Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

 

 

К дяде Беседину за цифрами. Ты попутал открытый форум с кабинетом чиновника.

В таком случае не /говори неправду/ про жуткие эксплуатационные расходы у Филёвской линии.

 

 

 

Если б с открытыми линиями метро было бы все просто и действительно оправданно - то много где строили бы не мелким заложениям, а в виде обычной наземной ЖД как филевская линия.

С тех пор стоимость земли очень_сильно выросла,чтобы оставлять на ней метро, когда можно его убрать под землю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае не /говори неправду/ про жуткие эксплуатационные расходы у Филёвской линии.

 

Я опираюсь на мнение специалистов профильного журнала. А на что опираешься ты говоря, что я говорю неправду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если б с открытыми линиями метро было бы все просто и действительно оправданно - то много где строили бы не мелким заложениям, а в виде обычной наземной ЖД как филевская линия.

Много где и строят. По миру так очень даже много где. Навскидку, процент открытых участков в московском метро один из самых маленьких среди мировых систем. Потому что - да, открытые линии дешевле и в строительстве и в эксплуатации. Все эти регулярные водоотведение, вентиляция и прочее обходятся значительно дороже снегоуборки несколько месяцев в году. Но увы, открытые линии очень трудно вписать в городскую среду. Поэтому, кстати, из железной дороги мало где удается сделать полноценный городской транспорт - потому что где есть ж.д. - там нет города (не в формальном, а в фактическом понимании), а где есть город - туда не засунешь ж.д. Поэтому остается единственный выход - упрятать ж.д. под землю. Хоть это и дорого, но выхода другого нет - вот так и получается метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то пассажирские перевозки в РЖД убойственно убыточны, а у метро нет.

Мда... И эти люди будут учить нас жизни.

 

Ты бы ещё трамвай в Волчанске сравнил с метро в Москве. Вообще было бы суперадекватное сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам-то понял что сказал?

 

Если бы в эксплуатирующей организации трамвая в Волчанске удивлялись тому, что эксплуатация крытого ЖД-перегона дешевле открытого - то сравнил бы. И что?

Не бывает 2 абсолютно идентичные системы. Все системы - разные. Поэтому для сранения находят один или несколько интегральных показателей и сравнивают по ним.

Что, между трамваем в Волчанске и московским метро нет ничего общего? Совсем ничего? Нельзя придумать ни один показатель для сравнения?

 

РЖД в плане затрат - очень непрозрачная структура. И то, что там могут использоваться заведомо более затратные и неэффективные технологии эксплуатации - сюрпризом быть не может.

Поэтому одного их мнения по вопросу стоимости эксплуатации открытых и закрытых перегонов как-то маловато.

Особенно при той экономической эффективности, которую они демонстрируют.

 

К слову - такой показатель, как себестоимость транспортной работы - он от пассажиропотока в общем-то не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хает хрущобы щас только ленивый. А то, что они за короткое время дали возможность всем слоям населения, а не только людям "с повышенными потребностями" жить (относительно) полноценно в СВОЕЙ квартире, вспоминать уже практически некому. Не будь всплеска индустриального домостроения в 60-х, сколько бы ещё семей прозябало в бараках, подвалах, по 5 чел в одной комнате в коммуналке и т д.? Медленно и печально бы расселялись по сталинкам, опять же в коммуналки. А людям-то жить надо сейчас, а не в светлом будущем, когда помрут. И ездить тоже сейчас, а не когда в лучшем случае на пенсию выйдут. Интересно, если провести референдум опрос в Дегунине - Бескудникове на предмет первоочерёдности пересадки на Кольцо или продления линии вглубь района, что они ответят???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если б с открытыми линиями метро было бы все просто и действительно оправданно
И почему железные дороги во всем мире строят не в тоннелях, а поверх земли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам-то понял что сказал?

Я-то понял что сказал, а вот ты не уверен, что понял.

 

Нельзя на основании одного лишь сравнения окупаемости ММ и РЖД делать выводы о выгодности тоннелей и открытых участков. Ибо даже если не брать в расчет абсолютно верно отмеченную полную непрозрачность РЖД, то мы имеем очень разную интенсивность движения на километр пути. У ММ она несравнимо выше, чем у РЖД. Иными словами, если у РЖД по какой-нибудь линии Голутвин-Озёры ходит несколько пар РА2 в сутки и иногда грузовые, в основном после дождичка в четверг, то по ТКЛ сравнимой длины ходит 38 пар в час с предельной загрузкой. При этом у ММ малодеятельных линий считай что нет, даже самые малодеятельные ФЛ и КахЛ имеют интенсивность, сравнимую с интенсивностью загруженной железнодорожной линии. Доля всяких ССВ у ММ в общем объёме сети ничтожно мала, в то время как доля малодеятельных линий и линий с относительно небольшим объёмами движения у РЖД в общем объёме сети огромна.

 

Таким образом, тупо сравнивать доходность ММ и РЖД и делать на основании данного сравнения выводы о выгодности тоннелей или открытых участков нельзя. Ибо средний километр пути у ММ используется намного более эффективно и приносит существенно больше дохода, чем средний километр пути у РЖД. Но одновременно с этим у ММ больше износ по той же причине, и, соответственно, больше затраты на содержание и обслуживание.

 

А трамвай в Волчанске. Катается по одной-единственной линии один вагон с интервалом раз в час и перерывом на обед. Какая доходность будет от системы? А путь тоже надо содержать, даже для одного вагона.

 

К слову - такой показатель, как себестоимость транспортной работы - он от пассажиропотока в общем-то не зависит.

От пассажиропотока действительно почти не зависит, а вот от объёмов движения очень даже зависит. Ибо содержать пути, депо и прочую инфраструктуру нужно как для одного поезда в час, так и для одного поезда в 5 минут. И при этом если в одном случае вся себестоимость инфраструктуры ложится на себестоимость работы 1 поезда, то в другом случается она уже размазывается по себестоимости 12 поездов, а у ММ и вовсе на себестоимость 38 поездов. Разница есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема в метро когда обновляться будет уже???

Когда откроют Тропарёво, не обозначенное на схеме:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Схема в метро когда обновляться будет уже???

Когда откроют Тропарёво, не обозначенное на схеме :)

 

Дык может опять наклейку наклеют да и баста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 числа закрывают ТКЛ от Планерной до Октябрьского поля. Выделяют под это дело аж 300 автобусов. Закрывают, видимо, из-за открытия станции "Спартак".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 числа закрывают ТКЛ от Планерной до Октябрьского поля. Выделяют под это дело аж 300 автобусов. Закрывают, видимо, из-за открытия станции "Спартак".

На день закрывают или больше?

 

И чувствую, трасса этого / этих компенсационных маршрутов будет весьма заковыристой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И чувствую, трасса этого / этих компенсационных маршрутов будет весьма заковыристой...

Если к Щукинской не ездить, то может выйти нормальной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если к Щукинской не ездить, то может выйти нормальной

К Щукинской крюк меньше, чем к Тушинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике должно быть минимум два маршрута.



 

 

К Щукинской крюк меньше, чем к Тушинской.

 

С Тушинской проще - поставят регулировщика, будет обеспечивать левый поворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "инфраструктуру", а именно железнодорожный путь.

Нормативы износа пути считаются из тоннажа.

Если есть грузовое движение, то доля массы условно полных пригородных поездов не превышает 5%, а по законодательству о бухгалтерском учёте, можно не делить затраты и принять их за 0. Для НДС и прибыли аналогично.

Если нет грузовых, то все затраты идут на пассажирские вагоны.

 

Фишка в том, что субсидировать приходится так или иначе. Но так как нет возможности многим крупным городам принять ни 20, ни 50 тонн однородного груза одному получателю (фура и вагон товарный соответственно), то строят сортировки на подъездах.

Чтобы сохранить ту инфраструктуру, которая есть в Москве, приходится поддерживать и пассажирское движение. И заодно чтобы было внимание к пассажиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть грузовое движение, то доля массы условно полных пригородных поездов не превышает 5%, а по законодательству о бухгалтерском учёте, можно не делить затраты и принять их за 0. Для НДС и прибыли аналогично.

Это что за феерический бред от автора поста в части трактовки бухгалтерского и налогового законодательства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К Щукинской крюк меньше, чем к Тушинской.

Только расскажи, как добраться от Щукинской до Тушинской по земле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К Щукинской крюк меньше, чем к Тушинской.

Только расскажи, как добраться от Щукинской до Тушинской по земле?

А я понял мысль автора. Прямая от ОП до Сходненской лежит через курчатова, где стопудов сделают снова поворот на волоколамку. А крюк от площади Курчатова через метро щукинская и щукинскую улицу реально будет меньше, чем крюк от канала до тушки и обратно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть и грузовое и пассажирское движение на линии, то пассажирское в 95% случаев займёт не более 5% нагрузки в тоннах, даже с учётом того что пассажирский вагон никак не взвешиваем, а принимаем полностью заполненным.

Издержки можно распределять несколькими способами, но в таком случае можно (и лучше) этого не делать.

Если грузового движения нет, то вся путевая инфраструктура идёт на пассажирское движение. А электричество всё равно идёт по поездным счётчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там про Саларьево-Тропарево? Котельники? Север ЛДЛ? Что там еще в этом году обещали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях в ленте новостей яндекса было, что дело завели на якобы владельцев земли, мол, шляпа там была, и московские власти все отнимут по суду для метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.