igla Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 К дяде Беседину за цифрами. Ты попутал открытый форум с кабинетом чиновника. В таком случае не /говори неправду/ про жуткие эксплуатационные расходы у Филёвской линии. Если б с открытыми линиями метро было бы все просто и действительно оправданно - то много где строили бы не мелким заложениям, а в виде обычной наземной ЖД как филевская линия. С тех пор стоимость земли очень_сильно выросла,чтобы оставлять на ней метро, когда можно его убрать под землю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 А интересно, как часто меняют рельсы и шпалы на открытых участках и на закрытых? (Имеются в виду нормативы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 В таком случае не /говори неправду/ про жуткие эксплуатационные расходы у Филёвской линии. Я опираюсь на мнение специалистов профильного журнала. А на что опираешься ты говоря, что я говорю неправду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Если б с открытыми линиями метро было бы все просто и действительно оправданно - то много где строили бы не мелким заложениям, а в виде обычной наземной ЖД как филевская линия. Много где и строят. По миру так очень даже много где. Навскидку, процент открытых участков в московском метро один из самых маленьких среди мировых систем. Потому что - да, открытые линии дешевле и в строительстве и в эксплуатации. Все эти регулярные водоотведение, вентиляция и прочее обходятся значительно дороже снегоуборки несколько месяцев в году. Но увы, открытые линии очень трудно вписать в городскую среду. Поэтому, кстати, из железной дороги мало где удается сделать полноценный городской транспорт - потому что где есть ж.д. - там нет города (не в формальном, а в фактическом понимании), а где есть город - туда не засунешь ж.д. Поэтому остается единственный выход - упрятать ж.д. под землю. Хоть это и дорого, но выхода другого нет - вот так и получается метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 То-то пассажирские перевозки в РЖД убойственно убыточны, а у метро нет. Мда... И эти люди будут учить нас жизни. Ты бы ещё трамвай в Волчанске сравнил с метро в Москве. Вообще было бы суперадекватное сравнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Сам-то понял что сказал? Если бы в эксплуатирующей организации трамвая в Волчанске удивлялись тому, что эксплуатация крытого ЖД-перегона дешевле открытого - то сравнил бы. И что? Не бывает 2 абсолютно идентичные системы. Все системы - разные. Поэтому для сранения находят один или несколько интегральных показателей и сравнивают по ним. Что, между трамваем в Волчанске и московским метро нет ничего общего? Совсем ничего? Нельзя придумать ни один показатель для сравнения? РЖД в плане затрат - очень непрозрачная структура. И то, что там могут использоваться заведомо более затратные и неэффективные технологии эксплуатации - сюрпризом быть не может. Поэтому одного их мнения по вопросу стоимости эксплуатации открытых и закрытых перегонов как-то маловато. Особенно при той экономической эффективности, которую они демонстрируют. К слову - такой показатель, как себестоимость транспортной работы - он от пассажиропотока в общем-то не зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Не хает хрущобы щас только ленивый. А то, что они за короткое время дали возможность всем слоям населения, а не только людям "с повышенными потребностями" жить (относительно) полноценно в СВОЕЙ квартире, вспоминать уже практически некому. Не будь всплеска индустриального домостроения в 60-х, сколько бы ещё семей прозябало в бараках, подвалах, по 5 чел в одной комнате в коммуналке и т д.? Медленно и печально бы расселялись по сталинкам, опять же в коммуналки. А людям-то жить надо сейчас, а не в светлом будущем, когда помрут. И ездить тоже сейчас, а не когда в лучшем случае на пенсию выйдут. Интересно, если провести референдум опрос в Дегунине - Бескудникове на предмет первоочерёдности пересадки на Кольцо или продления линии вглубь района, что они ответят??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Если б с открытыми линиями метро было бы все просто и действительно оправданноИ почему железные дороги во всем мире строят не в тоннелях, а поверх земли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Сам-то понял что сказал? Я-то понял что сказал, а вот ты не уверен, что понял. Нельзя на основании одного лишь сравнения окупаемости ММ и РЖД делать выводы о выгодности тоннелей и открытых участков. Ибо даже если не брать в расчет абсолютно верно отмеченную полную непрозрачность РЖД, то мы имеем очень разную интенсивность движения на километр пути. У ММ она несравнимо выше, чем у РЖД. Иными словами, если у РЖД по какой-нибудь линии Голутвин-Озёры ходит несколько пар РА2 в сутки и иногда грузовые, в основном после дождичка в четверг, то по ТКЛ сравнимой длины ходит 38 пар в час с предельной загрузкой. При этом у ММ малодеятельных линий считай что нет, даже самые малодеятельные ФЛ и КахЛ имеют интенсивность, сравнимую с интенсивностью загруженной железнодорожной линии. Доля всяких ССВ у ММ в общем объёме сети ничтожно мала, в то время как доля малодеятельных линий и линий с относительно небольшим объёмами движения у РЖД в общем объёме сети огромна. Таким образом, тупо сравнивать доходность ММ и РЖД и делать на основании данного сравнения выводы о выгодности тоннелей или открытых участков нельзя. Ибо средний километр пути у ММ используется намного более эффективно и приносит существенно больше дохода, чем средний километр пути у РЖД. Но одновременно с этим у ММ больше износ по той же причине, и, соответственно, больше затраты на содержание и обслуживание. А трамвай в Волчанске. Катается по одной-единственной линии один вагон с интервалом раз в час и перерывом на обед. Какая доходность будет от системы? А путь тоже надо содержать, даже для одного вагона. К слову - такой показатель, как себестоимость транспортной работы - он от пассажиропотока в общем-то не зависит. От пассажиропотока действительно почти не зависит, а вот от объёмов движения очень даже зависит. Ибо содержать пути, депо и прочую инфраструктуру нужно как для одного поезда в час, так и для одного поезда в 5 минут. И при этом если в одном случае вся себестоимость инфраструктуры ложится на себестоимость работы 1 поезда, то в другом случается она уже размазывается по себестоимости 12 поездов, а у ММ и вовсе на себестоимость 38 поездов. Разница есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Путь трещит как от времени, так и от количества приехали по нему вагонов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Схема в метро когда обновляться будет уже??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Схема в метро когда обновляться будет уже??? Когда откроют Тропарёво, не обозначенное на схеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Схема в метро когда обновляться будет уже??? Когда откроют Тропарёво, не обозначенное на схеме Дык может опять наклейку наклеют да и баста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 21 числа закрывают ТКЛ от Планерной до Октябрьского поля. Выделяют под это дело аж 300 автобусов. Закрывают, видимо, из-за открытия станции "Спартак". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 21 числа закрывают ТКЛ от Планерной до Октябрьского поля. Выделяют под это дело аж 300 автобусов. Закрывают, видимо, из-за открытия станции "Спартак".На день закрывают или больше? И чувствую, трасса этого / этих компенсационных маршрутов будет весьма заковыристой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 На день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 И чувствую, трасса этого / этих компенсационных маршрутов будет весьма заковыристой... Если к Щукинской не ездить, то может выйти нормальной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Если к Щукинской не ездить, то может выйти нормальной К Щукинской крюк меньше, чем к Тушинской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 По логике должно быть минимум два маршрута. К Щукинской крюк меньше, чем к Тушинской. С Тушинской проще - поставят регулировщика, будет обеспечивать левый поворот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Вообще говоря, так и должно строиться метро. Чтобы не дублировалось наземной сетью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Про "инфраструктуру", а именно железнодорожный путь. Нормативы износа пути считаются из тоннажа. Если есть грузовое движение, то доля массы условно полных пригородных поездов не превышает 5%, а по законодательству о бухгалтерском учёте, можно не делить затраты и принять их за 0. Для НДС и прибыли аналогично. Если нет грузовых, то все затраты идут на пассажирские вагоны. Фишка в том, что субсидировать приходится так или иначе. Но так как нет возможности многим крупным городам принять ни 20, ни 50 тонн однородного груза одному получателю (фура и вагон товарный соответственно), то строят сортировки на подъездах. Чтобы сохранить ту инфраструктуру, которая есть в Москве, приходится поддерживать и пассажирское движение. И заодно чтобы было внимание к пассажиру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Если есть грузовое движение, то доля массы условно полных пригородных поездов не превышает 5%, а по законодательству о бухгалтерском учёте, можно не делить затраты и принять их за 0. Для НДС и прибыли аналогично. Это что за феерический бред от автора поста в части трактовки бухгалтерского и налогового законодательства? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 К Щукинской крюк меньше, чем к Тушинской. Только расскажи, как добраться от Щукинской до Тушинской по земле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 К Щукинской крюк меньше, чем к Тушинской.Только расскажи, как добраться от Щукинской до Тушинской по земле? А я понял мысль автора. Прямая от ОП до Сходненской лежит через курчатова, где стопудов сделают снова поворот на волоколамку. А крюк от площади Курчатова через метро щукинская и щукинскую улицу реально будет меньше, чем крюк от канала до тушки и обратно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Если есть и грузовое и пассажирское движение на линии, то пассажирское в 95% случаев займёт не более 5% нагрузки в тоннах, даже с учётом того что пассажирский вагон никак не взвешиваем, а принимаем полностью заполненным. Издержки можно распределять несколькими способами, но в таком случае можно (и лучше) этого не делать. Если грузового движения нет, то вся путевая инфраструктура идёт на пассажирское движение. А электричество всё равно идёт по поездным счётчикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Обсуждение остановилось, развитие - тоже? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Скоро Спартак откроют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 А что там про Саларьево-Тропарево? Котельники? Север ЛДЛ? Что там еще в этом году обещали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Котельники? Там какая-то лажа. Тут недавно в новостях говорили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 На днях в ленте новостей яндекса было, что дело завели на якобы владельцев земли, мол, шляпа там была, и московские власти все отнимут по суду для метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.