Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

А если серьёзно, я бы тоже пошел протестовать против этой станции под окнами дома, если бы жил в нём. Нафиг не нужна жителям парковка под окнами

Я не думаю, что она там обязательно возникнет. Всё таки улица Дыбенко - это не вылетная магистраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, Ферганскую ул. достроят к 2016 г. или как всегда один разговор?

Вообще не вижу в этом особого смысла. Я так понимаю, что эта Кожуховская линия будет кончаться на Авиамоторной, которая, в свою очередь, находится тоже не на самой удобной линии. В итоге все равно в 99 случаях из 100 через Выхино будет удобнее ездить, которое к тому моменту уже может и разгрузиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что она там обязательно возникнет.

 

Там есть удобные заезд и выезд с Ленинградки. Этот факт обязательно даст кучу припаркованных.

 

Интересно, Ферганскую ул. достроят к 2016 г.

 

А строить-то начали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагают перенести станцию за перекрёсток Беломорская-Смольная (где помойки, в/ч и гаражи, т.е. до домов идти и идти).

аж на целых 300 метров? изверги! местные жители же будут умирать от изнеможения!

 

 

 

Интересно, Ферганскую ул. достроят к 2016 г.

 

А строить-то начали?

площадку огородили и табличку повесили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге все равно в 99 случаях из 100 через Выхино будет удобнее ездить, которое к тому моменту уже может и разгрузиться.

А с чему ему разгружаться-то особо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге все равно в 99 случаях из 100 через Выхино будет удобнее ездить, которое к тому моменту уже может и разгрузиться.

А с чему ему разгружаться-то особо?

 

Ну так есть же планы убрать оттуда автовокзал, к тому же мне кажется, что после продления ТКЛ в Жулебино и дальше народу на Выхино станет поменьше, ибо жители этого района станут там садиться.

Да, и опять же есть планы на этой Кожуховской линии построить метро у пл. Косино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что эта Кожуховская линия будет кончаться на Авиамоторной, которая, в свою очередь, находится тоже не на самой удобной линии.

Там еще будет переход на ТПК, так что какой-то смысл у нее есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиоты. Беломорская примет на себя практически весь московский поток, что щас прёт к РВ на автобусах по причине непешеходной доступности до этого самого РВ. Башку оторвать за такие листовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиоты. Беломорская примет на себя практически весь московский поток, что щас прёт к РВ на автобусах по причине непешеходной доступности до этого самого РВ. Башку оторвать за такие листовки.

 

забей, эти листовки ничего не изменят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Поезд поэзии» Маяковского запустят в столичном метро

 

 

http://www.vmdaily.ru/news/2013/03/17/poezd-poezii-mayakovskogo-zapustyat-v-stolichnom-metro-187752.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.newsmsk.com/article/18Mar2013/korolev_metro.html

 

Подмосковье подумает о строительстве метро в Королёве

 

Исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев пообещал рассмотреть возможность строительства станции метро в Королёве. Он напомнил о договоренности со столичными властями по поводу строительства подземки в Мытищах. "...но и то сроки определены 2015-17 годами. Поэтому здесь тоже еще радоваться с одной стороны есть чему - что есть в планах станция метро, но вообще, когда речь идет о транспортно-пересадочных узлах - это современные электрички", - цитирует врио губернатора "Интерфакс".

 

Он отметил, что в нынешней ситуации запустить метро "в 10 раз" дороже, чем электричку, и в пять раз дороже, чем дорогу. "...а люди требуют и дорогу строить, и электричку скоростную делать", - сказал Воробьев. Он добавил, что "раз идея прозвучала, мы должны ее рассмотреть". Напомним, в конце 2013 года в Подмосковье планируется открыть станцию "Котельники", а в Мытищах появятся две станции. Маршрут этого участка определится до 2014 года.

 

Говорится и о строительстве легкого метро в Химках - такое обещание жителям дал мэр города Олег Шахов. Столичные власти не исключают такой возможности, но конкретных комментариев не дают: Подмосковье - отдельный субъект федерации, а у Москвы есть своя программа строительства метро до 2020 года. С 2011 года отрабатывается тема строительства линии легкого метро между Железнодорожным и Москвой. Она может пройти от микрорайона Павлино до пока еще не построенной станции "Кожухово".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в Железнодьрожный-гениально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в Железнодьрожный-гениально!

Специально обученныеTM уже давно рисуют в этом направлении что-то сами-не-знают-что рельсовое.

 

линии легкого метро между Железнодорожным и Москвой. Она может пройти от микрорайона Павлино до пока еще не построенной станции "Кожухово".

Расстояние там 4-5 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подмосковье подумает о строительстве метро

 

Ну пускай подумает - уже лет 20 думают и ещё минимум столько же думать будут. За думы же у нас ответственности нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не вижу в этом особого смысла. Я так понимаю, что эта Кожуховская линия будет кончаться на Авиамоторной, которая, в свою очередь, находится тоже не на самой удобной линии.
я ваще этой линии не понимаю... нахрена делать такую петлю и две последовательных пересечки с действующей ТКЛ? не проще было сделать наоборот - Выхино продлить в Кожухово, а новую линию - в Жулебино и Котельники?

 

З.Ы. а кстати, что там с землеотводом под Котельники, хто-нить в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станцию "Нижняя Масловка", строительство которой уже ведётся, предлагают перепроектировать на глубокий односвод и NATM вместо "чугунно-пилонной классики".

 

http://top.rbc.ru/economics/19/03/2013/849813.shtml

При строительстве станции метро "Нижняя Масловка" в Москве планируется применить австрийские технологии, сообщает пресс-служба Департамента строительства столицы по итогам заседания научно-технического совета.

Сообщается, что "Нижняя Масловка" – это станция глубокого заложения пилонного типа с обделкой из чугунных тюбингов. Технология подобного строительства предполагает возведение горнопроходческим способом трех тоннелей – двух для движения поездов и одного для платформенной части станционного комплекса - и соединение их специальными проемами – пилонами.

Между тем компания-проектировщик предлагает взамен указанной конструкции предусмотреть односводчатую конструкцию станции, какие обычно строятся на станционных комплексах мелкого заложения открытым способом. Это первое в Москве подобное предложение по строительству односводчатой станции глубокого заложения по новоавстрийской технологии.

Проектировщики считают, что подобную станцию можно построить за 24 месяца, в отличие от строительства станции глубокого заложения пилонного типа, на сооружение которой уходит не менее 36 месяцев.

Ожидается, что внедрение данного решения позволит обеспечить строительство станции в сжатые сроки, а также существенно облегчить строительные работы.

Члены научно-технического совета предложили проектировщикам в течение месяца представить расчеты по стоимости строительства и по несущей способности временной крепи выработки, сооружаемой до возведения постоянной обделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложение по строительству односводчатой станции глубокого заложения по новоавстрийской технологии

слово "новоавстрийской" доставляет. Вопрос в том, где у них глубокое заложение, да еще и новое? Или это горнодорожники предложили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не вижу в этом особого смысла. Я так понимаю, что эта Кожуховская линия будет кончаться на Авиамоторной, которая, в свою очередь, находится тоже не на самой удобной линии.
я ваще этой линии не понимаю... нахрена делать такую петлю и две последовательных пересечки с действующей ТКЛ? не проще было сделать наоборот - Выхино продлить в Кожухово, а новую линию - в Жулебино и Котельники?

 

2 пересечки - не беда, крюк там минимальный выходит. НЯП, это единственная возможность протянуть её мелко. Беда в том, что эту линию принципиально не хотят втягивать в центр, и большая часть её потока повиснет на ТКЛ и КСЛ, Первая уже за пределами своих возможностей, запас прочности второй небезграничен. А ведь поток это будет только расти - получив метро в шаговой доступности многие пересядут на него с собак и тазиков, также не стоит забывать про массовое жилищное строительство в Люлях и не только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это первое в Москве подобное предложение по строительству односводчатой станции глубокого заложения
<br />

Автор статьи явно на Тимирязевской не был.

 

А ведь поток это будет только расти - получив метро в шаговой доступности многие пересядут на него с собак и тазиков
<br />

 

Очень сомнительно. Очень-очень ибо эта ветка до Авиамоторной- длинная и вникуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слово "новоавстрийской" доставляет.

Термин вполне устоявшийся c 60-х годов.

 

Или это горнодорожники предложили...

Они самые. Горных тоннелей там вполне хватает с давних времён.

 

Автор статьи явно на Тимирязевской не был

Видимо, автор имел в виду именно использование NATM, которым действительно станции в Москве не строили. Хотя конечно и постоянное стремление выпендриться "не имеющим аналогов" явно присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то не замечал, чтобы работы начались

Ну Юр, на К-У сейчас ставят забор, бытовки, техника разная вовсю работает. На Некрасовке уже сваи забивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Некрасовке уже сваи забивают
<br />

Строят стену в грунте? Машина да, таеач же, как забивающая сваи, но она бурит скважину большого диаметра и потом её заливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котельники строят вовсю. Говорят (с), информация, появившаяся в том интервью, была старой и неактуальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, станция будет НАДземной? http://www.rosmetrostroy.ru/kotelniki.htm Не особо похоже это на проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, станция будет НАДземной? http://www.rosmetros...u/kotelniki.htm Не особо похоже это на проект.

 

Почему надземная? обычная подземная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, станция будет НАДземной? http://www.rosmetros...u/kotelniki.htm Не особо похоже это на проект.

так ссылка на Котельники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.