожных). Вместо него будет насыпь с пропускной трубой. Трубу привезли сегодня. Заявленный срок этой работы - 20 дней. Затем заново уложат пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://auto.mail.ru/article/57600-gorodskaya_elektrichka_v_moskve_opublikovana_shema/ Как интересно планируется завершить реконструкцию в этом году, когда на переходе через Варшавское шоссе ещё даже земляные работы не завершены, и о пролётных строениях ещё вообще никакой речи нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовали станции "Севастопольская" и "Варшавская" на МКЖД (вернее, их расположение относительно одноименных станций метро). :)

Как и переход с "Измайловского парка" на "Партизанскую". Не пропало название. :)

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://auto.mail.ru/article/57600-gorodskaya_elektrichka_v_moskve_opublikovana_shema/ Как интересно планируется завершить реконструкцию в этом году, когда на переходе через Варшавское шоссе ещё даже земляные работы не завершены, и о пролётных строениях ещё вообще никакой речи нет?

Но КС смотрю уже много где висит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://www.transugstroy.ru/news/2015/10/mkzd/

 

Что-то слишком хорошо, чтобы быть правдой.

 

Составы пустят по участку протяженностью 26 километров от станции Угрешская до станции Лихоборы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то слишком хорошо, чтобы быть правдой.

"Ну так и ви тоже говорите!" © анекдоты

Далее пару лет тестовой обкатки - нет ни составов, ни ТПУ, только местами рельсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.