Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

Это на плакате с дохлой мышью?

Мышь уже убрали, чтобы не смущала москвичей.

 

Далеко не везде, только вчера её видел раз пять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе ждал чего то подобного типа "жена - любовница", "университет - военкомат", "ресторан - ночной клуб" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лично для меня пересадка по Выхину отличается от прочих тем, что позволяет сэкономить время - если я не спешу, а цель - не на Таганском радиусе, я выберу другую пересадку. А если спешу - постараюсь миновать эту как можно быстрее.

полностью согласен... но дело в том, что для меня "миновать эту как можно быстрее" это означает 17 минут в тамбуре... нах-нах, я лучше 3 мин потолкаюсь у турникетов :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ведь ни один нормальный человек не будет билетик на метро за 50 рублей покупать. Максимум за 32
Настолько ярлыками бросаться не надо. Если, теоретически, я просто имею в кармане только деньги, вдруг раз в кои-то веки собрался поехать в метро, то не стану заморачиваться с тройкой (чтобы её сначала купить за 50 рублей, положить ровно 32 рубля, потом сдать обратно и 50 рублей получить назад), проще будет купить в кассе билет за полтинник и тут же его выкинуть. Визуально, поверь, таких не мало, на той же Комсомольской в силу её специфики.

Ну а если же я, чисто теоретически, в транспорте оказываюсь езжу чаще "раза в три года по праздникам"... Да можно придумать и вариант поэкономнее "троечных" 32 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал в 3 часа дня от Верхних котлов до Кутузово - народу дофига. Даже стоят.

 

пересадка от Кутузово до М.Сортир заняла ровно 20 минут. Шёл максимально быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересадка от Кутузово до М.Сортир заняла ровно 20 минут. Шёл максимально быстро.

это быстрее будет на метро до Киевской...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это быстрее будет на метро до Киевской...

 

метро денег стоит. а кольцо, как я понимаю, пока бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю уже ожидаемые слоганы креативной рекламы пошли: "Цветы - мама", "бар - жена".

жена/любовница и муж/любвник не догадались?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настолько ярлыками бросаться не надо. Если, теоретически, я просто имею в кармане только деньги, вдруг раз в кои-то веки собрался поехать в метро, то не стану заморачиваться с тройкой (чтобы её сначала купить за 50 рублей, положить ровно 32 рубля, потом сдать обратно и 50 рублей получить назад), проще будет купить в кассе билет за полтинник и тут же его выкинуть.

А что мешает иметь Тройку в кошельке с энной суммой и пользоваться ей, когда необходимо? Она ведь пять лет действительна. Я, например, МТА редко пользуюсь, но Стрелка всегда с собой, много места не занимает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает иметь Тройку в кошельке с энной суммой и пользоваться ей

Видимо то же, что в нашей стране считается главной бедой. То есть, полное не желание людей смотреть в завтрашний день. Люди говорят что проблема в стране и власти, а на самом деле, в них самих. Желающих купить билетик в автобусе за 50 очень дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, да. Особенно, когда редчайший киоск с тёткобудкой закрыт, приходится пролазить под турнекетом!

Фрау, дас хаус мой!

Я не виновата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полное нежелание людей смотреть в завтрашний день. Желающих купить билетик в автобусе за 50 очень дофига.

Ну вот мне сегодня нужно было воспользоваться троллейбусом в одном направлении. Многопоездочник вчера закончился, а новый покупать пока не вижу смысла из-за слишком эпизодических поездок в ближайшем будущем. Естественно, мне проще купить билет за 50 непосредственно в салоне в день поездки, что я и сделал. Да и даже в случае не эпизодических поездок это иногда бывает удобно, ибо лишний визит в тёткобудку, которые расположены крайне неравномерно - это дополнительные расходы и время на проезд туда-обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И 6000-е пойдут под нож?

Ежели хочешь ласточек с остановкой на Петрашке - то таки да.

 

 

Вы серьёзно утверждаете, что в текущем состоянии графика между ЛенВокзалом и Крюковым есть место для: 1) ПДС, 2) "зелёных", 3) экспрессных ласточек, 4) регулярных ласточек каждые 6-12 минут? Или вы хотите что-то из этого убрать в пользу 4-го пункта?

Да, утверждаю. Возможный межпоездной интервал по всем путям участка Москва - Крюково - 6 минут. То есть, никто не мешает в утренний пик пропускать зеленые на Москву по 1 пути с таким интервалом, а по 3 пути - ПДСы и ласточки, можно сделать так, ласточки будут идти с интервалом 6 - 12 - 6 - 12 минут (а в 12-минутные промежутки впихнуть ПДСы). Условие одно - когда нет бакланов, как только баклан появляется, появляется и 20-минутная дыра по 3 пути.

 

 

ПДС убрать нельзя

Да где ж нельзя? Вон их как раскидали: теперь между 8 и 9 утра в Москву приходят только "экспресс" и "гранд-широкий", а раньше шли еще и "Мегаполис", и "Лёва" с "Карелией"

 

 

Единственное внятное предложение, что я видел здесь - это сделать 6-минутные каждоостановочные ласточки от Москвы до Ховрина, но это издевательство, т.к. большая часть пассажиров едет до Химок, Сходни и Крюкова, и мы будем наблюдать, как битком набитая ласточка хором высаживается на узкую платформу Ховрина и ждет зелёную на Крюково.

Я что-то не понял, а ты чего дополнительно пускать собрался? Укаждостолбные ласточки? Дык на кой, когда обычные зеленые вполне справляются при 8-минутном интервале? Безостановочные ласточки? Дык согласен, что в часы "пик" они нужны, вот только баблища на обслуживание дополнительных составов ласточек у МТППК нет - имеющиеся-то сделали её убыточной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я заметил не совсем понятную для меня вещь. Ботанический Сад -нагруженная станция -у нее две платформы.Шоссе Энтузиастов -также нагруженная станция -но у нее одна платформа и соответсвенно у нагруженой станции один эскалатор вверх вниз, а не два как у такой же нагруженной станции "Ботанический сад".Как так могло получиться? И еще -на многих станциях не работают эскалаторы вниз. Неужели за три недели не могут починить глюк? Глюк, видимо в том, что он не включается автоматически, как было заявлено.



 Условие одно - когда нет бакланов, как только баклан появляется, появляется и 20-минутная дыра по 3 пути.

 

Вопрос не по теме, но тем не менее задам.По какой причине необходим  20 минутный интервал  для "Сапсанов" (о них же речь идет)?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не по теме, но тем не менее задам.По какой причине необходим  20 минутный интервал  для "Сапсанов" (о них же речь идет)?

 

При их скорости (и следовательно безопасном тормозном пути) надо гарантированно убрать все преграды. А при условии что скорость пернатого в разы выше остальных, то время примерно складывается из времени прохождения обычного поезда по всему участку + время Сапсана + запас на случай торможения каждого состава.  

Для зеленых минимальный интервал минимум 5(или уже 6) минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я что-то не понял, а ты чего дополнительно пускать собрался? Укаждостолбные ласточки? Дык на кой, когда обычные зеленые вполне справляются при 8-минутном интервале? Безостановочные ласточки? Дык согласен, что в часы "пик" они нужны, вот только баблища на обслуживание дополнительных составов ласточек у МТППК нет - имеющиеся-то сделали её убыточной.

 

Игорь, я вообще ничего не собирался пускать, это кто-то другой вбросил: "А давайте сделаем ласточки по аналогии с МЦК по всем основным ходам железных дорог внутри Москвы, а чтоб было где ходить, построим везде по четыре пути". Я и не поверил, что даже при наличии 4-х путей это реально, в качестве примера привёл Ленинградский ход. Вы утверждаете, что это можно, но сами же упоминаете, что Сапсаны ("бакланы") этого сделать в полной мере не позволят. Все мои рассуждения я приводил как демонстрацию, что идея запускать каждостолбные ласточки по аналогии с МЦК при наличии зелёных выглядит бредом, заменять зелёные ласточками - нереально, а создавать регулярное каждоостановочное движение ласточек от Москвы до последней внутримкадной станции с последующей пересадкой на зелёные - неудобством для пригородного сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По какой причине необходим  20 минутный интервал  для "Сапсанов" (о них же речь идет)?

А хрен их знает, на самом деле. тянется эта штука еще с 90-х, тогда приняли решение, что перед проходом скоростного поезда должно быть свободно три перегона (причем, пофиг, какой они длины). Соответственно, и графики делают с таким расчетом. Ну и так получается, что вблизи Москвы три перегона баклан проходит примерно за 20 минут, вот и получается такой интервал (а когда их два, то соответственно, 30 минут).

Что будет, если его уменьшить? Думаю, ничего страшного, до 10 минут спокойно можно уменьшать. Другое дело, что в ПИДе думают, кабы чего не вышло, и поэтому правило трех перегонов не меняют.



 

 

Вы утверждаете, что это можно, но сами же упоминаете, что Сапсаны ("бакланы") этого сделать в полной мере не позволят.

В полной не позволят, не в полной (до 9 утра на Москву, и с 17.45 до 19.00 из Москвы) - позволят в лучшем виде.

 

 

идея запускать каждостолбные ласточки по аналогии с МЦК при наличии зелёных выглядит бредом, заменять зелёные ласточками - нереально

Не такой уж это и бред, как поначалу может показаться, особенно если учесть контракт на поставку 200 (или сколько их там) ласточек. Девать их куда-то надо, и в этом плане ГХ ОЖД - куда более годное место их применения, чем Курское, Лужское направления. или же свердловский узел. Дело за малым - найти идиота, который будет оплачивать выросшие эксплуатационные расходы. Либо же оформить качественный наезд на ПИД для уменьшения оных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По какой причине необходим  20 минутный интервал  для "Сапсанов" (о них же речь идет)?

А хрен их знает, на самом деле. тянется эта штука еще с 90-х, тогда приняли решение, что перед проходом скоростного поезда должно быть свободно три перегона (причем, пофиг, какой они длины). Соответственно, и графики делают с таким расчетом. Ну и так получается, что вблизи Москвы три перегона баклан проходит примерно за 20 минут, вот и получается такой интервал (а когда их два, то соответственно, 30 минут).

Что будет, если его уменьшить? Думаю, ничего страшного, до 10 минут спокойно можно уменьшать. Другое дело, что в ПИДе думают, кабы чего не вышло, и поэтому правило трех перегонов не меняют.

 

 

 

Вы утверждаете, что это можно, но сами же упоминаете, что Сапсаны ("бакланы") этого сделать в полной мере не позволят.

В полной не позволят, не в полной (до 9 утра на Москву, и с 17.45 до 19.00 из Москвы) - позволят в лучшем виде.

 

 

идея запускать каждостолбные ласточки по аналогии с МЦК при наличии зелёных выглядит бредом, заменять зелёные ласточками - нереально

Не такой уж это и бред, как поначалу может показаться, особенно если учесть контракт на поставку 200 (или сколько их там) ласточек. Девать их куда-то надо, и в этом плане ГХ ОЖД - куда более годное место их применения, чем Курское, Лужское направления. или же свердловский узел. Дело за малым - найти идиота, который будет оплачивать выросшие эксплуатационные расходы. Либо же оформить качественный наезд на ПИД для уменьшения оных.

 

5 минут перед скоростными поездами разрешено с лета 2016-ого года, новый приказ, так, что теперь такой проблемы не будет с новыми графиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В полной не позволят, не в полной (до 9 утра на Москву, и с 17.45 до 19.00 из Москвы) - позволят в лучшем виде.

 

 

А какой от них толк вне часа пик? Устраивать покатушки ФОТовцев? Просто чтоб было? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не поверил, что даже при наличии 4-х путей это реально, в качестве примера привёл Ленинградский ход

Значит на ленинградском ходу надо построить 5 и 6 пути.

Мог бы сразу сделать такую оговорку, а не выдумывать проблему на пустом месте - ты же ведь специально привел в пример именно это направление, значит знал, что оно не укладывается в среднюю температуру по другим направлениям и там техническое решение должно отличаться от остальных.

 

 

 

Дык на кой, когда обычные зеленые вполне справляются при 8-минутном интервале?

 

В своих расчетах ты не учитываешь тех пассажиров, которые сейчас не пользуются сервисом ввиду его говенности.

Я как попугай видимо должен повторять эту фразу во всех темах.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит на ленинградском ходу надо построить 5 и 6 пути.

А ты готов стать "шоколадным спонсором" данного мероприятия.

 

Девать их куда-то надо, и в этом плане ГХ ОЖД - куда более годное место их применения, чем Курское, Лужское направления. или же свердловский узел.

Что ты к свердловскому узлу прикопался? Там "Ласточки" (если отбросить вопрос о стоимости эксплуатации) на своём месте, на адекватных маршрутах (сопоставимых с маршрутом до Твери) и с вполне нормальной загрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

В полной не позволят, не в полной (до 9 утра на Москву, и с 17.45 до 19.00 из Москвы) - позволят в лучшем виде.

 

 

А какой от них толк вне часа пик? Устраивать покатушки ФОТовцев? Просто чтоб было?
Никакого. Но я про внепиковое время и не писал. Или ты считаешь приведение мною время внепиковым?

 

В своих расчетах ты не учитываешь тех пассажиров, которые сейчас не пользуются сервисом ввиду его говенности.

Я как попугай видимо должен повторять эту фразу во всех темах.

Ну дык способа учитывать клиентов, не пользующихся сервисом, ещё не придумали. Тебе это тоже писали неоднократно, в том числе и я. Соответственно, будет рожь, будет и мера: станут электрички при 8-минутном интервале забиваться в мясо - пустят их с интервалом 6 минут. А пока при таком интервале заполнение идёт по сидячим даже на критическом участке ПР - Химки.

 

Что ты к свердловскому узлу прикопался? Там "Ласточки" (если отбросить вопрос о стоимости эксплуатации) на своём месте, на адекватных маршрутах (сопоставимых с маршрутом до Твери) и с вполне нормальной загрузкой.

Ты меня не переубедил. А стоимость - это, кстати, вопрос вопросов на самом деле. Ну и ещё, типа наблюдение: тамошние умельцы уже укатали ласточки до состояния внепланового ремонта, и теперь один попугайный маршрут обслуживается ЭД4МК-122 Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ещё, типа наблюдение: тамошние умельцы уже укатали ласточки до состояния внепланового ремонта, и теперь один попугайный маршрут обслуживается ЭД4МК-122

А чего ты хотел при наличии всего 4-х составов без подмены при ежедневной экcплуатации? Обещали же ещё два состава, но они ушли на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверно неправильно понял. Вы имеете в виду, что ласточки будут ходить именно в пиковое время, вместе с зелёными и частью ПДСов? 

Никакого. Но я про внепиковое время и не писал. Или ты считаешь приведение мною время внепиковым?
 


 

Дык на кой, когда обычные зеленые вполне справляются при 8-минутном интервале?

В своих расчетах ты не учитываешь тех пассажиров, которые сейчас не пользуются сервисом ввиду его говенности.

Я как попугай видимо должен повторять эту фразу во всех темах.

 

Я не совсем понимаю цель запуска каждоостановочных ласточек при сохранении зелёных. Они должны стать городской электричкой и развозить людей от Ленвокзала до Ховрина? Но спрос там не столь велик, в сравнении с Химками, Сходней и Зеленоградом. Если заменять зелёные на ласточки при сохранении цены проезда, то так это конечно лучше, но ничего принципиально нового здесь нет,просто обновление подвижного состава. А экспрессные ласточки уже в Крюково ходят, какие ещё ласточки вводить надо, я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. С таких станций, как Нижегородская, Лихоборы, Андроновка, а в перспективе - Коптево, Соколиная Гора и Зорге, по кольцу типичной будет любая поездка - просто в силу удалённости этих станций от метро.

 

2. МЦК пока что в такое мясо, как метро, не забивается, и, если ехать, скажем, в утренний пик, выгода очевидна - в забитом поезде по КРЛ едешь ровно 5 минут, на кольце не позднее Делового Центра сядешь, а в Отрадное или Алтуфьево потом и вовсе навстречу потоку в пустом поезде. Самое оно для тех, кто предпочитает поверхность подземке и не любит толп в поездах и переходах ;)

1. Ну вот не далее как вчера ехал с Нижегородской до Шосссе Энтузиастов. Даже с этих станций дальние поездки будут составлять меньшинство.

 

2. Ну это для особых индивидуумов, у которых много лишнего времени. Типичным же делом это не является, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про Нижегородскую. Выход там в общем по уму сделали. Совсем хорошо бы было, если бы и еще на ту сторону шоссе выход был бы, конечно.

 

Но внутри это цирк какой-то. Дырок каких-то посреди платформы наколупали, но самое смешное не это. Единственное табло, которое работает, это ближайшее от входа, и в основном народ там и кучкуется. Да только последний вагон останавливается метрах в 50 от этого табла. И народ дружно и весело бежит за поездом. Крррасота!



Лишнего времени там минут 10

Если Профсоюзная - Алтуфьево, то больше.

Мы едем в поезде, я поехал, вы вышли на Ленинском. Пока вы только перейдете на внешку, я буду уже между Шаболовской и Октябрьской. Пока вы подождете поезда, я уже на Третьяковской или Китай-городе. Тут вы едете 35 минут, а потом еще с пяток минут делаете переход. Сколько всего времени получается? Это раз! Два - насколько больше меня вы пешком находитесь? А три - насколько вам приятно ожидать поезд зимой на улице?



 

Настолько ярлыками бросаться не надо. Если, теоретически, я просто имею в кармане только деньги, вдруг раз в кои-то веки собрался поехать в метро, то не стану заморачиваться с тройкой (чтобы её сначала купить за 50 рублей, положить ровно 32 рубля, потом сдать обратно и 50 рублей получить назад), проще будет купить в кассе билет за полтинник и тут же его выкинуть.

"Колхоз дело добровольное" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.