Kiss Your Shadow Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Это на плакате с дохлой мышью? Мышь уже убрали, чтобы не смущала москвичей. Далеко не везде, только вчера её видел раз пять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Далеко не везде, только вчера её видел раз пять. Я про новые версии плакатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Я в принципе ждал чего то подобного типа "жена - любовница", "университет - военкомат", "ресторан - ночной клуб" и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Лично для меня пересадка по Выхину отличается от прочих тем, что позволяет сэкономить время - если я не спешу, а цель - не на Таганском радиусе, я выберу другую пересадку. А если спешу - постараюсь миновать эту как можно быстрее. полностью согласен... но дело в том, что для меня "миновать эту как можно быстрее" это означает 17 минут в тамбуре... нах-нах, я лучше 3 мин потолкаюсь у турникетов ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 ведь ни один нормальный человек не будет билетик на метро за 50 рублей покупать. Максимум за 32Настолько ярлыками бросаться не надо. Если, теоретически, я просто имею в кармане только деньги, вдруг раз в кои-то веки собрался поехать в метро, то не стану заморачиваться с тройкой (чтобы её сначала купить за 50 рублей, положить ровно 32 рубля, потом сдать обратно и 50 рублей получить назад), проще будет купить в кассе билет за полтинник и тут же его выкинуть. Визуально, поверь, таких не мало, на той же Комсомольской в силу её специфики.Ну а если же я, чисто теоретически, в транспорте оказываюсь езжу чаще "раза в три года по праздникам"... Да можно придумать и вариант поэкономнее "троечных" 32 рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 ресторан - ночной клуббар-женитьба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 ехал в 3 часа дня от Верхних котлов до Кутузово - народу дофига. Даже стоят. пересадка от Кутузово до М.Сортир заняла ровно 20 минут. Шёл максимально быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) пересадка от Кутузово до М.Сортир заняла ровно 20 минут. Шёл максимально быстро. это быстрее будет на метро до Киевской... Изменено 5 октября, 2016 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 это быстрее будет на метро до Киевской... метро денег стоит. а кольцо, как я понимаю, пока бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Смотрю уже ожидаемые слоганы креативной рекламы пошли: "Цветы - мама", "бар - жена".жена/любовница и муж/любвник не догадались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Настолько ярлыками бросаться не надо. Если, теоретически, я просто имею в кармане только деньги, вдруг раз в кои-то веки собрался поехать в метро, то не стану заморачиваться с тройкой (чтобы её сначала купить за 50 рублей, положить ровно 32 рубля, потом сдать обратно и 50 рублей получить назад), проще будет купить в кассе билет за полтинник и тут же его выкинуть.А что мешает иметь Тройку в кошельке с энной суммой и пользоваться ей, когда необходимо? Она ведь пять лет действительна. Я, например, МТА редко пользуюсь, но Стрелка всегда с собой, много места не занимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 А что мешает иметь Тройку в кошельке с энной суммой и пользоваться ей Видимо то же, что в нашей стране считается главной бедой. То есть, полное не желание людей смотреть в завтрашний день. Люди говорят что проблема в стране и власти, а на самом деле, в них самих. Желающих купить билетик в автобусе за 50 очень дофига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 @Володя13401, да. Особенно, когда редчайший киоск с тёткобудкой закрыт, приходится пролазить под турнекетом! Фрау, дас хаус мой! Я не виновата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 полное нежелание людей смотреть в завтрашний день. Желающих купить билетик в автобусе за 50 очень дофига. Ну вот мне сегодня нужно было воспользоваться троллейбусом в одном направлении. Многопоездочник вчера закончился, а новый покупать пока не вижу смысла из-за слишком эпизодических поездок в ближайшем будущем. Естественно, мне проще купить билет за 50 непосредственно в салоне в день поездки, что я и сделал. Да и даже в случае не эпизодических поездок это иногда бывает удобно, ибо лишний визит в тёткобудку, которые расположены крайне неравномерно - это дополнительные расходы и время на проезд туда-обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) - Изменено 5 октября, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 И 6000-е пойдут под нож? Ежели хочешь ласточек с остановкой на Петрашке - то таки да. Вы серьёзно утверждаете, что в текущем состоянии графика между ЛенВокзалом и Крюковым есть место для: 1) ПДС, 2) "зелёных", 3) экспрессных ласточек, 4) регулярных ласточек каждые 6-12 минут? Или вы хотите что-то из этого убрать в пользу 4-го пункта? Да, утверждаю. Возможный межпоездной интервал по всем путям участка Москва - Крюково - 6 минут. То есть, никто не мешает в утренний пик пропускать зеленые на Москву по 1 пути с таким интервалом, а по 3 пути - ПДСы и ласточки, можно сделать так, ласточки будут идти с интервалом 6 - 12 - 6 - 12 минут (а в 12-минутные промежутки впихнуть ПДСы). Условие одно - когда нет бакланов, как только баклан появляется, появляется и 20-минутная дыра по 3 пути. ПДС убрать нельзя Да где ж нельзя? Вон их как раскидали: теперь между 8 и 9 утра в Москву приходят только "экспресс" и "гранд-широкий", а раньше шли еще и "Мегаполис", и "Лёва" с "Карелией" Единственное внятное предложение, что я видел здесь - это сделать 6-минутные каждоостановочные ласточки от Москвы до Ховрина, но это издевательство, т.к. большая часть пассажиров едет до Химок, Сходни и Крюкова, и мы будем наблюдать, как битком набитая ласточка хором высаживается на узкую платформу Ховрина и ждет зелёную на Крюково. Я что-то не понял, а ты чего дополнительно пускать собрался? Укаждостолбные ласточки? Дык на кой, когда обычные зеленые вполне справляются при 8-минутном интервале? Безостановочные ласточки? Дык согласен, что в часы "пик" они нужны, вот только баблища на обслуживание дополнительных составов ласточек у МТППК нет - имеющиеся-то сделали её убыточной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) А я заметил не совсем понятную для меня вещь. Ботанический Сад -нагруженная станция -у нее две платформы.Шоссе Энтузиастов -также нагруженная станция -но у нее одна платформа и соответсвенно у нагруженой станции один эскалатор вверх вниз, а не два как у такой же нагруженной станции "Ботанический сад".Как так могло получиться? И еще -на многих станциях не работают эскалаторы вниз. Неужели за три недели не могут починить глюк? Глюк, видимо в том, что он не включается автоматически, как было заявлено. Условие одно - когда нет бакланов, как только баклан появляется, появляется и 20-минутная дыра по 3 пути. Вопрос не по теме, но тем не менее задам.По какой причине необходим 20 минутный интервал для "Сапсанов" (о них же речь идет)? Изменено 5 октября, 2016 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Вопрос не по теме, но тем не менее задам.По какой причине необходим 20 минутный интервал для "Сапсанов" (о них же речь идет)? При их скорости (и следовательно безопасном тормозном пути) надо гарантированно убрать все преграды. А при условии что скорость пернатого в разы выше остальных, то время примерно складывается из времени прохождения обычного поезда по всему участку + время Сапсана + запас на случай торможения каждого состава. Для зеленых минимальный интервал минимум 5(или уже 6) минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Я что-то не понял, а ты чего дополнительно пускать собрался? Укаждостолбные ласточки? Дык на кой, когда обычные зеленые вполне справляются при 8-минутном интервале? Безостановочные ласточки? Дык согласен, что в часы "пик" они нужны, вот только баблища на обслуживание дополнительных составов ласточек у МТППК нет - имеющиеся-то сделали её убыточной. Игорь, я вообще ничего не собирался пускать, это кто-то другой вбросил: "А давайте сделаем ласточки по аналогии с МЦК по всем основным ходам железных дорог внутри Москвы, а чтоб было где ходить, построим везде по четыре пути". Я и не поверил, что даже при наличии 4-х путей это реально, в качестве примера привёл Ленинградский ход. Вы утверждаете, что это можно, но сами же упоминаете, что Сапсаны ("бакланы") этого сделать в полной мере не позволят. Все мои рассуждения я приводил как демонстрацию, что идея запускать каждостолбные ласточки по аналогии с МЦК при наличии зелёных выглядит бредом, заменять зелёные ласточками - нереально, а создавать регулярное каждоостановочное движение ласточек от Москвы до последней внутримкадной станции с последующей пересадкой на зелёные - неудобством для пригородного сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 По какой причине необходим 20 минутный интервал для "Сапсанов" (о них же речь идет)? А хрен их знает, на самом деле. тянется эта штука еще с 90-х, тогда приняли решение, что перед проходом скоростного поезда должно быть свободно три перегона (причем, пофиг, какой они длины). Соответственно, и графики делают с таким расчетом. Ну и так получается, что вблизи Москвы три перегона баклан проходит примерно за 20 минут, вот и получается такой интервал (а когда их два, то соответственно, 30 минут). Что будет, если его уменьшить? Думаю, ничего страшного, до 10 минут спокойно можно уменьшать. Другое дело, что в ПИДе думают, кабы чего не вышло, и поэтому правило трех перегонов не меняют. Вы утверждаете, что это можно, но сами же упоминаете, что Сапсаны ("бакланы") этого сделать в полной мере не позволят. В полной не позволят, не в полной (до 9 утра на Москву, и с 17.45 до 19.00 из Москвы) - позволят в лучшем виде. идея запускать каждостолбные ласточки по аналогии с МЦК при наличии зелёных выглядит бредом, заменять зелёные ласточками - нереально Не такой уж это и бред, как поначалу может показаться, особенно если учесть контракт на поставку 200 (или сколько их там) ласточек. Девать их куда-то надо, и в этом плане ГХ ОЖД - куда более годное место их применения, чем Курское, Лужское направления. или же свердловский узел. Дело за малым - найти идиота, который будет оплачивать выросшие эксплуатационные расходы. Либо же оформить качественный наезд на ПИД для уменьшения оных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 По какой причине необходим 20 минутный интервал для "Сапсанов" (о них же речь идет)? А хрен их знает, на самом деле. тянется эта штука еще с 90-х, тогда приняли решение, что перед проходом скоростного поезда должно быть свободно три перегона (причем, пофиг, какой они длины). Соответственно, и графики делают с таким расчетом. Ну и так получается, что вблизи Москвы три перегона баклан проходит примерно за 20 минут, вот и получается такой интервал (а когда их два, то соответственно, 30 минут). Что будет, если его уменьшить? Думаю, ничего страшного, до 10 минут спокойно можно уменьшать. Другое дело, что в ПИДе думают, кабы чего не вышло, и поэтому правило трех перегонов не меняют. Вы утверждаете, что это можно, но сами же упоминаете, что Сапсаны ("бакланы") этого сделать в полной мере не позволят. В полной не позволят, не в полной (до 9 утра на Москву, и с 17.45 до 19.00 из Москвы) - позволят в лучшем виде. идея запускать каждостолбные ласточки по аналогии с МЦК при наличии зелёных выглядит бредом, заменять зелёные ласточками - нереально Не такой уж это и бред, как поначалу может показаться, особенно если учесть контракт на поставку 200 (или сколько их там) ласточек. Девать их куда-то надо, и в этом плане ГХ ОЖД - куда более годное место их применения, чем Курское, Лужское направления. или же свердловский узел. Дело за малым - найти идиота, который будет оплачивать выросшие эксплуатационные расходы. Либо же оформить качественный наезд на ПИД для уменьшения оных. 5 минут перед скоростными поездами разрешено с лета 2016-ого года, новый приказ, так, что теперь такой проблемы не будет с новыми графиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 В полной не позволят, не в полной (до 9 утра на Москву, и с 17.45 до 19.00 из Москвы) - позволят в лучшем виде. А какой от них толк вне часа пик? Устраивать покатушки ФОТовцев? Просто чтоб было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Я и не поверил, что даже при наличии 4-х путей это реально, в качестве примера привёл Ленинградский ход Значит на ленинградском ходу надо построить 5 и 6 пути. Мог бы сразу сделать такую оговорку, а не выдумывать проблему на пустом месте - ты же ведь специально привел в пример именно это направление, значит знал, что оно не укладывается в среднюю температуру по другим направлениям и там техническое решение должно отличаться от остальных. Дык на кой, когда обычные зеленые вполне справляются при 8-минутном интервале? В своих расчетах ты не учитываешь тех пассажиров, которые сейчас не пользуются сервисом ввиду его говенности. Я как попугай видимо должен повторять эту фразу во всех темах. Изменено 6 октября, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Значит на ленинградском ходу надо построить 5 и 6 пути. А ты готов стать "шоколадным спонсором" данного мероприятия. Девать их куда-то надо, и в этом плане ГХ ОЖД - куда более годное место их применения, чем Курское, Лужское направления. или же свердловский узел. Что ты к свердловскому узлу прикопался? Там "Ласточки" (если отбросить вопрос о стоимости эксплуатации) на своём месте, на адекватных маршрутах (сопоставимых с маршрутом до Твери) и с вполне нормальной загрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) В полной не позволят, не в полной (до 9 утра на Москву, и с 17.45 до 19.00 из Москвы) - позволят в лучшем виде. А какой от них толк вне часа пик? Устраивать покатушки ФОТовцев? Просто чтоб было? Никакого. Но я про внепиковое время и не писал. Или ты считаешь приведение мною время внепиковым? В своих расчетах ты не учитываешь тех пассажиров, которые сейчас не пользуются сервисом ввиду его говенности. Я как попугай видимо должен повторять эту фразу во всех темах. Ну дык способа учитывать клиентов, не пользующихся сервисом, ещё не придумали. Тебе это тоже писали неоднократно, в том числе и я. Соответственно, будет рожь, будет и мера: станут электрички при 8-минутном интервале забиваться в мясо - пустят их с интервалом 6 минут. А пока при таком интервале заполнение идёт по сидячим даже на критическом участке ПР - Химки. Что ты к свердловскому узлу прикопался? Там "Ласточки" (если отбросить вопрос о стоимости эксплуатации) на своём месте, на адекватных маршрутах (сопоставимых с маршрутом до Твери) и с вполне нормальной загрузкой.Ты меня не переубедил. А стоимость - это, кстати, вопрос вопросов на самом деле. Ну и ещё, типа наблюдение: тамошние умельцы уже укатали ласточки до состояния внепланового ремонта, и теперь один попугайный маршрут обслуживается ЭД4МК-122 Изменено 6 октября, 2016 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Ну и ещё, типа наблюдение: тамошние умельцы уже укатали ласточки до состояния внепланового ремонта, и теперь один попугайный маршрут обслуживается ЭД4МК-122 А чего ты хотел при наличии всего 4-х составов без подмены при ежедневной экcплуатации? Обещали же ещё два состава, но они ушли на МЦК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Я наверно неправильно понял. Вы имеете в виду, что ласточки будут ходить именно в пиковое время, вместе с зелёными и частью ПДСов? Никакого. Но я про внепиковое время и не писал. Или ты считаешь приведение мною время внепиковым? Дык на кой, когда обычные зеленые вполне справляются при 8-минутном интервале? В своих расчетах ты не учитываешь тех пассажиров, которые сейчас не пользуются сервисом ввиду его говенности. Я как попугай видимо должен повторять эту фразу во всех темах. Я не совсем понимаю цель запуска каждоостановочных ласточек при сохранении зелёных. Они должны стать городской электричкой и развозить людей от Ленвокзала до Ховрина? Но спрос там не столь велик, в сравнении с Химками, Сходней и Зеленоградом. Если заменять зелёные на ласточки при сохранении цены проезда, то так это конечно лучше, но ничего принципиально нового здесь нет,просто обновление подвижного состава. А экспрессные ласточки уже в Крюково ходят, какие ещё ласточки вводить надо, я не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 1. С таких станций, как Нижегородская, Лихоборы, Андроновка, а в перспективе - Коптево, Соколиная Гора и Зорге, по кольцу типичной будет любая поездка - просто в силу удалённости этих станций от метро. 2. МЦК пока что в такое мясо, как метро, не забивается, и, если ехать, скажем, в утренний пик, выгода очевидна - в забитом поезде по КРЛ едешь ровно 5 минут, на кольце не позднее Делового Центра сядешь, а в Отрадное или Алтуфьево потом и вовсе навстречу потоку в пустом поезде. Самое оно для тех, кто предпочитает поверхность подземке и не любит толп в поездах и переходах 1. Ну вот не далее как вчера ехал с Нижегородской до Шосссе Энтузиастов. Даже с этих станций дальние поездки будут составлять меньшинство. 2. Ну это для особых индивидуумов, у которых много лишнего времени. Типичным же делом это не является, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Лишнего времени там минут 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Кстати, про Нижегородскую. Выход там в общем по уму сделали. Совсем хорошо бы было, если бы и еще на ту сторону шоссе выход был бы, конечно. Но внутри это цирк какой-то. Дырок каких-то посреди платформы наколупали, но самое смешное не это. Единственное табло, которое работает, это ближайшее от входа, и в основном народ там и кучкуется. Да только последний вагон останавливается метрах в 50 от этого табла. И народ дружно и весело бежит за поездом. Крррасота! Лишнего времени там минут 10 Если Профсоюзная - Алтуфьево, то больше. Мы едем в поезде, я поехал, вы вышли на Ленинском. Пока вы только перейдете на внешку, я буду уже между Шаболовской и Октябрьской. Пока вы подождете поезда, я уже на Третьяковской или Китай-городе. Тут вы едете 35 минут, а потом еще с пяток минут делаете переход. Сколько всего времени получается? Это раз! Два - насколько больше меня вы пешком находитесь? А три - насколько вам приятно ожидать поезд зимой на улице? Настолько ярлыками бросаться не надо. Если, теоретически, я просто имею в кармане только деньги, вдруг раз в кои-то веки собрался поехать в метро, то не стану заморачиваться с тройкой (чтобы её сначала купить за 50 рублей, положить ровно 32 рубля, потом сдать обратно и 50 рублей получить назад), проще будет купить в кассе билет за полтинник и тут же его выкинуть. "Колхоз дело добровольное" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти