Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

А народ то активно юзает кольцо. Вчера ехал на нем с работы от Автозавода до Андрошки,и.....я бы не сказал,что пассажиры просто так катаются-на Угрешке народ зашёл,на Новохохловке два парня,которые обсуждали удобность этого(я так понял им надо было в район Казанского направления). Так что и за 50 р. активно ездить будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А народ то активно юзает кольцо. Вчера ехал на нем с работы от Автозавода до Андрошки,и.....я бы не сказал,что пассажиры просто так катаются-на Угрешке народ зашёл,на Новохохловке два парня,которые обсуждали удобность этого(я так понял им надо было в район Казанского направления). Так что и за 50 р. активно ездить будут

Не понял тут насчет 50 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно про стоимость билета на 1 поездку

Про Электрозаводскую: электричка от вокзала может ехать по 3 (бесплатформенному) пути, перестроившись в последний момент перед платформой. Сам попадал, а заметно потому что через тоннель не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, объясните, пожалуйста, сакральный смысл пуска "Ласточек" на МКЖД? Опустишь пятую точку возле прохода - по ногам точно. Лезть ближе к окнам - смысл, если ехать на относительно небольшие расстояния?

Ну и длины платформ "несколько" больше, чем длины составов. В хвосте приходится "догонять" поезд. Если пассажиропоток будет стабильно большим, то нужно что-то вроде метропоездов с большей вместимостью.

 

З.ы. а турникеты включены все же. Билет, да с 1 поездкой, предпочёл активировать в метро. Но определяет как пересадку.

 

З.з.ы. На "Деловом центре", "Кутузовской" все ещё идут работы. Как уже писал в другой теме - главное покатушки, а доделаем потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Господа, объясните, пожалуйста, сакральный смысл пуска "Ласточек" на МКЖД?
Эстетика. В Москве все должно быть круто.

 

Лезть ближе к окнам - смысл, если ехать на относительно небольшие расстояния?
В автобусе тоже сдвоенные сиденья, хотя там остановки втрое чаще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, объясните, пожалуйста, сакральный смысл пуска "Ласточек" на МКЖД? Опустишь пятую точку возле прохода - по ногам точно. Лезть ближе к окнам - смысл, если ехать на относительно небольшие расстояния?

Ну и длины платформ "несколько" больше, чем длины составов. В хвосте приходится "догонять" поезд. Если пассажиропоток будет стабильно большим, то нужно что-то вроде метропоездов с большей вместимостью.

 

З.ы. а турникеты включены все же. Билет, да с 1 поездкой, предпочёл активировать в метро. Но определяет как пересадку.

 

З.з.ы. На "Деловом центре", "Кутузовской" все ещё идут работы. Как уже писал в другой теме - главное покатушки, а доделаем потом.

ЭТ2М хочешь с Крюково? Можем устроить, хотя для многих они гораздо комфортнее метропоездов "Русич", ах да, переделка под нижний токосъём и платформы под метрогабариты уже невозможна.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-кому, а я уже разработал идеальный для себя маршрут возвращения с работы домой с использованием МЦК.
Наземкой в данном направлении перестал ездить: ужас поутру на дорогах нереальный, а специально ехать к конечной "Крылатское", чтобы посадить зад, лень.
Один перегон ада от Молодёжной до Кунцевской (если под пустой не попадешь) можно потерпеть.
На Кунцевской перехожу на относительно свободную ФЛ, и еду до Кутузовской - много народу там заходит лишь на Филях.
Далее по МЦК, и прихожу на ЛП в поезд, из которого уже успело выйти много народу на Шаболовской и самом ЛП. По времени прастически то же самое, зато избегается пингвинопоганая пересадка на Киевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В хвосте приходится "догонять" поезд. 

Я предпочитаю ориентироваться на табличку "остановка первого вагона"  и прикидывать расстояние на состав. Сегодня на Измайлово почти точно ( в пределах нескольких шагов)  определили последнюю дверь.

Вообще-же да, МЦК пользуется спросом причём как для экскурсионных поездок, так и для дела. Сам как раз ехал по делу (Алтуфьево - Партизанская ( МЦК Измайлово)). В Измайлово в половину десятого народу было прилично, но и места свободные были в достатке. Обратно где-то около часа уже хороший такой "час пик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Господа, объясните, пожалуйста, сакральный смысл пуска "Ласточек" на МКЖД?

 

2. а турникеты включены все же. Билет, да с 1 поездкой, предпочёл активировать в метро. Но определяет как пересадку.

 

З. На "Деловом центре", "Кутузовской" все ещё идут работы. Как уже писал в другой теме - главное покатушки, а доделаем потом.

1. А простые зеленые были бы лучше?

 

2. Войти на абсолютно любую станцию можно без турникетов. Я из принципа (хоть у меня и безлимит) ни на одной станции билет из кармана не доставал. Из принципа! На одной станции даже турникет выломал, который открываться не хотел. И они потом еще передо мной извинились за косяк.

 

3. Да работы вообще на всех станциях идут. Но нам всё же нужны не шашечки, а ехать. Или вам шашечки нужны?

Бесплатный проезд ведь не от щедрости и прочего богохульства сделали - а просто потому, что на многих станциях (не пересадочных) ни кассовые павильоны не готовы, ни турникеты. Вариант был простой - или половину станций не открывать или открывать с бесплатным проездом. Накануне выборов, естественно, выбрали второе.

 

Далее по МЦК, и прихожу на ЛП в поезд, из которого уже успело выйти много народу на Шаболовской и самом ЛП. По времени прастически то же самое, зато избегается пингвинопоганая пересадка на Киевской.

Какая еще пингвинопересадка на Киевской? Вы что, как лох, по официальному переходу, что ли, пересадку делаете? Через выход в город там пересадка в сто раз удобнее и быстрее.

Ну вы, блин, даете!

Я лично официальной воспользовался только один раз за всю жизнь. И то в экскурсионных целях. Она элементарно длиннее неофициальной.

Вроде не приезжий! Стыдно таких элементарных вещей не знать.

 

А на Кутузовской долго переходить?

Недолго. Там примерно стандартная метрошная пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему-то мало кто знает эту фишку. Приехав от Митино на Кивухе подымаешься против нулевого почти потока по лестнице и двумя правыми поворотами попадаешь на кольцевую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут турникет не открылся на МЦК, так я его выломал

 

Когда я где-то что-то штурманул и сломал турникет.

 

Вижу закрытый турникет. Вышибаю нахрен этот турникет ногой. 

 

На одной станции даже турникет выломал

Определённо не все этот красочный момент запомнили, приходится каждый день напоминать...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RingEN, ну вот из крайности в крайность. Я не говорю, что "зеленые" лучше. Просто считаю, что "Ласточки" лучше использовать на маршрутах вроде Москва - Серпухов - Тула, Москва - Владимир и так далее. Для внутригородских маршрутов нужно было разработать новые модели поездов или адаптировать существующие с учётом специфики условий.

Про 3-й пункт: речь не о "шашечках", а речь о том, что мы никак не уйдём от привычки сдавать результаты к великим событиям, а не по готовности. О безопастности в первую очередь забывать не стоит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О безопастности в первую очередь забывать не стоит

Только вот жупел из нее делать - это другая крайность

 

что мы никак не уйдём от привычки сдавать результаты к великим событиям, а не по готовности

В любом случае назначается какой то срок ввода в строй, а этот срок обсуждают и назначают вполне естественно что к какой то более красной дате чем к какой то черной. А так чтоб "ребят, вы там делайте, а когда доделаете тогда и поедем" не бывает

 

Для внутригородских маршрутов нужно было разработать новые модели поездов или адаптировать существующие с учётом специфики условий.

В кои то веки в Москве появилось (из ОТ) что-то не для перевозки скота, а для перевозки людей и находятся недовольные...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, то есть новые модели автобусов/троллейбусов/трамваев, новые модели метропоездов (хотя очень жаль, что снимают с линий Ёжики и номерные), пригородные поезда ЭД4мк(м) - это все для перевозки скота?

Про то, как сроки назначаются, представление имею. Но к дате ввода объекта нужно трезво оценивать готовность объекта. И если работы не завершены к назначенному сроку, то срок нужно переносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, опять какойто сбой

Минут 20 на Площади Гагарина ждал поезд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то есть новые модели автобусов/троллейбусов/трамваев, новые модели метропоездов (хотя очень жаль, что снимают с линий Ёжики и номерные), пригородные поезда ЭД4мк(м) - это все для перевозки скота?
5292 - скотовоз однозначно, про Мегаполис вообще писать не хочется. Метропоезда скотовозны все, но это издержки вида транспорта и перегрузок, с которыми работает метрополитен.

 

В ЭД-4 вагоны преимущественно сидячие, но сами составы есть устаревшее фуфло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

5292 - скотовоз однозначно, про Мегаполис вообще писать не хочется. Метропоезда скотовозны все, но это издержки вида транспорта и перегрузок, с которыми работает метрополитен.

Подписываюсь. Если я начну комментировать конструкцию троллейбуса Мегаполис, то будет пожизненный бан ибо печатных слов там не будет, ну а 5292 терпим лишь для перевозок на маршруте типа 639...

 

Поэтому Ласточка и была названа первым за многие годы человеческим транспортом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5292 - скотовоз однозначно

Зависит - какой. МГТшные - да, но в природе и другие есть.

 

Если я начну комментировать конструкцию троллейбуса Мегаполис, то будет пожизненный бан ибо печатных слов там не будет

Для Крымнаша Тролза новый кузов сделала, там уже 34 сидячих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. Войти на абсолютно любую станцию можно без турникетов. Я из принципа (хоть у меня и безлимит) ни на одной станции билет из кармана не доставал. Из принципа! На одной станции даже турникет выломал, который открываться не хотел. И они потом еще передо мной извинились за косяк.

 

По хорошему надо 15 суток за умышленную порчу имущества, а потом уж извиняться за незначительное несоответствие заявленному режиму. Не понимаю подхода сначала побить стёкла или морду персоналу, а только потома объяснить за что именно

 

Кстати, почему-то мало кто знает эту фишку. Приехав от Митино на Кивухе подымаешься против нулевого почти потока по лестнице и двумя правыми поворотами попадаешь на кольцевую...

Левые фишки склонны к тому чтобы со временем закрываться. На Пушкниской/Чеховской/Тверской  была  подобная фишка, но год назад пресекли. Первое время на фразу - какого фига, пускали без билета, потом перестали

 

 

Изменено пользователем gusakyur
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Пушкниской/Чеховской/Тверской  была  подобная фишка, но год назад пресекли. Первое время на фразу - какого фига, пускали без билета, потом перестали

С Чеховской на Пушкинскую вроде можно без выхода в город через торец пройти, там выход в город из общего холла следующим эскалатором, на Тверскую и так переход свободный

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, почему-то мало кто знает эту фишку. Приехав от Митино на Кивухе подымаешься против нулевого почти потока по лестнице и двумя правыми поворотами попадаешь на кольцевую...

Понятно, что не знал. Теперь буду знать. Век живи - век учись.
Первое время, когда работал 5/2 с 9 до 18 я ездил туда вообще через Новокузнецкую-ПР, по причине пингвиноублюдочной пересадки на Октябрьской. Вечером обратно, когда в поездах ЗЛ жесть, я вообще выходил на ПлРев и прогуливался пешком до Китая-огорода. За исключением случаев жёсткого ненастья на улице. 
А когда стал работать сутки-трое, купил смартфон, установил ЯТ и практически забыл что такое полностью на метро ездить на работу. Чаще всего метро до НЧ/Профы + 103/130 + метро. Или, если надо на работу пораньше приехать, 642+688 (к 6:30 приезжал, на метро такое нереально) или 781+733
Вот с работы утром - хуже. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, опять какойто сбой

Это случаем не из-за этого вот:

 

Возвращался вечером как раз по кольцу против часовой стрелки, 18 минут от Балтийской до Стрешнево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Войти на абсолютно любую станцию можно без турникетов. Я из принципа (хоть у меня и безлимит) ни на одной станции билет из кармана не доставал. Из принципа! На одной станции даже турникет выломал, который открываться не хотел. И они потом еще передо мной извинились за косяк.

 

По хорошему надо 15 суток за умышленную порчу имущества, а потом уж извиняться за незначительное несоответствие заявленному режиму. Не понимаю подхода сначала побить стёкла или морду персоналу, а только потома объяснить за что именно

 

 

 

 

Поддерживаю. А я бы еще и вломил бы на месте персонала.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда стал работать сутки-трое, купил смартфон, установил ЯТ и практически забыл что такое полностью на метро ездить на работу. Чаще всего метро до НЧ/Профы + 103/130 + метро. Или, если надо на работу пораньше приехать, 642+688 (к 6:30 приезжал, на метро такое нереально) или 781+733

Вот с работы утром - хуже. 

А сейчас ты ездишь до Ленинского проспекта, потом на МЦК до Кутузовской, потом по ФЛ до Кунцевской и далее по АПЛ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

от выхода на М-Сорт до захода на Кутузово ровно 25 минут заняло. Какая-то хреновенькая пересадка...

Через Киевский быстрее и пешеходствовать куда меньше.

 

Как повезет. Сегодня приехал на Киевский в 12:07, уехал с Кутузовской МЦК в 12:36. Толпа на входе в метро + ожидание поезда на ФЛ + ожидание поезда на МЦК = полчаса на пересадку. :(

 

Вечером вообще поезд на МЦК задержался на 18 минут, и на Филевской интервал был минут 8, пришлось устроить спринтерский забег до электрички за минуту до отправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с дочкой наконец=то выбрались на ОЖД. Ехали от Жулебина до Филей, причём первый раз через юг, обратно - через север. Наполняемость хорошая, но такое впечатление, что около половины пассажиров просто катаются. Но и целенаправленных много. На Войковской состояние было близкое к "мясу", но многие вышли на Владыкине и Бот. саду, и дальше поехали уже по сидячим местам. Выходили на станции Нижегородская, довольно удобно расположена, хотя остановку можно было бы и поближе к платформе перенести. Ну и назвать её станция Нижегородская, или Город-станция Нижегородская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.