Корзухин А. Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 на Киевском направлении от М-Сортир до Парка Победы идти бодро 10 минут. И количество пассажиров не сильно зависит от этого факта. А количество пассажиров там приличное. На Москве-3 до поры до времени (т.е. до появления турникетов) оно тоже было приличным . Здесь речь немного не о том. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Ага, построим по всему городу крытые торгово-пешеходные галереи как у метро текстильщики)) Там оно тоже во благо народа построено было. И оформлено так де как благоустроенный отапливаемый зимой и кондиционируемый летом, светлый и уютный надземный пешеходный переход. Только почему-то дремучий народ ни хрена не понимает своего счастья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Дело в том что расположение входов в переход обычно подбирают формально, если для подземных не особенно важно, то наземный могут испортить. Хороший пример был в Лужниках: переход-туннель, с одной стороны типовая лестница, с другой удобный проход на старую ярмарку (закрыта). На Автозаводской переходы через ТТК не нравятся, там и не совсем хорошо. Ленинградский проспект (где-то на нечётной стороне, между метро Динамо и Аэровокзалом): там он не напрашивался, и делали "на отстаньте" Подземные переходы: У ЦМТ заставляет использовать только факт что территория ЦМТ там огорожена забором, иначе бы использовали только наискосок. Больше плюсов. Ближайший переход к метро хороший пример как надо делать, оба пандуса удобны. Проспект Академика Сахарова- плохой переход на ровном месте. Бакунинская-ТТК: только один из 4 маршей удобен, но здесь как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Если я правильно перевел с чиновничьего на русский, то оплата как на монорельсе будет. Явно безлимитки работать не будут. Меня при таком раскладе тоже не будет. Игнор а-ля монохрень. https://touch.news.mail.ru/economics/22898056/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Если я правильно перевел с чиновничьего на русский, то оплата как на монорельсе будет. Явно безлимитки работать не будут. Меня при таком раскладе тоже не будет. Почему не работают и почему игнор? На мх всё работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Ага, построим по всему городу крытые торгово-пешеходные галереи как у метро текстильщики)) Если они не мешают городу (в отличие от Текстилей, где из-за этой галереи очень долго развязки не было вообще, а сейчас строят по дико хитровыделанному проекту), то пусть будет. По крайней мере, над проспектом она не занимает отдельного места, как обычный ТЦ. Там оно тоже во благо народа построено было. И оформлено так де как благоустроенный отапливаемый зимой и кондиционируемый летом, светлый и уютный надземный пешеходный переход. Только почему-то дремучий народ ни хрена не понимает своего счастья. Конечно, если расположить это всё так, чтобы отмыть побольше денег на длине галереи, а не так, как удобно ходить людям, они этого счастья и не поймут. В Текстилях выходы из метро есть по обе стороны Люблинской улицы, поэтому её не так много людей переходят. А кто переходит, тем удобнее переходить южнее, ближе к остановкам от центра. Галереи на ТТК практически безальтернативны, сами по себе они весьма неплохи, им только лифта или эскалатора не хватает, но это и понятно - лифт развандалят в момент, а эскалатор требует непрерывного обслуживания, за которое, в отличие от возможных траволаторных галерей, пассажиры платить не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 А они не боятся потока жалоб от такой вопиющей деградации? Потому что ЭГ2Тв это дико колхозный скотовоз, и одно дело с самого начала это представлять как должное, а другое - пересаживать на него пассажиров с более-менее цивилизованной Ласточки Сегодня в Щербинке полазил и по ЭС2Г (Ласточка) и по ЭГ2Тв (Иволга). В ЭС2Г в промежуточных вагонах тоже сидений не очень много (2+2), но и при этом и поручней ни фига нет. Про салон Иволги не скажу что он уж очень колхозный (как раз весьма симпатичный и аккуратный, хотя и уступает Ласточке), но сидячки, да, мало. Зато 4 ряда поручней на потолке + на сиденьях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 В Текстильщиках не строили развязку только из-за дебилизма проектировщиков, причем галерея практически не мешала строительству. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Похоже, что начали подготовительные работы для строительства подземного перехода на Волоколамской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Сегодня видел "Машку" с контейнерным поездом, направляющуюся от М.-Сортировочной-Киевской в сторону Потылихи по соединительной ветке. Получается, что движение поездов по участку от Кутузово до Канатчиково открыто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 В Текстильщиках не строили развязку только из-за дебилизма проектировщиков, причем галерея практически не мешала строительству. Может не из-за дебилизма, а из-за того, что без сноса галереи развязка получилась бы намного сложнее и дороже, чем со сносом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 По мне было достаточно перекинуть мост от Люблинской к Шоссейной. А там уже прокол под Волгоградкой есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 @abr, ты себе уровень потоков в тех краях представляешь? Там этот прокол пришлось бы в два раза расширять, а потом весь поток с Люблинской и Шоссейной загонять в Волгоградку. Никогда не видел, что творится на съезде с ТТК на Волгоградку в область, даже если не стоят Текстили, а просто светофор у автосалона переключается временами? Так вот, это были бы ещё цветочки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Плюсую к предыдущему оратору, под мостом и возле моста можно постоять, а уж въезд с Шоссейной на Волгоградку в область стоит хронически Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Зачем построили платформу справа от Волоколамского шоссе (если ехать из Центра)? Кому она там нужна - там же одни пустыри? Как люди туда попадут, с какого транспорта пересядут? ИМХО, чистейший распил бабла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Как всегда хотели как лучше - совместить перепада на Рижское направление МЖД и пересадку на транспорт по Волоколамке. Получилось как всегда не особо - с нынешним подходом платформу не построят, а до остановок на Волоколамке далековато. Но не критично, не спорю. А могли бы сейчас сделать удобную пересадку по крайней мере на НОТ...вместе с реконструкцией путепровода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Также и другие платформы, например, та, что в районе Бережковской набережной. Стоит буквально "в чистом поле", не подойти к ней, не подъехать. ИМХО, либо придётся очень серьёзно перекраивать маршруты НОТ для согласования с этими электричками, либо они будут воздуховозами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 В районе Бережковской набережной не будет платформы МКЖД, хотя она там нужна. Ближайшие - Кутузово и Лужники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Я имел в виду, очевидно "Лужники". А вот в районе самой Бережковской платформа действительно была бы нужна, судя по тому, какие огромные пассажиропотоки на всех проходящих там маршрутах НОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 На Волоколамской будет не подземный переход, а пешеходный мост. По планам его должны сдать в октябре, но, по-видимому, в этот срок уложиться не успеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Плюсую к предыдущему оратору, под мостом и возле моста можно постоять, а уж въезд с Шоссейной на Волгоградку в область стоит хронически А выезд с Шоссейной в область с потоком с Люблинки в центр никак не пересекаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Я имел в виду, очевидно "Лужники". А вот в районе самой Бережковской платформа действительно была бы нужна, судя по тому, какие огромные пассажиропотоки на всех проходящих там маршрутах НОТ. Ну а я как раз про "Потылиху" подумал. Не сказать что потоки там огромны, но иногда трудности бывают и платформа была бы там кстати - парк "Долина реки Сетунь", конторы на "Патентном ведомстве", Академия внешней торговли, кварталы Сетуньских проездов и Мосфильма (плюс будет новый ЖК). Сейчас выходит, что ни метро, ни МКЖД в том районе не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 платформа была бы там кстати там получилась бы, помимо упомянутого, пересадка на нот, следующий по бережковской, и на киевское направление (при условии постройки платформы у пересечения с ммк). но увы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Также и другие платформы, например, та, что в районе Бережковской набережной. Стоит буквально "в чистом поле", не подойти к ней, не подъехать. ИМХО, либо придётся очень серьёзно перекраивать маршруты НОТ для согласования с этими электричками, либо они будут воздуховозами. Я имел в виду, очевидно "Лужники". В Лужниках пересадка на метро Спортивная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Вчера начались работы на ветке Подмосковная - Серебряный Бор. Демонтированы пути, разобран мостик над бывшим грузовым обходом Ленинградской - любимая точка многих фотографов (в том числе и не железнодорожных). Вместо него будет насыпь с пропускной трубой. Трубу привезли сегодня. Заявленный срок этой работы - 20 дней. Затем заново уложат пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 https://auto.mail.ru/article/57600-gorodskaya_elektrichka_v_moskve_opublikovana_shema/ Как интересно планируется завершить реконструкцию в этом году, когда на переходе через Варшавское шоссе ещё даже земляные работы не завершены, и о пролётных строениях ещё вообще никакой речи нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) Порадовали станции "Севастопольская" и "Варшавская" на МКЖД (вернее, их расположение относительно одноименных станций метро). Как и переход с "Измайловского парка" на "Партизанскую". Не пропало название. Изменено 15 октября, 2015 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 https://auto.mail.ru/article/57600-gorodskaya_elektrichka_v_moskve_opublikovana_shema/ Как интересно планируется завершить реконструкцию в этом году, когда на переходе через Варшавское шоссе ещё даже земляные работы не завершены, и о пролётных строениях ещё вообще никакой речи нет?Но КС смотрю уже много где висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lapkin Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 http://www.transugstroy.ru/news/2015/10/mkzd/ Что-то слишком хорошо, чтобы быть правдой. Составы пустят по участку протяженностью 26 километров от станции Угрешская до станции Лихоборы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Что-то слишком хорошо, чтобы быть правдой. "Ну так и ви тоже говорите!" © анекдоты Далее пару лет тестовой обкатки - нет ни составов, ни ТПУ, только местами рельсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти