Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

В 16.10.2020 в 15:19, igla сказал:

Против часовой - на той же самой, но с другой стороны (3-й путь), а вот по часовой - на другой.

 

"Работа такая"(с). Доносить МЖДшные (в частности) телеграммы до простых пользователей, чтобы они могли рассчитать своё передвижение и по изменённому расписанию тоже 

Они всё равно потом вопросы задают,типа: а почему отмены,а почему маршрут обрезан и т.д и т.п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня от Белокаменной до Ботанического сада. Про то что поезд поедет через Ростокино по соседнему пути многие первый раз слышали и практически все, кому нужно было выйти в Ростокино  вышли ..на Ботаническом саду, при том что более оптимальный вариант обратной пересадки -на Владыкино через платформу. Отмечу что на станции Ботанический Сад было несколько помощников, но всю толпу эти несколько человек явно были не способны проконсультировать. А внутри Ласточки по громкой связи после отправления от Белокаменной никакой информации о пропуске Ростокино не было. Было объявление "станция Ростокино"  при том что поезд объезжает станцию по соседнему пути.Все объявления можно было услышать на платформе Белокаменной

13 минут назад, Серп сказал:

 

 

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по надписи, это кнопка включения дымоудаления. Но идиотизм размещать ее на вокзале с надписью на чужом языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Любезный сказал:

Судя по надписи, это кнопка включения дымоудаления. Но идиотизм размещать ее на вокзале с надписью на чужом языке.

Вот именно, странное отношение к тематике ОТ и ТБ , ГО и ЧС , где всё должно быть на русском...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 18.10.2020 в 09:57, Любезный сказал:

Судя по надписи, это кнопка включения дымоудаления. Но идиотизм размещать ее на вокзале с надписью на чужом языке.

 

В 18.10.2020 в 17:59, Leprecon сказал:

Вот именно, странное отношение к тематике ОТ и ТБ , ГО и ЧС , где всё должно быть на русском...

"Импортозамещение"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сегодня ехал - машинист объявил "с 23 декабря для выхода пользуйтесь зелёными кнопками на дерях". то есть автоматическое открывание дверей отменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Фыва Цукен сказал:

сегодня ехал - машинист объявил "с 23 декабря для выхода пользуйтесь зелёными кнопками на дерях". то есть автоматическое открывание дверей отменяют.

Видимо в битве лжегигиены и мороза победил все-таки мороз. Кстати, вообще в чем вопрос, формально всех этих кнопок нужно касаться вперчатках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2020 в 17:59, Leprecon сказал:

Вот именно, странное отношение к тематике ОТ и ТБ , ГО и ЧС , где всё должно быть на русском...

Обычно это бывает так. Заказали партию извещателей у какого-нибудь Schrack с кастомными надписями на русском, проект по пожарке/дымоудалению постоянно перерабатывался, количества в спецификациях плавали, в результате к моменту завершения монтажа внезапно выяснилось, что закупленного не хватает. И еще че-нить пожгли при наладке, или просто потеряли. Поставка займет 4-6 недель, кастомные девайсы дольше, а сроки горят, вот и нашли здесь на складах, что было в наличии. На момент приемки могли открутить недостающие русифицированные девайсы с уже сданной станции, а потом бумаги подписаны и проблемка забылась, так как есть еще 100500 горящих проблем, за которые реально вздрючат, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 22.12.2020 в 11:19, abr сказал:

формально всех этих кнопок нужно касаться вперчатках?

С улицы - твоё личное дело, но без перчаток формально ты не можешь войти, а пока наденешь задержишь движение. Изнутри как бы без перчаток находиться нельзя... Ну можешь нажать лбом,  если  хочется чем-то неприкрытым...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на электрификацию участков железнодорожных путей на перегонах Фили – Пресня и Лихоборы - Ховрино. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.


Электрификация путей предусмотрена Инвестиционным проектом ОАО «РЖД» по организации пассажирского движения со Смоленского на Октябрьское направление через Малое кольцо МЖД на электрической тяге.

Проектной документацией, одобренной Главгосэкспертизой России, запланировано устройство на обоих участках контактной сети, а также прокладка подземным и надземным способом сетей электроснабжения и связи. Электроснабжение нетяговых потребителей планируется осуществлять от воздушной линии ПЭ-6 кВ, которая будет переустроена.


В ходе реализации проекта на участке Фили – Пресня установят 40 опор контактной сети и 6 железобетонных анкеров. Протяженность несущего троса на участке составит 1,493 км. На участке Лихоборы - Ховрино разместят 59 опор и 9 анкеров, протяженность несущего троса составит 2,825 км.

https://www.gge.ru/press-center/news/v-moskve-elektrifitsiruyut-peregony-fili-presnya-i-likhobory-khovrino/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2021 в 17:46, gusakyur сказал:

Изнутри как бы без перчаток находиться нельзя..

А разве на станции находиться без перчаток/маски можно? (Это ж метро, а в метро контроль у турникета обычно и был) Но, мне казалось, что по крайней мере от шерстяных (или синтетических, хз) перчаток они не нажимаются)) имхо, честно говоря, лучше их автоматом открывать, 75%случаев во всех дверях посадка высадка есть, оставшиеся 25 погоды не сделают. Их реализация без памяти о нажатии создаёт задержки. Вот в автобусах/трамваях там проблема поактуальнее в мороз/метель, да и вообще эти поклоны каждой (пустой) остановке бесят.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Электрификация путей предусмотрена Инвестиционным проектом ОАО «РЖД» по организации пассажирского движения со Смоленского на Октябрьское направление через Малое кольцо МЖД на электрической тяге.

 

Это пассажирское движение только под ПДС планируют, или таки пустят элки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Электрификация путей предусмотрена Инвестиционным проектом ОАО «РЖД» по организации пассажирского движения со Смоленского на Октябрьское направление через Малое кольцо МЖД на электрической тяге.

Эммм... А уже висящая на четной (восточной) ветке паутина - это, выходит, "кажущееся отражение кажущейся луны", или этот проект - западной ветки?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, art_b сказал:

Откуда и куда? 

Аэроэкспресс VKO в Зеленоград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Молодой гой сказал:

Аэроэкспресс VKO в Зеленоград.

нахрен он там нужен? гонять крюковские ласточки на ТО в родное депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

Откуда и куда? 

Ну на белорусское и правда смысла мало пускать, а вот если, используя новую, строящуюся, связку Киевская-Белорусская можно как-то выйти на МЦК, то смысл будет, как некая компенсация укорачиванию Солнцевской линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Молодой гой сказал:

Аэроэкспресс VKO в Зеленоград.

В свете скорого открытия метро, Аэроэкспрессу VKO осталось жить недолго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ant77 сказал:

В свете скорого открытия метро, Аэроэкспрессу VKO осталось жить недолго...

А что мешает им существовать параллельно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

что мешает им существовать параллельно?

Абсолютное преимущество метро в тарифах и интервалах при идентичной стабильности движения вызывает большие сомнения в востребованности аэроэкспресса после пуска метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Абсолютное преимущество метро в тарифах и интервалах при идентичной стабильности движения вызывает большие сомнения в востребованности аэроэкспресса после пуска метро.

У аэроэкспресса несколько более высокий уровень комфорта и, по идее, выше скорость движения. Хотя те, для кого это важно скорее выберут такси или каршеринг, если он там есть. Так что да, отмена получается вполне возможной.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

выше скорость движения.

Если МЦД-4 (или что-то другое, предполагающую высокую частоту электричек на Киевке) таки реализуют, то хана высокой скорости передвижения. См. АЭ в Шереметьево :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, FanatOT сказал:

Если МЦД-4 (или что-то другое, предполагающую высокую частоту электричек на Киевке) таки реализуют, то хана высокой скорости передвижения. См. АЭ в Шереметьево :)

На Киевке будет 4 пути до Апрелевки, причем, их строят уже больше года сразу на нескольких перегонах. Тем не менее перспективы у АЭ действительно тухлые.

 

12 часов назад, igla сказал:

Эммм... А уже висящая на четной (восточной) ветке паутина - это, выходит, "кажущееся отражение кажущейся луны", или этот проект - западной ветки?

Так и Фили-Пресня давно весит КС, и используется для подгона смоленских Ласт.

 

12 часов назад, Молодой гой сказал:

Аэроэкспресс VKO в Зеленоград.

По МЦК интервал 4 минуты, перед пандемией китайской вонючки заявляли о грядущем сокращении до 3 минут. Или так необходимо что-то хз откуда и куда по грузовому пути пустить, с разъездами, черти-какими графиками и мутной логистикой, главное чтобы было, и позабористее? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московская железная дорога (МЖД) работает над сокращением интервала движения поездов "Ласточка" до трех минут на Московском центральном кольце (МЦК). Об этом заявил в субботу начальник МЖД Михаил Глазков в эфире телеканала "Россия-24".

    "Данный интервал [четыре минуты] — это не конечный результат, мы продолжаем работать по сокращению [интервала движения] до трех минут", — сказал он. Об этом сообщает "Рамблер".

 

https://news.rambler.ru/moscow_city/44449608/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

У аэроэкспресса несколько более высокий уровень комфорта и, по идее, выше скорость движения.

 

Сейчас там интервал раз в час, вроде бы. За час на метро дальше Киевской уедешь. А аэроэкспресс может еще и не отправится к тому времени. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Elektroborman сказал:

На Киевке будет 4 пути до Апрелевки, причем, их строят уже больше года сразу на нескольких перегонах. Тем не менее перспективы у АЭ действительно тухлые.

Если АЭ трансформировать до вида Внуково - Шереметьево с запуском Д4 и дополнительных путей на Савёле, тогда он будет иметь смысл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Если АЭ трансформировать до вида Внуково - Шереметьево с запуском Д4 и дополнительных путей на Савёле, тогда он будет иметь смысл. 

какой же, если не секрет? Ведь межаэропортовый трафик сейчас (имеется в виду, до ковида) здорово снизился, по сравнению с советскими временами, когда аэропорты специализировались по направлениям, а не по перевозчикам. Во всяком случае, несколько попыток запуска бобиков между аэропортами благополучно провалились: не было пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.