Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

А зачем?

Вообще, мне кажется, что надо распространить эту практику на всё метро: если второй раз заходишь (на другой станции, чтобы по одному билету не заходили многие) в течение 90 минут, то вторая поездка не списывается. Тогда и проблем с оплатой на МК МЖД не будет.

Другой вопрос, что бесплатной должны быть две пересадки - метро - монорельс - метро, а не одна как сейчас, аналогично - с МКЖД. Более того, с МКЖД точно ОБЯЗАННЫ быть две пересадки бесплатные, иначе смысла не будет объезжать центр по ней

 

 В свете постепенного взаимного интегрирования электричек и метрополитена, мне всё больше кажется лепой идея введения чисто повременных билетов, без необходимости оплаты пересадок в принципе. А-ля Прага, да,да. Понятно, у нас здесь всё тоскливее и сложнее, те же пробки добавляют непредсказуемости в вопросе, на кокой же именно временной промежуток брать билет... Но что-то начинать в этом направлении, думаю, стоило бы. В идеале- реально снести нафих все эти уродливые турникеты- и на ж/д, да и в метро- но ввести жёсткий, однако некоррумпированный контроль. Не думаю, что у нас это совсем не выйдет. Зато реально, ездить станет куда удобнее и спокойнее, и оплата станет проще и понятнее.И справедливее, кстати.

 Да, Московскую область тоже тогда можно будет влить в эту систему, оставив нынешний принцип зонного проезда только в дальних электричках. Там уже проезд через МКАД может стоить чуть подороже за каждую единицу времени,  т е разбить Москву- область тоже на некие зоны. Это, как говорится, решаемые нюансы..

 Но дозреют ли наши руководители соответствующих ведомств до таких идей? Ну уж по крайней мере то, что Москву так или иначе пора объединять с областью в плане билетов, упрощая их,  пусть пока и оставляя билеты "на кол-во поездок", думаю, очевидно...

 сорри, ежели офф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то построили "типовые" платформы РЖД.

А что надо было строить?  :shok: Чем данная железнодорожная линия отличается от любого радиального направления? Для меня это обычная железная дорога наравне с ныне существующими пассажирскими направлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Другой вопрос, что бесплатной должны быть две пересадки - метро - монорельс - метро, а не одна как сейчас, аналогично - с МКЖД. Более того, с МКЖД точно ОБЯЗАННЫ быть две пересадки бесплатные, иначе смысла не будет объезжать центр по ней

 

А ещё должно быть бесплатно: метро - МКЖД - метро - монорельс - метро. :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё должно быть бесплатно: метро - МКЖД - метро - монорельс - метро. :)))

Ага, чтобы фанатам кататься: Тимирязевская - Владыкино - Бот.Сад - ВДНХ/ВЦ - Тимирязевская :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что надо было строить? :shok: Чем данная железнодорожная линия отличается от любого радиального направления? Для меня это обычная железная дорога наравне с ныне существующими пассажирскими направлениями.

Вообще-то аналог линии метро обещали построить, а не это подмосковное убожище. Насколько я понял, там и минимальные интервалы между электричками остались все теми же РЖДшными. Никаких метрошных 90 секунд нету даже близко.

 

Так коробейники и вечно воняющие пивом вагоны будут в придачу?

Что бы пассажиры, прибывающие в столицу из области, могли себя чувствовать "как дома".

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то аналог линии метро обещали построить, а не это подмосковное убожище.

Не будет этого!!! Хоть и на схемах оно указано, что это будет 14-я линия метро, в реальности всё будет по-другому.

 

 

 

Никаких метрошных 90 секунд нету даже близко.

У ж/д автоблокировки минимальный интервал 3 минуты. Куда тебе 1,5? Чтобы поезда ползли на вечный жёлтый?

 

 

 

Так коробейники и вечно воняющие пивом вагоны будут в придачу?

В метро тоже бывают коробейники, если что. Правда, очень редко.

 

 

 

 

А ещё должно быть бесплатно: метро - МКЖД - метро - монорельс - метро. :)))

Лучше уж на МКМЖД БМ бы принимали.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

механизм оплаты пока неясен. но да, если кольцо не будет интегрировано с метро или хотя бы с электричкой - привлекательность проекта сильно упадёт.

Вот у меня подозрение, что именно так и будет, навряд ли ЦППК согласиться интегрироваться с ММ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

навряд ли ЦППК согласиться интегрироваться с ММ

 

ну пусть кольцо будет интегрировано хоть куда-то. лучше, конечно, в мм, но и в цппк неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полутораминутные интервалы на МКМЖД вряд ли когда-нибудь понадобятся. И я думаю, что даже учитывая возможную интеграцию МКМЖД с метро (по оплате), большой популярностью это кольцо не будет пользоваться. Особенно если в дальней перспективе построят-таки новое метрокольцо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но и в цппк неплохо.

Так цппк там обслуживанием и будет заниматься. и по этому лично мое мнение, с метро они вряд ли захотят объединяться по оплате.

 

 

большой популярностью это кольцо не будет пользоваться.

Аналогичного мнения. Популярность оно вряд ли будет иметь, да еще к тому же неизвестно какие будут тарифы на МКЖД ибо до открытия еще все может много раз поменяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Особенно если в дальней перспективе построят-таки новое метрокольцо.

 

Тут в соседнем форуме уже написали, что удельная стоимость реконструкции 1 км этого ЖД-кольца составила приблизительно ~2,5 млрд. руб./км или 30-50 % от стоимости строительства 1 км метро.

 

Получается, что сэкономили по деньгам вроде как всего-то в 2-3 раза, а вот просадка по качеству и итоговому результату в сравнении с метром может как бы не на порядок получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоимость строительства километра метро как вычисляли? Если открытым методом вдоль МКМЖД, так надо учитывать, что в этом случае метро уж точно пришлось бы уводить в стороны имеющихся станций (уже закрытым методом) и строить пересадки под землёй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

реально снести нафих все эти уродливые турникеты- и на ж/д, да и в метро- но ввести жёсткий, однако некоррумпированный контроль.

Так себе и представляю, как на ТКЛ будут билеты проверять в половине девятого утра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

жителям Киевского направления МКЖД как рыбе велосипед. Так же как и ж.д. абонемент БМ.

 

киевского сейчас - да. хотя я всё же надеюсь на прогресс и в этом вопросе в будущем.

 

но в москве есть ещё 10 направлений ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получается, что сэкономили по деньгам вроде как всего-то в 2-3 раза, а вот просадка по качеству и итоговому результату в сравнении с метром может как бы не на порядок получиться.

Сэкономили не только по деньгам, но еще и по времени. Так все же есть надежда, что хоть в таком виде, но через год эта штука заработает. А в виде метро бы когда? В 22 веке?. Скорость метростроения по факту ограничена не только объемом финансирования, но еще и мощностью подрядных организаций, которые это умеют делать. Поэтому все собянинское "бурное" метростроение, несмотря на увеличенное в разы финансирование, превратилось в кучу долгостроев и фактическим полезным выходом ничуть не выше чем в лужковские времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При Лужкове строек было: 1-2 и всё. Тут целые линии и продления, хоть и задерживают. Бутовскую линию не припоминайте, длина этой "линии" на момент открытия = 2 станции, а там их каждые 500 метров 4-5 штук. Ближе к делу можно ожидать результатов этого бурного метростроя, а это Кожуховская линия и часть второй кольцевой.

Изменено пользователем Maxx
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, К прилёту марсиан :)

 

На самом деле соглашусь. Да строить сейчас начали много, но во-первых не факт что с нынешними кризисными явлениями запала надолго хватит. И самое главное - строят опять больше не там где надо, а там где удобнее, дешевле, где быстрее будет хороший пиар. Я считаю что из всех нынешних строек реально вопросов нет только по северу ЛДЛ. Да и то может стоило подумать с вариантом трассировки через Останкино, чем через Бутырский, ну да ладно.

 

Очень много вопросов к северу ТПК, который именно на севере где связь районов отвратна идет в 1 перегоне от Кольцевой. Какое то жуткое нагромождение тоннелей в районе Шелепихи - Делового центра будет.

 

Калининская линия пойдет из Солнцево такими крюками что возможно быстрее будет через Сокольническую плюс автобус по старинке. Ну так же как и Митино и Строгино до сих пор катается на ТКЛ.

 

Тоже самое с Кожуховской линией. Хотя тоже можно было бы что-то придумать с трассировкой через "Пролетарскую" и дальше.

 

Сказать с чего бы я сейчас начал? Помимо севера ЛДЛ строить ударно центр КСЛ. Продление в Солнцево уже потом. "Маросейку" строить любыми средствами и способами. Уже это дало бы на мой взгляд больший эффект чем пересадки на ТПК.

 

Кожуховскую линию строить с учетом продления в центр.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не будет этого!!! Хоть и на схемах оно указано, что это будет 14-я линия метро, в реальности всё будет по-другому.Вообще-то аналог линии метро обещали построить, а не это подмосковное убожище.

 

Откуда инфа?

 

 

 

>>В метро тоже бывают коробейники, если что. Правда, очень редко.

В основном как раз на открытых участках.

 

>>Лучше уж на МКМЖД БМ бы принимали.

В принципе одно другому не мешает - было бы желание договориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полутораминутные интервалы на МКМЖД вряд ли когда-нибудь понадобятся. И я думаю, что даже учитывая возможную интеграцию МКМЖД с метро (по оплате), большой популярностью это кольцо не будет пользоваться. Особенно если в дальней перспективе построят-таки новое метрокольцо.

Жителям севера Москвы это новое метрокольцо - как подводная лодка философу. Особенно жителям Медведковского радиуса, у которых станция ТПК так и вовсе ближайшая к Кремлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При Лужкове строек было: 1-2 и всё.

Но они активно строились и достраивались. Сейчас же раскопали дохрена, но в половине мест нифига не делают, в других постоянно возникают задержки и простои. Часть строек при нынешней экономической ситуации рискуют просто превратиться в долгострой.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Часть строек при нынешней экономической ситуации рискуют просто превратиться в долгострой.

Ну да, а дальше будет как с митинскими тоннелями, которые после долгого простоя пришлось разобрать и делать заново. Стройка, к сожалению, продукт скоропортящийся.

 

 

 

При Лужкове строек было: 1-2 и всё.

В смысле 1-2? 1-2 в год? Ну да, в год сдавали 1-2 новых участка. Так и сейчас сдают столько же.

Конечно, если слушать только речи Хуснуллина типа "до конца года будет открыто 16 новых станций" (примерно это мы от него слышим каждый год), то да, может создаться впечатление, что сейчас темпы метростроения в Москве просто фантастические. А если хоть иногда выключать телевизор и выходить в город чисто посмотреть, то реальность окажется несколько иной.

 

И возвращаясь к МКМЖД, эту работу делали подрядчики, с метростроением не связанные, поэтому она действительно строилась вместе, а не вместо других станций метрополитена. что уже само по себе хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Полутораминутные интервалы на МКМЖД вряд ли когда-нибудь понадобятся. И я думаю, что даже учитывая возможную интеграцию МКМЖД с метро (по оплате), большой популярностью это кольцо не будет пользоваться. Особенно если в дальней перспективе построят-таки новое метрокольцо.

Жителям севера Москвы это новое метрокольцо - как подводная лодка философу. Особенно жителям Медведковского радиуса, у которых станция ТПК так и вовсе ближайшая к Кремлю.

 

Правильно ли я понял что речь идет о калужско-рижской линии метро? Если так, то ближайшие к Кремлю станции -Китай-Город и Третьяковская.Там планируется третий пересадочный контур?

 

Очень много вопросов к северу ТПК, который именно на севере где связь районов отвратна идет в 1 перегоне от Кольцевой. Какое то жуткое нагромождение тоннелей в районе Шелепихи - Делового центра будет.

 

 

Позволю себе не согласиться.Попробуйте в час пик сесть на  автобус 84 у Рижского вокзала и доехать, скажем до Савеловского вокзала, а потом до Нижней Масловки. На мой взгляд, при тех пробках, что там есть, быстрее пешком дотопать.Именно в этом месте  в  СВАО и ВАО третий пересадочный контур и нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Попробуйте в час пик сесть на  автобус 84 у Рижского вокзала и доехать, скажем до Савеловского вокзала, а потом до Нижней Масловки. На мой взгляд, при тех пробках, что там есть, быстрее пешком дотопать.Именно в этом месте  в  СВАО и ВАО третий пересадочный контур и нужен.

 

Там проблема решает не ТПК, а организацией выделенки по ТТК.

И к этому можно сделать нормальную городскую электричку Сити - Курский вокзал.

 

ТПК надо было на севере проводить Полежаевская - Аэропорт/Сокол - Тимирязевская  - ВДНХ - Богородское - Преображенская площадь - Семеновская.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аэропорт/Сокол - Тимирязевская - ВДНХ

Я бы даже ещё севернее отнёс, через ПР. Тогда вместо большого тоннеля под лесом будет трасса по застроенной территории примерно вдоль Б.Академической с промежуточными станциями:

- у пересечения Железняка-ЗиАК-Б.Академической;

- у Байкала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Попробуйте в час пик сесть на  автобус 84 у Рижского вокзала и доехать, скажем до Савеловского вокзала, а потом до Нижней Масловки. На мой взгляд, при тех пробках, что там есть, быстрее пешком дотопать.Именно в этом месте  в  СВАО и ВАО третий пересадочный контур и нужен.

 

Там проблема решает не ТПК, а организацией выделенки по ТТК.

И к этому можно сделать нормальную городскую электричку Сити - Курский вокзал.

 

ТПК надо было на севере проводить Полежаевская - Аэропорт/Сокол - Тимирязевская  - ВДНХ - Богородское - Преображенская площадь - Семеновская.

 

На участке ВДНХ-Богородское -лесопарковая зона, территория Лосиного острова с одной стороны продолжения улицы Галушкина, парк Сокольники -с другой.Крупное транспортное строительство там, скорее всего, невозможно.При этом, участок МК МЖД Ботанический сад-Черкизово-Паризанская,  по моим предположениям, может снять боьшую часть  нагрузки на 11 трамвай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

территория Лосиного острова с одной стороны продолжения улицы Галушкина, парк Сокольники -с другой.Крупное транспортное строительство там, скорее всего, невозможно.

 

 

А как жеж очередная хорда планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЦППК будет заниматься обслуживанием, но тарифы и системы оплаты устанавливает заказчик, коим является ММ.

Так то оно так, но мы же не знаем в как заключен договор между ЦППК и ММ и какие в нем прописаны пункты в правах и обязанностях сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы даже ещё севернее отнёс, через ПР. Тогда вместо большого тоннеля под лесом будет трасса по застроенной территории примерно вдоль Б.Академической с промежуточными станциями: - у пересечения Железняка-ЗиАК-Б.Академической; - у Байкала.

 

Вполне можно на Вучетича станцию сделать. Кроме того в случае через ПР, будет тоннель под ВДНХ.

А так добавляем Милашенкова и Телецентр.

 

 

 

На участке ВДНХ-Богородское -лесопарковая зона, территория Лосиного острова с одной стороны продолжения улицы Галушкина, парк Сокольники -с другой.Крупное транспортное строительство там, скорее всего, невозможно.

 

Вот прям под Ростокинским проездом копать. А дальше уже в жилое Богородское попадаем.

 

 

 

При этом, участок МК МЖД Ботанический сад-Черкизово-Паризанская,  по моим предположениям, может снять боьшую часть  нагрузки на 11 трамвай. 

 

Не снимет. Трасса железки далеко от трассы трамвая, трамвай развозит непосредственно к домам, а так надо будет доехать до Ботсада, пересесть и доехать до Черкизово, а потом опять на трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.