Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

В электричках-то третьим человеком не слишком охотно садятся, разве только если ехать далеко,
Ни разу не видил стоящих в электричке пока не будут заняты 90% сидушек по схеме 3+3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За 470 руб. ещё и стоять???

Ни разу не видел стоящих в Аэроэкспрессе? В предпраздничный день массового вывоза в Домодедово и Внуково это было обычным явлением.

Признаюсь, что я вообще на Аэроэкспрессе ни разу разу не ездил. И очень сомневаюсь, что в дни массовых вывозов вообще на чем-то-то в аэропорт поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот пожалуйста - по Ленинградскому ходу 4 пути, и что? Куда там впихивать 6-минутные ласточки, когда там по этим путям утром на Москву и вечером из Москвы следуют ПДС-ы с интервалом в несколько минут? И сапсаны ещё.

Дык, обрезать собаки по Ховрино, вот и пути для Ласточек освободятся.

И всем, кто едет дальше Ховрина, пересаживаться? Вы садист.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда там впихивать 6-минутные ласточки, когда там по этим путям утром на Москву и вечером из Москвы следуют ПДС-ы с интервалом в несколько минут?

Уже давно следуют весьма редко, большую часть времени 3-4 пути пустые. Просто ласточек нет, точнее, денег у МТ ППК на запуск дополнительных составов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По-моему, я внятно изъяснялся, что 2+2 тут наиболее подходящая компоновка (можно и посидеть и нормально постоять).

Это вы меня, наверное, с кем-то случайно попутали.

Вот после первой части этого твоего сообщения, я наконец тебя понял. На будущее изъясняйся внятнее :).

 

Позвольте! А где я раньше что-то ИНОЕ говорил?

 

Как по мне, 2+2 из этих сидушек хорошо, но в городе можно было бы и более узкие сидушки делать. Во всех старых поездах влезает 3+3 и проход чуть ли не шире, чем при 3+2.

Да ну, более узкие сидушки это колхоз. Сидеть же невозможно. Это перебор уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Куда там впихивать 6-минутные ласточки, когда там по этим путям утром на Москву и вечером из Москвы следуют ПДС-ы с интервалом в несколько минут?

Уже давно следуют весьма редко, большую часть времени 3-4 пути пустые. Просто ласточек нет, точнее, денег у МТ ППК на запуск дополнительных составов.

 

Да даже один ПДС создаст окно в 15-20 минут в ласточках, ведь ласточкам надо останавливаться как минимум на П.-Р., а задерживать ПДС из-за этого никто не будет. Вы же не думаете, что можно упихнуть всё это в один график и работать без регулярных сбоев из-за опозданий ПДС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездку в метро по одной линии и по МЦК более 30 минут я считаю все-таки дальней. От Лужников до Ботанического сада по МЦК ехать 35 минут,  вполне можно считать такую поездку дальней,  а на дальней поездке лучше ехать сидя. По моим наблюдениям,   в московских аэроэкспрессах пассажиры предпочитают ехать сидя и с комфортом, а длительность поездки примерно 40 минут

 

Хорошо! Но давайте поищем поездки в 30 минут и более.

От Лужников до Ботанического сада 35 минут по МЦК (ну типа дальняя поездка), Да только на метро всего 30 минут. Зачем тут ехать по МЦК?

Вы найдите не слона в вакууме, а нормальный вариант, которым люди будут пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я регулярно пользуюсь от Лужников аж до Ростокина, це экономия где-то 70 (сейчас) или 40 (с 10 октября) рублей на каждой поездке )))

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я регулярно пользуюсь от Лужников аж до Ростокина, це экономия где-то 70 (сейчас) или 40 (с 10 октября) рублей на каждой поездке )))

Даже интересно стало узнать начальную и конечную точки поездки.

Кстати, сэкономить на одной поездке 70 рублей невозможно даже теоретически.

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Лужников до Ботанического сада 35 минут по МЦК (ну типа дальняя поездка), Да только на метро всего 30 минут. Зачем тут ехать по МЦК?
Есть метро с не самыми свободными вагонами и не самым удобным переходом ЧП-Тургеневская. Занимает 30 минут. А есть относительно свободная МЦК без пересадок, и занимает 35 минут. Можно принять, что МЦК-шный вариант оказался с примерно тем же временем в пути (здесь 5 минут не так существенны).

 

Я бы лично в этом случае поехал бы однозначно по кольцу. А вот если маршрут уже со-овсем немного меняется (становясь, скажем, Университет-ВДНХ), то здесь уже лучше без фанатизма ехать "по-старинке" через ЧП

 

 

Даже интересно стало узнать начальную и конечную точки поездки. Кстати, сэкономить на одной поездке 70 рублей невозможно даже теоретически.
@Irbiss НЯЗ из Мытищ, и если он ездит от Лужников до Ростокина, то видимо ему из Мытищ надо в Лужники, а это
Вариант 1: э/п Мытищи - Москва Яр (61,50) + метро Комсомольская - Спортивная (50). Суммарно получаем 111,50
Вариант 2: э/п Мытищи-Северянин (20,50) + МЦК Ростокино-Лужники (пока халява). Суммарно 20,50
 
Вариант 2а: э/п Мытищи-Северянин (20,50) + МЦК Ростокино-Лужники (50). Суммарно 70,50
 
Экономия между 1 и 2 вариантом 111,50-20,50=91 (откуда же 70 всё-таки?), между 1 и 2а 111,50-70,50=41 (уже похоже на сказанное выше)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Так в том и дело, что по сути на МЦК практически нет дальних поездок, если это не покатушки.

Пол-кольца = 42 минуты. Мало?

 

2. Нормально. Сидячие сядут, стоячие встанут не в шахматном порядке, а в нормальном около сидячих. И как раз останется место, чтобы можно было свободно пройти. Никакого лишнего свободного места не будет.

Не в час пик и так можно свободно пройти. А вот в час пик зачем свободное место, которое кроме как для прохода не годится?

 

можно было бы и более узкие сидушки делать. Во всех старых поездах влезает 3+3

Да, и при этом на тройной сидушке обычно сидят по двое, ибо третий влезает с трудом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Irbiss НЯЗ из Мытищ, и если он ездит от Лужников до Ростокина, то видимо ему из Мытищ надо в Лужники, а это Вариант 1: э/п Мытищи - Москва Яр (61,50) + метро Комсомольская - Спортивная (50). Суммарно получаем 111,50 Вариант 2: э/п Мытищи-Северянин (20,50) + МЦК Ростокино-Лужники (пока халява). Суммарно 20,50   Вариант 2а: э/п Мытищи-Северянин (20,50) + МЦК Ростокино-Лужники (50). Суммарно 70,50   Экономия между 1 и 2 вариантом 111,50-20,50=91 (откуда же 70 всё-таки?), между 1 и 2а 111,50-70,50=41 (уже похоже на сказанное выше)

В общем да, тока всё ж метро не 50 рублей, а 32, тогда как раз и получаются искомые 70 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо! Но давайте поищем поездки в 30 минут и более.

От Лужников до Ботанического сада 35 минут по МЦК (ну типа дальняя поездка), Да только на метро всего 30 минут. Зачем тут ехать по МЦК?

Я ездил от через МЦК от Профсоюзной до Владыкино. Чуть дольше, но комфортнее и на одну пересадку меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё бы, кому охота привилегий лишаться?
Не привелегий лишаться, а сфера полного беззакония сейчас в Москве переходит в сферу жёсткого регулирования. Вон, сейчас мой спор с крымчанами по поводу бомбил и таксистов. Они утверждают, что закон в этой сфере не работал, не работает и никогда не будет работать. Но ведь опыт Москвы показывает, что закон может заработать неожиданно и достаточно быстро. Сколько было машин с европейскими номерами на улицах у бомбил и где они сейчас?

 

Бомбилы просто не выдержали конкуренции с геттом и Яндексом. Закон тут не причем.

 

 

а вот водителю найти нормальную парковку зачастую просто нереально... :))

Реально, причём практически всегда. Просто надо будет немного пешком прогуляться.

 

Или приехать пораньше

 

 

Предложи как, если реальный спрос вдвое-втрое превышает предложение, а потенциальный спрос раз в 15.

а я сказал выше - это вопрос кучности и многоэтажности застройки, который идет от желания срубить бабла по максимуму... например в малоэтажках Новой Москвы такой проблемы нет

 

В малоэтажках Новой Москвы может быть такой проблемы нет, но в малоэтажках области во многих есть. Ибо там напрочь забыли о том, что должно существовать междомовое пространство.

 

Ещё по Киевскому часть надо от посёлка Киевский...это ж Москва

Бери дальше, от Крестов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но в городе можно было бы и более узкие сидушки делать.

 

ага, надо было деревянные лавки поставить как в собаках. На 2,5 человека шириной да.



 

 

Так зачем делать неудобные, если можно сделать удобные

 

Дебилов жаждущих ухудшения для них условий даже на этом форуме потому что много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, что для работы на кольце ТЧ-20 ещё с советских времён выделяет старьё.

Ну хоть где-то есть умные люди, которые не выделяют на соответствующие линии поезда, не преднахначенные для обслуживания низких платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже один ПДС создаст окно в 15-20 минут в ласточках

Че? Это где ты такого начитался? Это гонево:ПДС со скоростью 120 занимает такую же нитку, как и ласточка со скоростью 140, идущая с некоторыми остановками.

 

ласточкам надо останавливаться как минимум на П.-Р., а задерживать ПДС из-за этого никто не будет. Вы же не думаете, что можно упихнуть всё это в один график и работать без регулярных сбоев из-за опозданий ПДС?

До прошлой осени это прекрасно работало, без ласточек, правда, но пачка ПДС с интервалами 5 - 6 минут между собой была обыденным явлением.

Если же мы берёмся назначать ласточкам ПР, тогда ПДСы у нас вообще по другим путям пойдут, бо на средних путях на ПР нет места для платформы.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так зачем делать неудобные, если можно сделать удобные, а разница в стоимости на фоне стоимости самого вагона будет вообще неощутима.

Сидушки для Ласточек ЭС2Г в России, в Новороссийске делают. Логистика, да, забавная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что за хрень высокого давления на Ласточках на крыше установлена да ещё и с огромным радиатором? Там что тормоза гидравлические?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если же мы берёмся назначать ласточкам ПР, тогда ПДСы у нас вообще по другим путям пойдут, бо на средних путях на ПР нет места для платформы.

 

И 6000-е пойдут под нож? Вы серьёзно утверждаете, что в текущем состоянии графика между ЛенВокзалом и Крюковым есть место для: 1) ПДС, 2) "зелёных", 3) экспрессных ласточек, 4) регулярных ласточек каждые 6-12 минут? Или вы хотите что-то из этого убрать в пользу 4-го пункта? ПДС убрать нельзя, каждоостановочные 6000-е убрать нельзя, экспрессные ласточки из Крюкова тоже убрать нельзя (это крайне популярный вид транспорта, несмотря на цену). Единственное внятное предложение, что я видел здесь - это сделать 6-минутные каждоостановочные ласточки от Москвы до Ховрина, но это издевательство, т.к. большая часть пассажиров едет до Химок, Сходни и Крюкова, и мы будем наблюдать, как битком набитая ласточка хором высаживается на узкую платформу Ховрина и ждет зелёную на Крюково. Теоретизировать приятно и весело, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни разу не видил стоящих в электричке пока не будут заняты 90% сидушек по схеме 3+3.

А я каждый день вижу. Стоят в тамбуре или на накопительных площадках при сидящих 2+2 или даже 2+1 (у окна - у прохода на одной лавке и посередине на противоположной лавке). Как правильно замечено выше, поведение пассажира сильно зависит от дальности поездки, поэтому в городе компоновка "по 2 в затылок" может дать даже увеличение количества сидящих пассажиров по сравнению с лавками 3+3, при одновременном увеличении ширины прохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Есть метро с не самыми свободными вагонами и не самым удобным переходом ЧП-Тургеневская. Занимает 30 минут. А есть относительно свободная МЦК без пересадок, и занимает 35 минут. Можно принять, что МЦК-шный вариант оказался с примерно тем же временем в пути (здесь 5 минут не так существенны).

 

Я бы лично в этом случае поехал бы однозначно по кольцу. А вот если маршрут уже со-овсем немного меняется (становясь, скажем, Университет-ВДНХ), то здесь уже лучше без фанатизма ехать "по-старинке" через ЧП

 

 

 

2. @Irbiss НЯЗ из Мытищ, и если он ездит от Лужников до Ростокина, то видимо ему из Мытищ надо в Лужники, а это
Вариант 1: э/п Мытищи - Москва Яр (61,50) + метро Комсомольская - Спортивная (50). Суммарно получаем 111,50
Вариант 2: э/п Мытищи-Северянин (20,50) + МЦК Ростокино-Лужники (пока халява). Суммарно 20,50
 
Вариант 2а: э/п Мытищи-Северянин (20,50) + МЦК Ростокино-Лужники (50). Суммарно 70,50
 
Экономия между 1 и 2 вариантом 111,50-20,50=91 (откуда же 70 всё-таки?), между 1 и 2а 111,50-70,50=41 (уже похоже на сказанное выше)

 

1. Вот именно. Если начальная точка Лужники и конечная Ботсад - то 5-10 минут можно и пожертвовать ради спокойной беспересадочной езды. А если начальная или конечная (а тем более обе) точки иные - то вариант становится совсем сомнительным. То есть в итоге поездка получается, скажем так, нетипичной. Таких нетипичных можно придумать много - но это процентов пять общего потока. Ну не на них же надо ориентироваться, нет?

 

2. А, тут дело с электричками связано... Ну тогда да - путем потери времени действительно можно сэкономить деньги. И на данный момент действительно около 70 (а не 90! - ведь ни один нормальный человек не будет билетик на метро за 50 рублей покупать. Максимум за 32).

 

 

1. Пол-кольца = 42 минуты. Мало?

 

 

2. Не в час пик и так можно свободно пройти. А вот в час пик зачем свободное место, которое кроме как для прохода не годится?

 

1. Поездка на полкольца не является типичной. Сколько процентов народа такими вещами занимается?

 

2. У вас что мания - забивать всегда всё в мясо, чтобы пройти невозможно было? Вы от этого удовольствие, что ли, получаете?

При том же количестве народа, при котором при 3+2 надо продираться через вагон, теряя пуговицы, при 2+2 можно будет спокойно без шума и пыли пройти. Разве это плохо?

 

 

Я ездил от через МЦК от Профсоюзной до Владыкино. Чуть дольше, но комфортнее и на одну пересадку меньше.

 

Ну смотрите. Одна пересадка Тургеневская - Сретенский бульвар явно не длиннее, чем на Гагарина (я, кстати, так и не понял, как там на внутреннее переход сделан), а вторая на Петрашке и вовсе кросс-платформа. При этом север ЛДЛ в плане комфорта даже лучше, чем МЦК. Так что даже если конечный пункт Владыкино, выгода не очень очевидна (сравним выход из метро и со станции МЦК), а если надо в Отрадное или Алтуфьево - то вообще не вариант.

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоят в тамбуре или на накопительных площадках при сидящих 2+2 или даже 2+1 (у окна - у прохода на одной лавке и посередине на противоположной лавке).
это только в "специфических" местах типа Люберцы - Выхино... и как правило в сторону Москвы... стоят те, кому непременно хочется быть первым на турникете в метро :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поездка на полкольца не является типичной. Сколько процентов народа такими вещами занимается?

С таких станций, как Нижегородская, Лихоборы, Андроновка, а в перспективе - Коптево, Соколиная Гора и Зорге, по кольцу типичной будет любая поездка - просто в силу удалённости этих станций от метро.

 

Одна пересадка Тургеневская - Сретенский бульвар явно не длиннее, чем на Гагарина (я, кстати, так и не понял, как там на внутреннее переход сделан), а вторая на Петрашке и вовсе кросс-платформа. При этом север ЛДЛ в плане комфорта даже лучше, чем МЦК. Так что даже если конечный пункт Владыкино, выгода не очень очевидна (сравним выход из метро и со станции МЦК), а если надо в Отрадное или Алтуфьево - то вообще не вариант.
МЦК пока что в такое мясо, как метро, не забивается, и, если ехать, скажем, в утренний пик, выгода очевидна - в забитом поезде по КРЛ едешь ровно 5 минут, на кольце не позднее Делового Центра сядешь, а в Отрадное или Алтуфьево потом и вовсе навстречу потоку в пустом поезде. Самое оно для тех, кто предпочитает поверхность подземке и не любит толп в поездах и переходах;)

 

 

это только в "специфических" местах типа Люберцы - Выхино... и как правило в сторону Москвы... стоят те, кому непременно хочется быть первым на турникете в метро :))
Именно - если там первым не будешь, есть шанс, что тебя догонит народ со следующей электрички, пока турникеты пройдёшь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю уже ожидаемые слоганы креативной рекламы пошли: "Цветы - мама", "бар - жена".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю уже ожидаемые слоганы креативной рекламы пошли: "Цветы - мама", "бар - жена".

Это на плакате с дохлой мышью?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, а то, что если ты не очень любишь ходить со скоростью черепахи в плотной толпе, то как-то приятнее её обогнать. Да и поезда метро, на которые большая часть народа с электрички не успела, по степени заполненности нередко отличаются от тех, на которые успела.

Впрочем, наш с тобой спор на эту тему не нов. Лично для меня пересадка по Выхину отличается от прочих тем, что позволяет сэкономить время - если я не спешу, а цель - не на Таганском радиусе, я выберу другую пересадку. А если спешу - постараюсь миновать эту как можно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.